Меню

Топливный насос в бак опель комбо дизель

Поломки Opel Combo

#1521 Павел70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi
    • @Упоминание

    Как вынять из бака Комбо С 2009 1,3 пластмассовый «стакан» в котором стоит насос подкачки? Машина на ходу на момент глохнет, загорается чек. Ошибка — что-то типа «падение давления в топлива», диагност сказал, что скорей всего бак надо чистить. Сеточку насоса и в стакане почистил, но хотелось бы его вынять, а не получается. Не помогло.

    #1522 Саник

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
    • @Упоминание

    #1523 Павел70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi
    • @Упоминание

    Все так и сделал, не помогло, хочу теперь повторить, только еще и «стакан» вытащить и в бак почистить.

    #1524 Alexandr32

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: combo 1,3 2007 z13dtj
    • @Упоминание

    доброго времени суток. была проблема вонючего дыма (сама появлялась и пропадала, без сигналов. только холостые обороты поднимались с 700-800 до 1000-1100), сканер показал ошибку давления топлива. нашел течь в магистрали высокого давления, а именно на топливном фильтре. подтекала солярка из посадочного гнезда штуцера. вылечил обмазав штуцер тремя каплями момента с интервалом в пол часа, затем вставил штуцер в гнездо. течь устранил, но глюк с повышением оборотов холостого хода и едким дымом не пропал, но стал проявляться значительно реже. обнаружил дырку в гофре. вварил новую, правда не такую как была, а со внутренней броней и короче на 35мм. чем чревато? двиг стал работать значительно мягче.

    внимание, вопрос! можно ли добраться до вывода антифриза с двигла на печку, не снимая рампу и воздушный коллектор? сверху трубок не видно из-за коллектора, снизу мешают рычаг, рейка и кулиса. вообще, у кого нибудь была подобная проблема? как выглядит этот отвод? мог ли лопнуть штуцер, или не стоит переживать и скорее всего сгнил старый шланг?

    #1525 Alex 44

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Combo 1.7 cdti
    • @Упоминание

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.

    Подскажите по проблеме, может кто встречался.
    Машина 2009-го года, 1.7 cdti

    Когда прогревается двигатель машина начинает глохнуть. Прямо на ходу в движении при оборотах свыше 2000 тыс.
    Пока движок холодный такой проблемы не возникает.

    Если стоять то не глохнет хоть 4000 тыс давай, на холостом ходу едет без проблем.

    Форсунки проверили на стенде — всё отлично, датчик и регулятор давления снимали и подставляли с рабочей машины, без изменений.

    В топливном фильтре было немного воды, в баке тоже. Всю топливную сняли и прочистили.

    #1526 BOSSOB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI
    • @Упоминание

    Добрый день! Опел Combo 1,3 CDTI 2007 г. Начала плохо заводится на горячую. Оказалось форсунки лили в обратку. После ремонта форсунок (замена мультиклапанов и на одной распылителя, после замены проверяли на стенде) двигатель вообще перестал заводится. Причем на буксире заводится с полоборота, работает ровно, хорошо ведет при разных режимах работы. После ни на горячую, ни на холодную не заводится ключом. На буксире с полоборота. Ошибок никаких не выбрасывает. Стартер крутит хорошо, даже гаснет лампочка давления масла. акб новая. Интуитивно грешу на ТНВД, но что может быть? Мой косяк, что какое то время я ездил на форсунках, лъющих в обратку. Но я, хоть и с трудом, но заводил двигатель.

    Читайте также:  Размеры крыша опель астра

    #1527 Павел70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi
    • @Упоминание

    Добрый день! Опел Combo 1,3 CDTI 2007 г. Начала плохо заводится на горячую. Оказалось форсунки лили в обратку. После ремонта форсунок (замена мультиклапанов и на одной распылителя, после замены проверяли на стенде) двигатель вообще перестал заводится. Причем на буксире заводится с полоборота, работает ровно, хорошо ведет при разных режимах работы. После ни на горячую, ни на холодную не заводится ключом. На буксире с полоборота. Ошибок никаких не выбрасывает. Стартер крутит хорошо, даже гаснет лампочка давления масла. акб новая. Интуитивно грешу на ТНВД, но что может быть? Мой косяк, что какое то время я ездил на форсунках, лъющих в обратку. Но я, хоть и с трудом, но заводил двигатель.

    Похожая ситуация у меня: Плохо заводилась на горячую и иногда разово дергалась на ходу с загоранием чека «низкое давление топлива». Диагност посоветовал почистить бак — не помогло, затем — поменять регулятор давления топлива — поставил б/у — вообще перестала заводиться даже когда поставил назад свой, который на холодную заводился без проблем. Пробовал с буксира — даже не схватывает. Топлива в рейке нет. Насос в баке поменял на б/ушный — не помогло. Топливный фильтр поменял на новый — не помогло. На последней диагностике вычислили, что сам регулятор давления вроде нормальный, а на одном проводе с мозгов нет напряжения ошибка 1090 или 1190 «низкое напряжение на регулятор давления». Кто что посоветует насчет мозгов и вообще?

    Сообщение отредактировал Павел70: 22 Май 2017 — 21:56

    #1528 BOSSOB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI
    • @Упоминание

    Ну прежде чем грешить на мозги (автомобиля конечно) нужно выяснить 2 детали.

    1. А вы уверены, что диагносты не ошиблись.

    2. Прежде чем лезь в мозги нужно проверить целостность самих проводов. Для этого тестер в руки и в путь.

    Есть книжка, там есть кое-какие схемы, может пригодится. https://yadi.sk/i/gXJ4Q2Ul3JSgFn

    Можно ослабить одну из трубок идущих на форсунку и покрутить стартером, чтобы узнать есть давление в рампе или нет.

    Читайте также:  Признаки неисправности клапана вентиляции картерных газов опель астра н

    #1529 BOSSOB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI
    • @Упоминание

    В продолжение своей проблемы несколько вопросов.

    Как долго после выключения авто сохраняется высокое давление в рампе. Например, если через 20 мин, 1 час, 5 час к примеру. Сколько времени? Это я к тому, что через 30 мин после остановки снял клапан регулировки давления, и давления там на тот момент уже не было.

    Второе. Во время заводки со стартера должна ли солярка литься через этот клапан в насос через обратку? Именно во время заводки.

    Сообщение отредактировал BOSSOB: 24 Май 2017 — 12:49

    #1530 Павел70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Комбо С 2009 1,3сдтi
    • @Упоминание

    Ну прежде чем грешить на мозги (автомобиля конечно) нужно выяснить 2 детали.

    1. А вы уверены, что диагносты не ошиблись.

    2. Прежде чем лезь в мозги нужно проверить целостность самих проводов. Для этого тестер в руки и в путь.

    Есть книжка, там есть кое-какие схемы, может пригодится. https://yadi.sk/i/gXJ4Q2Ul3JSgFn

    Можно ослабить одну из трубок идущих на форсунку и покрутить стартером, чтобы узнать есть давление в рампе или нет.

    Провода все прозвонили, трубки на форсунки ослабляли, давления в рампе нет, его не может быть, потому как сразу после попытки запуска двигателя мозги сразу блокируют всю силовую сторону, пропадает напряжение на питающем проводе регулятора давления (с чеком Р0090) и блокируется реле на насос подкачки. Вопрос в электрике однозначно, но это внутренний глюк мозгов или какая-то внешняя причина из-за которой мозги все блокируют без показыания ошибки? Если б была возможность подкинуть другие мозги, думаю проблема решилась бы, но точно таких на разборках не нахожу. В мои мозги электрик лезть не хочет, поскольку визуально они внушают доверие, да и началось-то все с банальной замены регулятора давления, на ровном месте .

    Сообщение отредактировал Павел70: 28 Май 2017 — 20:15

    #1531 BOSSOB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI
    • @Упоминание

    не так все просто. нужно прошивать все под твою машину.

    #1532 SkubaAlex

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Combo
    • @Упоминание

    Подскажите как настроить кулису на Opel Combo?

    #1533 DmytroK

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Комбо 1.7
    • @Упоминание

    #1534 Revolt32

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    #1535 Саник

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
    • @Упоминание

    #1536 Саник

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
    • @Упоминание

    После моего «ремонта» появилось следующее. При движении пропадает тяга и происходит торможение двигателем отпускаешь педаль газа и заного давишь на газ и авто едет отлично. На панели не чего не горит. Педалями прочитал ошибка 0571 что-то с датчиком включения стоп сигнала, не думаю что из-за нее пропадает тяга и появляется сного после отпускания педали газа. Может чтото подобное было у кого и знает что нужно сделать.
    __________________________________________________________________________________________
    Было такое,проблема с датчиком стоп-сигнала,который находится под педалью тормоза.Надо до конца выдвинуть красную фиговину (по направлению к педали тормоза)(Если смотреть на фото-то двигать влево от корпуса датчика к кнопке. на фото она стоит по середине).Я её ещё и клеем залил,чтобы она не ездила туда-сюда

    Читайте также:  Где находится катализатор опель астра

    Спасибо за отзыв. Красный флажок и открывал и закрывал, не помогло.

    #1537 Bobabesh

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Комбо-С
    • @Упоминание

    Привет всем! Стал обладателем Опель Комбо-с 1,3 дизель, 75лс, 2008 года. Машиной доволен, но есть одно , машина с ключиком не тухнет. Выдает ошибку р253F- плохое качество масла. Под капотом бирка, что масло менялось 1000 км назад, но менялась не у ОД. Предыдущая замена была у ОД, в чем есть записи в сервисной книжке. На форуме кто то писал как скинуть ошибку, но сообщения устарели и просмотреть не смог картинки. Знаю что это толька у официалов и с пинкодом. Может кто-то сталкивался и расскажет по-подробнее к чему быть готовым? И скинится ошибка если сам масло поменяю? Метод с педалями не помог. А так на ходу все устраивает, работает ровно, ускоряется тоже.

    #1538 Dikinsonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Combo 1.3 cdti
    • @Упоминание

    Удалить сажевый физически и программно,если не удалять ждите два уровня масла ))) не удивляйтесь этому,и незавод авто.

    #1539 Bobabesh

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Комбо-С
    • @Упоминание

    Dikinsonik ,перечитал все что можно, и Вашу причину описанную годами ранее,конкретного решения не нашел. И про регенерацию и про попадание соляры в картер двигателя, и про уровень. Про удаления сажевого тоже всю тему перечитал. Если причина сажевый, то при замене на новый проблема исчезнет? Удаление физически и прграммно не хотелось бы. Готов раскошелится на новый, только быть на 100% уверенным что в нем причина. И про уровень повышенный , какая нибудь лампочка или сигнализация есть на комбике? Еще вычитал с иностранных сайтов, что то про прошивку , обновление ПО в 2011 году, что более совершенный алгоритм регенеривания , редкие запуски короткие поездки холодные пуски и прерванный процесс регенерации исправлен. Может обновить прошивку достаточно?

    #1540 Dikinsonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Combo 1.3 cdti
    • @Упоминание

    Поверьте,я езжу уже на втором комбо,только удаление сажевого и отключение егр,получится отличный дизель. Зачем эксперименты?

    Источник

    Adblock
    detector