Меню

Тнвд опель комбо ремонт

Тема: Opel Combo проверка ТНВД CR

Опции темы

Opel Combo проверка ТНВД CR

Здравствуйте, автомобиль Opel Combo 1.3 cdti , двигатель не запускается,
была проблема с блоком управления, поменял блок ключи перекинул,
сигнал на форсунки идут, но давление в рейке 2-3 бара, электрический насос в баке когда включаешь выдает 4 бара в стенку.
Вопрос какое давление должно быть в рейке в момент запуска. С таким авто пока не сталкивался, но если сравнивать с MB то там для запуска как минимум должно быть около 150 бар, если ошибаюсь поправьте.
Сам ТНВД чисто механический, к нему подходят два шланга, всасывающий и обратка, и выходит трубка к рейке, снимаю трубку подключаю монометр
, кручу стартером(включив электронасос) выдает максимум 4-5 бар.
Прилепил сигнал на 1 и 2 форсунку в момент запуска.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

на входе в насос (штуцер),есть клапаночек в середине.посмотри его.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

Клапан этот закреплен стопором, да?
Я также думаю что насос труп.
Почему у меня возникли сомнения, посмотрев что нет давления в рейке и насосе, пригласил клиента, показав и объяснив ему что так не должно быть, снял ТНВД и отправил его на повторную проверку в фирму которая занимается ремонтом ТНВД, и вот человек вернулся, показал бумагу с печатью из какого-то института, где говорится что с насосом всё OK, но нет никаких данных о сделанных проверках.
Поэтому я хочу точно знать какое давление должен выдавать ТНВД при запуске (около 100 об/мин ТНВД) при входном давлении 3 бара.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

давление на выходе насоса CR регулирует DRV клапан который стоит на насосе и пусковой режим 120 об мин и давление за 15 сек должно быть 238 бар если насос BOSCH а давление на входе 1,5 -2,0 бар

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

это чисто механический клапан на насосе, не электрический, я правильно понял?
Может кто подкинет картинку с устройством такого ТНВД.
И если я правильно понял, может быть проблема с этим клапаном, завтра попробую разобрать и посмотреть что с клапаном.
Спасибо всем за советы.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

DRV это електромеханический клапан регулировки давления в системе
Из 1поста понял что его на насосе нет. Или есть?

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

клапан механический.фиксируется по прессовому натягу.Т.е. прессуется на давление 0.5атм закрытия.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

Магистральный насос чего-то в стенку маловато душит.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

Магистральный насос чего-то в стенку маловато душит.

А он ине будет душить.Клапан открыт и всё идёт в сквозняк.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

Встречалось выпадания клапанов в нагнетательную камеру.Я так думаю(может и не прав ,то поправте)из-за нагрева или забитой обратки.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

На этом авто входное давление насоса подкачки должно быть не менее 4 бар. при оборотах стартера.Измерять надо не в затык а в разрыве на входе.

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

Посмотрел клапаночек, в форме цилиндрика с отверстием посередине, держится стопором, а с другой стороны подпирается пружинкой, имеет ход около 5мм, дальше в насос не лезу, нет опыта и запчастей, что там меня ждет не знаю.
Сделал ещё замеры.
Врезался в трубку подачи топлива в ТНВД, включив насос в баке давление 2.5 бар.
Подключил другой электрический насос, к трубке подачи топлива ТНВД
давление поднялось до 4.5 бар, пережал шланг обратки из ТНВД, а на штуцер который идет в рейку из ТНВД поставил другой манометр, 30 сек, покрутил стартером максимальное давление на выходе из ТНВД было 12 бар, после прекращения работы стартера и электрического насоса давление упало до 5 бар и держалось не менее 5 минут.
Скажите, достаточно ли проверок и информации что-бы на 100% утверждать что ТНВД неисправен?

Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR

надо знать точный номер насоса не могу найти если это обычный CR ТО КЛАПАН стоит с той стороны где выходит высокое давление он электрический если нет на него сигнала то 100 бар он дает а если меньше то там есть специальный выключатель подачи топлива он стоит радиально на одной из крышек насоса( их у него три) и имеет электрический контакт см чертежи

Источник

Читайте также:  Сколько весит мкпп опель астра

Тнвд опель комбо ремонт

Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство — часть 49

Ч а с т ь В : С и с т е м а у п р а в л е н и я б е н з и н о в о г о д в и г а т е л я

16.1 Верхний хомут (3) крепления

впускного патрубка (1) дроссельной

заслонки (двигатель Z13DT) — стрелка-

ми указаны болты крепления жгута

2 Шланг системы вентиляции

16.2 Накидные гайки (1) крепления

топливопроводов (2) высокого

3 Топливораспределительная магист-

5 Питающий топливопровод высокого

6 Возвратная масляная линия

11 ТНВД не требует проведения спе-

циальных работ по ТО. Смазывание

всех подвижных элементов топливной

системы осуществляется дизельным

топливом. Привод ТНВД осуществля-

ется от коленчатого вала через зубча-

тый ремень привода ГРМ или цепь.

грязи в тракт системы питания!

с системой подачи топлива на моде-

лях, оборудованных двигателями с си-

стемой «Common Rail», необходимо

выждать примерно 1 минуту после

выключения зажигания, — в течение это-

го времени автоматически снижается

давление в топливном тракте!

1 Ослабьте крепежные хомуты и сни-

мите впускной патрубок дроссельной

Выверните 2 болта и отделите жгут

кабелей, отсоедините шланг системы

Отпустите накидные гайки крепле-

ния четырех топливопроводов высоко-

го давления к топливораспределитель-

ной магистрали и форсункам и сними-

3 Отделите питающий топливопро-

вод высокого давления ТНВД от маги-

Рассоедините разъем электропро-

водки редукционного клапана и датчи-

ка давления топливораспределитель-

ной магистрали. Снимите возвратную

масляную линию с форсунок

5 Ослабьте хомуты крепления и от-

соедините сливные топливопроводы

ТНВД и топливораспределительной

магистрали.
6 Выверните 2 болта

ределительную магистраль.
7 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. При замене

ли переустановите датчик давления и

редукционный клапан с новыми про-

кладками на корпус новой магистра-

ли, замените также полый болт возврат-

ной топливной линии.
8 Запустите двигатель и дайте ему

поработать на холостых оборотах. Ви-

зуально проверьте систему подачи топ-

лива на герметичность. В н и м а н и е :

При осмотре пользуйтесь защитными

очками и резиновыми перчатками!

грязи в тракт системы питания!

носятся к числу прецизионного обору-

дования и обращаться с ними следует

с системой подачи топлива на моде-

лях, оборудованных двигателями с си-

стемой «Common Rail», необходимо

выждать примерно 1 минуту после

выключения зажигания, — в течение это-

го времени автоматически снижается

давление в топливном тракте!

Д в и г а т е л ь Z 1 3 D T

1 Отсоедините провод от отрицатель-

ной клеммы аккумуляторной батареи

(см. Главу 5) и снимите крышку двига-

теля (см. Главу 2).
2 Снимите впускной патрубок дрос-

сельной заслонки, отсоедините шланг

системы вентиляции, отпустите накид-

ные гайки и снимите топливопроводы

высокого давления, снимите возврат-

ную масляную линию с форсунок

3 Рассоедините разъемы электро-

проводки форсунок.
4 Отпустите 2 гайки крепежных скоб

форсунок и извлеките форсунки из

5 Очистите внутренние поверхности

Читайте также:  Реле регулятора генератора опель z18xer

посадочных гнезд, замените уплотни-

тельные прокладки форсунок.
6 Установка производится в обрат-

Д в и г а т е л и Y 1 7 D T ( L ) / Z 1 7 D T H

необходимо предварительно ввести в

память ЕСМ индивидуальный QR-CODE

(корректировочные данные для ком-

пенсации различных допусков на из-

Снимите крышку корпуса распре-

делительных валов (см. Главу 2, Раз-

дел 10).
8 Промаркируйте установочные поло-

Источник

Снятие и установка ТНВД

Снятие и установка ТНВД Opel Astra

Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы.

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
  3. Выверните гайки штуцерных соединений и снимите топливные трубки (см. Снятие и установка топливных форсунок).
  1. Отпустите фиксатор (1) крепления контактного разъема модуля управления ТНВД к двигателю, рассоедините разъем.
  1. Тщательно очистите и промаркируйте подлежащие отсоединению топливопроводы. Снимите уплотнительные кольца штуцерных разъемов, открытые концы трубок сразу после отсоединения закупорьте подходящими заглушками.
  1. Выверните болты крепления заднего кронштейна крепления насоса к кронштейну на блоке цилиндров.
  1. Выверните передние крепежные гайки и снимите насос с двигателя.

Не предпринимайте попыток разборки ТНВД! В случае появления признаков нарушения исправности функционирования насоса, обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

  1. Установите насос на свое штатное место, вверните передние и задние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  2. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, проследите за надежностью фиксации разъема стопорным элементом, — отожмите последний влево по автомобилю.
  3. Присоедините к насосу линии подачи и возврата топлива, затяните штуцерные соединения с требуемым усилием.
  4. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости элементов штуцерных разъемов и восстановите подсоединение топливопроводов к форсункам впрыска, — проследите, чтобы гайки штуцерных разъемов были затянуты с требуемым усилием.
  5. Установите на место зубчатое колесо ТНВД и от руки затяните болт его крепления, — должна оставаться возможность проворачивания колеса руками.
  1. Надев рожковый ключ на крепежную гайку разверните посадочный фланец насоса до совмещения его метки с риской на зубчатом колесе и стопорным сверлением в насосе. Проденьте приспособление Vauxhall КМ-6011 сквозь фланец и введите его в сверление, зафиксировав тем самым насосную сборку. При отсутствии под рукой специального приспособления можно воспользоваться отрезком прутка диаметром 9.5 мм и 75 мм длиной.
  1. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием;
    2. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов;
    3. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
  3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  4. Снимите модуль управления ТНВД (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
  5. Отсоедините электропроводку и две вакуумные трубки, выверните два крепежных болта и снимите электромагнитный клапан управления давлением наддува (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
  1. Отсоедините электропроводку от датчика атмосферного давления, снимите датчик с опорного кронштейна крепления (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания). Выверните два крепежных болта и снимите кронштейн. Снимите кронштейн крепления модуля управления ТНВД.
  1. Отсоедините от насоса линии подачи и возврата топлива.
  1. Стяните изоляцию ТНВД, рассоедините на насосе контактные разъемы информационных датчиков, высвободите жгуты из промежуточных фиксаторов, — постарайтесь запомнить порядок прокладки проводов.
  1. Выверните две крепежных гайки и извлеките ТНВД из корпуса газораспределительного механизма. Снимите проложенную между насосом и блоком цилиндров губчатую изоляцию.

Ни в коем случае не предпринимайте попытки разборки ТНВД, в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

  1. Уложите новое губчатое уплотнение между насосом и блоком цилиндров, добейтесь требуемого зацепления вала насоса с механизмом газораспределения, затем наверните две новые крепежные гайки, — на данном этапе затяните гайки только от руки.
  1. Установите опорный кронштейн ТНВД на блок цилиндров, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Пока только от руки затяните болты крепления кронштейна к насосу. Уложите губчатую изоляцию вокруг насоса. Перед установкой задней части подсоедините электропроводку к блоку памяти насоса (PROM) на боковой стороне сборки.
  1. Установите на место зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
  2. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  3. Выполните процедуры по установке моментов впрыска (см. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива).
  4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
    1. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов.
    1. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

Поскольку демонтаж насоса сопряжен с необходимостью снятия верхней цепи и звездочек привода ГРМ, при установке потребуются специальные инструменты Opel, либо самостоятельно изготовленные их аналоги, чтобы верно, без применения которых установка фаз газораспределения не представляется возможной (см. Главу Двигатель). Если возможность применения специальных инструментов отсутствует, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Если в силу обстоятельств насос приходится снимать без применения специальных инструментов, предварительно пометьте взаимное положение звездочек и фланцев. Не лишним будет приобретение специальной головки МКМ-604-30, которая понадобится для выворачивания передних болтов крепления ТНВД.

При установке потребуются новый болт крепления звездочки распределительного вала и болты крепления успокоителя верхней цепи.

Порядок выполнения
  1. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  1. Тщательно протрите поверхности вокруг штуцерных соединений, затем выверните болты, снимите уплотнительные шайбы, отсоедините и отведите в сторону линии подачи и возврата топлива.
  1. Снимите верхнюю цепь и звездочки привода ГРМ.
  1. Через отверстия в звездочке нижней цепи выверните передние болты (1) крепления ТНВД.
  1. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления насоса.
  1. Извлеките насос из посадочного гнезда в сборе с уплотнительным кольцом, — при сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

Ни в коем случае не предпринимайте попытки разборки ТНВД, в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

  1. Перед установкой удостоверьтесь в правильности совмещения риски на фланце насоса с фиксирующим отверстием в корпусе. Проверьте правильность положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Установите насос на место, — проследите за правильностью совмещения звездочки с фланцем насоса. Вверните передние болты крепления насоса и затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите опорный кронштейн на заднюю часть насоса и затяните болты его крепления с требуемым усилием.
  4. Установите верхнюю цепь и звездочки привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  5. Установите новые уплотнительные шайбы на обе стороны штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива, вверните штуцерные болты и затяните их с требуемым усилием.
  6. Установите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  7. Присоедините отрицательный провод к батарее и произведите запуск двигателя.

Видео про «Снятие и установка ТНВД» для Opel Astra

Как снять насос Опель DTI
часть 2 Opel Zafira 2.0 DTH масло в солярке снятие и установка тнвд настройка впрыска
Опель фургон 2.0 DTH замена тнвд VP44 адаптация op-com car-pass carprog

Источник

Adblock
detector