Меню

Точки подключения автосигнализации опель астра g

Тема: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

Опции темы

нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

на днях приедет на установку сиги ягуар, а в поисовиках в основном астра с 04г.

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

точки подключения сигналки с а/запуском.
кстати, привезут маджикар вроде 4й или 5й

сегодня сунулся уже в нее- непонятки где подключать ЦЗ, концевики..
а еще хуже, что на ней нет тахометра, т.е. подключать надо на акб или давку масла-а то и другое гаснет через 1,5сек, второе через 2
еще бы не помешала распиновка разъема комбинашки)))

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

Концевики-серый,повороты-чёрный-зел,чёрный-белый,Ц/З-коричн-красный и коричн-белый,коричн-чёрный-комфорт.

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

точки подключения сигналки с а/запуском.
кстати, привезут маджикар вроде 4й или 5й

сегодня сунулся уже в нее- непонятки где подключать ЦЗ, концевики..
а еще хуже, что на ней нет тахометра, т.е. подключать надо на акб или давку масла-а то и другое гаснет через 1,5сек, второе через 2
еще бы не помешала распиновка разъема комбинашки)))

Вариан-подключи ШерХан по бензонасосу.

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

спасибо!
завтра прикину- обязательно отпишусь!
там еще моторчик оч редкий 1,2

спасибо за идею! ниразу так не делал еще..

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

да какая разница что там тухнет, главное чтобы отключался в момент возбуждения

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

Тахометр можно взять с форсунки,машина простейшая(если астра 98г)

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

Зависит от сигналки.Пример: Старлайн А91 -по бенз.нас. отключит стартер не запустив авто т.к информация появилась ,а авто еще не завелся.(если в программе есть время импульса вкл. стартера , то да разницы нет (генератор, масло), главное, чтоб информ. не шла если авто не завелся)

Re: нужны точки подключения на opel astra g 98г с а/запуском

Зависит от сигналки.Пример: Старлайн А91 -по бенз.нас. отключит стартер не запустив авто т.к информация появилась ,а авто еще не завелся.(если в программе есть время импульса вкл. стартера , то да разницы нет (генератор, масло), главное, чтоб информ. не шла если авто не завелся.
Самое интересное что, форд фокус при установке А-91 делаю контроль по бензанасосу работает без проблем,

Источник

Помогите с установкой сигналки на Astra-G

#1

    • Сообщений 21

    */—> 21

    • Имя: Дима
    • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
    • Регистрация: 23.02.2012

    не могу понять куда подключить эти провода на блоке ЦЗ

    и можно ли сделать так что бы при постановке на охрану срабатывал штатный доводчик стёкол?

    в интернете так и не нашол ничего по поводу установки сигналки на astra g

    Прикрепленные файлы:

    Изменено: DAHAKA, 18 Июнь 2017 — 21:10

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 282

    */—> 46282

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    в интернете так и не нашол ничего по поводу установки сигналки на astra g

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Читайте также:  Скрытые функции опель инсигния 2018

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 21 056

    */—> 21056

  • Возраст: 46
    • Имя: Konstantin Kopeykin
    • Город: родина тавронов
    • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
    • Гос. номер: АР7617ВО
    • Регистрация: 28.11.2007

    #4

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Поставить любую сигналку в Астре -Ж — это ещё проще чем обписать два пальца.

    Вопрос в том как ты хочешь чтоб она работала.

    Обычная схема подключения, так, чтобы не портить штатный Ц.З, осуществляется через провода мастер-замка водительской двери.

    От мастер-замка к блоку Ц.З идут провода: Коичнево-красный — это запирание двери от тяги и коричнево-белый — отпирание двери тягой

    Для начала, проверяешь какого типа схема реле управления замками у тебя в сигналке.

    Реле работают как НОК реле или как НЗК реле.

    Тебе нужно чтоб «в состоянии покоя» на проводах «20» и «9» не было ничего (ни массы ни тем более напряжения)

    Короткий минусовой сигнал на них должен появляться только в момент постановки на охрану либо снятия с охраны

    Просто соединяешь вместе провода «22» и «11» и замыкаешь их на массу, как показано у тебя на схеме.

    провода «21» и «10» пока не подключаешь никуда.

    Потом тестером «звонишь» провода «20» и «9». Если на них будет присутствовать постоянный минус, а в момент постановки/ снятия с охраны никакого сигнала, значит соединяешь с сигналкой ничего не перерезая и не удаляя из штатной проводки Ц.З. таким образом:

    Провод «20» сине-белый (отпирание) — к коричнево-белому проводу Ц.З.

    Провод «9» зелено-белый (запирание) — к коричнево-красному проводу Ц.З

    Провода «22» и «11» (сине-белый и зелёно-белый) НИКУДА НЕ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ

    Провода «21» и «10» (сине-желтый и зелено-жёлтый) соединяешь вместе и подключаешь на МАССУ

    Если при проверке окажется что на проводах «20» и «9» нет никакого сигнала в состоянии покоя, а появляется «минус» при постановке на охрану/снятии с охраны тогда наоборот, Провода «22» и «11» так и оставляешь подключенными к массе, а провода «21» и «10» никуда не подключаешь

    Ну а с закрытием стекол — ещё проще чем с Ц.З.

    У тебя в сигналке есть канал управления закрытием стёкол (CH4) фиолетово-черный провод.

    Вот берёшь его и просто подключаешь к штатному проводу, на клеме 24 разъёма Ц.З.

    На более старых Астрах и Вектрах=Б этот провод оранжево-жёлтого цвета, на более поздних Астрах он коричнево-чёрныйПосле этого, чтоб всё работало, надо убедиться, что во первых, СН4 запрограмирован на закрытие окон, а во вторых все стеклоподъёмники «обучены»

    #5

    • Сообщений 5 271

    */—> 5271

  • Возраст: 58
    • Имя: Oleg
    • Город: Киев
    • Авто: 1.0
    • Регистрация: 23.12.2008

    Спрошу в этой теме — а где в ОВЦ обычно офы прячут блок сигналки?

    Ставилась на СВТ Фортуна, в 2008г

    Хочу её выкинуть (шериф 911).

    Читайте также:  Что может стучать в передней подвеске опель корса

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 282

    */—> 46282

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    а где в ОВЦ обычно офы прячут блок сигналки?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Справа под торпедо, обычно.

    Не всегда. Обычно слева, сразу под под приборкой, чтоб меньше проводов тянуть

    #8

    • Сообщений 21

    */—> 21

    • Имя: Дима
    • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
    • Регистрация: 23.02.2012

    Поставить любую сигналку в Астре -Ж — это ещё проще чем обписать два пальца.

    Вопрос в том как ты хочешь чтоб она работала.

    Обычная схема подключения, так, чтобы не портить штатный Ц.З, осуществляется через провода мастер-замка водительской двери.

    От мастер-замка к блоку Ц.З идут провода: Коичнево-красный — это запирание двери от тяги и коричнево-белый — отпирание двери тягой

    Для начала, проверяешь какого типа схема реле управления замками у тебя в сигналке.

    Реле работают как НОК реле или как НЗК реле.

    Тебе нужно чтоб «в состоянии покоя» на проводах «20» и «9» не было ничего (ни массы ни тем более напряжения)

    Короткий минусовой сигнал на них должен появляться только в момент постановки на охрану либо снятия с охраны

    Просто соединяешь вместе провода «22» и «11» и замыкаешь их на массу, как показано у тебя на схеме.

    провода «21» и «10» пока не подключаешь никуда.

    Потом тестером «звонишь» провода «20» и «9». Если на них будет присутствовать постоянный минус, а в момент постановки/ снятия с охраны никакого сигнала, значит соединяешь с сигналкой ничего не перерезая и не удаляя из штатной проводки Ц.З. таким образом:

    Провод «20» сине-белый (отпирание) — к коричнево-белому проводу Ц.З.

    Провод «9» зелено-белый (запирание) — к коричнево-красному проводу Ц.З

    Провода «22» и «11» (сине-белый и зелёно-белый) НИКУДА НЕ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ

    Провода «21» и «10» (сине-желтый и зелено-жёлтый) соединяешь вместе и подключаешь на МАССУ

    Если при проверке окажется что на проводах «20» и «9» нет никакого сигнала в состоянии покоя, а появляется «минус» при постановке на охрану/снятии с охраны тогда наоборот, Провода «22» и «11» так и оставляешь подключенными к массе, а провода «21» и «10» никуда не подключаешь

    Ну а с закрытием стекол — ещё проще чем с Ц.З.

    У тебя в сигналке есть канал управления закрытием стёкол (CH4) фиолетово-черный провод.

    Вот берёшь его и просто подключаешь к штатному проводу, на клеме 24 разъёма Ц.З.

    На более старых Астрах и Вектрах=Б этот провод оранжево-жёлтого цвета, на более поздних Астрах он коричнево-чёрныйПосле этого, чтоб всё работало, надо убедиться, что во первых, СН4 запрограмирован на закрытие окон, а во вторых все стеклоподъёмники «обучены»

    Прикрепленные файлы:

    #9

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010
    Читайте также:  Как работает коробка робот опель зафира

    На Опель не подойдёт это раз.

    В Опеле всё управление «минусовое»

    Если пустишь плюс по проводам от тяги — то спалишь блок Ц.З

    Приведеная схема нарисована для непосредственного управления приводами это два.

    Можно и так, тогда штатный блок ЦЗ становится просто бесполезен и можно про него забыть

    Замки будут открываться и закрываться непосредственно с брелока сигналки при постановке/ снятии с охраны.

    Штатный ключ можно будет использовать только если надо закрыть замки без постановки на охрану

    #10

    • Сообщений 21

    */—> 21

    • Имя: Дима
    • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
    • Регистрация: 23.02.2012

    На Опель не подойдёт это раз.

    В Опеле всё управление «минусовое»

    Если пустишь плюс по проводам от тяги — то спалишь блок Ц.З

    Приведеная схема нарисована для непосредственного управления приводами это два.

    Можно и так, тогда штатный блок ЦЗ становится просто бесполезен и можно про него забыть

    Замки будут открываться и закрываться непосредственно с брелока сигналки при постановке/ снятии с охраны.

    Штатный ключ можно будет использовать только если надо закрыть замки без постановки на охрану

    а что значит все стеклоподьёмники обучены? как их обучить?

    #11

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    а что значит все стеклоподьёмники обучены? как их обучить?

    Нужно спустить стекло до конца и придержать кнопочку 2-3 секунды, а потом поднять и придержать тоже 2-3 секунды. Делаем это 2-3 раза у каждого окна…

    #12

    • Сообщений 21 056

    */—> 21056

  • Возраст: 46
    • Имя: Konstantin Kopeykin
    • Город: родина тавронов
    • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
    • Гос. номер: АР7617ВО
    • Регистрация: 28.11.2007

    Ох и иксперд;-) 😉 😉 😉 😉 по обучению стекл;-)

    Больше такое нигде не пишите, ок!;-)

    #13

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Ох и иксперд;-) 😉 😉 😉 😉 по обучению стекл;-)

    Больше такое нигде не пишите, ок!;-)

    Как ещё доходчиво, как для ребёнка, объяснить человеку процедуру обучения стекол если он о таком даже и не знал.

    Могу написать и по научному:

    4.1 На моделях с программируемыми стеклоподъемниками произведите установку закрытого положения стекла на блоке управления, для чего сядьте на водительское сиденье и закройте все двери, включите зажигание и приопустите стекла, затем вновь поднимите стекла и удерживайте кнопку управления нажатой в течение еще как минимум двух секунд.

    Можете теперь иронизировать над переводчиками с немецкого,

    которые переводили сервисный мануал

    А по факту, уже не первый раз сталкивался что если делать как по мануалу, то есть точно как написано выше, то какой либо из стеклоподъёмников бывает не «обучается». Поэтому стёкла прогоняются вверх и вниз чисто для надёжности.

    Так же уже сбился со счёта, сколько раз ко мне прибегали владельцы «Астр» с жалобами типа — Шеф, всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! Полная ж. ! Стеклоподъёмник накрылся! Поднимают вверх до упора, всё как по мануалу, держат кнопку чуть ли не по пол-часа , а он зараза не «обучается».

    Так все эти проблемы устранялись именно удержанием стекла по 2-3 сек. в обоих положениях (верхнее и нижнее).

    Так что зря прикалываетесь.

    Изменено: Igor C., 23 Июнь 2017 — 20:56

    Источник

    Adblock
    detector