Меню

Установка сабвуфера шевроле лачетти хэтчбек

Сабвуфер в крыло — «stealth» (стелс) в Chevrolet Lacetti

Устанавливаемая акустика:

  • Alpine SWR 1222 D

Протяжка проводки и подключение усилителей Общий вид багажника Сабвуфер сохранил дорогое место багажника, корпус выступает всего лишь на 4,5 см готовый сабвуфер установлен в левое крыло автомобиля готовый сабвуфер установлен в левое крыло автомобиля Корпус перетянут карпетом Корпус перетянут карпетом Корпус готов под обтяжку Подгонка корпуса по контуру верхнего пластика Подгонка корпуса по контуру верхнего пластика Подготовка корпуса Изготовление матрицы для корпуса Изготовление матрицы для корпуса

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Делаем сабвуфер на Lacetti Wagon своими руками

При покупке на Лачетти была установлена штатная аудиосистема. Звучание музыки в Лачетти тяжело назвать качественным, поэтому я при первой же возможности поменял ее на новую. Установил, послушал и понял, что не хватает сабвуфера.

Устанавливать в багажный отсек массивный ящик не хотелось, я больше склонялся к «стелсу». Правда технологию придется поменять, потому что в универсале невозможно выполнить работу так же, как и на седане или хэтчбеке. Так что сначала буду делать матрицу из пенопласта.

Демонтировал обшивку багажника слева и определил, что места там для сабвуфера достаточно, просто работать нужно больше по ширине. Купил пенопласт, склеивал их между собой при помощи силиконового герметика. Мучился долго, в итоге появилась какая-то конструкция.

Далее в строительном магазине закупил фанеру толщиной 10 мм и сделал из нее обвязку для матрицы. Вообще, нужно было использовать фанеру толщиной 20 мм, тогда бы можно было ограничиться одним слоем, а в моем случае я делал сразу два слоя. Приклеил их между собой эпоксидным клеем и дополнительно закрутил шурупами.

Каркас у меня получился таким же, как и матрица из пенопласта. Потом подрезал матрицу на пару сантиметров и засунул ее в фанерный каркас. Купил с десяток флаконов смолы ЭДП и стеклоткань толщиной 0,3 мм. Прикрепил к пенопласту целлофан и начал обклеивать заднюю часть каркаса. Всего наложил три слоя стеклоткани, потом дождался высыхания и принялся удалять пенопласт.

Читайте также:  Шевроле авео т300 замена масла в акпп с фильтром

Снаружи дополнительные слои приклеивать не стал, дабы размер сабвуфера не был слишком большим. Толщину начал увеличивать изнутри. Для того, чтобы конструкция получилась более плотной, я наложил 8 слоев стеклоткани, пропила все это эпоксидкой и прижал тяжестью.

Спереди стенка у меня состоит из двух слоев фанеры, а в то месте, где будет динамик, я закрепил еще пару слоев фанеры. Изнутри нанес антигравий, потом приклеил демпфирующий материал и шумоизоляцию. Остается установить низкочастотный динамик, сверху заклеить корпус карпетом, потом закрепить и подключить.

Источник

Изготовление подиумов под акустику и сабвуфера в крыло — «stealth» (стелс) в Chevrolet Lacetti sedan

Устанавливаемая акустика:

  • Alpine swr 1043D
  • Hertz ht 25, Hertz hl70, Crescendo MS-6
  • для сабвуфера — ESX se 1200
  • акустики — Airtone AMD 160.4

Подиум на крышку багажника:

  • Акустика — Kicx pro

Изготовление фальшпанели.
Фальшпанель с подсветкой под стеклом Изготовление фальшпанели.
Фальшпанель с подсветкой под стеклом Изготовление фальшпанели.
Фальшпанель с подсветкой под стеклом Изготовление фальшпанели.
Фальшпанель с подсветкой под стеклом Подиумы перетянуты альканатрой и установлены в автомобиль
Направление подиумов : на противоположного слушателя Подиумы перетянуты альканатрой и установлены в автомобиль
Направление подиумов : на противоположного слушателя Подиумы перетянуты альканатрой и установлены в автомобиль
Направление подиумов : на противоположного слушателя Подиумы перетянуты альканатрой и установлены в автомобиль
Направление подиумов : на противоположного слушателя Изготовлены Подиумы на стойки под сч вч динамики на стойки лобового стекла Изготовлены Подиумы на стойки под сч вч динамики на стойки лобового стекла Установлены динамики в подиумы с полированными кольцами Готовые подиумы установлены на двери Готовые подиумы установлены на двери Начало изготовления подиумов
Направление динамиков на ручу кпп Начало изготовления подиумов
Направление динамиков на ручу кпп Проклеена шумовиброизоляция дверей Проклеена шумовиброизоляция дверей для сравнения : как было , как стало Готовый сабвуфер установлен в крыло Готовый сабвуфер установлен в крыло Внутри корпуса прокладываем синтепон готовый корпус вышкурен и готов под обтяжку готовый корпус вышкурен и готов под обтяжку Начало изготовления корпуса стелс Начало изготовления корпуса стелс

Читайте также:  Признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха шевроле лачетти

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Chevrolet Lacetti hatchback: Усилители Audio System Twister под передними сиденьями

Фотоотчет об установке четырехканального усилителя Audio System Twister F4-380 (он работает в поканальном режиме на фронт, состоящий из мидбасов Eton A1-160 и твитеров Eton CX280V), а также двухканального усилителя Audio System Twister F2-300 (он работает мостом на сабвуфер Audio Art RW12) под передние сиденья моего автомобиля Chevrolet Lacetti hatchback. Фотоотчет содержит 24 фотографии, краткое описание процесса установки, а также оценку полученных результатов.

В отличие от предыдущего раза усилители установлены под передние сиденья: фронтальный Audio System Twister F4-380 — под водительское, а сабвуферный Audio System Twister F2-300, соответственно, — под пассажирское. В процессе установки я старался как можно меньше вредить штатным функциям автомобиля, поэтому пришлось немного подумать о том, как:

  • сохранить работоспособность всех регулировок сидений;
  • сохранить возможность подачи воздуха из отопителя к ногам задних пассажиров;
  • максимально поднять усилители от пола во избежание коррозии;
  • обеспечить скрытность и, соответственно, защищенность от кражи.

Задачу облегчили относительно небольшие габариты Twister’ов, наличие в них систем активного охлаждения, а также то, что все разъемы и органы регулировки усилителей расположены на одной боковой стенке. Основным источником информации о топологии пола послужила тема Как с пользой для тела убить отпуск или опять шумка на форуме украинского Клуба любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze.
В результате прикидок и примерок было выбрано очень простое, но достаточно эффективное решение. Из какой-то мебельной деревяшки (не знаю, как она правильно называется) толщиной 8 мм и фанеры толщиной 10 мм были изготовлены простейшие подставки. Длина подставок соответствует расстоянию между двумя усилителями кузова, ширина равна ширине Twister’ов. Боковые детали из фанеры предназначены для того, чтобы приподнять усилители над подставками и обеспечить путь для прохождения воздуха из отопителя в заднюю часть салона. Боковые детали немного короче подставок. Так сделано для того, чтобы задние коврики ложились на свое место без проблем. Подставки покрашены двумя слоями грунтовки снизу и обтянуты светло-серым карпетом сверху. Для наклейки карпета использовался клей 88-НТ. Каждая из подставок крепится спереди четырьмя полосками из стали толщиной 2 мм и длиной около 2 см к отпиленным примерно на 3 см воздуховодам, а сзади к двум дюралевым уголкам шириной примерно 5 см, которые находятся под паласом и слоем штатной шумоизоляции и привернуты к усилителям кузова. Вот, собственно, и весь несложный процесс установки усилителей под сиденья.
Наличие усилителей можно заметить только в крайнем переднем положении сидений. В «рабочем» положении ничто не выдает присутствие инородных устройств. Задние коврики ложатся на свое место без проблем.
Выбранный метод установки имеет два совершенно не существенных, на мой взгляд, недостатка:

  • Во-первых, для того, чтобы сабвуферный усилитель уместился на отведенное ему место, пришлось снять вещевой ящик;
  • Во-вторых, снизилось количество воздуха, подаваемого из отопителя в заднюю часть салона.
Читайте также:  Шевроле лачетти ручник не отпускает

Преимуществ гораздо больше:

  • Все регулировки сидений работают так, как было задано производителем, включая крайние положения;
  • Длина электропроводки значительно снижена (самый длинный межблочный кабель короче двух метров);
  • Все провода жестко зафиксированы, перемещение сидений никак не влияет на их расположение;
  • В интерьере салона ничего не изменилось, не было «украдено» ни капельки свободного места;
  • Ничто не мешает работе систем активного охлаждения (до всех стенок усилителей, не менее 5 см);
  • Для регулировки не нужно снимать ни какие фальш-панели (достаточно использовать отвертку подлиннее).

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой в социальной сети или блоге:

Источник

Adblock
detector