Меню

У меня масло жрет опель вектра

РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!

#1 Azat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel vectra
    • @Упоминание

    ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!

    Разрешите подытожить.
    Пол вечера искал инфу в нете!

    Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.

    Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме.
    Это первая причина жора.
    Вторая, более существенная — клапан-направляющая.
    Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных.
    На деле же. на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм .
    В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!

    Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
    Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением «теоретических» допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
    В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же.

    НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40

    Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна

    От модератора:
    предупреждение за многочисленные нарушения Правил форума:
    — п.3.6 (кричащий заголовок);
    — п.3.9 (игнорирование поиска)
    — п.3.10 (кросспостинг);
    — п.4.4 (пререкание с модератором);
    — п.4.5 (злоупотребление кнопкой «Жалоба».

    #2 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #3 Azat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel vectra
    • @Упоминание

    на одном из ресурсов в инете вычитал, да там GM-цы вообще молодцы, все что не хорошо это у них рекомендовано заменить!

    #4 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    #5 Azat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel vectra
    • @Упоминание

    #6 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал shtirlicz: 09 Январь 2010 — 23:31

    #7 bvs169

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Ярославль
    • Интересы: авто, строительство.
    • Автомобиль: OVB Caravan z18xe
    • @Упоминание

    #8 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!

    Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна

    В инете это называется «срыватель покровов».

    Источник

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

    Opel Vectra 1.6 16V расход масла после замены колец

    Opel Vectra 1.6 16V расход масла после замены колец

    Сообщение MaxSpb » 13 июн 2006, 12:46

    Opel Vectra 1.6 16V, мотор X16XEL.
    По причине ужора масла 1л на 1000км перебирался двигатель.
    Перебор головки показал, что втулки клапанов в порядке, менять их не стали, поменяли колпачки и притерли клапана. С поршневой все было интереснее — компрессионные кольца в норме, наборные маслосъемные залегли до такой степени что их пришлось выковыривать. Были поменяны все кольца на оригинал номинального размера, промеры цилиндров показали эллипс порядка 0.03 и зазор поршня максимум 0.06. Поршни оставили старые.

    После ремонта проехал уже 3000км. Расход масла как был 1л на 1000км так и остался неизменным и пока вроде уменьшаться и не думает. Дыма из трубы нет ни в каких режимах (его и до ремонта не было).
    В чем может быть засада? Как могло случитьяс что после замены мертвых маслосъемных колец на новые расход масла не изменился ни на каплю. Говорили — должны притереться, но полагаю за 3000км уж тонкие маслосъемные кольца должны были хоть как-то приработаться, а этого пока не происходит.

    Где искать причину? Масло налито Mobyl Synth 5W-40, было поменяно через 1000км после ремонта.

    Сообщение dalsib » 13 июн 2006, 12:53

    Сообщение MaxSpb » 13 июн 2006, 12:56

    Сообщение DmVA » 13 июн 2006, 13:51

    Сообщение AB-Engine » 13 июн 2006, 14:55

    Сообщение MaxSpb » 13 июн 2006, 17:27

    Сообщение AB-Engine » 13 июн 2006, 20:31

    Сообщение MaxSpb » 14 июн 2006, 09:24

    написал ему в личку, может подскажет что.

    А вообще вопрос к Мастерам — сколько надо проехать, чтобы точно убедиться в этом случае, что эффекта от ремонта нет и пора заново разбирать мотор? 3000 достаточно? Или поездить еще? Разговаривал с мастером, что ремонтировал, он готов бесплатно делать снова, если вскрытие покажет его «косяки», но может пока повременить? Или уже пора?

    Читайте также:  Предохранитель бензонасоса опель инсигния

    Сообщение AB-Engine » 14 июн 2006, 11:42

    Сообщение MaxSpb » 14 июн 2006, 12:14

    Старые кольца вынимали при мне, сам видел старые маслосъемные. Я не профи, но отличить живые выпрыгивающие от мертвых приросших к канавке поршня я могу. Все почистили. Кольца новые и 100% оригинал (Ае, как и поршни, которые стояли с завода).
    Если не кольца — в чем же еще может быть проблема? Можно допустить что мастер сломал при установке или не так развернул кольца, но маловероятно, что он это сделал во всех 4 цилиндрах. Свечи одинаково черные во всех горшках, с нагаром на боковых электродах.
    Каким еще методом масло может гореть? Даже если предположить что износ втулок клапанов больше допустимого — были поставлены новые колпачки, которые уж хотя бы на несколько тысяч расход сократили бы, это было бы заметно.

    Слышал не раз о конструктивном дефекте поршней, устанавливаемых на заводе на эти двигатели — отверстия в канавках маслосъемных колец вроде как не справляются со своей задачей и машины с нуля жрут масло. Якобы решает проблему замена оригинальныз поршней Ae на Mahle, где этой проблемы нет. Либо досверливать дополнительные отверстия на имеющихся (но этот метод «колхозного тюнинга» мне совсем не нравится).
    Возможно ли такое? Просто очень не хочется ошибится при повторной сборке, а машину продавать не хочется из-за этого, хочется сделать и ездить!

    Сообщение dalsib » 14 июн 2006, 12:45

    Сообщение AB-Engine » 14 июн 2006, 17:34

    На самом деле проблем много. Перечислим некоторые, но, возможно, Вы что-нибудь сможете исключить. А вот те, которые Вы точно не знаете, надо проверять. Итак:
    1. Разбиты верхние канавки на поршнях (часто бывает ).
    2. Цилиндры явно не изношены, но имеют много вертикальных мелких царапин, не видных явно (встречалось не раз ).
    3. Меняли колпачки, случайно взяли не те — под клапан 8мм, а надо было 7мм, или что-то вроде того (бывает . ).
    4. Канавки колец не были очищены от нагара, в них поставили новые кольца, которые туда до конца не влезли, и после запуска сразу задрали цилиндры (обычное дело ).
    5. Направляющие втулки-то хорошие, но кто-то раньше их менял, повредив гнезда. Теперь через них течет масло — мимо колпачков (было и такое. ).
    6. Кривые шатуны, ВГШ не параллельны НГШ (встречали. ).
    7. Поверхность цилиндра слишком глянцевая, кольца совсем не хотят прирабатываться (встречалось крайне редко и только на редких моторах. ).
    8. Случайно поставили кольца от другого мотора, они имели меньшую толщину, разницу не заметили (встречалось много раз, когда в моторе стояли нештатные поршни ).
    9. Использовано «хорошее» масло, оно уже успело закоксовать все щели и отверстия. А может быть, отверстия и не чистили. (встречали иногда ).

    Можем и продолжить списочек . Но факт налицо — все 100% этих заморочек Вы не проверяли . А тогда можете уже смело разбирать — чудес не бывает, а их появление только подтверждает обратное .

    Сообщение MaxSpb » 14 июн 2006, 20:37

    Сообщение MaxSpb » 16 июн 2006, 12:45

    Посмотрел в Opel TIS — зазор поршень-цилиндр для нового двигателя регламентируется 0.025. 0.035mm. У меня — 0.06. 0.066. Мастер заявил что в пределах нормы. Но не многоваты ли эти пределы? Может ли это быть причиной повышенного расхода масла? Может стоит поменять поршни?

    Источник

    Жрет масло Что может быть?

    #1

    • Сообщений 54

    */—> 54

    • Имя: Иван
    • Авто: OpeL VectrA B
    • Регистрация: 16.09.2014

    У меня всктра б 1997 года, 1.8i 16V, От замены до замены доливаю где-то 4-4,5 л. масла. При этом машина работает ровно, компрессия везде одинаковая 13,8. Свечи когда выкрутил то на самой резьбе слегка маслянистые, дымит при оборотах 3000 и выше, тяга нормальная. собрался менять сальники клапанов. может кто-то еще что подскажет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

    #2

    • Сообщений 678

    */—> 678

  • Возраст: 35
    • Имя: Владимир
    • Город: Золотоноша — Черкассы
    • Авто: Opel Vectra B X20xev
    • Регистрация: 17.09.2014

    У мене идентичная ситуация, побывал и разные масла и присадки какие хош, все до одного места как ела 500гр. на 1000 так и ест, тоже сначала задумывался про колпачки, но для замены нужно снимать голову а если уже снимать то советуют заменить и кольца (больше всего это в них дело). Слышал что есть умельцы которые меняют колпачки бес снятия головки, но у нас я таких не нашол. Если заменишь колпачки то напиши пожалуйста про результат.

    Читайте также:  B3110 ошибка опель астра н

    #3

    • Сообщений 101

    */—> 101

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Регистрация: 14.01.2011

    У меня всктра б 1997 года, 1.8i 16V, От замены до замены доливаю где-то 4-4,5 л. масла. При этом машина работает ровно, компрессия везде одинаковая 13,8. Свечи когда выкрутил то на самой резьбе слегка маслянистые, дымит при оборотах 3000 и выше, тяга нормальная. собрался менять сальники клапанов. может кто-то еще что подскажет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

    Увы и ах.Снимите «голову»(это не сложно) и Вам будет ясно.»Голову» в ремонт(в вашем городе явно есть 1-2-3 специализированные точки где это делают. к слову там и делают все мотористы) диагностика гильз и поршней. минимум замена колец, вкладышей и ремонт головы.Можно все сделать и самому но нужны более менее «прямые руки».Удачи.

    #4

    • Сообщений 54

    */—> 54

    • Имя: Иван
    • Авто: OpeL VectrA B
    • Регистрация: 16.09.2014

    У меня всктра б 1997 года, 1.8i 16V, От замены до замены доливаю где-то 4-4,5 л. масла. При этом машина работает ровно, компрессия везде одинаковая 13,8. Свечи когда выкрутил то на самой резьбе слегка маслянистые, дымит при оборотах 3000 и выше, тяга нормальная. собрался менять сальники клапанов. может кто-то еще что подскажет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

    Нашел умельца который сделает это все без снятия головы, мастер хороший. Делать будет 13 января, потом отпишусь.

    #5

    • Сообщений 101

    */—> 101

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Регистрация: 14.01.2011

    И я могу без снятия. но зачем.Это не поможет.Двигатель пробежал 300+ и вскрывать его нужно.Ну поменяет он колечки Вы заплатите деньги а жор и дальше будет (чуть меньше или через месяц) он, что деньги Вам вернет?Нет не вернет.Хоть озвучьте цену ремонта(цену колец не надо и так знаю).

    #6

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    сделает это все без снятия головы,

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #7

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    И я могу без снятия. но зачем.Это не поможет.Двигатель пробежал 300+ и вскрывать его нужно.Ну поменяет он колечки Вы заплатите деньги а жор и дальше будет (чуть меньше или через месяц) он, что деньги Вам вернет?Нет не вернет.Хоть озвучьте цену ремонта(цену колец не надо и так знаю).

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #8

    • Сообщений 16

    */—> 16

    • Имя: Виктор
    • Регистрация: 18.12.2013

    И я могу без снятия. но зачем.Это не поможет.Двигатель пробежал 300+ и вскрывать его нужно.Ну поменяет он колечки Вы заплатите деньги а жор и дальше будет (чуть меньше или через месяц) он, что деньги Вам вернет?Нет не вернет.Хоть озвучьте цену ремонта(цену колец не надо и так знаю).

    100%согласен.была такая же проблема на зафире с таким же движком на 200 тысяч подкинул сальники без снятия головы,помогло на тысяч 5-10 тосле разобрал движок,маслоробне кольца засели,заменил кольца.

    #9

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 35
    • Имя: Кирилл
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Veсtra A
    • Регистрация: 17.11.2013

    недавно узнавал за профилактику: замена колец, прокладок, маслосемных колпачков, всякое там всякое. на вектре А работа 4500 — 5000. за такие деньги можно и двигло поновее найти ИМХО (запчастей на 2700-3000 написали)

    может если голову снять самому и отвезти дешевле будет.

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Нашел умельца который сделает это все без снятия головы,

    В ГБЦ направляющие клапанов. Без их замены цитата Алекса.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #11

    • Сообщений 25 121

    */—> 25121

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    заміна направляючих клапанів-додаткове фінансове вливання.На масложор ніяким чином не впливає.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #12

    • Сообщений 6 979

    */—> 6979

  • Возраст: 32
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, GolfVII
    • Регистрация: 02.02.2012
    Читайте также:  Губа переднего бампера опель зафира

    заміна направляючих клапанів-додаткове фінансове вливання.На масложор ніяким чином не впливає.

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #13

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    На масложор ніяким чином не впливає.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #14

    • Сообщений 2 783

    */—> 2783

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003

    заміна направляючих клапанів-додаткове фінансове вливання.На масложор ніяким чином не впливає.

    Замена на заводские стандартные да. А изготовление направляющих под правильный зазор клапан/втулка, плюс притирка фасок и седел очень даже решает вопрос с масложером, причем не на одну сотню ткм.

    #15

    • Сообщений 25 121

    */—> 25121

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Замена на заводские стандартные да. А изготовление направляющих под правильный зазор клапан/втулка, плюс притирка фасок и седел очень даже решает вопрос с масложером, причем не на одну сотню ткм.

    давай спробуємо розібратись яким чином,нова направляюча вирішує питання з масложором.

    Що і у чому ущільнюється і чим заважає проникненню мастила в циліндр?

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #16

    • Сообщений 2 783

    */—> 2783

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003

    Юстас, была моя тема когда то, я решал проблему расхода масла на своей астре с Z16XE мотором (серия Ecotec).

    Масло в цилиндры может попадать двумя путями. Через кольца и через зазор клапан/втулка. Если кольца залегли то поможет или раскоксовка или замена или уже капиталка ЦПГ.

    Не знаю как на остальных сериях, а на экотеках зазор клапан/втулка много больше нужного зазора: 0.03 мм на впускных и 0.04 мм на выпускных клапанах. Я люфт клапана ощущал рукой. При том что на самом клапане и во втулке выработки не было практически. В итоге клапан болтается во втулке, довольно быстро разбивает сальник клапана (МСК) и начинается жор масла. У меня он был 300-350 гр/1000 км.

    После переточки направляющих клапан ходит ровно, зазор соизмерим с толщиной масляной пленки. МСК целые, масло не уходит.

    Это все лично мой опыт на моей машине. После вышеописанного ремонта ГБЦ проехал примерно 250 ткм.

    #17

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Що і у чому ущільнюється і чим заважає проникненню мастила в циліндр?

    клапан перестаёт болтаться в направляйке как х..р в проруби. (сорри за аллегорийу). не раздалбывает ни сальники, ни сёдла.

    ну как-то ТАГ.

    Simon, и ф каво ты такой вумный.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Simon, и ф каво ты такой вумный.

    Сам перебирал и поумнел.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 2 783

    */—> 2783

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003

    Simon, и ф каво ты такой вумный.

    В папу с мамой

    #20

    • Сообщений 25 121

    */—> 25121

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Юстас, была моя тема когда то, я решал проблему расхода масла на своей астре с Z16XE мотором (серия Ecotec).

    Не знаю как на остальных сериях, а на экотеках зазор клапан/втулка много больше нужного зазора: 0.03 мм на впускных и 0.04 мм на выпускных клапанах. Я люфт клапана ощущал рукой. При том что на самом клапане и во втулке выработки не было практически. В итоге клапан болтается во втулке, довольно быстро разбивает сальник клапана (МСК) и начинается жор масла. У меня он был 300-350 гр/1000 км.

    После переточки направляющих клапан ходит ровно, зазор соизмерим с толщиной масляной пленки. МСК целые, масло не уходит.

    Это все лично мой опыт на моей машине. После вышеописанного ремонта ГБЦ проехал примерно 250 ткм.

    Це все зрозуміло і тему я твою пам’ятаю. І буду пам’ятати ще довго.

    Одне не можу згадати-тобі не допомогла заміна МЗК і ти вдруге піднімав ГБЦ щоб замінити направляйки?

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    Источник

    Adblock
    detector