Меню

Термостат опель вектра а от чего подходит

Термостат

#1 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание

    Привет, братья опелеводы.
    При замене маслосьемных копачков в сервисе, у меня вылили весь антифриз, сломали термостат, и вообще накосорезили до хрени.(И взяли 4 штуки.Гады.) Мать их. (далее идут идиоматические непечатные выражения в адрес одного из сервисов г.Онеги)
    Сейчас месяц езжу на воде. Термостата нет. Хочу поставить новый и залить антифриз.
    Кто что посоветует? Хочу сам делать. Не доверяю я нашим механикам.
    Подскажите как слить воду и залить антифриз, и поставить термостат. Зима скоро.

    #2 Sereg_a

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
    • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP
    • @Упоминание

    #3 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
    • @Упоминание

    #4 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
    • @Упоминание

    купи книжку по обслуживанию своей машины. там должно всё быть расписано. у меня книга только на омегу. но судя по инструкции там должно быть всё просто. у меня антифриз можно слить через специальный краник)) либо тупо отсоединив внизу трубочку. так же просто всё с термостатом.

    bambays, год машинки в профиле укажи плз.)

    #5 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание

    Да есть у меня книга. Просто спрашиваю нет ли каких хитростей?
    Патрубок снизу — это понятно. А воздуха не нагонит? И всю ли воду с патрубка сольешь?
    Просто если антифриз смешается с водой что будет?
    Термостат знаю как. Страшно вроде. Но буду делать сам.

    #6 Volodia24

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
    • @Упоминание

    #7 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
    • @Упоминание

    #8 Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Каркасное домостроение.
    • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
    • @Упоминание

    Процедура на 1-2 час максимум,даже если с пивком делать.
    Первоначально снимаем рамку с «карлсоном»,так как будет только мешаться. Там ничего сложного: пара болтиков с ключом на 10.

    Читайте также:  Опель зафира ошибка 020102

    1. Снимаем крышку расширительного бачка.
    2. Снимаем нижний патрубок с радиатора (тот что справа,если стоишь лицом к машине) — выливается вода из двигателя и немного из радиатора. Далее откручиваем все остальные патрубки (получается остались верхний (слева),обратка (справа сверху тонкий) и датчик включения вентилятора (снизу слева).
    3. Вынимаем радиатор и выливаем из него остатки воды. (Я было дело даже домой носил и в ванне со всякими хим.средствами от накипи его промывал).
    4. Далее снимаем старый термостат и ставим новый. (Я ставил «Wahler»: стоИт с декабря 2005 и пока 3 раза тьфу — все нормально). В месте прокладки использовал красный высокотемпературный герметик в тюбике.
    5. Далее я в таком виде заводил машину секунд на 30-40 и из двигателя выливалось еще около 0,4-0,5 литра воды.
    6. Ставим радиатор на место,подключаем все патрубки и датчик вкл.вентилятора.
    7. В расширительный бачок наливаем охлаждающую жидкость (если неохота мудрить с пропорциями,то лучше готовый). Наливаем до середины расширительного бачка. Заводим авто, можно понажимать-сжимать нижний патрубок. По мануалу воздух из системы изгоняется приоткручиванием датчика температуры двигателя (вроде слева от термостата). Если оттуда полилось — закручиваем датчик назад.
    8. Ставим назад рамку с вентилятором, доводим температуру двигателя до рабочей и смотрим — не надо ли долить ОЖ. Скорее всего еще немного понадобиться. Если из печки идет горячий воздух — воздуха в системе не осталось — пользуйся на здоровье.

    Вроде постарался описать максимально подробно.

    Пысы: В дополнение бы посоветовал пару дней понаблюдать за уровнем ОЖ и температурой двигателя особенно.

    Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 06 Сентябрь 2009 — 20:25

    был Кадетт Е -> была Вектра А — > была Астра Н

    Пробег на Логане 146100 км.

    «Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!»

    #9 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание

    #10 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание

    Ну вот.
    Поставил нижнее зубчатое колесо ГРМ на коленвал, новый ремень, нижнюю крышку,
    стало все по виду совсем волшебно.
    Поставил новый термостат. НО.
    Почему то греется радиатор, хотя по сути не должен.
    Температура где то 80, из печки дует теплый воздух, а радиатор тоже теплый, даже горячий.
    Что не так? Х знает.
    В месте прокладки использовал высокотемпературный герметик, термостат новый Wahler, проверял, работает.
    ОЖ ушло где то 5 литров, чуть меньше даже.
    Что не так?
    Подскажите.

    Читайте также:  Опель астра gtc 2008 комплектация cosmo

    Кстати старое зубчатое колесо совсем не айс.
    Видать со времен бюргеров не менялось.

    Сообщение отредактировал bambays: 17 Сентябрь 2009 — 18:01

    #11 Sereg_a

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
    • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP
    • @Упоминание

    #12 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание

    Блин в движке то не смотрел.
    А если сейчас на холодную глянуть?

    Глянул.
    Сцуко.
    Оп твою муть.
    На щупе до хрени, чё делать то?

    Сообщение отредактировал bambays: 17 Сентябрь 2009 — 18:22

    #13 Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Каркасное домостроение.
    • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
    • @Упоминание

    Вроде все так. А какой воздух должен дуть из печки при 80-ти градусах? Холодный чтоли?

    ОЖ у меня тоже в 5-ти литровой канистре немного осталось.

    Блин в движке то не смотрел.
    А если сейчас на холодную глянуть?

    Глянул.
    Сцуко.
    Оп твою муть.
    На щупе до хрени, чё делать то?

    По этому поводу ничего не подскажу,потому как не сталкивался.

    был Кадетт Е -> была Вектра А — > была Астра Н

    Пробег на Логане 146100 км.

    «Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!»

    #14 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание

    Непонятно.
    На холодную посмотрел уровень масла, все в норме.
    На заведенную в одном положении норма, в другом в два раза выше MAX.
    Уровень ОЖ в норме.
    Непонятно.
    Буду дальше посмотреть.

    #15 Sereg_a

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
    • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP
    • @Упоминание

    Это как это.

    #16 MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия — установка дополнительного оборудования ))))
    • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал MAX770: 17 Сентябрь 2009 — 19:57

    #17 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание
    Читайте также:  Трансмиссионное масло для мкпп опель зафира

    Парни, дак я на холодный же сначала посмотрел.
    Часа 4 стояла после замены термостата.
    На щупе в норме. В ПОЛНОЙ НОРМЕ.
    Радиатор греется, вот в чем дело.
    А по идее не должен.
    И как определить если охлаждайку все же в движку гонит?

    И чё ..лять радиатор то греется.
    СЦУКО.

    #18 MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия — установка дополнительного оборудования ))))
    • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan
    • @Упоминание

    Парни, дак я на холодный же сначала посмотрел.
    Часа 4 стояла после замены термостата.
    На щупе в норме. В ПОЛНОЙ НОРМЕ.
    Радиатор греется, вот в чем дело.
    А по идее не должен.
    И как определить если охлаждайку все же в движку гонит?

    И чё ..лять радиатор то греется.
    СЦУКО.

    #19 bambays

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 420
    • Город: Онега
    • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ
    • @Упоминание

    MAX770 Всё точно как ты говоришь.
    Вначале холодный, затем сначала начинает грется верх, левый патрубок (который с термостата)
    потом ниже, температура где то 80, потом полностью теплый.
    Вы уж простите, парни я с иномаркой впервые дело имею, хочу сам во всё вникнуть.
    Вот и достаю постоянно всех.
    Просто советы «бывалых ВАЗовцев» ни разу толком не помогли. (В некоторых случаях даже хуже сделали, патрубок который за движком на Верках пластмассовый, монтировкой отгибали, чтоб значит болт в коробку завести. Отогнули . . . . умельцы хреновы.
    Сломали пополам, он же нежный. Хорошо работаю в сфере, типа с трубами и т.п.
    Сварной за пять минут выгнул, приварил, наварил, патрубок новый из дюймовой трубы.
    Зато течи и микротрещин уже там можно не бояться, могу кому надо сделать. Бесплатно.
    Самовывоз из Онеги.
    Ладно, отвлекся.
    В общем если так, то значит все у меня нормально.
    Это радует. Всё таки сам все сделал.
    Ушло 4 часа. Замена термостата, зубчатого колеса ГРМ коленвала, замена ремня ГРМ, установка нижнего кожуха ГРМ, замена ОЖ.
    С перекурами. Без пива.
    Фотоотчета к сожалению нет. Не до этого было.
    Ещё раз прошу прощения за назойливость.

    #20 glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 389
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector