Меню

Турботаймер для дизеля опель

Тема: Турботаймер!

Турботаймер!

Что то всё обсуждаем и обсуждаем, а на счёт Турботаймера что то никто не заморачивается! Нужен ли он будет вообще, или надо будет устанавливать в обязательном порядке? Ну или как альтернатива курить 2 минуты после парковки.

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Уже обсуждали в другой ветке. ПОИСК РУЛИТ или прочитай мануал новой Астры.

Точно ставить не буду, просто чтобы его поставить нужно будет лезть в проводку и будут её скорее всего резать, что бы впихнуть блок управления. Читал на Браво клубе. Лучше минуту посидеть, чем пускать олухов царя небесного в проводке ковыряться.

я так понимаю, что уже мысленно все пересели на новую астру. я вот например тоже конечно присматриваюсь, но пока менять не хочу. а на самом деле альтернативы у нее практически нет. ну не мазду же брать в самом деле, и ездить, испытывая «езду на факсе»)))))
может, кто катал новую астру с мотором 180 пони, раскажет, как едет.


Я уже решил что поставлю сигналку старлайн с турботайнером и автозапуском.заказал 1,4 турбо на механике

LXSHEV
нет, тут все заказали рено логан и ждут его поставки
издеваешься , да?

см форум тут есть отчет о 180 лс
все как я понял заказали минимум 1.4 т

Добавлено спустя 59 секунд:

malysh757
тоже самое
только + автозапуск через gsm
оч хочется ничего с собой поделать не могу, люблю гаджеты

Так надо или нет ставить турботаймер?

citoyen
не надо. Современные турбины не требуют турботаймера. А ставить доп сигналки с такими функциями это в принципе не правильно. Все подобные сигналки требуют отключения внутренней сигнализации. Т.е. вы лишаетесь сразу иммобилайзера установленного на заводе и получаете не понятно что, установленное нашими руками
ИМХО.

Источник

Нужен ли турбированному дизелю турботаймер?

#1

    • Сообщений 1 082

    */—> 1082

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Сумы
    • Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
    • Регистрация: 01.07.2009

    Сабж:недавно стал трактористом — Пыж партнёр 1.6 HDI (DV6TED4) — нужен или не нужен здесь турботаймер, и вообще: что даёт турботаймер? Может проще после поездки минуту подождать и самому заглушить?

    #2

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    конечно нужен
    турбину после нагрузки стОит охладить немного

    если уверен, что не будеш забывать давать поработать на ХХ — то можно и не ставить
    но как по мне — проще поставит и забыть

    #3

    • Сообщений 1 726

    */—> 1726

    • Имя: Михаил
    • Город: КИЕВ
    • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
    • Регистрация: 05.11.2009

    #4

    • Сообщений 80

    */—> 80

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
    • Гос. номер: AA7146BB
    • Регистрация: 14.10.2010

    #5

    • Сообщений 1 082

    */—> 1082

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Сумы
    • Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
    • Регистрация: 01.07.2009

    #6

    • Сообщений 70

    */—> 70

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Omega 2.3 TD — была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс — сейчас
    • Регистрация: 24.03.2010

    #7

    • Сообщений 1 082

    */—> 1082

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Сумы
    • Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
    • Регистрация: 01.07.2009

    #8

    • Сообщений 1 726

    */—> 1726

    • Имя: Михаил
    • Город: КИЕВ
    • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
    • Регистрация: 05.11.2009

    #9

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Колодки зимой может прихватить в любой машине.

    ну в принципе да, хотя тоже сколько откатал омегой — вопросов не было
    и на эпике ни разу, тьфу 3 раза конечно

    примерзнуть может разве что если перед этим проехался по луже какой то или по снежной каше, которую накидало на колодки и которая не обсохла

    по поводу вмешательства в проводку — то если всё сделано правильно — то никаких вопросов не будет
    насчет сигналки нештатной не возникает же таких вопросов, если она правильно поставлена

    п.с.: если не секрет — какой пробег и за сколько взял машину? можно в ЛС.

    Читайте также:  Греются тормозные диски опель астра

    #10

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
    Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется

    еслиб было нужно то разработчики бы поставили

    Изменено: SPIK., 24 Сентябрь 2011 — 06:36

    #11

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
    Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется

    еслиб было нужно то разработчики бы поставили

    Юра, ну допустим так, тогда зачем его придумали?
    и почему тогда машины с турботаймером как правило больше накатывают до появления проблем с турбиной?

    к слову та же окташка с 1.8Т тоже идет без турботаймера, но почему то ж ставят на них потом турботаймер отдельно?
    просто на западе как то не рассчитывают докатывать машину до миллиона км, в отличие от наших
    так что они и не заморачиваются с тем что турбина проходит не 300 тыщ, а 150 к примеру

    #12

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Юра, ну допустим так, тогда зачем его придумали?
    и почему тогда машины с турботаймером как правило больше накатывают до появления проблем с турбиной?

    к слову та же окташка с 1.8Т тоже идет без турботаймера, но почему то ж ставят на них потом турботаймер отдельно?
    просто на западе как то не рассчитывают докатывать машину до миллиона км, в отличие от наших
    так что они и не заморачиваются с тем что турбина проходит не 300 тыщ, а 150 к примеру

    Та где ты видел чтоб на дизеле турба меньше 500 тыщ накатала ,а за 500 тыщь можно и наремонт оной насобирать ибо дело будет там не только уже во втулках но и в форме лопастей и зазорах в улитках

    У Знакомого на спринтере турба уже не дула практически ,пробег под милион ,сняли она прекрасно крутится ,а не дует потому что уже зазоры просто огомные между улиткой и ротором ,турбо таймер тут только до одного места приставить можно было бы

    А вот придумали для того что б покупали , темболее чи ни устройство чуть сложнее электронных часов

    Изменено: SPIK., 24 Сентябрь 2011 — 06:42

    #13

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 49
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    не нужен на дизеле турботаймер вобще,там выхлоп не греется,это вам не бензин,и охлаждать там нечего
    Попробуйте капните на выхлопную трубу масла посмотрите сколько оно выгорать будет ,и капните на бензиновой машине,оно выгорит быстрее чем мотор прогреется

    действительно турботаймеры в основном в зажигалки ставят. хотя и по ним говорят, что если, перед тем как заглушить авто, едешь на небольших оборотах дворами, то ничего там ждать особо уже и не нужно.

    #14

    tiefflieger-pro.de 🙂 tune 4 life

    • Сообщений 6 062

    */—> 6062

  • Возраст: 43
    • Имя: SlavA
    • Город: Berlin
    • Авто: BMW E61
    • Регистрация: 13.07.2006

    #15

    • Сообщений 39

    */—> 39

    • Имя: Иван
    • Авто: Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
    • Регистрация: 28.05.2011

    я считаю, что не нужен и себе ставить точно не буду.
    просто если ехал спокойно, то жду секунд 15 и глушу мотор, если ехал и крутил мотор, то жду секунд 30-40 и глушу, или же просто подъезжая к месту парковки еду несколько минут спокойно и глушу через 15 секунд. никаких проблем нет.

    #16

    • Сообщений 9 656

    */—> 9656

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #17

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор. 2 минуты.
    Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.

    #18

    Читайте также:  Опель астра j проблемы с климат контролем
    • Сообщений 3 900

    */—> 3900

    • Имя: ..
    • Регистрация: 26.09.2005

    Турботаймер- опция сигнализации. Сигналку с доводчиками ставят- считается невмешательство в проводку? что подсоединить проводок стоит? турбина- вещь высокоточная и дорогая. Проехался- нужно, чтобы обороты её стабилизировались. ТС- лучше почитай литературу. В частности, в руководстве по езде на авто бывает пункт, что проехался- подожди некоторое время, пока турбина «прийдет в себя». Если в руководстве такого нет, то естественно, при поломке турбины- это гарантийный случай. Однако, я как понимаю, авто не на гарантии. решать владельцу за что платить.

    кстати, на сигналках Шериф при работе турботаймера двигатель глушится двумя нажатиями на одну и ту же кнопку. это я к тому, что при положении на крыше- турботаймер ни при чем. Мозг водителя должен доминировать в любых ситуациях.

    #19

    • Сообщений 9 656

    */—> 9656

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    Мозг водителя должен доминировать в любых ситуациях.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #20

    • Сообщений 39

    */—> 39

    • Имя: Иван
    • Авто: Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
    • Регистрация: 28.05.2011

    Да-да.
    как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор.

    #21

    • Сообщений 12 637

    */—> 12637

    • Имя: Vladimir
    • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
    • Авто: Several horses
    • Регистрация: 31.03.2006

    конечно нужен
    турбину после нагрузки стОит охладить немного

    если уверен, что не будеш забывать давать поработать на ХХ — то можно и не ставить
    но как по мне — проще поставит и забыть

    На сколько мне известно У ВСЕХ ТД машин в инструкции (и не редко на дверях/козырьке) есть упоминание о том, что после продолжительной поездки обязательно нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы не было перегрева турбины (масло не закипело) .

    Турбо таймер у меня в сигналки, полезная штука остановился после поездки по трассе, поставил на ручник, забрал ключи,. поставил на сигнализацию и пошел по делам, двиг сам через определенное время остановится.

    Изменено: Ma$ter_x, 30 Сентябрь 2011 — 15:18

    #22

    • Сообщений 9 656

    */—> 9656

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    уже вроде бы объяснили для чего они нужны, турботаймеры,

    Да. Для того у кого нет мозгов, что бы не глушили двигло на разогретой турбине, вот только её ещё разогреть нужно, что в ГЦ на дизеле ещё нужно постараться.

    З,Ы. Себе не ставил и не буду.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #23

    • Сообщений 1 050

    */—> 1050

  • Возраст: 38
    • Имя: Alexsey
    • Город: Киев
    • Авто: logan mcv
    • Регистрация: 26.09.2008

    #24

    • Сообщений 1 082

    */—> 1082

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Сумы
    • Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
    • Регистрация: 01.07.2009

    #25

    tiefflieger-pro.de 🙂 tune 4 life

    • Сообщений 6 062

    */—> 6062

  • Возраст: 43
    • Имя: SlavA
    • Город: Berlin
    • Авто: BMW E61
    • Регистрация: 13.07.2006

    Почитал отзывы «трактористов» и появился вопрос: отписываются в теме люди с дизелями ранних (древних) выпусков. Мой hdi — довольно свежая разработка,

    #26

    • Сообщений 1 082

    */—> 1082

  • Возраст: 46
    • Имя: Виталий
    • Город: Сумы
    • Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
    • Регистрация: 01.07.2009

    да, у нас древние дизели и всех

    #27

    • Сообщений 9 656

    */—> 9656

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    Мой hdi — довольно свежая разработка, по моим наблюдениям он лишен по крайней мере одной из проблем обычного дизеля — длительного прогрева до рабочей температуры. 10 минут до работы при температуре за бортом в 10 градусов по Цельсию= 70 градусов на приборке.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    Читайте также:  Как снять порог салона в опеле

    #28

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    10 минут до работы при температуре за бортом в 10 градусов по Цельсию= 70 градусов на приборке.

    я вот тоже обратил на это внимание
    как то быстро он нагревается
    почти как бензинка

    Внимательней читай — я не писал про всех. Технология же не стоит на месте.

    ну ты ж видиш — гуру говорят шо нинада
    хотя я б себе поставил бы если б был такой дизель

    то ещё зима не пришла

    #29

    • Сообщений 2 767

    */—> 2767

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    На моей (Y17DT)тож при нагрузке прогревается сразу. А на холостих надо ждать долго, зимой оч неудобно когда лобовуха замерзла,

    Существует ли какойто електрообогрев стекла которий можна поставить на штатную лобовуху? Тип нажал кнопочку и чере минуту можно ехать?

    #30

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор. 2 минуты.
    Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.

    #31

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор. 2 минуты.
    Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.

    )
    прикольно
    но это уже не из этой серии
    и не в турботаймере дело
    если чел действительно отшиб голову — то двиг мог и дальше себе работать ,правда вот только без масла, оно всё прыгало на поршнях, а вот на вкладыши не подавалось

    да и думаю после того, как лег на крышу — надо думать как бы самому выжить, а не над тем — ляжет двиг или нет
    это очередная байка какого то умника чтоб показаться умнее других и типа отговорить

    #32

    • Сообщений 9 656

    */—> 9656

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    На моей (Y17DT)тож при нагрузке прогревается сразу. А на холостих надо ждать долго, зимой оч неудобно когда лобовуха замерзла,

    Существует ли какойто електрообогрев стекла которий можна поставить на штатную лобовуху? Тип нажал кнопочку и чере минуту можно ехать?

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #33

    • Сообщений 3 900

    */—> 3900

    • Имя: ..
    • Регистрация: 26.09.2005

    Да-да.
    как раз мозг в ситуации с ушибом шейных позвонков и вверх ногами будет подсказывать какие две заветные кнопки нужно нажать, что бы заглушить мотор.

    при таких ситуациях — пох, стоит у тебя турботаймер или не стоит. на такое расчитывают производители подушек, сидений и пробей безопасности, которая эффективна с ремнями. здесь это ни к чему. НЕУЖЕЛЕ НА ПЕРЕВЕРНУТОЙ МАШИНЕ ЭТО БЫЛо САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ? что за бред? тут это уже не самое главное. ты ведешь к вариантам пристегиваться или нет. типа из машины выскочить не успеешь.

    Читал на одном из форумов такую сказку: Лёг на крышу Мицык Л200, а турботаймер не дал заглушить мотор. 2 минуты.
    Х.з. правда или нет, но писали что это была причина капиталки.

    #34

    • Сообщений 9 656

    */—> 9656

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    А ты владелец дизеля, или так. специалист широкого профиля и узкой колеи?

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #35

    • Сообщений 3 900

    */—> 3900

    • Имя: ..
    • Регистрация: 26.09.2005

    А ты владелец дизеля, или так. специалист широкого профиля и узкой колеи?

    у меня прошлая авто KIA Magentis 2.0 CRDI естественно турбированный с сигналкой Шериф и турботаймером, который был настроен на 1 минуту работы после вынимания ключа зажигания из замка и возможностью принудительного его отключения путем двойного нажатия кнопки на брелоке. Причина замены авто- переход на более высокий клиренс.
    Еще вопросы по теме «А ты кто»?
    да, и еще не первый год на форуме.
    так что там с шейными позвонками?

    кстати, возможно следующая авто у меня будет еще раз дизель и с турбиной, ну и с турботаймером, но уже активным, который самостоятельно определяет сколько работать двиглу после желания его заглушить.

    Источник

    Adblock
    detector