Тема: Opel Combo проверка ТНВД CR
Опции темы
Opel Combo проверка ТНВД CR
Здравствуйте, автомобиль Opel Combo 1.3 cdti , двигатель не запускается,
была проблема с блоком управления, поменял блок ключи перекинул,
сигнал на форсунки идут, но давление в рейке 2-3 бара, электрический насос в баке когда включаешь выдает 4 бара в стенку.
Вопрос какое давление должно быть в рейке в момент запуска. С таким авто пока не сталкивался, но если сравнивать с MB то там для запуска как минимум должно быть около 150 бар, если ошибаюсь поправьте.
Сам ТНВД чисто механический, к нему подходят два шланга, всасывающий и обратка, и выходит трубка к рейке, снимаю трубку подключаю монометр
, кручу стартером(включив электронасос) выдает максимум 4-5 бар.
Прилепил сигнал на 1 и 2 форсунку в момент запуска.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
на входе в насос (штуцер),есть клапаночек в середине.посмотри его.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
Клапан этот закреплен стопором, да?
Я также думаю что насос труп.
Почему у меня возникли сомнения, посмотрев что нет давления в рейке и насосе, пригласил клиента, показав и объяснив ему что так не должно быть, снял ТНВД и отправил его на повторную проверку в фирму которая занимается ремонтом ТНВД, и вот человек вернулся, показал бумагу с печатью из какого-то института, где говорится что с насосом всё OK, но нет никаких данных о сделанных проверках.
Поэтому я хочу точно знать какое давление должен выдавать ТНВД при запуске (около 100 об/мин ТНВД) при входном давлении 3 бара.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
давление на выходе насоса CR регулирует DRV клапан который стоит на насосе и пусковой режим 120 об мин и давление за 15 сек должно быть 238 бар если насос BOSCH а давление на входе 1,5 -2,0 бар
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
это чисто механический клапан на насосе, не электрический, я правильно понял?
Может кто подкинет картинку с устройством такого ТНВД.
И если я правильно понял, может быть проблема с этим клапаном, завтра попробую разобрать и посмотреть что с клапаном.
Спасибо всем за советы.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
DRV это електромеханический клапан регулировки давления в системе
Из 1поста понял что его на насосе нет. Или есть?
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
клапан механический.фиксируется по прессовому натягу.Т.е. прессуется на давление 0.5атм закрытия.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
Магистральный насос чего-то в стенку маловато душит.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
Магистральный насос чего-то в стенку маловато душит.
А он ине будет душить.Клапан открыт и всё идёт в сквозняк.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
Встречалось выпадания клапанов в нагнетательную камеру.Я так думаю(может и не прав ,то поправте)из-за нагрева или забитой обратки.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
На этом авто входное давление насоса подкачки должно быть не менее 4 бар. при оборотах стартера.Измерять надо не в затык а в разрыве на входе.
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
Посмотрел клапаночек, в форме цилиндрика с отверстием посередине, держится стопором, а с другой стороны подпирается пружинкой, имеет ход около 5мм, дальше в насос не лезу, нет опыта и запчастей, что там меня ждет не знаю.
Сделал ещё замеры.
Врезался в трубку подачи топлива в ТНВД, включив насос в баке давление 2.5 бар.
Подключил другой электрический насос, к трубке подачи топлива ТНВД
давление поднялось до 4.5 бар, пережал шланг обратки из ТНВД, а на штуцер который идет в рейку из ТНВД поставил другой манометр, 30 сек, покрутил стартером максимальное давление на выходе из ТНВД было 12 бар, после прекращения работы стартера и электрического насоса давление упало до 5 бар и держалось не менее 5 минут.
Скажите, достаточно ли проверок и информации что-бы на 100% утверждать что ТНВД неисправен?
Ответ: Opel Combo проверка ТНВД CR
надо знать точный номер насоса не могу найти если это обычный CR ТО КЛАПАН стоит с той стороны где выходит высокое давление он электрический если нет на него сигнала то 100 бар он дает а если меньше то там есть специальный выключатель подачи топлива он стоит радиально на одной из крышек насоса( их у него три) и имеет электрический контакт см чертежи
Источник
Тнвд опель комбо ремонт
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство — часть 49
Ч а с т ь В : С и с т е м а у п р а в л е н и я б е н з и н о в о г о д в и г а т е л я
16.1 Верхний хомут (3) крепления
впускного патрубка (1) дроссельной
заслонки (двигатель Z13DT) — стрелка-
ми указаны болты крепления жгута
2 Шланг системы вентиляции
16.2 Накидные гайки (1) крепления
топливопроводов (2) высокого
3 Топливораспределительная магист-
5 Питающий топливопровод высокого
6 Возвратная масляная линия
11 ТНВД не требует проведения спе-
циальных работ по ТО. Смазывание
всех подвижных элементов топливной
системы осуществляется дизельным
топливом. Привод ТНВД осуществля-
ется от коленчатого вала через зубча-
тый ремень привода ГРМ или цепь.
грязи в тракт системы питания!
с системой подачи топлива на моде-
лях, оборудованных двигателями с си-
стемой «Common Rail», необходимо
выждать примерно 1 минуту после
выключения зажигания, — в течение это-
го времени автоматически снижается
давление в топливном тракте!
1 Ослабьте крепежные хомуты и сни-
мите впускной патрубок дроссельной
Выверните 2 болта и отделите жгут
кабелей, отсоедините шланг системы
Отпустите накидные гайки крепле-
ния четырех топливопроводов высоко-
го давления к топливораспределитель-
ной магистрали и форсункам и сними-
3 Отделите питающий топливопро-
вод высокого давления ТНВД от маги-
Рассоедините разъем электропро-
водки редукционного клапана и датчи-
ка давления топливораспределитель-
ной магистрали. Снимите возвратную
масляную линию с форсунок
5 Ослабьте хомуты крепления и от-
соедините сливные топливопроводы
ТНВД и топливораспределительной
магистрали.
6 Выверните 2 болта
ределительную магистраль.
7 Установка производится в порядке,
обратном порядку снятия. При замене
ли переустановите датчик давления и
редукционный клапан с новыми про-
кладками на корпус новой магистра-
ли, замените также полый болт возврат-
ной топливной линии.
8 Запустите двигатель и дайте ему
поработать на холостых оборотах. Ви-
зуально проверьте систему подачи топ-
лива на герметичность. В н и м а н и е :
При осмотре пользуйтесь защитными
очками и резиновыми перчатками!
грязи в тракт системы питания!
носятся к числу прецизионного обору-
дования и обращаться с ними следует
с системой подачи топлива на моде-
лях, оборудованных двигателями с си-
стемой «Common Rail», необходимо
выждать примерно 1 минуту после
выключения зажигания, — в течение это-
го времени автоматически снижается
давление в топливном тракте!
Д в и г а т е л ь Z 1 3 D T
1 Отсоедините провод от отрицатель-
ной клеммы аккумуляторной батареи
(см. Главу 5) и снимите крышку двига-
теля (см. Главу 2).
2 Снимите впускной патрубок дрос-
сельной заслонки, отсоедините шланг
системы вентиляции, отпустите накид-
ные гайки и снимите топливопроводы
высокого давления, снимите возврат-
ную масляную линию с форсунок
3 Рассоедините разъемы электро-
проводки форсунок.
4 Отпустите 2 гайки крепежных скоб
форсунок и извлеките форсунки из
5 Очистите внутренние поверхности
посадочных гнезд, замените уплотни-
тельные прокладки форсунок.
6 Установка производится в обрат-
Д в и г а т е л и Y 1 7 D T ( L ) / Z 1 7 D T H
необходимо предварительно ввести в
память ЕСМ индивидуальный QR-CODE
(корректировочные данные для ком-
пенсации различных допусков на из-
Снимите крышку корпуса распре-
делительных валов (см. Главу 2, Раз-
дел 10).
8 Промаркируйте установочные поло-
Источник
Снятие и установка ТНВД
Снятие и установка ТНВД Opel Astra
Порядок выполнения | |||||||||||||||
|
Порядок выполнения | |||||||||||||||||||||||
|
Порядок выполнения | |||||||||||||||
|
Видео про «Снятие и установка ТНВД» для Opel Astra
Как снять насос Опель DTI
часть 2 Opel Zafira 2.0 DTH масло в солярке снятие и установка тнвд настройка впрыска
Опель фургон 2.0 DTH замена тнвд VP44 адаптация op-com car-pass carprog
Источник
➤ Adblockdetector