Меню

Тяжело крутиться руль опель астра

Тема: Тугой руль после всех возможных ремонтов нужен совет

Тугой руль после всех возможных ремонтов нужен совет

Доброго времени суток форумчане.
Итак я далеко не новичок уже как год эксплуатируют Опель астра н z19dth механика. Регулярно при возникновении проблем почитываю форум. Ранее 5 лет ездил на епонцах. Итак при наличии собственного гаража и дабы удешевить себе жизнь и как то разнообразить будни бывает занимаюсь ремонтом своего ам. Итак в апреле месяце потекла рейка. Оная была мною снята и отвезена в сервис на востоновление. При произведении востановления рейки был проточен вал поменены все сальники. Устанавливаю на ам и ничего не течет но руль тугой чуть легче чем совсем без эгур. Да замечу я катался 2 месяца по Москве с отключенным эгур. И разницу заметил сразу. Ну думаю убил я эгур пока катался с отключенным. Но денег особо уже и не было и на работе выдали долгожданный автомобиль. Поставил в гараж. Время нашлось только в сентябре. на неделе купил эгур с разбора как продовец говорит эгур работал все в норме. Ставлю на ам и нет долгожданной легкости руля не ощущается. И так звоню на сервис который мне ремонтировал говорят приезжайте.
Проводят диагностику и говорят типа это не рейка я рассказываю что на 2 эгурах одно и то же усилие в итоге зашла реч и о трубках типа за лето жижа могла «растопить» в Нутри резиновую трубку и не давать насосу прокачивать по звуку они признали что эгур работает натужно. И согласились провести диагностику вновь снятой рейки. Завтра или в субботу повезу им на диагностику.
Рейка zf предохранители проверены проводка тоже проверена.
Зарание извиняюсь если где то на форуме уже затрагивать данная тема если возможно дайте ссылку и на что обратить внимание на диагностике

У меня 1,8 МТ 2012г.. У офицалов по гарантии заменили ЭГУР и Рейку (все в моем присутствии). руль так же тяжело крутиться и плоховато возвращается обратно. Был в ДЕСЯТКАХ различных сервисах, все разводят руками. (подвеска в идеале) есть тоже мнение что из за трубок.
По Вашей машине есть результаты?

Хочу поднять эту тему, я думаю многих она интересует. Авто Astra h, 1.9cdti, 150 л.с., рулевое zf. Так вот, небольшая предыстория, около года я боролся с тугим рулем (это самостоятельная переборка рейки и насоса, замена опорных подшипников), но ожидаемого результата не было. Тестировал другие такие-же авто и у некоторых из них руль был полегче. Потом взял б/у неисправный насос, но с другой маркировкой в отличие от моего, и начал разбираться чем же он отличается. Единственное что я обнаружил, это разное количество регулировочных шайб на обратном клапане. И вот совсем недавно еще раз разобрал свой насос и на этом клапане убрал одну шайбочку и о чудо, руль стал легким. Единственный момент, я думаю, в крайних положениях «до упора» не следует долго держать руль, чтобы чего нибудь не выдавило. Вот его фото (не мое):

Источник

Тема: На ходу вдруг руль стал еле-еле крутиться. ГУР?

На ходу вдруг руль стал еле-еле крутиться. ГУР?

Всем ку.
Opel Astra ZXER1,8, 2008г.
Сегодня еду по ТТК, в левом ряду. резко потяжелел руль.
Переде тем как — ничего не расслышал (радио играло).
Попробовал влево вправо — пцц, еле кручу.
Хорошо, что до дома было недалеко, однако когда делал поворот влево (заезжал во двор), под 90град. — еле выкрутил, тяжело и не слушается почти.

Пока никуда не лазил.
Соображалка подсказывает, что скорее всего — ГУР.

С чего начать смотреть, у кого такое было?

Если работает, то проверь наличие жидкости, Если нет то проблема в электрике ГУР-а

А ГУР слышно как работает?

Если работает, то проверь наличие жидкости, Если нет то проблема в электрике ГУР-а

Читайте также:  Горит датчик открытой двери опель астра h

Особо не вслушивался — ибо старательно тянул на базу. С утра пойду слушать.
Насколько я соображаю — ГУР должен жужжать при поворотах руля, так?

На этих машинах стоит электро-гидро усилитель руля. Т.е. усилие на колеса передается через гидравлическую рейку, а давление масла в ней создает электронасос. Насос издает характерное жужжание справа от капота. При повороте руля жужжание меняется.

Ага, понял, буду слушать, спс.
Заодно и предохранитель проверить не помешает, да?

Да, предохранители глянь FB3, FE27.

У меня тож такое было, только не на ходу. Припарковался возле магазина сходил затарился. Завожу, хотел руль крутануть фига. Подергал, подергал бля не крутится. Заглушил, завел фига. Заглушил походил минуты 3 покурил, завел все заработало. Больше не беспокоил, житкость в норме, предохранители не проверял. Дело было летом, но не в жару.

Проверил сегодня все предохранители, все — в норме.
Уровень жидкости — не проверил, бачок (если это он) — нашел напротив пассажирского сиденья, под капотом (за бардачком), забраться туда не удалось — дюже тесно.
Но ЭГУР не жужжит вообще, ни вправо, ни влево.
Собираюсь завтра ехать на сервис.

Alexaf
в ЭГУР-е стоит безколлекторный электродвигатель. Управляется мостами из MOSFET транзисторов. Так вот, бывает, эти транзисторы пробивает. Вместе с ними выгорают и драйверы затвора. Можно попробовать поменять транзисторы и микросхемы, но гарантий никаких нету. Лучше менять целиком плату или весь насос. Можно б/у.

Я не утверждаю, что у тебя 100% в этом причина, но вероятность большая.


Alexaf Проверяй бачок. В крышке есть щуп, легко достать рукой. Вариантов не много, если предохранители целы, то с большой долей вероятности из ЭГУРа просто вытекла жидкость.
Ещё вариант — выкрути колёса до упора вправо и влево. Посмотри на рулевые тяги. Если они в масле, значит потекла рулевая рейка.

Спасибо за фото.
Вечером полезу проверять уровень и осматривать рулевые тяги.

BlueMonkey
Но ЭГУР то жужжал бы все равно, даж без масла. Причем, громче.

Добавлено спустя 18 секунд:

а масло все равно проверь

AleXRE как вариант мотор ЭГУРа мог сгореть без масла, не думаю что там есть какая либо система, отключающая его в случае работы на сухую.

Alexaf желаю чтобы всё обошлось

BlueMonkey
Надо подумать, но тогда все равно получается ремонт/замена насоса, а если еще и с рейкой тогда
Лучше бы в электрике проблема была.

To всем: Спасибо, докладаю чего сделано.

1. Проверил уровень масла — все в норме.
2. Посмотрел рулевую рейку — сухая. (что логично, уровень масла то в норме).

Поехал на диагностику.
Поключили Tech2 — показал отсутствие сигнала с ЕГУРа (тож логично).
Далее, открыли крышку предохранительной коробки, что под капотом.
Но не ту, где много всяких и разным номиналом, а ту, которая маленькая и рядом.
Там всего три предохранителя, номиналом по 80А.
Про них в книге по эксплуатации — ни слова.
Нету их в авто ))

Вот я проверял предохранители, а в эту коробку даж и не догадался глянуть, ламер, млин.
В результате — один из предохранителей на 80 амперов перегоревший.

Окинули разъемы на ЭГУРЕе (кстати, весьма неудобно это делать), прозвонили кабель от предохранителя до ЭГУРа — кабель живой.

Предохранителя в наличии на 80А не оказалось,поставили жучок — ампер на 40 по сечению — сгорел.
Ну, почти окончательный диагноз — коротыш в ЭГУРе.

Тут находится предохр-ль на 60А.
Поставили.
Не сгорел.
Подключили повторно Tech2, завел двиг-ль, ГУР работает, только «скулит», особенно при поворотах руля (раньше такого скулежа не припомню).
Зафиксировали Tech2 нестабильные обороты ЕГУРа, нестабильную силу тока при поворотах руля, причем вправо — особенно.
Погонял руль туда-сюда: скулит нещадно, периодически захлебывался.
Пред-ль не сгорел.

Предположили очевидное — выход из строя ЕГУРа, подклинило или закусило его, вот он трепыхался до тех пор пока не сжег предохранитель.
Но тут странность — грят, там в нем своя тепловая защита, по идее она должна была отработать, и защитить.

Читайте также:  Опель астра джи предохранители расшифровка

Вариант номер два — рулевая рейка. На подъемник, и давай при выключенном двигателе качать колеса вправо-влево.
Качали все, кто был из мастеров, почти все предположили выход из строя или клапанов на рейке, или самой рейки, дескать, проваливается в крайнем левом-правом положениях, нету плавности и пр.

Ну, тоже диагноз ппц, в плане попадалова на бабки.

Тут заезжает Opel Vectra на соседний подъемник.
Покачали колеса у него — те же яйца. )) Качаются точно так же (у них ходовая одинаковая).
То есть — рулевая рейка скорее всего в норме.

До дома доехал (примерно 1 км. от сервиса),
ЕГУР не сдох, но скулил нещадно и при резких поворотах руля захлебывался нах.

В сухом остатке:
порекомендовали замену ЕГУРа, как вариант — поискать б\у на разборках.
Пытался уточнить — а точно не рулевая рейка (а то мол, заменю ЕГУр, а дело будет не в бобине. ) — сказали, что с вероятностью 95% — ЕГУР.

Новый ЕГУР (в Дженсере) — 59 тыс.руб., работа 5-6тыс.руб.
Ппц.

Источник

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

#441 Azamat89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G 1.8
    • @Упоминание

    Здравствуйте тут у меня проблема тяжело крутиться руль. Понять ни как не могу почему? До этого меняли клапана и маслосьемники.После этого началось вся эта проблема? Не подскажите что можно сделать (аcтра g 2004 года 1.8 обьем )

    #442 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Azamat89 гидроусилитель неисправен. А вот по какой причине, надо смотреть уже.

    #443 Azamat89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G 1.8
    • @Упоминание

    Проблема именно в чем может быть? Не подскажите? Уровень масло в норме.
    Проблема изначально было в двигателе, у меня замерзла антифриз в бачке.Я незнал и завел машину, погнул все клапана. После этого мне отремонтировали двигатель. Начал выезжать с гаража СТО начались эти проблемы

    #444 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    у меня замерзла антифриз в бачке

    Как антифриз мог замерзнуть? Вы из районов крайнего севера?

    Начал выезжать с гаража СТО начались эти проблемы

    Ну для начала надо проверить уровень и наличие жидкости в бачке ГУР. Проверить приводной ремень, одет ли он. Ну и не понятно, почему на СТО не ответили Вам о причинах нерабочего ГУРа

    #445 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Могли «забыть» прикрутить провод массы ЭГУР или ещё что-то с проводкой напутать.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #446 Azamat89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G 1.8
    • @Упоминание

    #447 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Azamat89 так отвезите машину тем, кто ее чинил и пусть приведут все в норму.

    #448 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    я просто электрической части полной ноль

    Не поверите, но я — ещё года три назад был таким-же полным ноликом в плане механики в своём опеле.

    Читайте также:  Двигатель 13s опель кадет

    Однако вот. приспичило, почитал форум, погуглил, поднапрягся. Двигатель перебрал. До сцепления добрался. Стойки-ступицы-колодки меняю уже не задумываясь.

    Как-то, «между делом», походя.

    Про контакт массы я уже в ЭТОЙ теме писал. Вот тут: http://forum.opel-cl. ulia/?p=1725870

    Ага вот, нашёл Если комплектация хоть рядом совпадает, то — можете сами проверить.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #449 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #450 stahovaleks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: astra g 1.8
    • @Упоминание

    у меня тоже туго крутиться, что делать атрсг 1.8

    ОПЕАЛЬ АСТРА G 1.8 2000ГОД

    Еще подскажите, с утра подлил масло, было на минимуме, поехал на мойку, после чего поехал в магазин, с магазина завелся поехал и засветилась лампочка давления масла, доехал до дома и слышу цокот, лампочка не гаснет, масло есть проверял, что делать?(

    #451 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #452 Roman_Opel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra g
    • @Упоминание

    #453 Roman_Opel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra g
    • @Упоминание

    #454 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Астры все с электроусилителем. Но было несколько их вариантов, что затрудняет подбор. Заменить можно. На другой такой же. Или полностью всю рулевую с целой машины. Рейку + насос + проводка.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #455 Erarh

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X18XE1
    • @Упоминание

    Всем доброго. Возникла следующая проблема, скрипит ремень навесного при начале движения с вывернутыми колесами или поворотом в начале движения. Если руль не крутить то скрипа ремня нет. Из предпринятых мер по устранению было сделано следующее: Заменен ремень и натяжной ролик, произведена замена масла ЭГУР. Создается впечатление что когда мотор ГУРА начинает работать в усиление идет провал по питанию и достается генератору, тот в свою очередь не может вращаться с нужной скоростью и происходит этот раздражающий звук Читал инфу про обгонные муфты, но как я понял на g их нет. Возможно кто то сталкивался? Руль вращается с умеренным усилием (ни как на новых, что вообще легко) но и понятно что ЭГУР в работе. При вращении слышен характерный звук моторчика ЭГУРА.

    #456 С.М.С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Astra G 2002г. Z18XE
    • @Упоминание

    Судя с описания, мотор ЭГУРа подходит к концу, поэтому тянет с бортовой сети такой ток что генератор уже не в силах выдать.

    Вы попробуйте включить к примеру свет и проделать тоже что вы описали выше, если свет будет сильно притухать будет ясно что мотор эгура садит сеть. А лучше накинуть на акум вольтметр и так же посмотреть на показания при работе руля. Или найти электрика имеющего амперметр на большой ток.

    #457 Nadegda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    #458 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #459 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 159
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    там насос умирает скорее всего

    Сообщение отредактировал berkut: 16 Август 2021 — 22:13

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #460 Nadegda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector