Меню

Точки подключения сигнализации опель агила

Точки подключения сигнализации опель агила

Фото отправлю по эл.почте. Помогите разобраться, Пожалуста!

Короче, наличие катушки вокруг замка зажигания на 99% говорит о том, что у тебя там стандартный RFID иммобилайзер на филипсе (или его аналоге). Поэтому ставь обычный блок обхода и не парься.

Болванку ключа делать бесполезно. Она ничего заводить не будет, если она без чипа или если с чипом, но чип не прописан в блок иммобилайзера.

Поэтому надо ехать к дилеру Opel и просить продать тебе новый ключ к твоей агиле и прописать его к ней в мозги. Или закапывать в блок обхода один из уже имеющихся у тебя ключей.

Центральный замок (-) – красный/жёлтый (запирание) и красный/синий (отпирание) в жгуте из двери водителя
Датчик давления масла – чёрный на двигателе
Стоп – чёрный/жёлтый на педали тормоза
Ручник – красный/зелёный на кнопке возле ручника

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007

За левой бочинкой зеленый разъём:
+12 v – красный толстый
зажигание — чёрный
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый

Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный за левой бочинкой в зелёном и синем разъёмах соответственно
Центральный замок (-) – красный/жёлтый (закрыть) и красный/синий (открыть) в жгуте из двери водителя
Бензонасос – толстый красный/синий за левой бочинкой в синем разъёме

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2012

Блок предохранителей, нижний разъём:
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – жёлтый/красный
габариты – зелёный/серый
центральный замок – по одному проводу, синий/белый
провода рамки штатного иммобилайзера – отдельно в гофре, белый и зеленый, в разрыв работает идеально

Концевик капота – чёрный/белый в нижнем левом разъеме блока предохранителей

Педаль сцепления – на лягушке педали, по-моему, желтый (средний провод) подать от 0,7 вольта до 1,3 вольта в машину в разрыв от педали (у меня 0,7 прокатило)

Шевроле Камаро с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Круз с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Орландо с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Кобальт с 2013 года с АКПП и МКПП

Шевроле Авео с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Инсигния с 2009 года с АКПП и МКПП

Опель Мокка с 2012 года с АКПП и МКПП

Опель Астра J с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Астра K с 2016 года с АКПП и МКПП

Опель Мерива с 2010 года с АКПП и МКПП

Подключение Can 1

Оранжево-белый CAN-H (Pandora) — к зеленому проводу синего разъема блока BCM.

к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Подключение к центральному замку.

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З

Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной

Подключение световой сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Подключение в зеленом разъеме блока BCM.

Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1

Для МКПП требуется имитация педали сцепления.

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обход GM.

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Insignia кузов 0G-A Старт-Стоп АКПП
Устанавливаемое оборудование:

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.

2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния. Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.

4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.

5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.

9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.

10. Подключаем массу сигнализации.

11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).

12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.

13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.

14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.

15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.

17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.

19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 15 — алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя

20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Читайте также:  Снятие обшивки багажника опель мерива а

Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «старт-стоп»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая

21. На Opel Insignia 2014 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 18 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.

Источник

Опель агила установка сигнализации

Одно смущало, необходимость постоянно открывать центральный замок ключом, в отсутствии кнопки на ключе. Летом еще нормально, а вот зимой личинка всегда обмерзает, ключ не повернуть а он у меня один. В итоге накипело, плюнул и решил впиндюрить сигнализацию. Сказано сделано, начались поиски лучшей в мире сигналки и муки выбора, с запуском или без, с обраткой или без. Но мы предполагаем а фатум располагает. подарили мне тут давно лежавшую на полке сигналку alligator, самый примитивчик, без обратки и вообще, чисто открыть/закрыть. Ну а поскольку мне по осени снесли левое зеркало и я купил комплект зеркал с обогревом, решено подключить и их. Тянул долго, то времени нет, то парни электрики заняты, в итоге звезды сошлись. Приехал в гараж, растопили печурку и началось. Предшествующие два дня оттепели и лужи по 10-20 см дали о себе знать, на утро было -13 замерзло все, что только можно. Попадать по утру через правую дверь для меня уже стало нормой. почему то правая дверь всегда чуть сговорчивей чем левая)))

Причем претензий к печке опеля я не имею ровно никаких. За 20-30мин. движения по городу она полностью прогревает салон, можно смело снять куртку и ехать комфортно, при этом на улице -15 температура двигателя на середине (что то около 85-90) печка тихо шуршит на второй скорости. Стекла чистые. я не знаю каким чудом им удалось сделать реально теплую машину с мотором 998см3. Не спрашивайте. ни фабия 1.2, ни фабия 1.4, ни йети 1.2 так не умели. Но в мороз проблем нет. Особенно хорошо стало с заменой помпы и радиатора с термостатом.

Да, стоит заглушить, как двигатель очень быстро остывает, но извините, с таким расходом его можно и не глушить.

Приехал значит в гараж, загнали в тепло разобрали двери. Низ панели начали ставить. Выяснилась одна проблема, замок агилы имеет двухсигнальный режим открытия, то есть один поворот ключа открывает только дверь водителя. а вот второй поворот все остальные, а сигналка одну кнопку открывания. То есть при неправильном обращении может возникнуть расинхрон, когда я ее закрываю а она открыывается, и наоборот. Уйти от этого не смогли, но этот рассинхрон легко устранить сделав одно опережающее действие, вернуть синхронизацию замков. Если бы на брелке было 2 кнопки на раздельные импульсы, такого бы не было. То есть для агилы нужна сигналка с разными кнопками открывания и закрывания, а не одной.

Разобрав двери основательно смазали все тяги и замки, так что сейчас нет и намека на примерзание и подклинивание, тьфу тьфу тьфу. подключились к проводам, проложили проводку к зеркалам. починили заднюю правую дверь ранее не реагировавшую на работу ЦЗ, сохраняющую твердый нейтралитет к командам » откройся/закройся.

обогрев зеркал подключен на снежинку кондиционера через его же реле. напоминаю, компрессор и все элементы кондея у меня отсутствуют, а кнопка вполне себе работоспособная, с индикацией. Опять же, генератор не столь мощный, разумно делать именно раздельно, так как в большинстве случаев лично мне зеркала и заднее стекло не нужны одновременно.

В итоге спустя шесть часов работа была закончена. машина стала удобнее, теперь так или иначе задействованы все кнопки, и не надо каждый раз насиловать уставшие дверные личинки. НА очереди установка птф, благо проводка есть, и пины есть в блоке фар, то есть установка птф это поставить птф, воткнуть на место кнопку, и поставить в монтажный блок реле (так глаголит форум опелей, что у агилы вся проводка полноценная, только не активная.

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Отвертка T ORX T10 1
Отвертка TORX T20 1
Отвертка TORX T35 1
Вороток с головкой Т50 1
Вороток с головкой М7 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 1
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

Читайте также:  Что лучше дизель опель астра или дизель рено меган

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Шевроле Камаро с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Круз с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Орландо с 2011 года с АКПП и МКПП

Шевроле Кобальт с 2013 года с АКПП и МКПП

Шевроле Авео с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Инсигния с 2009 года с АКПП и МКПП

Опель Мокка с 2012 года с АКПП и МКПП

Опель Астра J с 2013 года с АКПП и МКПП

Опель Астра K с 2016 года с АКПП и МКПП

Опель Мерива с 2010 года с АКПП и МКПП

Подключение Can 1

Оранжево-белый CAN-H (Pandora) — к зеленому проводу синего разъема блока BCM.

к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.

Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку

Подключение к центральному замку.

Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З

Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной

Подключение световой сигнализации.

Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение в синем разъеме блока BCM.

Подключение автозапуска

Подключение в зеленом разъеме блока BCM.

Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1

Для МКПП требуется имитация педали сцепления.

Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обход GM.

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Стандартная комплектация охранной системы

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

  • основной блок устройства;
  • основной брелок с экраном;
  • запасной брелок без экрана;
  • датчик воздействия;
  • принимающее сигналы устройство;
  • кнопка для капота;
  • сигнальный светодиод;
  • комплект проводов для подключения;
  • инструкция пользователя;
  • памятка пользователя;
  • коробка.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Читайте также:  Как снять заднюю фару опель астра h gtc 2007

Зима на подходе, а хочется с утра садиться в теплую машину,
да и снег скидавать с прогретой гораздо легче.
Посему я решил исследовать возможности установки на Инсигнию
дополнительной системы автозапуска.
Цели были поставлены следующие :
1. Реализовать ручной ( по телефону ) и автоматический ( по температуре ) автозапуск
двигателя автомобиля, находящегося под охраной.
2. Минимально вторгаться в штатную проводку
3. Не использовать чип из ключа
4. Увеличить безопасность системы в целом.
5. Резонная цена

Далее интересно — я стал звонить по различным установочным организациям. Все они как
один утверждали, что Инсигния 2013 года это страшно сложный с точки зрения установки
автомобиль, процесс займет от одного дня до 3 дней и цена будет за комплект с установкой
около 35000 руб.
Эта тема меня не устроила, во первых — дорого, во вторых — не люблю когда меня считают за дурака —
подключение дополнительной сигнализации по CAN, без аналога и использования внешних датчиков не может
столько стоить и занимать столько времени.

Поэтому я решил ставить все сам. Заказал железки и начал штудировать интернет в поисках информации.

1. Все, что необходимо для разбора салона
2. Электромонтажный инструмент ( тестер, паяльник, изолента, термоусадка и т.д )
3. Подготовленные провода — лучше сделать это заранее, чтобы потом не ковырятся в недрах машины,
опутаным кучей разноцветных проводов.
4. Решите, как Вы будете врезаться в штатную проводку.

Здесь хочется сделать важное отступление — я категорически не рекомендую использовать вот такие
ножевые соединители :

Мне один такой стоил нескольких часов, т.к. просто перебил провод. Даже если провод останется цел —
через некоторое время проблемы с окислением соединения приведут к сбоям в работе сигнализации.
Поэтому — либо паяные скрутки, либо вот такие штуки производства 3M :

Это геленаполненные соединители Scotch Lock — производитель дает гарантию на соединение 30 лет.
Купить или заказать можно в магазине Бурый Медведь в Москве.

Еще очень не помешает промазать разъемы вот такой штукой :

Это гидрофобный гель для электроконтактов. Я покупал в магазине Кэмп.
Крайне рекомендую намазать этой штукой контакты SIM карты перед тем, как вставить ее
в разъем сигнализации.

Еще нужен компьютер с выходом в интернет для программирования сигнализации и обходчика.
Весь необходимый софт можно взять с сайтов производителей.

Ставим все на место.
Я специально не описываю процесс установки — тут каждому свое, но схему своего подключения и
некоторые подсказки, существенно ускоряющие процесс, выдаю :

Вот моя схема подключения :

Вот возможные точки подключения для а/м GM/Opel :

Вот выдержка из документации производителя о возможных функциях, реализуемых по CAN

В прицепе находится текущий рабочий конфиг моей сигнализации — я убрал только номера телефонов.

Поставили — проверяем все, кроме автозапуска.

Если все хорошо — приступаем к установке обходчика :

1. Разбираем подрулевой кожух и устанавливаем кабель из комплекта обходчика.

2. Подключаем модуль и производим запись данных ключа по процедуре :

Процедура предназначена для установки обходчика Fortin EVO-ALL на автомобили GM/Opel,
имеющие одинаковый алгоритм авторизации ключа.

CHEVROLET
• Cruze
• Camaro
• Orlando
• Malibu
• Aveo
• Cobalt

OPEL
• Astra J
• Insignia
• Mokka
• Zafira C

Необходимые материалы и оборудование :
1. Модуль безключевого обхода Fortin EVO-All
2. Комплект проводки THAR GM1v2.
3. Программатор Flash Link Updater
4. Программа Flash Link Manager
5. Компьютер с доступом в интернет

Подготовьте подключение обходчика согласно одного из трех возможных вариантов
( см. Документацию производителя ).
Мы будем делать по схеме подключения через Data Link, т.к. наша сигнализация Pandora 3910 поддерживает
данный протокол и подключается к Fortin EVO-ALL напрямую, и даже снабжает его питанием.
Для подключения через Data Link, кроме Т-harm кабеля
( подключаемого в разрыв разъемов иммобилайзера замка зажигания ) понадобятся :
1. Два провода – желтый ( IGN ) и коричневый ( ACC ) . Они торчат из основного жгута со стороны разъемов модуля и, соответственно подключаются к проводам зажигания ( IGN )
и аксессуаров ( ACC )
2. Один провод – коричневый ( CAN1 ). Один из проводов белого однорядного разъема.
Подключается в любом месте к шине CAN1 ( обычно зеленый провод )

Остальные свободно торчащие провода из комплекта проводки не используются и могут быть демонтированы из разъемов
( если хотите )

Теперь блок надо запрограммировать.

Перед набором информации и программированием модуля обходчика я бы рекомендовал произвести
обновление его прошивки.

Для программирования используется процедура Dcryptor ( модуль программы Flash Link Manager )

Прописывание ключа в блок Fortin EVO –ALL :

1. Подключаем блок согласно схеме, кроме питания ( разъем Data Link 4 pin )
2. Нажимаем и держим кнопку на блоке, подключаем питание.
3. Держим кнопку до загорания желтого индикатора. Отпускаем.
4. Вставляем остальные провода.
5. Нажимаем кнопку 5 раз. Пойдут моргания 5 раз. 5 раз.. и т.д. Просто ждем пока желтый индикатор не начнет
гореть постоянно .
6. Включаем зажигание — желтый индикатор погаснет, красный загорится.
7. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ , ждем 5-10 сек.
8. Включаем зажигание, должны одновременно загореться синий и красный индикаторы,
затем быстро моргает желтый и начинает быстро моргать синий.
9. Выключаем зажигание. Синий индикатор переключается на медленное моргание.
10. Отключаем питание блока, отсоединяем блок полностью.

Данные ключа прописались в блок, но их необходимо расшифровать. В этом и заключается главное отличие
процедуры для Европейских от Американских авто, которое почему-то тщательно скрывается нашими установщиками.

Для расшифровки выполняем процедуру Dcryptor.

Dcryptor — технология Fortin Electronic Company для расшифровки исходных данных от иммобилайзера автомобиля и формирования кода эмуляции чипа ключа, который будет использоваться для решения проблемы бесключевого обхода.

Для использования Dcryptor необходима программа Flashlink Manager ( лучше скачать последнюю версию с сайта производителя ) , программатор Flashlink Updater и подключение к Интернет.

Установите Flashlink Manager на компьютер и подключите программатор к USB порту.

Проведя набор информации на автомобиле ( см. пункт 1 ) подключите EVO-all к программатору.

На первой странице выберите Ваш автомобиль. Не расстраивайтесь, если, как, например, Insignia не находится в списке. Выбирайте Шевроле Круз 😉

Идем на закладку Dcryptor.

В закладке Dcryptor нажимаем кнопочку «Послать данные»

В стадии «Обработка» — ставим галочку — записать автоматически «EVO — ALL «

Примерно через 3 минуты процесс будет завершен

На страничке «Статус» проверьте результат процесса.
Должно быть как то так :
Устройство No: 001A06250487
Дата фабричной прошивки: 41-2013
Версия платы: 6
Версия прошивки: 70.04
Рекомендуемая версия: 70.06
Протокол RS232: FORTIN
Автомобиль: CHEVROLET CRUZE 2013
DCryptor:
ПРОГРАММА DСRYPTOR ЗАВЕРШИЛА ОБРАБОТКУ ДАННЫХ.
ДАННЫЕ ЗАПИСАНЫ В МОДУЛЬ, И ОН ГОТОВ К РАБОТЕ.

По окончание процедуры отключаем Evo-all и устанавливаем блок на место в автомобиль. Проверяем.
Программирование завершено.

4. Готово, вставляем все назад и монтируем. Не забываем подключить шлейф Data Link от Пандоры.

Есть одна непонятка, с которой пока не разобрался — по keyless или с брелка отпирается
только водительская дверь. Разберусь позже — не критично.

Вот как то так — конечно все я не смог описать, поэтому — если вопросы есть — пишите сюда или в личку, попробую подсказать.

Источник

Adblock
detector