Меню

Толчки при торможении опель

Коробка АКПП: рывки при торможении

Как известно, в процессе эксплуатации автоматической коробки передач важно обращать внимание на малейшие изменения в работе агрегата. Зачастую, первым признаком различных неполадок является появление толчков и рывков АКПП при переключении передач «вверх» (во время разгона).

Однако тревожным симптомом является и такая ситуация, когда АКПП пинается при торможении. В данном случае это также может указывать на проблемы с агрегатом, которые в дальнейшем будут только прогрессировать.

Далее мы рассмотрим, почему возникают толчки АКПП при торможении, при наборе скорости или на месте при переключении режимов различных режимов автоматической трансмиссии.

Толчки АКПП: при торможении, во время езды или на месте

Итак, появление толчков, рывков и пинков АКПП является основной проблемой всех без исключения автоматических трансмиссий. С учетом того, коробка-автомат является дорогостоящим и сложным агрегатом, подобные сбои являются серьезным основанием для проведения диагностики коробки — автомат.

При этом пинается АКПП по целому ряду причин, сами толчки и рывки могут присутствовать постоянно или же проблема может быть «плавающей», проявляться только в холодную или жаркую погоду, в режимах больших или малых нагрузок и т.п. Если же говорить о пинках во время торможения, первым делом, нужно уметь отличить поломку от особенностей работы агрегата. Если учесть, что гидромеханический автомат остается самым распространенным, давайте сконцентрируем внимание на такой АКПП.

Это приводит к тому, что момент переключения передач становится более выраженным. В отдельных случаях это даже приводит к появлению небольших толчков, как при разгоне (передачи ступенчато переключаются вверх), так и при торможении (переключение происходит ступенчато вниз).

Если же начать оттормаживаться резко, коробке нужно быстро переключиться, например, с 4-й передачи на 1-ю. Естественно, коробка может попросту не «успевать» на холодном масле, что и становится причиной толка АКПП при торможении, который особенно заметен практически в момент полной остановки авто. При этом после прогрева АКПП (через 10-15 км.) все переключения приходят в норму, так как масло нагревается и полностью выходит на рабочие температуры.

  • В случае, когда толчки остаются даже на прогретой АКПП, в этом случае коробка нуждается в диагностике. Чтобы понять, почему пинается АКПП, нужно начать с проверки масла в коробке автомат. Масло (трансмиссионная жидкость ATF) должно быть чистым, прозрачным, без запаха гари, уровень «на горячую» по щупу должен быть между отметками «cold» и «hot».

Если есть замечания касательно стояния масла или его уровня, необходимо выполнить замену масла в АКПП, параллельно заменив масляный фильтр коробки автомат. В случае отклонения уровня от нормы, потребуется долить масло в коробку или удалить излишки AТФ из агрегата, так как перелив масла в АКПП также способен приводить к сбоям в работе автомата и часто является причиной повышенного износа.

  • Убедившись в том, что причиной является не масло, нужно переходить к неисправностям гидроблока или гидротрансформатора. Как правило, проблемы с гидроблоком часто возникают в результате того, что из строя выходят соленоиды. Соленоиды обычно служат около 100-150 тыс. км. Также поврежденным может быть и сам гидроблок. В этом случае выполняется ремонт гидроблока или его полная замена.

Обратите внимание, именно по этой причине рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс. км, а также выполнять профилактический ремонт ГДТ через 100-150 тыс. км. пробега. Параллельно требуется менять и фильтры коробки автомат, а также выполнять промывку агрегата или отдельных систем перед заменой масла.

  • Еще добавим, что если АКПП пинается при переключении, при включении D или R, а также при торможении, это зачастую указывает на необходимость ремонта самой коробки передач. Если точнее, неисправность может быть вызвана проблемами с фрикционами.
Читайте также:  Как снять штатную магнитолу опель вектра с 2003 года

Для устранения неполадок потребуется выполнить демонтаж коробки автомат, после чего производится полная разборка агрегата. Затем специалисты проводят дефектовку, меняют фрикционы и ряд других элементов.

  • В случаях, когда пинки АКПП проявляются при включении задней скорости R, а также автомат дергается во время торможения или при движении вперед, кроме проблем по гидравлике и механике могут выходить различные датчики и электронные компоненты.

Для точного определения неисправности следует выполнять компьютерную диагностику АКПП. При этом отмечено, что часто АКПП пинается при торможении именно по причине того, что прошивки блоков управления попросту устарели. Такая особенность достаточно распространена на разных авто и решается путем установки более свежей версии ПО (обновление прошивки).

Главное, перепрошивку АКПП нужно выполнять в центрах, которые отдельно специализируются на ремонте и обслуживании коробок-автомат. Выполнять подобные операции кустарным способами в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как агрегат может начать работать некорректно, возможны сбои в работе электронных блоков или сама коробка может быстро выйти из строя.

Подведем итоги

Как видно, проблема с толчками, рывками и инками коробки-автомат является достаточно распространенной. При этом в одних случаях будет достаточно заменить масло и фильтры АКПП или перепрошить ЭБУ АКПП (установить актуальную версию ПО), тогда как в других необходимо проводить углубленную диагностику, снимать агрегат с автомобиля, разбирать и менять изношенные/сломанные элементы.

По этой причине рекомендуется своевременно обслуживать данный агрегат, соблюдать все правила эксплуатации АКПП, избегать высоких нагрузок без острой необходимости, а также использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и расходники, которые нужно менять строго по регламенту или даже раньше (с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации конкретного автомобиля).

Основные признаки неполадок автоматической трансмиссии, которые указывают на то, что «умирает» автоматическая коробка передач АКПП. Диагностика и проверка.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП при переключении в режим D или R дергается, возникает удар в коробке автомат: причины сбоев и неисправностей. На что обратить внимание при диагностике.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Дергает на тормозе — AF13

МодераторCOLON Ekspluat

Дергает на тормозе — AF13

Сообщение Florens » Чт 22 окт, 2009 16:43

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение Engyneer » Чт 22 окт, 2009 16:52

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение Jons » Чт 22 окт, 2009 17:13

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение Dexy » Чт 22 окт, 2009 17:25

Читайте также:  Не крутит стартер не качает бензонасос опель астра

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение Florens » Чт 22 окт, 2009 17:57

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение turumbai » Чт 22 окт, 2009 18:10

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение Florens » Чт 22 окт, 2009 19:42

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение Florens » Пт 23 окт, 2009 14:54

Re: Дергает на тормозе — AF13

Сообщение mixajlom » Пт 13 ноя, 2009 01:41

Источник

Тема: Толчки при торможении. АКПП.

Толчки при торможении. АКПП.

Машина Astra J 1.6 XER, AT. Куплена чуть больше месяца назад, пробег 2,5 тысячи. До недавнего времени претензий у работе коробки не было, но сегодня появилась такая проблема:

при торможении обороты плавно падают до 1500, потом подскакивают до 2000, и уже после этого продолжают снижение. При этом имеет место ощутимый толчок машины в момент «подскока» оборотов. Звонил дилеру, сказали, приезжайте на диагностику коробки, причем, если случай не гарантийный, ее нужно будет оплатить.

Может кто-то сталкивался с подобными сиптомами, в чем может быть проблема?

Толчки, как раз в момент переключения на пониженную передачу,а на диагностику съездить надо- хотябы проверить уровень масла в коробке.

Машина Astra J 1.6 XER, AT. Куплена чуть больше месяца назад, пробег 2,5 тысячи. До недавнего времени претензий у работе коробки не было, но сегодня появилась такая проблема:

при торможении обороты плавно падают до 1500, потом подскакивают до 2000, и уже после этого продолжают снижение. При этом имеет место ощутимый толчок машины в момент «подскока» оборотов. Звонил дилеру, сказали, приезжайте на диагностику коробки, причем, если случай не гарантийный, ее нужно будет оплатить.

Может кто-то сталкивался с подобными сиптомами, в чем может быть проблема?

Да пофиг, в любом случае оплачивать ничего не нужно, если у тебя претензии к работе авто.
Пускай проверяют уровень масла и прошивку, еще лучше если этот косяк проявится при тестовой приемке с мастером.

Сегодня был у дилера. Диагностика АКПП никаких проблем не выявила. Долили 200 мл масла, субъективно коробка стала работать плавнее, пока никаких пинков и толчков не ощущаю.

Сделай адаптацию (сброс) тормозов акпп. Попереключай передачи на заведенном авто с прогретой акпп. Алгоритм P-D-P 5 раз с задержкой по 2 секунды на каждом режиме. Потом тоже самое P-R-P также с задержкой по 5 раз. Можно варьировать степень прогретости акпп чем холоднее коробка тем раньше и жоще будет переключение. Чем горячее тем позже.

Сделай адаптацию (сброс) тормозов акпп. Попереключай передачи на заведенном авто с прогретой акпп. Алгоритм P-D-P 5 раз с задержкой по 2 секунды на каждом режиме. Потом тоже самое P-R-P также с задержкой по 5 раз. Можно варьировать степень прогретости акпп чем холоднее коробка тем раньше и жоще будет переключение. Чем горячее тем позже.

Ну когда же дойдет-то. Адаптация (установка базовых значений по наполнению пакетов) на T76 делается ТОЛЬКО специальной процедурой ЗАПУСКАЕМОЙ ТОЛЬКО СО СКАНЕРА. Процедура занимает несколько минут, требует жестко определенный диапазон температуры масла коробки и ОЖ двигателя, и проводится на D и удержании тормоза. Никакие описанные Вами действия НИ К ЧЕМУ РЕАЛЬНО не ведут- это БРЕДЯТИНА форумов, не обижайтесь.
Никаких «сбросов» хоть чего никакими тормозам, клеммами аккумулятора и шаманскими танцами НЕТ. В T76 ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ память
Причем если эти самые базовые значения по наполнению пакетов не записаны в EEPROM (которая в данном случае есть выделенный кусок памяти процессора) по каким-то причинам, то коробка НЕ ВКЛЮЧАЕТ НИКАКОЙ ход, ни вперед ни назад ни в каком положении селектора. Поедет в таком раскладе ТОЛЬКО со снятым с T76 разьемом.
Все удары в ЭТОЙ трансмиссии на торможении и перед остановкой вызваны КРИВО написанным программным, надо сказать даже так- в корне неправильной моделью привязки Lock-Up/Release скоростей к шифтовым скоростям. И это НЕ ПРАВИТСЯ НИКАК никакими дилерами и никакими заводскими апдейтами. Только вручную и не дилерскими методами. Можно причем сделать любую жесткость включения любой передачи при любой температуре.

Читайте также:  Els27 опель астра h

Источник

Тема: Дергание при торможении

Много прочитал на эту тему, у многих такая же проблема, а вот ее решения так и не увидел. Пробег 53000 км, один раз менял колодки,притерлись,было всё норм. Потом накрылась ступица,поменял и практически сразу началось это дергание при торможении. Чем меньше скорость,тем заметнее. Дергается взад вперед,руль не бьет,педаль(ну не знаю,вроде да а вроде и нет,ну не особо,сложно сказать,если да,то еле заметно) Многие пишут, что проверяли диски тормозные спереди и сзади,они ровные.Многие меняли,проблема не уход ла.Кто сталкивался,что может быть?

Добавлено спустя 18 минут:

Забыл написать,такое происходит на прогретых дисках. Машина едет ровно на скорости низкой,высокой,на нейтрали,проявляется только при торможении на низкой скорости.

Последний раз редактировалось HerZ; 23.03.2013 в 13:03 .

Суппорта все сухие? У меня такое было, когда пыльник на заднем суппорте пропускал..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

передние сухие,задние не проверял, посмотрю обязательно. если не сухие,как лечится? замена пыльника?

Вполне возможно когда меняли ступицу плохо очистили привалочную плоскость тормозного диска, из-за чего он стоит слегка криво.
Также стоит проверить подвижность суппортов и самих поршней, целостность пыльников.

Я думаю,если бы диск стоял криво,то биение было бы всегда,не только при торможении,поэтому я и написал,что едет машина ровно + снимал я диск,все там нормально зачищено.

А ремкомплекты существуют? Пыльники отдельно продаются?

«При торможении машина дергается, причем чем ниже скорость — тем это заметнее (на высоких, где-то с сотни — все нормально. а с 20 — до полной остановки — как будто что-то проскальзывает. перед окончательным торможением машину колбасит заметнее всего).

Перепробовал вроде все варианты, но все равно болячка не проходит:
1. заменил передние тормозные диски и колодки.
2. поменял передние амортизаторы и стойки.
3. перебрал суппорта.
4. прокачал (неоднократно) тормоза.
5. поменял даже топливный насос (на форумах и такие советы были в качестве лечение вышеозначенной проблемы).
6. стояла старая резина — поставил новую.
7. колесные диски не родные — поставил проставочные кольца. все четыре колеса отбалансировал. «

Вот что пишут на одном из форумов,думается мне что проблема скорее всего сзади. Может сзади кривые диски или колодки в масле.

Источник

Adblock
detector