Меню

Трубка рабочего цилиндра сцепления опель зафира

Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена

Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому рекомендуем выполнять ее только при выявлении признаков неисправности рабочего цилиндра выключения сцепления в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния») или при снятии коробки передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»). Помимо этого снятие рабочего цилиндра сцепления необходимо для замены сальника первичного вала коробки передач и уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления, если будет выявлена их неисправность (см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).

3. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта выжимного подшипника, а также отсутствие следов подтекания тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления. При обнаружении указанных неисправностей необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления (см. «Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена»). Наличие следов подтекания масла по первичному валу коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала коробки передач (см. «Сальник первичного вала коробки передач — замена»), потеки масла между рабочим цилиндром сцепления и корпусом коробки передач — о неисправности уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

4. Для замены рабочего цилиндра выключения сцепления специальным ключом для штуцеров тормозной системы на 10 мм отворачиваем штуцер трубки рабочего цилиндра.

Предупреждение! Если трубка начнет вращаться вместе со штуцером, ее необходимо заменить.

5. При необходимости замены трубки пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы пластиковой втулки.

6. Удерживая фиксаторы в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.

7. Удерживая двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.

8. Снимаем трубку рабочего цилиндра сцепления.

9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.

10. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, сдвигая его по хвостовику первичного вала.

Рекомендация. Во время замены рабочего цилиндра выключения сцепления обязательно замените уплотнительное кольцо.

11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Рекомендация. Нанесите на болты крепления рабочего цилиндра анаэробный фиксатор резьбы.

12. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).

Источник

24442846 Трубка рабочего цилиндра сцепления Opel Zafira A 1999-2006

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Читайте также:  Замена обратного клапана опель астра н z16xer

Подробное описание

Оригинальный номер: 24442846

24442846 Трубка рабочего цилиндра сцепления Opel Zafira A 1999-2006 бу

Параметры

Оригинальный код 24442846
Название запчасти Трубка рабочего цилиндра сцепления
Марка Opel
Модель Zafira A
Год 1999-2006

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ IG-215349

Корец Тимур Петрович — 24 Января 2022
🇷🇺 Россия, Чехов
1309131561 (СДЭК)

Заказ VX-183076

Новиков Александр Александрович — 25 Января 2022
🇷🇺 Россия
1308658309 (СДЭК)

Заказ IQ-787105

Смирнов Александр Николаевич — 23 Января 2022
🇷🇺 Россия
1308768785 (СДЭК)

Заказ LG-804390

Айдарбеков Нургали — 25 Января 2022
🇰🇿 Казахстан
1308662315 (СДЭК)

Заказ DF-018016

Чернышов — 24 Января 2022
🇷🇺 Россия, Рязань
1308704237 (СДЭК)

Заказ JL-962511

Волков Дмитрий Вячеславович — 25 Января 2022
🇷🇺 Россия, Динская
1308342285 (СДЭК)

Заказ YJ-020382

Солдаткин Сергей Александрович — 23 Января 2022
🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург
1308348327 (СДЭК)

Заказ WL-697133

Левин Александр Николаевич — 21 Января 2022
🇷🇺 Россия
1308058565 (СДЭК)

Заказ RG-397875

Кирюхина Ирина Олеговна — 24 Января 2022
🇷🇺 Россия, Тула
1308028371 (СДЭК)

Крюк приехал, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и хорошо упакован! Большое спасибо!
Покупка у вас была в радость, всё просто, понятно, быстро. Замечательный менеджер Ляйсан.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова!
Всего Вам доброго!
С уважением команда iZAP24

Заказ KF-871562

Вашкова Оксана Геннадиевна — 25 Января 2022
🇷🇺 Россия
1308015927 (СДЭК)

Заказ QD-872616

Сенин Сергей Викторович — 22 Января 2022
🇷🇺 Россия
1308020939 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо Вам за выбор iZAP24.
Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ DO-409803

Шиг Вадим Михайлович — 25 Января 2022
🇧🇾 Беларусь
1308336489 (СДЭК)

Заказ UO-613652

Лапшин Михаил Владимирович — 23 Января 2022
🇷🇺 Россия
1308761957 (СДЭК)

Заказ QX-748308

Васильев Андрей Геннадьевич — 24 Января 2022
🇷🇺 Россия
1307684533 (СДЭК)

Читайте также:  Как заводить опель астра робот

Заказ XK-502351

Дячук Дмитрий Анатольевич — 20 Января 2022
🇷🇺 Россия
1307685665 (СДЭК)

Поиск по оригинальным номерам: 24442846

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 24442846 Трубка рабочего цилиндра сцепления Opel Zafira A 1999-2006 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей


iZAP24 © 2022. Политика конфиденциальности 20 ms

Источник

штуцер на сцеплении Зафиры В

#1 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал turok: 04 Февраль 2012 — 08:16

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    тезисно на твое письмо можно ответить так.
    там может быть небольшое шевеление.
    Изнутри в (№56 79 536)-колено вворачивается трубка, в само колено вставляется шланг магистрали с уплотнением (№06 79 622)-кольцо
    все соединители из пластика, кольцо резинка.
    на сильном морозе могло и продавить колечко и сдеформировать пластик. жидкость на такой температуре тоже уже становится как студень.
    если ничего не лопнуло, то считай, что тебе повезло. замена коленки производится со снятием коробки. иначе внутреннюю трубку нормально не установишь. вот если бы внутри стоял гибкий шланг, тогда другое дело.
    снятие входного шланга производится простым движением руки. снимаем стопорную пластинку и преодолевая сопротивление колечка просто вытаскиваем шланг из коленки.
    система нормально заполняется под избыточным давлением, но не более 1 атм, от заливного бачка, проливанием. качать даже не приходится, потом несколько раз качнуть педалью и опять под давлением пролить.
    это делается из-за того, что прокачной штуцер не находится в крайней точке магистрали. Давление создать очень легко.
    берем крышку бачка сцепления ВАЗ класики или тормрзного бачка ВОЛГИ ГАЗЕЛИ, немного одаптируем клубину резьбы в крышке ножом по необходимости, чтобы свободно накручивалась и потом сверлим в ней дырку и вставляем сосок от колесного диска. все. переходник готов. выворачиваем нипель, ставим автомобильный насос с монометром и все.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    как смог сфотографировал.. (не подлезть фотоаппаратом туда)
    [attachmentid=85099]

    вначале вверху все было сухое, просто по старой привычке прокачал несколько раз и залило жидкостью а течь была в месте вставления колена в корпус,
    [attachmentid=85100]

    блин неужели пластик лопнул. не особо охота снимать коробку, у меня товарищ снимал менял шестерни диффера, блин не очень приятная процедура.

    Прикрепленные изображения

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    turok, на первом фото не очень видно.
    на втором нормальное явление после прокачки.
    если жидкость не уходит и педаль нормальная, то можешь пока не беспокоится. само место соединения коленки и шланга вроде сухое.

    а может вначале это и не тормозуха вовсе была, а потом появилось все после прокачки?
    педаль никакая от студня в системе, а вокруг столько всего жидкостесодержащего и пластикового, что капнуть могло откуда угодно.

    P.S. для замены дифа коробку можно было и не снимать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    да, так намного лучше.
    а тормоза только так.

    turok, прямо над ним находится термос, там полно пластика и резиновые заглушки-пробки и шланги. на морозе часто от туда течет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector