Меню

То после обкатки опель

Обкатка автомобиля

Автомобили Opel Astra J отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первая 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

  1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
  2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 мин -1 ).
  3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
  4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
  5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку грязи.
  6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
  7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
  8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
  9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
  10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

После обкатки (1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Источник

Обкатка автомобиля

Автомобили Opel Astra отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1500 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

  1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
  2. Не допускайте работы двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4500-5000 мин -1 ).
  3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
  4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
  5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
  6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
  7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
  8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.
  9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня приводов вспомогательных агрегатов (генератора и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.
  10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

После обкатки (1500 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания.

После пробега 1500 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Источник

Тема: Обкатка

Обкатка

всеобщий привет!
при выдаче машины было озвучено: 2000 км, не более 3000 оборотов, не более 110 км/ч.
однако АКПП всё равно периодически закидывает ненадолго за 3000 ну и несколько раз уже ездил на 110.
а вообще разговаривал с людьми, которые в принципе, на Трейлам и даже на Пежо забивали на обкатку и примерно со 100 км пробега начинали ездить как обычно.
машинки до сих пор бегают без проблем.
собственно говоря вопрос: кто как обкатывает?
критичны ли озвученные показатели?
ибо наездил уже 500 км и тошнить в правом ряду откровенно надоело

Мне манагер сказал про 1500 км, не более 3000 оборотов. При таких ограничениях на МКПП это 130км/ч на 6й передаче. Так что я спокойно откатал 1500, а теперь катаюсь как обычно.

На что может сказаться обкатка? Я вот после 100км ездил как обычно. Даже крутил иногда!

вот и я хочу понять на что она влияет.
тем более при сборке всё равно движки же крутят, когда прогоняют всё.

вообщето движки должны быть обкатаны на заводе где то проскакивала инфа про это
и если это так ,то обкатка нужна только для подшипников и прочего

ну и чё?
тошнить или забить?
не, ну без фанатизма со стрелкой в красную зону, но хоть рабочие 120 по МКАДу-то выжать)))))

сам мучаюсь думаю но пару раз притапливал!

Мне в салоне сказали только про обороты (стандартно — не более 3000), но периодически притапливал. Про максималку ничего не сказали. А 3000 оборотов = 150 км/ч (в принципе, можно потерпеть какое-то время ). Говорили 2-3 тыс. км. Я откатал 1000. Этого на обкатку вполне достаточно. Да и вообще на современных движках обкатка, скорее, традиция, чем необходимость! Тем более, что те 15 км (а у кого-то и больше), которые у вас на одометре были при покупке, проехали с выкручиванием движка до звона, причем, верояно, еще и холодного (что самое страшное).
Вообще мое мнение — 1000 км без экстрима и без резких ускорений на холодном двигателе (про холодный двигатель, в принципе, всегда актуально).

Мне сказали обкатка до 3000км не превышая обороты 3000, наездил 1300км, по трасе скорость 120км/ч на круизе, обороты 2500 примерно, пока не заморачиваюсь, пару раз обороты превышали 3000, но на чуть чуть при обгоне


Люди!! Современные автомобили не требуют такой долгой обкатки)))) Это же вам не жигули))

точно это единственное развлечение для манагеров

Читайте также:  Опель корса д как прозвонить датчик абс

а смысл тогда про неё говорить менеджерам?
кстати кто читал мануал внимательно — там есть чего по сабжу?

Я внимательно читал мануал )))) но про обкатку там кажется ничего не сказано. На современных авто двигуны все и так должны быть обкатаны на заводском стенде, но вот что касается всего остального — подшипники, ходовая, колодки и т.д. по-любас должны же хоть какую-то обкатку проходить, да и механизмы притираться ?! А мне манагер в ОД сказал обкатка до 3500км, не более 3000об. Стараюсь придерживаться на всякий случай (не зря же они все об этом предупреждают), но иногда бывает у меня, конечно, что не укладываюсь в обороты — пару раз даже на несколько сек до 4500 подскакивали, причём как-то странно — нажмёшь резко тапку, обороты скакнули до 4500, машина рычит, но не едет при этом пару секунд, а потом выстреливает как из рогатки. )) Но больше 100км/ч ещё не разгонялся. Сейчас пробег 1600

Ну да. там очень содержательно и конкретно написано про обкатку, конечно. ))) но я имел в виду — по километражу, максимальной скорости и оборотам. Получается, что можно ездить практически сразу на любых оборотах и любой скорости, раз даже в мануале об этом ничё не сказано ?!

200 км всё же лучше воздержаться от резких торможений, дать колодкам равномерно притереться.

«К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится»

Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.

Вспомнил статью в журнале «Зарулем» десятилетней давности (может и больше), там описывался процесс хонинговки цилиндров ВАЗ 10 модели и было написано, что обкатка практически не требуется. Может действительно менеджеры впаривают нам обкатку 3000км по старинке. Как то так.


«щедящий» режим (до 3000 об/мин и до 2000 км) требуется не сколько нам, сколько сервисным службам и инженерам GM, если при смене масла видны металлические стружки, значит есть не до работка или типичный брак который благодоря такой езде могут быть устранены и доработаны на заводах при изучение. Если ездить как обычно, то механизм так сожрёт что хрен кто поймет в чём там дело было. Вот и вся свадьба.

мне менеджер сразу сказал топить! он даже засмеялся когда я упомянул про обкатку)))) вообще это извечный вопрос и решения никогда не найдем. тут дело в каждом из нас( мое мнение)
а сейчас я катаюсь как обычно,но до 5-6 не кручу,когда поменяю масло,то буду))))

[QUOTE=breezmisha;3093109]мне менеджер сразу сказал топить! он даже засмеялся когда я упомянул про обкатку))))

Такому менеджеру за зависть и рыбки можно презентовать, лещей например. Покатался с месяц притопив и хоп заклинил верхний распредвал, тут к ОД с наездами, её примут без вопросов, отправят на завод(в сервисе им запрещается ремонт гарантийной машины при заклине движка), ты уходишь домой с мыслями что новую подгонят с компинсацией. Но фига будет, в БК есть память , скорости, расхода, средний температурный режим работы, % износа масла, оборотов, считает программист что обороты до 1 ТО били запредельные и грустно тебе станет.

Поговорка есть одна:
Как ты к машине, так и машина к тебе.
Когда ты рядом с машиной она в твоей власти, когда ты в машине всё на оборот.

Читайте также:  Опель астра h не горит одна противотуманка

Все новые авто проходят холодную обкатку на заводе. Но думаю будит не лишним немного поберечь двигатель, хотя бы до 1500-2000 км.

Такому менеджеру за зависть и рыбки можно презентовать, лещей например. Покатался с месяц притопив и хоп заклинил верхний распредвал, тут к ОД с наездами, её примут без вопросов, отправят на завод(в сервисе им запрещается ремонт гарантийной машины при заклине движка), ты уходишь домой с мыслями что новую подгонят с компинсацией. Но фига будет, в БК есть память , скорости, расхода, средний температурный режим работы, % износа масла, оборотов, считает программист что обороты до 1 ТО били запредельные и грустно тебе станет.

Поговорка есть одна:
Как ты к машине, так и машина к тебе.
Когда ты рядом с машиной она в твоей власти, когда ты в машине всё на оборот.[/QUOTE]

это у тебя так было?
я же не имею в виду что запредельные обороты можно давать. но и ездить в правом ряду тоже не правильно. да и первое ТО на 15 000 км не захочется терпеть

Источник

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.
Читайте также:  Показывает что открыта дверь опель инсигния

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Как самому промыть мотор соляркой или керосином перед заменой масла в двигателе. Преимущества и недостатки очистки, особенности промывки двигателя соляркой.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Источник

Adblock
detector