Меню

Уходит топливо из тнвд опель

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Уходит солярка в бак

МодераторCOLON Remont

Уходит солярка в бак

Сообщение Creative36 » Чт 04 авг, 2011 13:46

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение WerWolF » Пт 05 авг, 2011 01:49

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение Creative36 » Пт 05 авг, 2011 15:04

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение жан82 » Пт 26 авг, 2011 14:09

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение -Yuri- » Пн 29 авг, 2011 14:26

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение Creative36 » Пн 29 авг, 2011 14:48

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение Creative36 » Вс 04 сен, 2011 15:08

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение -Yuri- » Вт 06 сен, 2011 21:27

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение Creative36 » Вс 11 сен, 2011 22:00

Какое кольцевое уплотнение?

Re: Уходит солярка в бак

Сообщение жан82 » Пт 21 окт, 2011 12:04

Источник

Vectra Club Russia

X20DTH не держит солярку в системе

X20DTH не держит солярку в системе

Сообщение ritariassa » 08 окт 2008 15:33

Re: вопрос�о дизелю(топл.сист�

Сообщение katalll » 08 окт 2008 22:51

Re: вопрос по дизелю(топл.сист.)

Сообщение kostyk » 09 окт 2008 10:44

Re: вопрос по дизелю(топл.сист.)

Сообщение Иванченко » 09 окт 2008 10:47

Re: вопрос по дизелю(топл.сист.)

Сообщение kostyk » 09 окт 2008 13:33

Re: вопрос по дизелю(топл.сист.)

Сообщение katalll » 09 окт 2008 18:13

Re: вопрос по дизелю(топл.сист.)

Сообщение kostyk » 09 окт 2008 22:43

А как это определяется? С мензуркой у бака постоять и смотреть, сколько накапает?
Скорее всего дизелист какой сказал, потому что в шлангах сухо (предположим как-то это проверили).
Этот дизель топливо в себя «всасывает», и потому, при нормальной работе, вся топливная магистраль должна быть заполнена топливом. А иначе, вы представьте себе, какое разрежение должен создать насос, чтобы протащить топливо сквозь всю магистраль до себя? И не забудьте про мааленькую дырочку, через которую топливная магистраль «сосёт» воздух! И ещё про то, что при заводке насос-то не особо разгоняется, от стартера-то обороты маленькие.

Вот когда всё нормально работает, тогда вся магистраль заполнена топливом, а чтобы оно не уходило — да!, есть клапан. Возле топливного насоса, у мотора. Когда клапан закрыт — солярка не вытекает, потому что разряжение.
(Кто не верит — возьмите трубочку для коктейлей!)
Да, этот клапан тоже сломатся может, но болезнь именно дизельных Верок — это штуцера с защёлками на шлангах топливной магистрали. Если бы в живую эту конструкцию увидеть — можно очень сильно поудивлятся, как такое должно гарантировать герметичность.

Так как эти штуцера и возле топливного фильтра стоят, куда очень часто лазят — то и смотреть там — первейшее дело!

Не удивлюсь, если машине недавно (как раз перед косяком) фильтр меняли.
🙂

Источник

Дизель. Топливная система.

#1 godinstructor

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
    Что делать лучше
    1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику — это так?
    2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.

    может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.

    Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru

    #2 Vovik_Zhodino

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: Беларусь, г.Жодино
    • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vovik_Zhodino: 07 Май 2009 — 10:38

    #3 Vovik_Zhodino

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: Беларусь, г.Жодино
    • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: ТНВД не давит салярку? помогите.

    urstil
    Для начала — считать ошибки сканером, заменить топливный фильтр и маленьким крючком попытаться очистить сетку на входе ТНВД (в штуцере). Мосх отрубает подачу топлива, если недостаточное давление на входе.

    Сказали спасибо:

    Топливный фильтр новый;
    Ошибки «по педалям»:
    P1191_03 Низкое давление в магистрали B-049, после кручения стартером P1191_67 (так понимаю тоже самое только вид сбоку)
    и постоянная Р0400_61 (давно решенная проблема ЕГР)

    сетку в штуцере подачи ТНВД не обнаружил, при снятии трубки есть легкое шипение из ТНВД сек 10, из подачи при включении зажигания салярка валит нормально(сек за 10 почти литр в бутылку слилось), датчик давления в рампе(который слева) открутил все чисто, салярка как слеза.

    Читайте также:  Маркировка поршней опель астра h

    Последний раз редактировалось urstil; 11.07.2015 в 14:57 .

    Топливный фильтр новый;
    Ошибки «по педалям»:
    P1191_03 Низкое давление в магистрали B-049, после кручения стартером P1191_67 (так понимаю тоже самое только вид сбоку)
    и постоянная Р0400_61 (давно решенная проблема ЕГР)

    сетку в штуцере подачи ТНВД не обнаружил, при снятии трубки есть легкое шипение из ТНВД сек 10, из подачи при включении зажигания салярка валит нормально(сек за 10 почти литр в бутылку слилось), датчик давления в рампе(который слева) открутил все чисто, салярка как слеза.

    не знаю, поможет или нет. было так- приехал сын с катания, троит машина, поменял фильтр, завел, потороила пару минут, заглохла. после смог завести только с эфиром, и то на секунду. свозили сначала форсунки на диагностику(2000руб) диагноз- что то проскочило в них типа воды или грязи. потом настала очередь рампы с ТНВд, сделали им диагностику- профилактику.
    поставил новые форсунки сегодня- не заводится, поехал, нашел знакомого на таком же двигателе, поменял датчик давления( свой поставил ему-у него после небольших усилий завелась) его датчик поставил себе. был откручен патрубок , с датчиком воздуха который,( пшикал туда эфиром), после замены машина завелась на секунду- заглохла( и так несколько раз) после чего одели патрубок на место, и машина завелась. заменили датчик давления обратно, машина завелась, и все нормально работает. (если не считать подтекания топлива из рампы., но это к делу не относится)
    если будут вопросы- в личку, постараюсь обьяснить поподробнее, хотя и так в принципе все написал.

    Сказали спасибо:

    Может в первый раз после установки новых форсунок просто воздух не успело прогнать?

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сегодня разобрали фильтр топливный повторно, выжали из него пол стакана чернозема, поставили новый. не завелась, ни на буксире, ни со стартера.

    сняли ТНВД покрутили, а он молотит в холостую, разобрали, залипли 2 поршня из трех, продули промыли поставили назад ждем пока зарядится акк((( завтра отпишу по результату, в планах почистить еще бак. про манипуляции с датчиком все понятно, попробую если не будет результата, грешу пока на колхозную салярку, за два года лукойла таких проблем не было.

    если есть у кого номера колец или ремкомплекта колец ТНВД скиньте, чую что даже при положительном результате придется их менять. еще вопрос из-за чего могут залипнуть поршни ТНВД кроме грязи. все же хотелось бы установить причину 100 проц, а не просто разгрести последствия.


    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    «Глаза боятся,а руки делают»

    Злоключения продолжаются. все предыдущие манипуляции эффекта не дали. давления в рампе нет, насос не качает. ищем дальше.

    Плохая соляра это не только грязь,там ещё гадости всякой полно может быть в её составе,от чего может не только климануть тнвд,но и сожрать рабочие части,если имеется долговременный контакт.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    после долгих манипуляций удалось локализовать причину «не завода» салярка ухоит полностью в обратку, пережимаем обратку машина заводится с полтычка, как и на веревке. регулятор давления на насосе новый. попробуем поменять датчик давления на рампе, может он дает команду насосу сбрасывать салярку?(. можно ли его как нибудь проверить по другому, помимо замены? вторая такая машина укатила за триста верст а покупать(после удачной покупки регулятора давления) пока не охота.

    urstil
    Возможно форса сливает. На горячую хорошо заводится?

    нет на грячую тоже самое, вся салярка уходит в обратку. поджали клапан регулировки давления который на насосе, теперь заводится с третьего раза, но мощность все равно не развивает(((

    Если этот датчик даёт команду о том,что что то не так,то насос вообще перестаёт качать.А тут из того,что я понял давление качает,но ни как накачать нужного из за чрезмерного слива в обратку не может этого сделать. на форсы больше похоже это всё.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:

    будем проверять. сегодня нигде не смог проверить компрессию, у кого нет прибора, а кто говорит что дело не в этом, пришел к выводу что компрессию проще всего проверить через форсы, свечи накаливания выкрутить не реально.

    Читайте также:  Признаки низкого уровня масла в акпп опель астра j

    Последний раз редактировалось urstil; 15.07.2015 в 00:16 .

    Через форсы и меряется.Через свечки показания «косые» будут.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сегодня почистили подкачивающий насос и стакан в баке, не сказать что он был сильно загрязнен, в любом случае желаемого эффекта это не принесло.

    Полностью исключили электрические неисправности, ошибка у машины одна(и по прибору и по педалям), низкое давление в топливной рампе.

    Вернулись опять к механике топливного насоса.

    1– вал привода; 2 – эксцентриковый кулачок; 3 – плунжер с гильзой; 4 – камера
    над плунжером; 5 – впускной клапан; 6 – электромагнитный клапан отключения
    плунжерной секции; 7 – выпускной клапан; 8 – уплотнение; 9 – штуцер магистрали,
    ведущей к аккумулятору высокого давления; 10 – клапан регулирования давления;
    11 – шариковый клапан; 12 – магистраль обратного слива топлива; 13 – магистраль
    подачи топлива к ТНВД; 14 – защитный клапан с дроссельным отверстием; 15 – перепускной
    канал низкого давления
    (насос мерседесовский но принцип действия такой же, за исключением пункта 6, таким экономайзером бюджетные машины обделили, насос тот же Бош)

    Итак, топливо с достаточным давлением поступает на ТНВД, через подачу 13, клапан 14 по перепускному каналу 15 к впускному клапану 5 поршней 3 ТНВД
    в результате рабочего хода топливо через выпускной клапан 7 минуя магистраль высокого давления 9 сливается в обратку 12

    Логично предположить что клапан регулирования давления 10 неисправен, но он новый(хотя это тот еще показатель) жду в выходные такую же машину чтобы проверить с рабочей снять. клапан 10 должен держать 100 бар (за счет мех части, пружины), в рабочем положении выключен, а при необходимости с помощью электромагнита создает дополнительное усилие чтобы повысить давление.

    есть еще шестигранник регулировки давления на выходе в топливную магистраль, но пока его не пробовал крутить, а также на каждом поршне ТНВД.

    машина не заводится, но если пару раз покачать насосом в баке и пережать плоскогубцами обратку с пол оборота(((

    Последний раз редактировалось urstil; 16.07.2015 в 11:56 .

    urstil
    Как раз мозги не дают управляющей команды на клапан 10, ввиду отсутствия давления в рейке (следит датчик давления). На рейке есть также клапан избыточного сброса давления (он исправен?) или травит форса. Пока датчик давления не даст мозгам верные цифры о давлении при таких-то условиях, то будет тнвд сливать в обратку.
    Скачай и почитай http://astraclub.ru/threads/94336-%D. =1#post7713457 ,
    там методика проверок двс описана и не только.

    Все привет .Други выручайте,случилась неприятность . Может не втой теме пишу , уж извините. Приехал сегодня в гараж загрузил лодку , заводить а машина не заводится и не слышно работы моторчика в баке . Снял с фильтра трубку подачи , топливо не идёт. Проверил реле и предох. все цело, сдернул фишку с моторчика тестером прозванивается 11.7в решил что сдох моторчик , вытащил и его кинул на прямую к АКБ и он гад работает. Включаю лампочку в штекер моторчика и тока на ней пропадают,выяснил что масса хорошая а вот плюс куда-то деётся с нагрузкой . Может кто подскажет куда слазеть и что сделать . Выручайте. Ошибок нет

    Решил проблему ,пропадал контакт в фишке под торпедо

    Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем Opel astra H 2007 годы выпуска 1.3 CDTI в универсале. Недели 2 назад выскочила мясорубка, но на скорость и мощность она не влияла. потом периодически она глохла при резком ускорении. Но потом эта ситуация стала постоянной — как только чуть больше нажал педаль газа — всё, сразу глохнет. А потом заводиться в принципе без проблем. Съездил на диагностику, по компьютеру показало низкий уровень давления топлива. Решил для начала поменять топливный фильтр. После его замены машина вообще не заводиться никак. Облазил всю топливную систему, заменил все подозрительные топливные шланги — толку ноль. Потом решил пережать обратку — машина завелась. Таким образом я решил, что умер подкачивающий насос в баке и решил его проверить. Вскрыв через лючок бак увидел, что насос работает, но через патрубок брезжит топливо. заменил оба патрубка и пытался завести — эффект ноль. зажал обратку пальцем в баке — машина завелась, отпускаешь обратку — машина глохнет. Посчитав, что подкачивающий насос даёт малое давление, купил и сегодня заменил его на новый аналогичный. Но машина опять не заводится, а если зажимаешь обратку — работает как новая. Кто-нибудь сталкивался с таким. Помогите советом люди!!Кстати, забыл сказать. Снимал датчик давления (сбоку в рампе стоит) — он чистый без грязи и т.д.

    Всем привет. Став за последние два дня крупным специалистом в топливной аппаратуре и знатоком системы коммон рэйл решил финализировать свои посты по данной теме.

    Пожалуйста, друзья, обратите внимание, что моя проблема достаточно серьезная и то что случилось с моей машиной не обязательно ваш случай.

    Читайте также:  Не работает поворотник опель корса

    Симптомы: машина стала глохнуть при резком нажатии на педаль газа, не развивала достаточной мощности, перестала заводится, педали(тормоз + газ до упора и вкл зажигание) и компьютер показывают низкое давление топлива в рампе(топливный аккумулятор).

    На диагностике в СЦ приговорили клапан регулировки давления по коду 0 928 400 680, в каталоге опель нет! бьется как доп элемент по коду насоса 0 445 010 157(при чем только на емексе, но в экзисте оказался дешевле на 1000, по деньгам стал 4500). регулятор был заменен, желаемый результат не достигнут. После проверили и почистили бак и насос в нем(были не сильно загрязнены). Благо есть вторая машина которая приехала на выходные. Сначала переставляли всякую мелкоту, клапан-регулятор(вдруг и новый не рабочий), перепускной клапан ТНВД(стоит на насосе сверху смотрит вперед ключ на 16, иногда бывает он зависает и сливает все в обратку), датчик давления в рампе(у меня один, у тестя стоит еще клапан сброса давления). и на второй день добрались до самого насоса, три включения зажигания, два оборота стартера и машина завелась, как говорится с пол тычка.

    Детальное изучение составных частей насоса, его переборка и чистка(собственно он и не был забит) результатов не дали. Дальнейшие действия. паровоз-москва-стенд, диагностика 3500, а дальше по результатам, время 2 рабочих дня, официальный сервис бош топливная аппаратура и дизель.

    Есть предположение, что готова втулка запресованная в кулачок эксцентрикового вала ТНВД, износилась, потому поршня ТНВД не достигают своей ВМТ и не создают достаточного давления для подачи в магистраль высокого давления. ну это только гипотеза оффициалы выдадут подробный диагноз с расшифровкой.

    Тем кто будет проводить первичные манипуляции с ТНВД не поленитесь снять поддон АКБ, снятие и установка регулятора и насоса становятся очень просты, обратите так же внимание на передаточный фланец насоса, в сторону мотора он стоит сточенными концами. ну вроде пока все, о дальнейших приключениях с ТНВД напишу.

    Вместо ПС. ТНВД стоит 82 000 рублей, по оригинальному каталогу Бош есть официальные замены за 40 и 43 тысчи не ремонтные. все 30 дневное и из германии, поэтому скорее всего шансы на починку ТНВД высоки, раз запчасть не пользуется спросом))((.

    Всем привет. Став за последние два дня крупным специалистом в топливной аппаратуре и знатоком системы коммон рэйл решил финализировать свои посты по данной теме.

    Пожалуйста, друзья, обратите внимание, что моя проблема достаточно серьезная и то что случилось с моей машиной не обязательно ваш случай.

    Симптомы: машина стала глохнуть при резком нажатии на педаль газа, не развивала достаточной мощности, перестала заводится, педали(тормоз + газ до упора и вкл зажигание) и компьютер показывают низкое давление топлива в рампе(топливный аккумулятор).

    На диагностике в СЦ приговорили клапан регулировки давления по коду 0 928 400 680, в каталоге опель нет! бьется как доп элемент по коду насоса 0 445 010 157(при чем только на емексе, но в экзисте оказался дешевле на 1000, по деньгам стал 4500). регулятор был заменен, желаемый результат не достигнут. После проверили и почистили бак и насос в нем(были не сильно загрязнены). Благо есть вторая машина которая приехала на выходные. Сначала переставляли всякую мелкоту, клапан-регулятор(вдруг и новый не рабочий), перепускной клапан ТНВД(стоит на насосе сверху смотрит вперед ключ на 16, иногда бывает он зависает и сливает все в обратку), датчик давления в рампе(у меня один, у тестя стоит еще клапан сброса давления). и на второй день добрались до самого насоса, три включения зажигания, два оборота стартера и машина завелась, как говорится с пол тычка.

    Детальное изучение составных частей насоса, его переборка и чистка(собственно он и не был забит) результатов не дали. Дальнейшие действия. паровоз-москва-стенд, диагностика 3500, а дальше по результатам, время 2 рабочих дня, официальный сервис бош топливная аппаратура и дизель.

    Есть предположение, что готова втулка запресованная в кулачок эксцентрикового вала ТНВД, износилась, потому поршня ТНВД не достигают своей ВМТ и не создают достаточного давления для подачи в магистраль высокого давления. ну это только гипотеза оффициалы выдадут подробный диагноз с расшифровкой.

    Тем кто будет проводить первичные манипуляции с ТНВД не поленитесь снять поддон АКБ, снятие и установка регулятора и насоса становятся очень просты, обратите так же внимание на передаточный фланец насоса, в сторону мотора он стоит сточенными концами. ну вроде пока все, о дальнейших приключениях с ТНВД напишу.

    Вместо ПС. ТНВД стоит 82 000 рублей, по оригинальному каталогу Бош есть официальные замены за 40 и 43 тысчи не ремонтные. все 30 дневное и из германии, поэтому скорее всего шансы на починку ТНВД высоки, раз запчасть не пользуется спросом))((.

    Добрый вечер!
    Удалось реанимировать машину?
    Разобрались с болячкой?
    В чем была причина?

    Источник

    Adblock
    detector