Меню

U2106 ошибка опель антара

Vectra Club Russia

ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.

ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.

Сообщение Griffin » 29 мар 2006 11:12

АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)

Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).

С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.

На Опель идут радиаторы:
732 876 — Z20NET

732 877 — Z22SE и 732 878 — Z22YH

На Сааб:
732947 — B207R

Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это «говно» и скапливается (видимо изза разности плотностей).

К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии — жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит — повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..

Читайте также:  Дворники для опель синтра

Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить 🙂

ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам — это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.

ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится — выложу фотки

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » opel antara

opel antara

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 397
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 397
Ссылка

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 397
Ссылка

Воткнул другой бодик.Почти всё оживилось,наверное.Поворотки,свет,центр замок,багажник,магнитола управляется с руля.Уже я в плюсе:)
Теперь об оставшихся непонятках.
При включении задней, фонари задней то горят то нет с периодом 3-30 секунд хаотично.Иконка выбора передачи на приборке ведёт себя также.В коробке опельскан видит U0401-00,U0121-00,U0140,U0100-00,U0422-00,не стираются расшифровки нет.
На дисплее (display safe) В (DIS) B1000-36,U2107-71,U2149-71.не стираются расшифровки нет.
Горит (AIR BAG) B1001-00,не трётся.
В моторе не такой вин был, переписал опельсканом.Меняный что-ли блок.
В (АВS) С0551-47,не хватает первой буквы в вине.Поменять нормально не получается или первая буква изчезает или последняя цифра.

Читайте также:  Замена масла в мкпп опель вектра с z18xer f17


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Все коды на U — связь между блоками . Пробегись по всем и проверь конфигурацию настройки шины.
B1001 — не прописан блок.
Ты кстати его связал с BCM.
А каким образом мозги ECM оказались с другим вином?

Коль. http://www.astra-h.ru/tis.html скачай оттуда программу, там очень много полезной инфы .


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 397
Ссылка

Источник

Adblock
detector