Меню

U2201 00 ошибка опель астра h

U2201 00 ошибка опель астра h

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тема: Ошибки группы U (Can шины)

Ошибки группы U (Can шины)

Добрый вечер! Приобрел op com V1.45 и решил проверить авто(OAH 5D 1.4XEP 2007г, по OP com модельный ряд 2008) на ошибки и нашел ошибки группы U, из расшифровки следует, что это ошибки can шины. Список ошибок:
u2201-00
u2100-00
u2143-00
После их обнуления они появились снова, при этом статус у них не постоянен, то Present. то Not Present.
При этом ошибка u2143-00 появилась после сброса ошибки u2100-00. Проблем с сигналом или поворотниками, круизом нет.
Ни каких проблем с авто нет, на приборной панели все чисто и педалями ошибок ноль, только op com показывает их. Смущают настройки Single Wire CAN configuration. Там все параметры кроме DIS стоят Not Present. хотя у меня все блоки есть. В прошлом году активировали: автозапирание дверей, скандинавский свет, контроль ламп, пришивали новый дисплей и все прошло нормально.
Какие могут быть причины?
http://radikal.ru/f/s57.radikal.ru/i. 066ad.jpg.html
http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i. 8cdc5.jpg.html
http://radikal.ru/f/s04.radikal.ru/i. 81eef.jpg.html
http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/. 50dfa.jpg.html
http://radikal.ru/f/i011.radikal.ru/. 07934.jpg.html
http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/. ad2ba.jpg.html — Single Wire CAN configuration Разве тек должно быть?

Последний раз редактировалось Hero; 26.10.2014 в 01:30 . Причина: Дополнение

Источник

U2201 00 ошибка опель астра h

ivanko Спросил про круиз потому что у меня возникали проблемы с ним, а точнее при поездке на дачу на круизе в начале всё было нормально, но в процессе езды отключал его ввиду замедления, но! он не всегда включался, т.е. ручка с круизом не реагировала ни на какие нажатия, этот глюк так же проходил сам собой. На расстоянии 200 км глюк мог проявляться 2-4 раза или не проявляется вообще. А к чему я всё это? Круиз связан с СИМ модулем. На буржуйском форуме нашел тему в которой человек попал в очень похожую ситуацию, практически один в один. Глох на ходу и так далее. Ошибок море в том числе и по связи с ЭБУ. Вот что он заменил и сделал в процессе поиска неисправности(перевод гуглом) :
1 — заменил ЭБУ двигателя (но после непродолжительной поездки заглох на ходу)
2 — датчик коленчатого вала
3 — удалить термостат (в attemp, чтобы оно прохладнее и не Cutt на меня без толку)
4 — вынуть и очистить дроссельной заслонки
5 — вынуть и очистить клапан EGR
6 — проверить топливный насос
7 — заменить реле топливного насоса и реле ЭБУ т.д.
8 — очищены и проверены все моторный отсек земли
9 — извлекаются из блока предохранителей и разобрал (проверено за любой ущерб, воды или коррозии) все выглядело совершенно новым.
10 — перепрограммировать МГК на рулевом колесе и перепрограммировать клавиши
11 — перепрограммировали блок предохранителей
12 — перепрограммировать задней Fusebox
13 — перепрограммировать абс насос

А закончилось всё очень просто, замена CIM модуля и машина поехала нормально, на ходу не глохнет и нет ошибок по связи с блоками. Так же он потерял кучу времени(2,5 месяца) и средств(

300 фунтов в никуда), но проблему победил, не без помощи конечно)

И еще одна тема была найдена на буржуйском форуме, тоже подозрение пало на CIM модуль, но в результате оказалось то ли обрыв, в жгуте от аккумулятора к ЭБУ(из-за кривого перевода понять трудно), но там дизельное авто и провод этот, судя по переводу находится где-то в бампере, потому что мастер этому человеку сказал что для ремонта пришлось снимать бампер(разбирать), но я не понял, где там может быть провод то в бампере, да и к том же от аккумулятора к ЭБУ, он там рядом проходит, но не в нем же.

Разговариваю сам с собой .
Может хоть кто прокомментирует касательно предыдущего поста и проверки по TIS2000

Участник

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Сообщения: 77
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06

U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 CAN-BUS отключена
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
Какая из них у тебя не понятно, надо op-comом считывать ошибку.
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)

U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)

U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)

Ошибки возможно так или иначе связаны с сим модулем, особенно про датчик положения рулевого колеса, что еще больше подтверждает версию что глюк в систему даёт CIM модуль. Возможно проблем с запуском связана с перемещением руля(рулевой колонки) в сервисе мастер отрегулировал под себя, шлейф сим модуля или земля на сим вернулись(до этого был не контакт или замыкание в шлейфе на массу) и проблема с запуском отсутствовала, ты забрал машину, едешь домой, меняешь положение — на следующий день не заводишь, через день руль оставляешь в нужном положении для работы сим модуля и в результате удачный запуск и так далее, глюк плавающий.

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Как правильно на Шаге 3 необходимо замерять сопротивление? На предыдущем шаге 2 необходимо было отключить жгут с разъемом XC3 от Блока управления двигателем, получается на Шаге 3 необходимо производить замер так же с отключенным разъемом ?

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

waro
проблема с КАНшиной встречается очень часто и не только на Зафире.
Еще не все блоки были корректно прописаны или вместо одних прописали другие.
Внешне не будет ни чего проявляться, но до момента правильного прописания блоков, будут эти ошибки с порталом мобильника или с климатом или с головным устройством и прочими блоками.
Для начала сотри все. Это моли быть старые ошибки.

Лучше считать все таки ТЕКом в твоем случае и потереть.
Я устанавливал штатный АФЛ на ОВЦ вместо ксенона. Так там на машине было столько косяков в прошивке блоков, что больше времени заняло конфигурирование блоков, нежели установка самого АФЛ.
По тем же шинам попробуй связаться с другими блоками в машинке. Проверь сообще работоспособность этих двух шин средне и низко скоростным КАНами

ОП-КОМ может внести такую чехарду, что потом пол дня будете разбирать.
Программировать на свой страх и риск. В основном все проходит без сбоев, но и бывают косяки

Участник

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Сообщения: 77
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06

60 Ом , и то информация не точная, и мол если сопротивление значительно больше определенного значения, отключать от шины разные блоки и таким образом найти проблемный. Вопрос только в том, где в тис2000 найти значение сопротивления этого. Я пока не нашел. И да, у меня тоже возникли подозрения что вообще ошибки по кан шине связаны с работой опкома.

gennadiy2501 Почитал про бесконечно большое сопротивление и мультиметр, может так оно и есть, просто когда значение выходит за предел измерения на дисплее загорается 1. Думаю Вы правы )

Участник

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Сообщения: 95
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: опель

Последний раз редактировалось BELGIEC Вт мар 06, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Сообщения: 219
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Сообщения: 219
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП

Участник

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Сообщения: 95
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: опель

Участник

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Сообщения: 77
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06

P0068 Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор

Может временное улучшение ?

Судя по ошибке с иммобилайзером — это опять проблема с CIM модулем. Мне стало интересно, правда долезть туда не просто, но судя по частым проблемам с этим модулем, есть вероятность что кто-то из сервис менов уже ремонтировал либо сам сим модуль, либо проводку к ниму, либо пропаивал его или дополнительную землю заводил. Вариантов много и возможно что-то из проделанного ранее дало сбой..
Мысли..

Последний раз редактировалось waro Ср мар 07, 2012 01:51, всего редактировалось 1 раз.

Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 919
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Zafira-в

BELGIEC
если у тебя Зафира В(заполни профиль),то
P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)

P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)

P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)

P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
Это распечатка по ошибкам которые ты выложил.Некоторые неисправности ты уже устранил,поэтому желательно обнулить(сбросить)ошибки которые имеются для более полной информации об оставшихся неисправностях.Или смотри сам,что ещё мешает машине нормально работать(на основе выложеных ошибок)
На мой взгляд дурит 1 лямбда(могу ошибаться,я не сильный диагност),ошибок по ЕГР нет вообще,он здесь не при чём.Могу запросто ошибиться,пусть меня поправят.

Источник

Читайте также:  Плохо включается первая передача опель виваро
Adblock
detector