Меню

Центральный замок не закрывает одну дверь опель астра

Опель астра h не закрываются двери

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Советы для автомобилистов

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Читайте также:  Дизель плохо греет печка опель астра н

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.
Читайте также:  Как обнулить эбу опель вектра а

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Источник

Тема: Не работает центральный замок

Не работает центральный замок

Доброе время суток господа.Проблема следующая.Приехав с отдыха,заперев машину с кнопки ключа ушел спать.Вернувшись утром,открыв машину ,забрав необходимые вещи,снова ее закрыть с ключа не получилось.Кнопка центрального замка в салоне тоже не реагирует.То бишь закрыть машину с помощью центрального замка не возможно,закрыл двери механически (батарейка на ключе рабочая 100%).
Далее следую инструкциям с интернета,отсоединил аккумулятор,подождал некоторое время,подсоединил,нажал кнопку центрального замка,сработал!О чудо подумал я!Как бы не так.Далее никаких действий снова не происходило,центральный замок снова не работает.Следовательно срабатывает только один раз,ежели отсоединить аккумулятор.Прощу вашей помощи уважаемые опелеводы.

Свет в салоне горит? Если горит, то вероятно концевик в двери неисправен и не дает закрыть машину при открытых дверях.
Батарейку из ключа больше , чем на минуту доставать нельзя. Может потеряться связь-придется ехать «пришивать» ключ к машине.
Продави педалями ошибки: http://astra-h.ru/ecn.html Читай.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Свет в салоне не горит.Концевик исправен.В обычных случаях при открытой двери,нажимая на кнопку блокировки дверей на ключе,мигает аварийка,сигнализирую о том что не возможно заблокировать замки при открытой двери,а тут ноль на массу,никакой реакции.

За ключ и батарейку отдельное спасибо,буду знать.

Была такая же проблема. на Астре 05 года. Проблему так и не решил не понял из за чего. Но когда поменял Сим(до этого купил новыйнужно было мне так и так менять). + ключи тоже новые.. все заработало и работает до сих пор !!

Приветствую всех! В ходе логических умозаключений с электриком-электронщиком мы пришли к мнению что проблема таиться в заднем электрическом модуле (REC).Посоветовал он мне поехать к дилеру и просканировать его.Может удастся перешить либо ошибки обнулить,вообщем что-то в этом роде.Поехал,машину оставил (попросили удалиться с производственного цеха).Начали они диагностику,сказали есть проблема в электрической цепи,а где бог его знает.Предложили за дополнительные деньги покопаться в проводе,все обзвонить,скорее всего удастся решить проблему.Я дал добро,ушел.Позвонили,приехал.Выставили мне счет на 2000 рублей (по вашим),проблему решить не смогли,сказали модуль под замену.Цена 27т.Начали мне трусить насчет неработающих реле,не поступает сигнал итд.Предложение починки модуля не раcсматривалось,так как «а его то открыть надо,а вдруг потом его не соберу?» а там еще то,а вот еще это.Короче писдес,злость меня переполняла,прое*ал деньги с чувством будто меня развели как лоха.Кто-то деньги зарабатывает своим трудом,а кто-то их просто отбирает,причем со всеми вытекающими.Не знаю как действовать дальше,покупку нового модуля я даже не рассматриваю.Может кто-что подскажет друзья?

Добрый вечер. не могу по этой ссылке перейти на страницу. пишет что сообщение удалено. можно без ссылок описать как проблема лечится. Спасибо.

Читайте также:  Опель астра глохнет во время езды

День добрый! У меня точно такая же проблема! Автомобиль Honda Domani, при подключении аккума — замки срабатывают 1 раз и всё, молчат, дальше приходится скидывать аккум снова. Лазил в БУЦЗ, визуальных повреждений нет, очень хотелось бы узнать куда копать!

Спасибо за подсказку. Снял клему и все нормально .

а если клема не решает? чего делать? при снятии акума моргают лампы поворотов при нажатии блокировки 1 раз, при разблокировке 2 раза, потом все ничего не происходит, замки не блокируются и не открываются, сервиса в нашем городе нет. Чего делать как быть. еще, не работает кнопка открытия багажника в салоне, и кнопка блокировки дверей. и с ключа закрывается только водительская дверь, ПАМАГИТЕ. ) ошибок нет. Повторный осмотр показал, что не открывается заправочный лючок!

Как добраться до замка лючка? Коньяк я уже купил, что дальше?)

Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в 16:51 .

снял обшивку багажника как демонтировать замок ?

Добавлено спустя 17 минут:

демонтировал отключил питание все равно не работает цз

в какой двери идет провод на лючок заправочный? наверное в правой
?

Добавлено спустя 15 минут:

Вопрос такой если не исправен замок лючка то все замки не работают?

что пугает больше всего на запрос в нете вот такой ответ К сожалению оффициальных дилеров в Казахстане нет.

аааа продам опель недорого 2010 год

Последний раз редактировалось Dan4ik; 15.05.2015 в 18:07 .

был подбит предохранитель на 25 и замок лючка смазал все работает пока.

добрый вечер,вы решили проблему с ЦЗ?

Добавлено спустя 11 минут:

не работает ЦЗ, скидывал клему работает один раз, затем все занова .вчем причина ?

Последний раз редактировалось NNN82; 13.06.2015 в 22:11 .

нужно произвести синхронизацию ключа с ЦЗ, вставляете ключ в замок зажигания, включаете зажигание не заводя двигатель, через 10-30 сек нажимаете кнопку ключа «закрыть», щелчек ЦЗ «закрыто-открыто», ключ синхронизировался, можно пользоваться. на всякий случай перед этим лучше сменить батарейку в ключе, по всем параметрам она вроде хороша (исправна), а на самом деле — барахло, для работы не хватает напряжения, садит при нажатии любой кнопки ключа

Ая Здравствуйте. У меня тут на днях тоже приключилось. Захлопнул двери, нажал закрыть с пульта, чтото показалось странным звук, посмотрел правую заднюю дверь, открыл, звкрыл ещё раз,нажал открыть, закрыть. В последний раз закрывания с пульта, с так звуком замки закрылись что показалось. Недехали до нужной точки. После этого не открывались, только правая задняя отсалась открыта.
Скидывал клеммы, разобрал жгут РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РѕС‚ дверей, были 4 РёР· РЅРёС… поломаны, скрутил, СЃРєРёРЅСѓР» клеммы, поменял уже сегодня предохранитель 38 РІ рек, фары моргают, замки везде срабатывают РЅРѕ двери так Рё РЅРµ открываются. Что интересно — РїСЂРё закрытии С† Р· мигает центральная РєРЅРѕРїРєР°. Р’ общем так Рё лазию через заднюю дверь.

Кто знает в чем причина- подскажите пожалуйста.

Tak staralsa na russkom napechatatj, shrift ne podderzhivaet. Zdravstvujte, skazhite a pohemu mozhet migatj knopka c z v astre h? Pri zakrytii dverej, kak by zamki srabatyvajut no ne zakryvajut.

Источник

Adblock
detector