Меню

Установка климат контроль в опель

Установка Климат-контроля в Astra G

#1

    • Сообщений 288

    */—> 288

  • Возраст: 35
    • Имя: Alexandr
    • Город: Днепр-Дндз
    • Авто: BMW E87 2.0
    • Регистрация: 06.03.2011

    Вот недавно проделав нелегкий путь установки климата — решил поделится со всеми.

    Для установки нам потребуется печка в сборе + блок управления климата и желательно подторпедная проводка.

    Итак для начала разберемся с проводкой.

    Мне с климатом досталась подторпедная проводка.

    И с этого клока проводов вырезаем нужные нам провода для климата. Желательно это делать добираясь до сросток проводов или разъемов.

    т.к. места соединения сросток одинаковые, что на их проводках, что на наших.

    Итак немного помучившись получаем такой результат.

    Затем следует хорошо разобраться в схеме подключения. Взяв схему с Тис2000 начинаем вникать.

    Пройдя по схеме разберемся с подключением

    К блоку управления подходит 2 разъема X94 и Х95.

    X95 — разъем управления отопителем. Он у Вас уже будет готов, на самом отопителе.

    Х94 — Этот разъем мы будем интегрировать в машину. Распишем его распиновку.

    Pin 1 Красный Питание. Идет на предохранитель F2.22 (15A)

    Pin 4 Черный Питание. Идет на предохранитель F3.38 (10A)

    PIn 31 Коричнево — Белый. Провод диагноститки. Разъем ТИД (pin 4)

    Pin 5 Серый-Желтый. Провод идет на мультитаймер. Этот провод можно взять со старого управления отопителя. (Разъем Х6)

    Pin 22 Зеленый. Идет на 20 pin панели приборов. (разъем H1)

    Pin 16 Черный. Обогрев заднего стекла. (Берем с разъема Х6)

    Pin 7 Белый. Обогрев заднего стекла. Используется в моделях кабрио. Мы в седанах и хетчах не используем

    Pin 20 Коричнево-Фиолетовый. Модуль охлаждения двигателя. Тем у кого он есть нужно подключатся.(Если с завода стоит 2 вентилятора на охлаждения) Провод прямиком следует на Х1.

    Читайте также:  Плохо втыкается первая передача опель астра н

    В моем случаи Z14XEP включает вентилятор сам и тянуть этот провод смысла нет.

    Pin 21 Синий-Красный. Сигнал скорости. Разъем ТИД (pin 9)

    Pin 24 Синий Инфо дисплей. Разъем ТИД (pin 7)

    Pin 14 Автономный отопитель. Если он имеется в авто — тогда задействуем.

    Pin 15 Черно-Белый Мультитаймер. Берем с разъема Х6

    Pin 19 Черно-Зеленый Подключения к ЭБУ двигателя. Включение кондиционер. Берем с X6

    Pin 18 и Pin 17 (красно-синий и черно-синий) идут на прямую к регулятору оборотов вентилятора.

    Внешний вид разъемов упомянутый в описании такой

    Дальше приступаем к разборке авто.

    И сразу ищем людей, кто согласится откачать Ваш фрион из кондиционера. А после едим в гараж..

    Часть 1. Разбераем салон.

    1. Снимаем сиденье пассажира. Для этого откручиваем два болтика.

    2. Откручиваем центральную консоль

    Спереди, сзади и под ручником.

    3. Откручиваем воздуходуйки. Откручивать довольно неудобно, но возможно. На фото один болтик видно, а второй структурно обозначен.

    5. Откручиваем нижнюю облицовку под ногами


    6. Откручиваем центральную консоль и снимаем её.

    7. Отсоединяем старый блок упр. климата. Больше он нам не пригодится.

    8. Откручиваем облицовку руля

    9. Снимаем облицовку панели проборов.

    10. Откручиваем и снимаем панель приборов.

    11. Сзади руля откручиваем два болтика и снимаем AirBag, а после и сам руль.

    12. Снимаем замок зажигания. Для этого вставляем ключ, проворачиваем в положение ACC и в отверстием нажимаем чем-нить тоненьким. После отсоединяем контактную группу.

    Изменено: nekas, 23 Ноябрь 2015 — 12:28

    #2

    • Сообщений 288

    */—> 288

  • Возраст: 35
    • Имя: Alexandr
    • Город: Днепр-Дндз
    • Авто: BMW E87 2.0
    • Регистрация: 06.03.2011

    13. Снимаем отдел для мелочей и откручиваем блок предохранителей.

    Читайте также:  Регулировка противотуманок опель зафира а

    14. Снимаем блок включения освещения и снимаем его

    15. Снимаем верхнюю накладку торпеды и откручиваем три болта крепления.

    Также сбоку снимаем заглушки и откручиваем, внизу возле дверей и по центру.

    16. Снимаем торпеду. И наконец добираемся до нашей печки.

    Снимая торпеду необходимо аккуратно из защелок отсоединять подторпедную проводку. Не спешить и не тянуть!

    17. Дальше, много где говорилось, что нужно снимать центральную трубу, а для её снятия необходимо снимать двери.

    Это всё конечно так! Но определенно могу сказать, что это делать не обязательно.

    В отопителе Delphi можно снять верхнюю часть (она на защелках) и снять поддон. Этого достаточно, для её снятия.

    Но перед тем, как снять печку, её необходимо открутить. И теперь переходим в подкапотное пространство. И начинаем разбирать все там.

    Часть 2 Открываем капот!

    Внимательно осмотрев отопитель можно сразу понять, какие болтики нам предстоит открутить.

    В частности, нам нужно снять поводки дворников и пластмассовую накладку. А под ними открутить 5 болтов крепление отопителя.


    Затем, лезем под машину, сливаем антифриз и откручиваем защиту ДВС. Там, в районе насоса ГУР, есть слив конденсата — его тоже нужно открутить (держится на двух саморезах). (увы фото не сделал, сильно грязные руки были).

    После откручиваем трубку кондиционера и разъединяем трубки печки, стягивая колечки на себя.

    Сняв печку видим сколько в машине свободного места


    Далее, перед установкой печки, хочу обратить внимание на резиновые уплотнители печки. Их обязательно нужно заменить.

    Вставить новый блок отопителя Behr, гораздо сложнее, чем снять/поставить Delphi. т.к. у Behr верхняя часть не съемная.

    Но тем не менее, сняв поддон печки, сам радиатор печки, сняв педаль газа, и открутив (не снимая) смеситель воздуха (который на печке) я все же вставил отопитель.

    Читайте также:  Опель корса чистка клапанной крышки


    Установив назад радиатор печки, можем заливать антифриз и все прикручивать под капотом!

    Часть 3 Пайка

    И приступаем к пайке проводов.

    Все соединительные пайки желательно делать в местах сростки проводов.

    Например, нам нужно подключить коричнево-белый провод диагноститки. То мы находим не только сам провод но и место где они спаиваются.

    Все эти места с завода заизолированы, черной, очень липкой изоляцией.


    Все провода по цветам и маркировкам совпадаю. Возможно вы найдете несколько сросток красного и черного проводов.

    К какому именно подключится, можно понять прозвонив тестером на соответствующий предохранитель.

    И можем подключить и проверить работоспособность.


    Обрадовавшись, собираем все назад.

    После сбора всего подключил op-com и соединился с блоком климата. Проверив его, обнаружил 2 ошибки, сильно высокая температура салона и большое значение датчика интенсивности солнца.

    Ой, да точно, осталось подцепить датчик солнца.


    Ну вот и все! Осталось поехать заправить назад кондиционер.

    И теперь машинка стала больше радовать глаз. И держать в тепле!

    Изменено: nekas, 23 Ноябрь 2015 — 12:37

    Источник

    Adblock
    detector