Меню

U1501 ошибка опель астра j

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

#1301 frost236

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Astra J седан МКПП cosmo+
    • @Упоминание

    #1302 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #1303 dangerson

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opwl Astra J 1.6 turbo
    • @Упоминание

    добрый вечер!
    я уже обращался со своей проблемой
    «Купил опель astra 2010 г. 1.6 турбо, поехал по трассе и у меня начали вылетать ошибки:
    1)ошибка парктроника
    2)система курсовой стабилизации
    3)низкий уровень масла в двигателе
    4)ошибка электропитания стояночного тормоза и когда она загорается падают стрелки тахометра и спидометра, затем когда я заглох я не мог завестись. передергал все шлейфы под капотом и завелся.
    5) коробка больше чем на 3-ю передачу переходить не хотела

    заглушил. все пропало и снова. «
    Прошелся по всем рекомендациям:
    чистил клемы акб, массу смотрел, все контакты пропшикал очистителем карбюратора, дня на 2-3 хватило и по новой. есть только один, явный, замеченный мной, косяк. шлейв, подходящий к блоку(тот который прислоняется к АКБ) отломан, я его почистил, подключил и запаял клеем, вроде держится хорошо. сегодня продивгностировал и выкладываю ошибки, которые у меня выскочили, стереть которые не получается:

    Идентификатор: 0x1808
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:12593927
    Тип мотора: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Номер детали:12639891
    Номер версии программы: 00C0DE5A
    Hardware manufacturer number:
    Programming Date: 20100916
    Hardware key number: *17NZE6
    Описание системы: яяяяяяяяя
    Variant programming: 0x38364141545335363032333730305A52
    Альфа код:

    Общее количество кодов ошибок: 9

    P0856 —
    (00) — Не присутствует

    U0073 —
    (00) — Не присутствует

    U0121 —
    (00) — Не присутствует

    U0140 —
    (00) — Не присутствует

    МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ КУЗОВА:
    Чтение инфо.

    Идентификатор: 0x0301
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:13578806
    Номер детали:13578806
    Номер версии программы: 00CF411E
    Software Number:
    Programming Date: 20110627
    Hardware key number: O100038948
    Variant programming: 0x38373838303642303030353134343136
    Альфа код: BU
    ECU variant coding: 0x00000101

    Общее количество кодов ошибок: 2

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА:
    Чтение инфо.

    Идентификатор: 0x0602
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:13285677
    Номер детали:13326599
    Номер версии программы: 00CBB714
    Programming Date: 20110627
    Hardware key number: O100038948
    Variant programming: 0x48593334373035313033363130313931
    Альфа код: AA

    Общее количество кодов ошибок: 4

    Модуль управления трансмиссией:

    Идентификатор: 0x0C01
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:24245322
    Название системы: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Номер детали:24252871
    Номер версии программы: 017211C8
    Programming Date: 20100916
    Hardware key number: *17NZE6
    Variant programming: 0x4456323837313732303137373446334D
    Альфа код:

    Общее количество кодов ошибок: 2

    U0121 —
    (00) — Не присутствует

    U0140 —
    (00) — Не присутствует

    Подскажите, что делать? брат говорит Вадим сорокин в Москве занимается опелями. есть такой? отзовотесь, пожалуйста!

    #1304 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    dangerson, давайте по порядку. 1.Какой шлейф отломан? Чем вы его клеили? Желательно фотографию с хорошим разрешением для ясности.
    2.Какой программой и каким адаптером диагностируете?
    В данных диагностики намешан винегрет из ошибок, лямда зонд 2, трекшн контроль, свет, турбина, всм, и т.д.

    Читайте также:  Опель кадет спорт версия

    #1305 A3ukkk

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: КБР, г.Нальчик
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013, AT , 5 дв., хэтч.
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #1306 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #1307 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    Добрый день, уважаемые, теперь уже соклубовцы ) Две недели назад стал полноправным обладателем Opel Astra J 1.4T 2012 гв рестайлинг (по вину 2013).
    Вопросов, конечно, море. Постараюсь задать только те, которые мучают особенно сильно)
    В теме про магнитолу на форуме, написано про плохое качество приема. У меня проблема вот в чем:

    1. Нахожу радиостанцию
    2. Добавляю в FAV,или AS, неважно.
    3. Нажимаю FAV, далее кнопку сохраненной радиостанции. Но вместо перехода на сохраненную, он переключает непонятно на какой диапазон.
    Вернуться к ней можно только настроив вручную. При этом качество звучания настроенной вручную радиостанции нормальное.

    Это фиксится, или придется с этим жить?

    Я второй владелец. Загорелся чек надо сделать диагностику. Моя диагностика 2010 года не берет. Где можно купить шнур + прогу, или сделать разово за деньги? Может быть вы даже порекомендуете место, или человека? Я сам из мск, Зеленоград.

    #1308 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #1309 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    У дилера. Прибор называется MDI, мало того что он стоит как крейсер Аврора, так еще и требует дилерской подписки. Поэтому купить его просто так сложно и не целесообразно. У Вас там LegeArtis рядом (Аванта бывшая). К ним сгоняйте.

    #1310 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #1311 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    Страница 123 мануала.
    При кратковременном нажатии
    на кнопку фиксированной на‐
    стройки выполняется настройка
    на станцию, назначенную этой
    кнопке.
    Суть моей проблемы в том, что настройка на станцию НЕ выполняется. Я прочитал мануал перед тем как задавать тут вопрос)

    #1312 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #1313 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #1314 Guard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
    • Город: Москва СВАО, ЮВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
    • @Упоминание

    #1315 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    Господа, ну совсем уж дурака из меня не делайте) Я ловлю, привязываю, она заносится в память. Но после этого при попытке переключения на заранее записанную, радио переключается на совершенно другую волну, причем я предполагаю, что на волну с самым лучшим приемом.

    Читайте также:  Плавают обороты опель виваро

    Еще пример приведу:
    Настроил 101.7 поймалось наше радио. Жму FAV, долгое нажатие на 1, появляется надпись запись сохранена. Нажимаю FAV. В списке 1 под цифрой 1 стоит Наше Радио. В данный момент оно же и играет. Жму 1. Радио переключается на частоту типа 88.7 (что за станция хз).

    Если переключаюсь с другой частоты все равно та же фигня. Ловит ближайшую к записанной(видимо с наилучшим кач-вом приема).

    Я подумал это распространенный глюк глюк, из-за плохого приема.

    #1316 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Появляется ошибка Сервис «StabiliTrak»

    Какой дилер, если не секрет?

    Съездил 5-й раз на диагностику к официалам, уже с горящей ошибкой stabili track. (машину пришлось не глушить.) Выявили ошибку U0100-71, неправдоподобные данные от ECM. Прошивки ECM и EBCM последние. На мой вопрос «что это?», я получил ошеломляющий ответ «а мы не знаем, надо звонить в GM». Может кто знает что за ошибка такая? Такое впечатление, что просто не хотят ремонтировать по гарантии.

    два дня назад стоял на светофоре. на зеленый немного докаснулся до газа (одно колесо попало на лед) сработала стабилизация и понижение мощности с ним всегда значек «двигателя» выскакивает и машина затухает в мощности. Такое было пару раз когда одним колесом попадал в кашу и на лед. В этот раз значек двигателя помигал и стал просто гореть. Машина стала дергаться, обороты скакать. После проехал километров пять до дома и оставил машину до сервиса, Сегодня в сервис своим ходом доехал на 20км/ч. Машина завелась, как трактор обороты низкие, тарахтит и дергается. В итоге на ОД сказали, что не работает один цилиндр т.к. полетел блок зажигания и какой-то датчик, , свечи не смотрели, но я заранее их все равно купил. Как будут менять блоки, попрошу их тоже заменить. Пробег 40000 1,6 атмосферная автомат.

    ехал с семьей в другой город , растояние примерно 250км , на улице — 37 , после преодоления больше половины пути при скорости 120км ч выскакивает ошибка системы стабилизации, загорается ESP и начинает мигать чек, одновременно машина начинает дергаться, на газ давишь не набирает обороты и все. Ну думаю дотяну, благо все пропало само сабой прямо на ходу. Но через пару минут опять началось. ну и недоезжая до конца своего маршрута 40 км на очередном подъеме в горку машинка отказалась ехать вообще даже на первой скорости и заглохла. На улице — 37 ,короче неприятно мне совсем стало, время ночь в машине маленький ребенок. Короче первым делом поймал машину (благо ктото еще ехал) и отправил родню свою до города, сам позвонил товарищу что бы выручил и стал ждать. Начал заводить , завелась на пару секунд и все, снова давай заводить и завелась, работала нестабильно 500 оборотов еще и колбаст всю машину как будто два цилиндра неработало совсем. Ну короче не стал глушить а то замерз бы насмерть, ждал товарища, пока его ждал обороты нормализовались чек и все остальное потухло. Короче дождался товарища постоли почесали репы над мотором хамерзли все и решили попробовать своим ходом ехать а он замной. Ну и в итоге сам доехал без проблем . Н а утро на диагностику — ошибок нет. вот и хрен знает что то было. Вообще стало боязно на ней теперь куда нибудь далеко ездить с такими глюками. Я на двенашке своей в любой мороз и на любые расстония небоялся ездить никогда не подводила блин обидно. И еще че так тупо ошибки в опеле выскакивают , явно были пропуски в цилиндре а загораетс ESP. Тупо както , неужели нельзя что бы нормально писались ошибки. Блин опять же на двенахе все ошибки проговаривались компом полностью и все было понятно, тут же блин загорается ТО значит термостат, загорается ESP — это судя по форуму вообще все подряд значит хрен поймешь

    у меня происходит подобное после снятия с электроручника блокируется заднее правое колесо и высвечиваются эти же сообщения. не ставлю на ручник ничего подобного не происходит..буду на т.о.пусть разбираются с ручником

    После замены блока зажигания попросил сразу поменять свечи (на всякий случай. в подобной теме писали что пложие свечи могут быть причиной выхода его из строя) Все свечи выглядат так

    Они такие у всех на астрах, или есть какие-то проблемы с регулировкой системы подачи топлива и зажигания?

    Читайте также:  Опель астра сама заводится

    Вот и еще такая же фигня случилась, опять на улице — 37, опять ошибка и дерганье,на этот раз опять с трудом доехал . чек продолжал гореть заехал на диагностику в итоге ругается датчик кислорода, и пишет о пропусках зажигания в цилиндрах. Ладно поменяли свечи ну думал все но опять то же самое . я вот что заметил в городе при такой температуре воздуха машинка ездит без ошибок, как только выезжаешь на трассу и набираешь 110 км/ч начинается опять все заново!! так вот мастер мой знакомый предположил что колектор,который стоит прямо спереди около радиатора, вместе с датчиком кислорода неуспевает нагреваться когда едешь 110 и выше, при наружней температуре -37 на это и реагирует датчик кислорода я так понимаю обедняя смесь , а раз он ее обедняет начинаются пропуски в цилиндрах. Короче проверил опытным путем так же разогнался минут 10 ехал 120, как и ожидал выскочила та же самая ошибка, остановился, двигло не глушил накрыл двигатель утеплителем, перед коллектором то же утеплитель втыкнул, в итоге чек погас спустя 1 минуту и машинка поехала. при чем на таких же скоростях но ошибка не выскакивала. Вывод боится машинка таких морозов, надо утеплять срочно. Кстати при замене свечей (пробег 45000) оказалось что зазор на всех уже 2 и более мм, и прогоревшие электроды на всех, так что выкидываем регламент замены свечей на 60000 и меняем в срочном порядке.

    Источник

    Adblock
    detector