Меню

Толщина прокладки гбц опель

Толщина прокладки гбц опель

Прокладка ГБЦ располагается между блоком цилиндров и головкой, служит для предотвращения утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из соединительных каналов.

Согласно ГОСТ 33786-2016 прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) изготавливаются из разных по износостойкости материалов, наиболее долгослужащими являются изделия из тонкого листового металла, меди, асбеста, композитных материалов с примесями волокон.

Среди главных характеристик прокладок головки блока цилиндров выделяют следующие:

  • длина: от 210 (мм) до 570 (мм);
  • ширина: от 110 (мм) до 200 (мм);
  • толщина: от 0.32 (мм) до 1.95 (мм);
  • диаметр: от 66 (мм) до 141 (мм).

Важно: высота гофра и полугофра на слое прокладки головки цилиндров для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств должна быть в пределах от 0.10 (мм) до 0.30 (мм).

Как правило, прокладка выходит из строя только на очень больших пробегах — 200 000 (км) и более.

Повреждение прокладки ГБЦ может возникнуть в случае перегрева силового агрегата, неправильной затяжки болтов головки блока и низкого качества уплотнителя.

Общий вид Общие параметры прокладок головки блока цилиндров L
Длина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

B
Ширина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

D
Диаметр прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

(Прокладка ГБЦ) от 210 до 570 (мм) от 110 до 200 (мм) от 66 до 141 (мм)

Параметр
Описание параметра

Значение (мм)
Диапазон значений

Диапазон допустимых значений для всех разновидностей прокладок ГБЦ.

Данные представлены в миллиметрах.

Основные параметры Длина (L) от 210 до 570 Ширина (B) от 110 до 200 Толщина (S) от 0.32 до 1.95 Диаметр (D) от 66 до 141 Допуски Длина (L) ±0.2 Ширина (B) ±0.2 Толщина (S) ±0.05 Диаметр (D) ±0.15
Марка и модель автомобиля
Наименование марки и модели автомобиля:

L (мм)
Длина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

D (мм)
Диаметр прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

Chrysler Pt Cruiser 210 110 98 Jeep Cherokee 570 180 88.5 Honda Accord 420 152 85.5 Opel Corsa 455 170 96.5 Renault Megane 392 152 79 Skoda Octavia 386 162 81 Suzuki Jimny 430 134 84 Toyota Yaris 470 183 93.5 Volvo S60 475 155 82 Volkswagen Polo 380 160 78.5

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Толщина прокладки гбц опель

Прокладка ГБЦ располагается между блоком цилиндров и головкой, служит для предотвращения утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из соединительных каналов.

Согласно ГОСТ 33786-2016 прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) изготавливаются из разных по износостойкости материалов, наиболее долгослужащими являются изделия из тонкого листового металла, меди, асбеста, композитных материалов с примесями волокон.

Среди главных характеристик прокладок головки блока цилиндров выделяют следующие:

Важно: высота гофра и полугофра на слое прокладки головки цилиндров для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств должна быть в пределах от 0.10 (мм) до 0.30 (мм).

Как правило, прокладка выходит из строя только на очень больших пробегах — 200 000 (км) и более.

Повреждение прокладки ГБЦ может возникнуть в случае перегрева силового агрегата, неправильной затяжки болтов головки блока и низкого качества уплотнителя.

Общий вид Общие параметры прокладок головки блока цилиндров L
Длина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

B
Ширина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

D
Диаметр прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

(Прокладка ГБЦ) от 210 до 570 (мм) от 110 до 200 (мм) от 66 до 141 (мм)

Параметр
Описание параметра

Значение (мм)
Диапазон значений

Диапазон допустимых значений для всех разновидностей прокладок ГБЦ.

Данные представлены в миллиметрах.

Основные параметры Длина (L) от 210 до 570 Ширина (B) от 110 до 200 Толщина (S) от 0.32 до 1.95 Диаметр (D) от 66 до 141 Допуски Длина (L) ±0.2 Ширина (B) ±0.2 Толщина (S) ±0.05 Диаметр (D) ±0.15
Марка и модель автомобиля
Наименование марки и модели автомобиля:

L (мм)
Длина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

D (мм)
Диаметр прокладки ГБЦ

Данные представлены в миллиметрах.

Chrysler Pt Cruiser 210 110 98 Jeep Cherokee 570 180 88.5 Honda Accord 420 152 85.5 Opel Corsa 455 170 96.5 Renault Megane 392 152 79 Skoda Octavia 386 162 81 Suzuki Jimny 430 134 84 Toyota Yaris 470 183 93.5 Volvo S60 475 155 82 Volkswagen Polo 380 160 78.5

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

После шлифовки гбц какую прокладку ставить

Здравствуйте! OPEL ZAFIRA, 2007 г.в. пробег 159000 км, двигатель Z18XER. Перегрел. Подскажите пожалуйста, после расточки ГБЦ на 0,19 и блока на 0.15, какую прокладку ГБЦ надо ставить? Или еще какие то варианты есть? Спасибо.

В дизельный двигатель устанавливается прокладки головки блока цилиндров различной толщины. Их толщина зависит от того, имеют ли технологические отклонения вверху или внизу используемые в данном двигателе поршни. Так как прокладка головки блока цилиндров располагается между блоком цилиндров и головкой блока, то возможно с помощью выбора ее толщины варьировать высоту камеры сгорания и таким образом выровнять различающуюся высоту поршней. Толщина прокладки задается числом маленьких дырочек или насечек на стороне прокладки. показанной на рис. Дырочки или насечки видны снаружи на уже установленной головке блока.

Если на двигателе заменяется лишь головка блока цилиндров или старая головка снимается и затем устанавливается, то Вы можете купить новую прокладку просто по образцу старой, т.е. с тем же числом дырочек или насечек. Если заменяются детали поршневой группы (коленчатый вал, шатуны, поршни) или же блок цилиндров заменяется полностью, необходимо заново замерить выступание поршней. Это показатель того, насколько выступают поршни над блоком цилиндров. Согласно таблице подбирается нужная прокладка.

Шлифовка головки блока цилиндров в гаражных критериях

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Вероятнее всего, вам не является секретом тот факт, что головка блока цилиндров является очень специфичной частью мотора автомобиля. Все системы и детали ГБЦ очень плотно сплетены вместе, а какая-либо неисправность деталей, обычно, является следствием более важного недостатка в ГБЦ.

К примеру, если вы нашли, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность, и пропускает масло, то, кроме конкретно замены прокладки ГБЦ, безотступно рекомендуется отыскать причину того, почему произошел пробой прокладки.

А причина может быть до очевидного ординарна – даже малозначительный перегрев мотора либо случайное попадание на него воды, может стать предпосылкой деформации ГБЦ, и как следствие, прогорания прокладки.

Говоря проще, нужно провести полную дефектовку состояния головки блока. И полностью возможно, что предпосылкой пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В данном случае для вас без оговорок, пригодится фрезеровка либо по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Давайте уясним, зачем нужна шлифовка головки блока цилиндров, ну и шлифовка блока цилиндров, тоже. Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до нужных характеристик привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока.

Шлифовку плоскости головки блока проводят в 2-ух случаях. 1-ый, не особо животрепещущий для среднего водителя – это тюнинг мотора. Для роста степени сжатия уменьшают высоту головки блока цилиндров. Но, это относилось к тому периоду, когда мы еще не имели представления о наличии горючего неплохого свойства. Другими словами этот вариант можно бросить для более фанатичных сторонников конфигурации характеристик мотора.

Читайте

2-ой вариант, когда в неотклонимом порядке проводится шлифовка головки мотора – это ремонт ГБЦ. Ремонт в любом виде, или для вас пригодилось поменять прокладку, или вы решили поменять либо отремонтировать распредвал. Не ограничивайтесь конкретно той ремонтной операцией, ради которой вы провели разборку ГБЦ. Ведь уже сняли, уделите ей незначительно времени, для того, чтоб чуток позднее вновь не начинать ремонт ГБЦ.

Нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров. 79283781177

доказывается необходимость шлифовки плоскости блока.

Вот почему необходимо шлифовать головки блока (особенно под металлопакет)

Обычный метод притирки головки в домашних критериях!

Готовим головку блока к шлифовке

Проверку плоскости головки можно провести своими руками, с помощью железной линейки и набора щупов. Линейка попеременно прикладывается в нижней плоскости по диагоналям, и подбирается щуп, который заходит в зазор меж линейкой и плоскостью головки. Способ дальний от четких величин, но общее представление о деформации сопрягаемой плоскости он даёт.

Что самое увлекательное, конкретно около тех цилиндров, где прогорела прокладка, а поршни с нагаром, вы и увидите самую большую деформацию плоскости головки.

Плюс ко всему. По правилам, шлифовка головки блока проводится только после того, как вы на сто процентов будете убеждены в том, что корпус ГБЦ не имеет трещинок. Можно испытать выискать эти самые трещинкы своими силами, к примеру с помощью красящего вещества.

Читайте

На кропотливо очищенную поверхность головки наносится краска, через 5 минут удаляется и вы сможете созидать трещинкы. Несовершенство этого способа в том, что навряд ли вы увидите микротрещины, либо те трещинкы, которые пошли вовнутрь блока.

Придётся обращаться к специальному оборудованию. Проверка внутренних полостей ГБЦ на плотность проводится в особом устройстве, где корпус головки греется, и трещинкы демонстрируют себя с помощью давления и воздушных пузырьков в воду ванной, где расположена головка блока. И только после устранения найденных трещинок блока, можно приступать к шлифовке головки мотора.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки для вас навряд ли получится своими руками, потому что делается на особом фрезерно-шлифовальном станке. Разработка для вас не должна быть увлекательной, но… некие аспекты вы должны знать, чтоб позже применить их при сборке головки блока.

Толщина шлифовки. Завод изготовитель в мануале к модели вашего мотора, должен указывать наивысшую (ремонтную) глубину шлифовки плоскости, при которой он гарантирует нормальную работу мотора.

Лучше, чтоб вы уточнили у мастера, на какую глубину будет проводиться фрезеровка, не забыв озвучить допустимые числа производителя. Это необходимо для того, чтоб подобрать прокладку соответственной толщины. И, если пригодится укорачивать клапана, то необходимо знать на сколько.

Не стоит экспериментировать с движком. Если при шлифовке будет превышен наибольший припас, озвученный производителем, то придётся произвести подмену головки блока цилиндров.

Процедура шлифовки не занимает много времени, и получив на руки испытанную на плотность и отшлифованную ГБЦ, вы тихо сможете устанавливать её на место.

Фортуны для вас при проведении операции по шлифовке головки блока цилиндров.

Источник

Читайте также:  Опель зафира замена блока абс
Adblock
detector