Меню

Трансмиссионное масло опель антара в редуктор

Opel Antara 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 масло в редуктор сколько и какого требуется?

Опель Антара – компактный кроссовер, являющийся «близнецом» Chevrolet Captiva, от которой отличался оригинальной передней частью и более строгим интерьером в стиле других моделей Opel того времени. Автомобиль поступил в производство в 2006 году, то есть вышел на рынок одновременно с Captiva. Версию для российского рынка сначала выпускали в Санкт-Петербурге, а потом в Калининграде на заводе «Автотор».

Производство осуществлялось до 2015 года, затем компания Опель покинула российский рынок. У нас модель была доступна с бензиновыми моторами мощностью 140-224 л. с., а также дизелем 127-150 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Российским покупателям были доступны только полноприводные кроссоверы.

Когда менять

Рекомендуемый период замены масла в редукторе кроссовера Opel Antara составляет 30-40 тыс. км. На более раннюю замену смазочного материала приходиться рассчитывать при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: недостаточный уровень, помутнение, почернение, густая консистенция, продукты износа и т. д. К ранней замене масла обычно прибегают при частых поездках по бездорожью или городским светофорным пробкам.

Какой объем масла

Первое поколение С105-С145, 2006-2015

Какое масло заливать

Для смазки редуктора автомобиля Opel Antara рекомендуется трансмиссионная жидкость General Motors Transmission Oil 75W-85. Что касается типа масла, то машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Вязкость масла для зимней эксплуатации должна отвечать параметрам SAE 70W, 80W или 85W, тогда как летом больше подходит SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Что касается допуска API, то в случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, который свидетельствует о высокой эффективности масла. Подходящими альтернативными маслами для редуктора Opel Antara являются:

  • Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90,
  • Motul Gear 300 75W-90
  • Motul Gear 300 LS 75W-90.

Источник

Масло в раздатке и заднем мосту?

#221 Blocker

  • Форумчане
  • 455 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?

    #222 Grek Summer

  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

    Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

    Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

    В следствии этого заказал и хочу залить:

    Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

    Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
    В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

    Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

    Заранее всем спасибо

    Сообщение отредактировал Grek Summer: 29 Январь 2019 — 16:23

    #223 Vlad008

  • Форумчане
  • 728 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Егорьевск

    мне кажется и разницы то особой между этими маслами нет, может каких присадок добавили.

    при всем этом из раздатки и редуктора масло сливается почти полностью и смешивание минимально, это не в АКПП ведь менять смешивая.

    Читайте также:  Инструкция для опель синтра

    #224 kaib

  • Форумчане
  • 3 765 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

    Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

    Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

    В следствии этого заказал и хочу залить:

    Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

    Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
    В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

    Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

    Заранее всем спасибо

    а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов

    #225 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 14 054 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Мотюль дорог. Дороже Мобила.

    Так почему бы не пользовать Мобил.

    У него масла трех типов для 75w90 — эконом, среднего и высокого уровня цен.

    А я сейчас вообще на полусинтетике от Лукойла.

    Ну и какая нафиг разница, если один фиг менять масло в раздатке лучше каждые 20 тысяч, ибо стружке все равно на каком масле ты ездиешь.

    Все это конечно индивидуально в плане выводов.

    #226 Grek Summer

  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

    Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

    Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

    В следствии этого заказал и хочу залить:

    Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

    Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
    В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

    Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

    Заранее всем спасибо

    а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов

    Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?
    Или вы меня так подъ*бать решили?
    Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.

    Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км.

    #227 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 4 428 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

    Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 29 Январь 2019 — 17:54

    #228 Grek Summer

    Читайте также:  Опель антара цепь когда менять
  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

    Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?

    #229 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 4 428 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?

    #230 kaib

  • Форумчане
  • 3 765 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    [quote name=»Grek Summer» post=»294767″ timestamp=»1548771408″]

    [quote name=»kaib» post=»294765″ timestamp=»1548769820″]

    [quote name=»Grek Summer» post=»294762″ timestamp=»1548768122″]

    Товарищи, всем здравия!
    Помогите определиться.
    В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:
    Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

    Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5
    В следствии этого заказал и хочу залить:
    Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5
    Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
    В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?
    Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?
    Заранее всем спасибо [/quote]
    а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов
    [/quote]
    Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?
    Или вы меня так подъ*бать решили?
    Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.

    Источник

    Масло в раздатке и заднем мосту?

    #81 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Вчера менял масло в раздатке залилось 650 мл.! Пытался залить больше но выливалось через заливное отверстие. А вроде по правильному туда должно залиться 800 мл. почему у меня не получилось залить 800?

    К стати масло слилось чистенькое, чуть немного мутное, механик сказал что масло в идеале, не надо было менять! Но я купил супротек для редукторов и мне свербило поменять масло в раздатке! Только вот почему не поместилось 800 мл.

    А на каком пробеге меняли?

    #82 СЛАВИК

  • Форумчане
  • 323 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

    Вчера менял масло в раздатке залилось 650 мл.! Пытался залить больше но выливалось через заливное отверстие. А вроде по правильному туда должно залиться 800 мл. почему у меня не получилось залить 800?

    К стати масло слилось чистенькое, чуть немного мутное, механик сказал что масло в идеале, не надо было менять! Но я купил супротек для редукторов и мне свербило поменять масло в раздатке! Только вот почему не поместилось 800 мл.

    Читайте также:  Как проверить фазовращатели опель астра h

    А на каком пробеге меняли?

    #83 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 14 054 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    #84 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    не знаю как в раздатке, но в редукторе масло в контрольном отверстии еще не показатель. Если его прокрутить, то может статься, что туда еще прилично войдет. У меня как раз так и случилось при смене у горе-мастеров)

    #85 СЛАВИК

  • Форумчане
  • 323 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

    не знаю как в раздатке, но в редукторе масло в контрольном отверстии еще не показатель. Если его прокрутить, то может статься, что туда еще прилично войдет. У меня как раз так и случилось при смене у горе-мастеров)

    ок, понял! предется проверить еще разок! может еще мили литров 200 влезет!

    #86 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 14 054 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Да тоже самое и у меня было.

    Не стал забивать голову, почему на 150 мл меньше.

    #87 Фёдор279

  • Форумчане
  • 590 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Уважаемые коллеги, какие размышления будут об Отечественном Импортозаменителе http://g-energy.org/. l-5_75w-90.html !? В выходные собираюсь масло поменять в раздатке и заднем дифференциале.

    #88 AlexPit

  • Форумчане
  • 3 911 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    Фёдор279 — замена данного масла без учета течи через сальники производится 1 раз, далее контролируется уровень каждые 60 т. км., как правило, замену масла производят в связи с неуверенностью залитой жижи на заводе или предыдущим хозяином, думаю что относительно любое масло (не поддельное) будет в радость силовым агрегатам, я к примеру лил вот это 4036021101903 ценник в емиксе 466 за литр, надо всего 2 литра и забыл до морковных заговин

    #89 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Поменял сегодня масло в раздатке и редукторе.

    В раздатке на пробке висела сопля небольшая, масло, в принципе, было более-менее светлое. В редукторе пробка была чистая и масло заметно светлее, чем в раздатке.

    Но есть большой вопрос и сомнение — слилось по ощущениям грамм 100 (на сервисе, не у официалов, сливали в большую емкость с воронкой)! В том году перед отпуском на ТО специально просил проверить уровни в коробке, раздатке и редукторе, долили 100г. Декстрона в КПП.

    Залили 1,4 л, задние колеса периодически прокручивал при сливе и при заливе.

    Сообщение отредактировал ff2007: 09 Июнь 2016 — 17:20

    #90 BVV83

  • Форумчане
  • 383 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    Может быть кто-нибудь помнит под какой шестигранник сливная и заливная пробки в РК и ЗМ?А то завтра хотел масло поменять,но опасаюсь,что в гараже не окажется нужного шестигранника.

    #91 gremih

  • Форумчане
  • 585 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Источник

    Adblock
    detector