Меню

Установка сигнализации pandora опель астра h

Установка сигнализации Pandora на Opel Astra

Поддержка функций автосигнализации для Opel Astra.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Opel Astra опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Opel Astra опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Opel Astra поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Opel

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Opel Astra по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Opel Astra на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ OPEL ASTRA

2004-2015 (H) 2009-2016 (J) 2009-2016 (J) 2009-2016 (J) 2016 (K)
Все CAN-Low CAN-High Подкл. к 2xCAN Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля OPEL ASTRA.

STARLINE ДЛЯ OPEL ASTRA

2007-2010 (H) 2010-2015 (J) 2016-2019 (K)
Все Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля OPEL ASTRA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Opel Astra.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX-57R

Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.

Pandora DX-40R

Pandora DX 40R является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.

Источник

Тема: Особенности самостоятельной установки Pandora DXL 3500 на Opel Astra H

Особенности самостоятельной установки Pandora DXL 3500 на Opel Astra H

Хотелось бы поделиться с форумчанами особенностями самостоятельной установки Pandora DXL 3500 на Opel Astra H, а так же с трудностями с которыми пришлось столкнуться. Фотоотчет решил изначально не делать, так как на форуме и в интернете информации предостаточно. На свои машины сигнализации ставил сам. С Pandora , поразившей меня своими возможностями, пришлось немного «попотеть», но главное — желание.

В принципе, штатная сигналка на опеле достаточно неплоха: в замке зажигания и антенне иммобилайзера нет проводов, чип с ключа не считывается если ключ будет вынут из замка на 5 мм и более, клаксон-сирена находится в секретном месте и достаточно громкая, концевик капота находится у основания капота, есть датчик объема, датчик наклона, у универсалов защищены задние боковые стекла.Наверное, угнать эту машину проще, просто отобрав у владельца ключи, в другом случае придется изрядно помучаться. Поэтому штатка + каско вполне достаточное мероприятие. Другое дело если появляется необходимость в дополнительных сервисных функциях, таких как автозапуск или оповещение владельца в случае тревоги.
Короче мне нужен был автозапуск, встроенный кан модуль, брелок с двусторонней связью, возможность совместной работы со штатной сигналкой, диалоговый код, ну и так же на будущее – GPS маячок (что бы по смс иногда запускать машину и т.д.).

Сразу же по всем функциям подошла Pandora DXL 5000i за 23000руб или Старлайн победит 4 за 26000р, цены без установки — для меня это и без установки дорого.

Рассматривал из того, что есть в магазинах города и подходило по цене: Pandora DXL 3500 (почти 14000 руб «душила жаба»), StarLine A92 CAN (в одном из магазинов отдавали за 6000 руб – весьма заманчиво). StarLine B 94( A 94) в продажу еще не поступали, а StarLine B 92 с каном и Сталкера в магазинах не оказалось. К слову, изначально в магазин шел за StarLine B 92 СА N , а оказалось, что эту модель даже и не выпускали.
Прикольный брелок пандоры, а так же её функционал одержали победу над привлекательной ценой старлайна.

Но первую Pandora DXL 3500 пришлось вернуть обратно в магазин – основной блок никак не хотел входить в режим программирования и обнаружиться компьютером для обновления. Неприятная ситуация для дорогой системы. Так же одни из минусов – наличие «ляпов» в инструкциях, не соответствие единичных картинок, отсутствие карты монтажа сигнализации в открытом доступе (необходима регистрация), что впрочем мелочь. Для человека впервые устанавливающего пандору было трудно, некоторые моменты приходилось перечитывать и додумывать, читать форум и задавать вопросы специалистам. В Alarm Trade конечно по этому поводу скажут, что сигнализация, тем более не дешевая, не предусматривалась к установке не в авторизованном установочном центре и что инструкция по монтажу и техническая карта – написаны для специалистов. Кстати, в магазине, где я ее купил, под ценником было подписано: для автосервисов и установочных центров. Тем не менее это не помешало её установить мне самостоятельно. Кстати, в установочном центре просили за установку 7000 рублей, узнав что на что ставить, записывать не стали, попросили подъехать в свободное время для предварительного обсуждения чего то, в общем не поехал!

Немного о Pandora DXL 3500 — сигнализация прекрасно управляет штатной системой, при этом при постановке на охрану ставятся обе системы, если закрыта водительская дверь последней, замки закрываются «мертво», так же как и от штатки. При срабатывании например датчика объема «орут» обе сигналки, на брелке отображается это в виде срабатывания дополнительного датчика. Дальность действия радует, заявленные параметры соответствуют действительности, у торговых центров автомобиль закрывается и открывается сразу. Если забыл закрыть машину – брелок будет периодически напоминать об этом, потеряет двустороннюю связь – пропоет. При постановке на охрану напомнит о не выключенных фарах.

При активации автозапуска машина снимается со штатки (отменяется мертвое закрытие замков, отключается датчик объема), отключается датчик удара, датчик перемещения перестраивается в наиболее чувствительный режим, автомобиль запускается на установленное время (на брелке). По окончании прогрева включается датчик удара, а штатка, впоследствии, не активируется.Если автомобиль будет открыт нажата педаль тормоза, или он будет перемещен, работа от дистанционного запуска прекратиться, сработает блокировка и начнется режим тревоги. Жалко, что брелок не показывает сколько осталось времени автозапуска.

Для самостоятельной установки рекомендую изучение следующих ресурсов:

http://astraclub.ru/threads/62790 — Самостоятельная установка сигнализации Pandora — c CAN без запуска.

http://www.alarmtrade.ru/fileserver — Технологическая карта установки Pandora. (необходима регистрация) .

http://astraclub.ru/threads/16174 — Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Opel Astra H (кроме распайки замка, там она для старлайн)

http://ugona.net/news413.html — для общего развития (азбука установщика).

На точках подключения не останавливаюсь, так как в ссылках выше такая информация есть. Пробуждение CAN я не ставил, как то кан шина сама просыпается и засыпает неплохо, может кто-нибудь меня поправит. Под капотом все скрытно, у меня туда идут два провода: однотонную сирену купил специально маленькую, чтобы поставить её скрытно и вместе с температурным датчиком спрятал все провода в гофру. Световая сигнализация управляется по CAN , при этом если управление штаткой включено, то штатка управляет поворотниками, а Pandora — габаритами, если управление штаткой выключено, то Pandora управляет поворотниками. Концевик капота используется штатный, через диодную развязку.

В процессе установки возникли трудности:
— базовый блок с подсоединенными разъемами упорно не хочет обнаруживаться компьютером при подключении через usb . Для обновления пришлось отсоединять от автомобиля.
— снять обшивку руля; мучился целый час, боялся сильного усилия, что бы не повредить ни чего, хотя время на съем в документации – 1 минута. Проблема разрешилась, когда я с фонариком и с отверткой залез под руль, что бы было видно куда и как тыкать: поняв, что надо не только давить, но больше сдвигать в сторону, наконец то снял подушку.
— долго не мог понять как снять солнцезащитный козырек,там есть маленькая хитрость, надо внимательнее было посмотреть, ерунда впрочем.
— в схеме подключения автозапуска были особенности: реле защиты стартера (это когда на заведенной машине провернув ключ в положение старта, прокрутки не происходило), подключать не нужно – в астре предусмотрена встроенная защита, поэтому это реле можно использовать как реле обходчика ИММО, что я и сделал. Пятое встроенное реле можно задействовать на блокировку, например к бензонасосу. К замку зажигания идут три провода: коричневый, желтый и оранжевый, а коричнево-красный, желто-красный и оранжево-красный, которые с предохранителями идут не к замку, а к +12В.
— управление и команды по CAN заработали не сразу, будто сначала «учились».
— после автозапуска, в процессе прогрева, при снятии авто с охраны двери не открывались (управление по CAN ), и не закрывались на работающем авто. Это потому, чтопри включенном зажигании управление ЦЗ отсутствует из-за особенностей электроники авто. Выхода здесь два, либо отключить управление штаткой IV -3.5, что меня не устраивает, либо сделать двойное запирание (отпирание) разрешить I-9.15, I-11.3 и разрешить контроль статуса ЦЗ IV-2.11;

Хотелось бы выделить «борьбу» с обходчиком ИММО — наверное самая «трудная трудность», с которой пришлось столкнуться, мучился долго, даже была уже мысль засунуть чип из ключа в рулевую колонку к антенне иммо, но не хотелось отдавать второй рубеж обороны без борьбы. Первоначально для обхода я купил Starline ВР-03, который у меня работать отказался, скорее всего сигнал с чипа терялся или загасал в системе обхода Starline . Что я только не делал: наматывал самостоятельно рамки на замок, меняя число витков, увеличивал число витков в коробочке обходчика – все тщетно! Правильное решение пришло, когда я полностью исключил из своих опытов купленный мною обходчик. Я взял простой провод, с тонким сечением, один конец которого намотал на чип (именно на чип в плате, вынутой из ключа), другой на антенну иммобилайзера на замке, по десять витков с обоих сторон, все заработало. Для эксперимента я предельно уменьшил количество витков, и при 3 витках на чипе и накинутом проводе на антенне (один неполный виток), система работала. Когда в самодельный обходчик добавил реле, сигнал чипа видимо немного стал теряться, и с 3 витками обход уже не работал, поэтому, на всякий, оставил на замке 6 витков и на чипе 10. И все же, машина заводилась почему то только со второго раза, показывая в первом неудачном запуске, что дистанционный запуск отменен из-за не поднятого ручника. (у меня АКПП), пришлось менять настройки — разрешить пункт I-5.10 –сделать нормально замкнутым концевик АКПП (еще можно было обновить прошивку), догадался не сам, подсказали на алармфоруме. Ключ с батарейкой в машине не оставлял, поэтому по окончании АЗ высвечивается на БК, что ноль заряда в батарейке, это минус (кстати можно чип с батарейкой оставить, ноль заряда появляться не будет). Плюс же в том, что на руках остался ключ, который, совместно с запасным брелком способен заменить первый комплект в полном объеме, с одной лишь оговоркой: сначала запустить дистанционно, потом вставить ключ и ехать, проверил — работает.
Наверное, именно в результате тестирования обходчика ИММО, наловил несколько ошибок: 161450 (неправильный транспондерный ключ), 161600 (неправильный идентификатор рулевой колонки), 065070 – неисправность CAN — BUS . Ошибки сбрасывать не пришлось. Через некоторое время они исчезли сами. И на всякий случай я разрешил II – 13.14 (не включать обходчик во время глушения двигателя), что бы сигналы с чипов не встретились (у меня встречались неоднократно), может быть это создает ошибку. Сигнал с чипа для запуска нужен только при старте, поэтому II – 13,13 – разрешено.

Ну вот пожалуй и все. Если в чем ошибся – пишите, исправлю, надеюсь моя тема поможет кому-нибудь.

Последний раз редактировалось Conmon; 07.12.2013 в 21:35 .

Источник

Читайте также:  Размер заглушки блока цилиндров опель вектра а
Adblock
detector