Меню

Центральный замок как подключить опель

Тема: Подключение ЦЗ на Astra H

Опции темы

Подключение ЦЗ на Astra H

Кто как подключает сигналку к ЦЗ на AstraH, Zafira, Corsa (последние)? Я подключао к кнопке на центральной консоли, управление минусом по одному проводу, но считаю такое подключение не корректным, т.к. нажатием на брелке, например, «открыть» можно открыть, а следующим нажатием закрыть машину.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Естественно, что так нельзя. То же самое на новые BMV, Мерсы и т
д. Если есть CAN-шина, то видимо есть контролер в двери.
Подключение возможно к проводам идущим от личинки к контролеру.
Значит вскрываем дверь и ищем там.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Я неламаю голову ставлю адаптивную или CAN сигналку.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

адаптивная-это сигналка без отдельного пульта.она управляется пультом ауто.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

не знаю как у вас у нас mongoose add-on так же были abbat и др. сейчас работаем с mongoose оптимальный для нас вариант

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Я работаю с Литовскими системами ELITA INP

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Что никто не подключал сигналки на этих авто или все с CAN-модулем?

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Почему нет подключали COBRA,GETRONIC GT,SEO.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Если нехочеш САН находиш в двери провода центральново замка отрезаеш и подключаеш сигналку но провода штатного цз три нада смотреть к кому подключать

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

На блоке в багажнике силовые провода замков (водительский отдельно), можно врезаться в них.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Да есть такое решение по схемам цз идет от заднево блока управления если отключить уравление или взломатса в блок .

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Купи модуль кан для ОРЕL Ирешениепробемы,вяжется почти со всеми сигналками.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Есть не проверенная имфа не проверенная потомучто тагда ее не было, соответственно не могу проверить это в ногах водителя на большом сером разъеме 50 контакт через резистор 180 оhm. Но знаю что должно работать так как поподалась такая маш с уже с установленной сиг (Шериф) судя по подключению 100% без сан и резистор я там видел управление было по минусу просто хозяин присутствовал и не было возможнности более детально разобраться что куда так что если есть возможность проверить то проверь и отпиши

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Ок, полезная инфа, при случае проверю обязательно.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Судя по постам там в личине датчики холла вместо контактных переключателей. Тогда две шины и два резюка. 180 Ом не слишком ли мало?

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Закрытие через кнопку, открытие массу на водительский концевик( провод из водительской двери). Схема работает.

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

3 машины было,ни в одной с вод.двери поворотом ключа все двери не закрывались. где-ж там можно подключиться? правда приеж.вектра но по-моему разницы нет , так там я тоже видел подключение через резистор и провод протянутый назад. и то-же клиент стоял над душой 🙂 всегда подключаю в разрез силовых,и надежно и работает четко и не зависит ни от чего

Ответ: Подключение ЦЗ на Astra H

Понятно кто видел кто нет точки под. ц.з. я личто дал на водку возможности пост а том кто найдет правильное и не сложное решение ДАННОЙ проблемы

(((Судя по постам там в личине датчики холла вместо контактных переключателей. Тогда две шины и два резюка. 180 Ом не слишком ли мало?)))) Выкладываю схемы по CAH
Может повторюсь решений этой проблемы есть есть три способа один назвал я второй назвали выше постом третий под пайке к кнопке зак.откр К СТАТИ НЕ ИСКЛЮЧАЮ ((((Тогда две шины и два резюка. 180 Ом не слишком ли мало?))))):

Читайте также:  Опель астра не включается климат контроль

Источник

Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Читайте также:  Как отличить опель астра h рестайлинг от дорестайлинга

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Читайте также:  Крышки фазовращателей опель астра h

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Источник

Adblock
detector