Меню

Тюнинг выхлопной системы опель астра

Opel Astra J Чип тюнинг, даунпайп и раздвоенный выхлоп

Чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы Opel Astra J 1.4 Turbo. Первый раз эта машина побывала у нас почти год назад. Тогда мы сварили на нее.

Чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы Opel Astra J 1.4 Turbo.

Первый раз эта машина побывала у нас почти год назад. Тогда мы сварили на нее приемную трубу(даунпайп).
Даунпайп ставится вместо стандартной приемной трубы с первым катализатором.
На тот момент машина еще была без чип тюнинга, поэтому поставили обычную обманку.

Такой же даунпайп на Опель Астра J сейчас можно заказать, цена и подробности тут.

После установки даунпайпа летом сделали чип тюнинг от Адакт. Бывает еще прошивка от EDS Fahrzeugtechnik (Германия), но клиент выбрал Адакт.

Чип тюнинг Opel Astra J 1.4 Turbo

В этот раз клиент обратился с желанием убрать второй катализатор и установить раздвоенный выхлоп с насадками.

Вот так выглядит выхлопная труба со вторым катализатором.

Разобрали корпус катализатора, вынули от туда катализирующий элемент.

После свариваем внутрь пламягаситель и завариваем баночку обратно.

Устанавливаем все обратно. На фото видно даунпайп из нержавеющей стали после года работы.

Насадки для раздвоенного выхлопа. Их пришлось немного переварить.

Вырезали новую дыру в бампере, так как новая двойная насадка шире, чем стандартная одинарная.

Разметка для вырезания нового отверстия с правой стороны бампера под вторую насадку раздвоенного выхлопа.

Отверстие под вторую насадку вырезано.

С правой стороны есть штатные крепления для выхлопа. Изготовили крепежку, по максимому похожую на стандартную, крепится на стандартные места.

Вот так выглядит установленное крепление для раздвоенного выхлопа.

А вот так выглядит заводское крепление. Тут же можно увидеть отверстие для выхода газов на вторую насадку.
В него мы вварили супер пупер разделитель потока, чтоб из обеих насадок дымило одинакого.

Вид снизу на раздвоенный выхлоп Opel Astra J

Итог работ по сварке раздвоенного выхлопа на Opel Astra J

Мы всегда готовы сварить любую интересную тюнинг конструкцию, любой выхлоп из нержавейки, сделать чип тюнинг или поработать каким то иным способом в сфере тюнинга автомобиля в Нижнем Новгороде. Звоните пишите, контакты в контактах.

Источник

Тюнинг Opel Astra H

Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.

Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.

Выхлопная система

Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

Двигатель

Тюнинг системы впуска позволит авто «лучше дышать». Для этого устанавливаются спортивные воздухозаборники либо воздушные фильтры нулевого сопротивления. Чем больше попадает воздуха в двигатель, тем выше становится мощность. Чтобы провести тюнинг, вы можете руководствоваться фото и видео из интернета.

Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

Читайте также:  Блок управления кузовным оборудованием опель астра j

Система охлаждения

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

  1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
  2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
  3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

Чип-тюнинг

Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.

На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.

Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер

Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

Самые популярные варианты стайлинга – это:

  • модернизация радиаторной решетки;
  • установка литых дисков;
  • хромирование некоторых элементов;
  • монтаж механического обвеса;
  • установка спойлеров.

Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

Например, антикрыло для Астры улучшит ее аэродинамику и придаст «спортивный» облик. Вы можете приобрести спойлер на присосках, либо установить его на саморезы. Важно, чтобы крыло было закреплено надежно. Его стоимость – около 14-15 тыс. рублей.

Тормоза и подвеска

Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

  1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
  2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
  3. Ставим новый вакуумный усилитель.

После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.

Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

Источник

Тюнинг выхлопной системы опель астра

Тюнинг выхлопной системы на Опель Астра H 1.8 140 л.с.

В происходящем ремонте затронуты два основных параметра тюнинга, это техническая часть и эстетическая. По эстетике мы делаем разводку выхлопа, а по техническиой — удаление штатного катализатора и чип-тюнинг.

Разводка собирается от задней балки, удаляется штатный глушитель и мы делаем выход выхлопных труб на обе стороны, под насадки, с распилом задней юбки бампера под диффузоры. Раздвоение выхлопа собирается на нержавейке 51 мм. с дополнительной установкой 2-ух универсальных пламегасителей и обваривается аргоном. Затем центруем и выставляем двойные насадки, которые так же намертво привариваются.

Читайте также:  Схема подключения катушки зажигания опель омега а c20ne

Облегчаем «дыхание» двигателю и удаляем препятствие оттока выхлопных газов, с помощью удаления каталитического элемента ( катализатора ). С его удалением возникает проблема по снятию показаний со второго датчика кислорода ( лямбда зонд ), который мы программно отключаем и переводим ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2. Перепрошивка Опель Астра 1.8 влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, а таке же повышает мощностные характеристики двигателя из стоковых 140 в 154 л.с и с 175 в 190 н.м. крутящего момента.

Весь процесс тюнинга выхлопа на Opel Astra можно посмотреть в нашей группе ВК ЗДЕСЬ

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник

Тюнинг выхлопной системы опель астра

Тюнинг выхлопной системы на Опель Астра H 1.8 140 л.с.

В происходящем ремонте затронуты два основных параметра тюнинга, это техническая часть и эстетическая. По эстетике мы делаем разводку выхлопа, а по техническиой — удаление штатного катализатора и чип-тюнинг.

Разводка собирается от задней балки, удаляется штатный глушитель и мы делаем выход выхлопных труб на обе стороны, под насадки, с распилом задней юбки бампера под диффузоры. Раздвоение выхлопа собирается на нержавейке 51 мм. с дополнительной установкой 2-ух универсальных пламегасителей и обваривается аргоном. Затем центруем и выставляем двойные насадки, которые так же намертво привариваются.

Облегчаем «дыхание» двигателю и удаляем препятствие оттока выхлопных газов, с помощью удаления каталитического элемента ( катализатора ). С его удалением возникает проблема по снятию показаний со второго датчика кислорода ( лямбда зонд ), который мы программно отключаем и переводим ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2. Перепрошивка Опель Астра 1.8 влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, а таке же повышает мощностные характеристики двигателя из стоковых 140 в 154 л.с и с 175 в 190 н.м. крутящего момента.

Весь процесс тюнинга выхлопа на Opel Astra можно посмотреть в нашей группе ВК ЗДЕСЬ

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник

Тюнинг Opel Astra H

Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.

Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.

Выхлопная система

Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

Двигатель

Тюнинг системы впуска позволит авто «лучше дышать». Для этого устанавливаются спортивные воздухозаборники либо воздушные фильтры нулевого сопротивления. Чем больше попадает воздуха в двигатель, тем выше становится мощность. Чтобы провести тюнинг, вы можете руководствоваться фото и видео из интернета.

Читайте также:  Опель астра ошибки р0011 р0014

Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

Система охлаждения

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

  1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
  2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
  3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

Чип-тюнинг

Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.

На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.

Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер

Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

Самые популярные варианты стайлинга – это:

  • модернизация радиаторной решетки;
  • установка литых дисков;
  • хромирование некоторых элементов;
  • монтаж механического обвеса;
  • установка спойлеров.

Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

Например, антикрыло для Астры улучшит ее аэродинамику и придаст «спортивный» облик. Вы можете приобрести спойлер на присосках, либо установить его на саморезы. Важно, чтобы крыло было закреплено надежно. Его стоимость – около 14-15 тыс. рублей.

Тормоза и подвеска

Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

  1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
  2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
  3. Ставим новый вакуумный усилитель.

После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.

Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

Источник

Adblock
detector