Меню

Температура масла в двигателе опель астра

Какая должна быть температура двигателя опель астра H?

Наиболее простой вариант. Руль вывернуть в сторону заноса и нажимать газ. Как только автомобиль повернул за рулем, постепенно сбрасывать газ и стабилизировать авто на дороге, чтобы «не вилял» зад. Колеса всегда должны «смотреть» точно туда, куда идет занос, а педаль газа никогда не должна быть отпущена полностью.

Какая рабочая температура двигателя Opel Astra H?

Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем.

Какая должна быть температура охлаждающей жидкости Opel Astra H?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.

Какая рабочая температура двигателя z16xer?

Re: температура ддвижка 98-103 градуса z 16 xer

98 — это температура включения пропеллера. Рабочая 95.

Какая температура должна быть у дизеля?

По утверждению экспертов, нормальный температурный режим при работе дизельного силового агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Максимальная температура может достигать показателя в 97 градусов, однако это предельная черта.

Какая нормальная рабочая температура двигателя?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать.

Источник

Двигатель Opel A16XER

Данный мотор является разработкой компании Opel. Данный бензиновый 1,6-литровый двигатель иногда называют еще, как Ecotec LDE. Он был произведен впервые серийно в 2008 года. По сей день он является востребованным и его производство продолжается.

Этот силовой агрегат можно увидеть под капотом таких моделей Опель, как:

В настоящее время A16XER начинает терять свою актуальность и постепенно замещается моторами, которые создаются согласно требованием экологического протокола Евро 6 (двигателя новейшей B-серии от Опель).

Технические характеристики мотора

Чтобы нагляднее понять, что из себя представляет A16XER, сведем все основные данные и характеристики этого силового агрегата в одну таблицу:

Рабочий объем мотора 1,6 литра
Система питания Распределенный впрыск (инжектор)
Мощность ДВС 115 лошадиных сил
Номинальный крутящий момент 155 Нм/4000 об.мин
Тип и материал блока цилиндров Чугунный R4
Тип и материал головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 10.08.2019
Особенности двигателя VIS
Наличие гидрокомпенсаторов Нет
Тип привода ГРМ Ременной
Фазорегулятор DCVCP
Наличие нагнетателя Нет
Объем и рекомендуемое моторное масло 4,5 литра масла 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Ресурс (усредненные данные по отзывам) 300 000 км
Расход топлива (паспортные данные) Город 8,3 л./трасса 5,1 л./смешан. цикл 6,3 л.
Расход масла (данные производителя) До 0,6 литра на 1000 км пробега

Моторное масло

В таблице приведены данные о том, что производитель рекомендует лить в ДВС моторное масло 5W-30 в объеме 4,5 литра. Но также есть данные, что владельцы автомобилей с такими моторами заливают в них следующие виды масел:

  • 5W-30 (рекомендация па паспорту);
  • 5W-40;
  • 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С);
  • 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С).

Заливать нужно 4,4-4,5 литра масла, точный объем можно получить, основываясь на показаниях масляного щупа. Производитель рекомендует проводить замену моторного масла один раз в 15000 км пробега (если машина эксплуатируется в основном на трассе) и один раз в 7500 км пробега, если автомобиль чаще всего используется для передвижения по городу.

На практике, российские автомобилисты подстраховываются и меняют масло один раз в 7000-10000 км пробега или же дважды в год.

Не стоит забывать, что в России совсем не исключением является поддельное моторное масло и это тоже накладывает свой отпечаток на действия по замене. В данной ситуации, актуальность поговорки о том, что «кашу маслом не испортишь» вполне можно считать уместной.

Тюнинг двигателя A16XER

Обычная простая калибровка мотора общей сути дела никак не изменит, а она даст прибавку в максимум пять «лошадок», что даже сложно ощутить водителю. Именно по этой причине, тюнинговать этот мотор нужно более сложными путями.

Можно поставить выхлоп-паук «4-2-1», это подразумевает вырезание катализатора, покупку ресивера и прошивку «мозгов» двигателя.

На выходе получится мотор с весьма злым и спортивным нравом, мощность которого составит порядка 125-130 «кобыл».

Компрессор и турбина

Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).

Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.

Вообще, считается, что данный мотор можно тюнинговать при желании до 130 «лошадок», это просто, не слишком затратное дело в плане финансов и 100% без снижения ресурса мотора. Хотя, у всех свои предпочтения и советы тут раздавать не совсем уместно.

Контрактные моторы

Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.

В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.

Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

Тонкости

Двигатель Opel A16XER довольно популярный и уже хорошо проверенный временем. Изначально, этот силовой агрегат носил другое название (Z16XER) и в те времена он устанавливался на Опель Астра Н.

Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).

Сейчас мотор изготавливается в двух схожих вариациях:

  • под экологические нормы Евро-4 (модель маркируется, как Z16XER);
  • под Евро-5 (маркировка A16XER).

Каких-то других отличий у этих двух схожих ДВС нет. Также скажем, что данный двигатель в одно время выпускался в Корее (Южной) для его установки на модели родственной для Opel марки Chevrolet. Корейский мотор маркируется, как F16D4. Маркировка иная, но двигатель абсолютно идентичный, со всеми плюсами и минусами опелевского мотора.

У ДВС A16XER существует «старший брат» с увеличенным рабочим объемом и мощностью (A18XER). Данный двигатель также весьма распространенный и испытанный годами и мотнями тысяч километров пробега в разных условиях эксплуатации.

Типичны неисправности по отзывам владельцев

Если говорить про какие-то серьезные «детские болячки» этого мотора, то на ум сразу приходит разрушение клапана вентиляции – это частая болезнь данного ДВС, решение проблемы простое и кардинальное – замены клапанной крышки в сборе.

Еще один нюанс, это когда мотор начинает тарахтеть словно трактор. Тут нужно обратиться к устройству мотора для того, чтобы решить этот нюанс. Дело в том, что в A16XER вместо гидрокомпенсаторов стоят некие регулировочные стаканы. Подбор толщины этих стаканов и решить проблему тарахтения. Но дело это очень трудоемкое и дорогое, так как стаканы эти никогда не бывают в наличии в магазинах, везде они под заказ и стоят довольно дорого. А для их подбора нужно промерить зазоры, а для этого нужно разобрать ГБЦ, а затем посмотреть номера установленных стаканов, а затем собрать все обратно и заказать нужные, а когда придет заказ, то потом опять разобрать все для замены.

Конечно же, можно упростить задачу, не делать двойную разборку-сборку, но тогда вам придется остаться на время без машины. Или же можно поискать автосервис, который специализируется на марке Opel и там, возможно, нужные стаканы будут в наличии. Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до 100 000 километров пробега.

Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 150 000 километров пробега (вместе со всеми роликами).

Вообще данный мотор считается не проблемным и надежным, если производить общий анализ отзывом автовладельцев. Это та самая рабочая неприхотливая лошадка, которая довольно хорошо «кушает» российский АИ-92 вместо рекомендуемого производителем АИ-95. Бензиновый «атмосферник» в этом плане очень хорош. Ну и само отсутствие турбины – это относительный плюс, ведь ее не нужно будет ремонтировать или менять однажды.

Минусы мотора

Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.

Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения. Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров. А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.

Подытоживая

A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени. Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет.

Источник

Масло в двигатель Опель Астра

Опель Астра — один из самых востребованных автомобилей гольф-класса. Модель ушла с российского рынка в 2015 году, но не потеряла своей привлекательности для местных покупателей. На дорогах по-прежнему огромное количество подержанных автомобилей, а в рейтинге самых недостающих автомобилей на российском рынке от портала Carsweek модель заняла первую строчку. В 2022 году нас ждет триумфальное возвращение Астры в шоурумы российских автодилеров, поэтому вопрос с обслуживанием этой модели как никогда актуален. В нашей статье мы расскажем о том, какое масло лучше всего подходит для Опеля Астра в зависимости от модификации, и поделимся с вами нюансами ее обслуживания. Обо всем этом читайте ниже!

Какое масло заливать в Опель Астра

С конвейера Опель Астра сходит с залитым в двигатель маслом вязкостью 5W-30. Однако в дальнейшем при выборе масла нужно ориентироваться на климатические условия вашего региона, время года, стиль езды, интенсивность эксплуатации и многие другие нюансы. Именно правильно подобранная вязкость масла обеспечит вам легкий запуск в любую погоду, оптимальное смазывание всех деталей мотора и увеличение срока службы, а также нормализует расход топлива. Всю необходимую информацию о допусках по вязкости для Opel Astra производитель указывает в инструкции по эксплуатации. Сведения о масле находятся на последних страницах.

Компания Opel, как и большинство марок, принадлежащих концерну GM, придерживается спецификации Dexos. Однако в инструкции приводятся и данные для SAE, ACEA и API.

Для России рекомендуется использовать масло спецификаций GM Dexos2, GM-LL-A-025, для бензиновых двигателей Astra H, и только GM Dexos 1 Gen2 для Astra J. Для дизельных двигателей — GM Dexos2 , GM-LL-B-025для Astra H, — GM Dexos2 для Astra J.

Выбор вязкости зависит от температуры и от климата в целом. Марка Opel указывает довольно строгие допуски: так, для щадящих температур, не опускающихся ниже -20 градусов, допускается масло 10W-30 или 10W-40, однако производитель подчеркивает, что более предпочтительным является вариант 5W-30 или 5W-40. Более подробные данные мы приводим в таблице ниже:

Температурный режим Класс вязкости
ниже -25 C 0W-30, 0W-40
до -25 С 5W-30, 5W-40
до -20 С 5W-30, 5W-40
(допускается 10W-30, 10W-40)

Сколько масла заливать в двигатель Опель Астра

Сведения об объеме маслобака в зависимости от модели также находятся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Емкость определяется в зависимости от типа мотора:
– A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET, A17DTE, A17DTC, A17DTF, A17DTS — 4,0 л;
– A16LET, A16XER, A20DTH — 4,5 л;
– A13DTE, exoFlex — 3,2 л;
– A 17 DTJ, A17DTR — 5,4 л.

Указанные данные актуальны как для классической версии Astra H, так и для обновленной Astra J.

Рекомендуем строго придерживаться данных, указанных производителем, и не производить замену моторного масла «на глаз». В противном случае можно спровоцировать серьезные неполадки в моторе. Если объем залитого масла будет недостаточен, то из-за возможного масляного голодания детали двигателя могут более интенсивно изнашиваться и, и вскоре вам может потребоваться ремонт. Если же масла будет больше, чем нужно, то оно будет выдавливаться через вентиляцию картера или сапун.

Чтобы не допустить проблем с двигателем, уровень масла требуется проверять регулярно как минимум раз в 500-1000 километров, а если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях — то этот интервал должен быть еще меньше. Уровень масла в Опеле Астра проверяется на холодную, до запуска мотора или после его остывания. Ниже укажем алгоритм проверки:

  1. Выровняйте машину на поверхности;
  2. Извлеките масляный щуп и протрите его салфеткой, удаляя следы масла;
  3. Опустите щуп обратно, снова достаньте и проверьте, до какого уровня доходит масло;
  4. Если с объемом масла все в порядке, то отметка находится посередине между отметками Min и Max.

Тип двигателя Объем масла, л
A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET,
A17DTE, A17DTC, A17DTF, A17DTS
4,0
A16LET, A16XER, A20DTH 4,5
A13DTE, exoFlex 3,2
A 17 DTJ, A17DTR 5,4

Интервал замены масла Опель Астра

Согласно международным стандартам, масло необходимо менять полностью не реже одного раза в 15000 км. Если же ваш годовой пробег ниже 15 тысяч километров, то замену нужно производить раз в год. Но не забывайте, что стандарты касаются только идеальных условий эксплуатации, реальные же сроки могут быть меньше. Пробки, некачественное топливо, интенсивная езда, городской режим с торможениями и ускорениями — все это приведет к тому, что масло состарится гораздо раньше. В этом случае масло стоит заменить уже через 8–10 тысяч.

В отдаленных от крупных городов регионах России, где нет возможности регулярно заправлять автомобиль только топливом высшего качества, будет лучше уменьшить интервал между ТО примерно на треть.

Автомобиль Интервал замены масла
при нормальной эксплуатации
Интервал замены масла
в городских режимах эксплуатации
Опель Астра 15000 км 8000–10000 км

Какое масло подходит для Опеля Астра

Выбор моторного масла высшего качества, идеально подходящего по всем параметрам вашему автомобилю, — залог долгой и бесперебойной работы мотора. Чтобы добиться максимальной эффективности двигателя, рекомендуем пользоваться продуктами одного производителя и не менять выбранную марку слишком часто. Важную роль в выборе будет играть одобрение автопроизводителей: тем, кому доверяет концерн, выпустивший вашу машину, можете доверять и вы. Так, технические жидкости Valvoline имеют одобрение большинства крупных OEM-производителей и показывают исключительную надежность в любых условиях эксплуатации. Чтобы вы быстрее разобрались в нашем ассортименте, мы подготовили для вас таблицу с рекомендуемым маслом для Опеля Астра.

Двигатель Рекомендуемое масло Valvoline
Astra H — бензиновые Synpower DX1 5W-30
Synpower MST C3 5W-30
Synpower MST C3 5W-40
Synpower 5W-30
Synpower 5W-40
All-Climate C3 5W-40
Maxlife C3 5W-30
Astra H – дизельные Synpower MST C3 5W-30
Synpower MST C3 5W-40
Synpower 5W-30
Synpower 5W-40
All-Climate C3 5W-40
Maxlife C3 5W-30
Astra J — бензиновые Synpower DX1 5W-30
Astra J — дизельные Synpower MST C3 5W-30
Synpower MST C3 5W-40
All-Climate C3 5W-40
Maxlife C3 5W-30

Особенности замены масла в Опеле Астра и сопутствующие работы

Значимый момент, на который важно обратить внимание: производитель указывает допустимый расход масла 0,6 литра на 1000 километров. Подобное особенно актуально для нового мотора, только проходящего обкатку, поэтому не стоит этого пугаться.

В современных автомобилях замена масла производится вместе с масляным и салонным фильтрами. Масляный фильтр задерживает продукты отработки при работе двигателя и продлевает срок службы масла. При отказе от его замены возможно спровоцировать предельное загрязнение фильтра, что приведет к возрастанию давления перед фильтром, а в дальнейшем — и к срабатыванию перепускного клапана. Тогда масло пойдет в обход фильтра не будет очищаться, эксплуатировать автомобиль в этом случае нельзя.

А замена салонного фильтра особенно актуальна для жителей крупных городов с сомнительной экологией: свежий фильтр позволит дышать чистым воздухом даже на самых оживленных улицах и в пробках.

Заключение
Наша памятка поможет вам подобрать для вашего автомобиля то масло, которое будет способствовать максимально эффективной работе мотора. Желаем вам легких ровных дорог, а двигателю вашей машины — долгого срока службы!

Источник

Читайте также:  Чем диагностировать опель зафира
Adblock
detector