Меню

Течет выжимной подшипник опель

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

выжимной LUK

МодераторCOLON Remont

выжимной LUK

Сообщение Johnyopel » Вт 24 фев, 2009 10:30

Всем доброго дня! Недавно поменял полностью сцепление и вот после замены начали прокачивать выжимной! и о ужас его разорвало! (все делалось у Ворчуна, т.е. у специалиста :vip: ) так вот у меня появилось сомнение в целесообразности пластмассового корпуса выжимного! У кого сколько ходит LUK?? может заняться вопросом о заказе оригинального железного выжимного.

P.S. спасибо Ворчуну !! купили у него в магазине еще один выжимной и он его поставил!! правда 3 раза коробку пришлось ему снимать!! правда вошел в мое положение и взял денег мало! так что большое ему спасибо!!

Re: выжимной LUK

Сообщение Ворчун » Вт 24 фев, 2009 22:23

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: выжимной LUK

Сообщение Johnyopel » Вт 24 фев, 2009 22:24

Re: выжимной LUK

Сообщение CyberDyne » Ср 04 мар, 2009 10:28

Re: выжимной LUK

Сообщение vasek » Ср 04 мар, 2009 14:51

Re: выжимной LUK

Сообщение FLINT » Пт 06 мар, 2009 02:03

Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
___HONDA Afrika Twin XRV-750___

Re: выжимной LUK

Сообщение В505ТМ » Пн 06 апр, 2009 16:28

Re: выжимной LUK

Сообщение ZAK » Пн 06 апр, 2009 17:06

Re: выжимной LUK

Сообщение mikee » Пн 13 апр, 2009 17:02

Господа, выжимной это тот что под номером 6 ??

но там их 2 разных:
5679304 ЦИЛИНДР, В СБОРЕ, ПОДЧИНЕННЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С F13, F17 ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 24424957 56 79 332) 1 Цена
5679332 ЦИЛИНДР, В СБОРЕ, ПОДЧИНЕННЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С F13, F17 ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 24422061 56 79 333) 1 Цена

И еше посоветуйте пожалуйста что выбрать в хорошем соотношении цена/качество:

Opel 16 06 159 Комплект, ремонт муфты сцепления, замененный [без выж.] 9 909,84
Luk 620 3090 09 Сцепление, комплект (без подшипника) 6 492,37
Valeo 821 301 Сцепление, комплект (без выключателя) 4 643,69
NK 133662 Сцепление, комплект (без центрального выключателтя) 4 081,50
Delphi HK06781 Сцепление, комплект (без центрального выключателтя) 7 404,41
SACHS 3 000 836 101 Ком/кт сцепления [без выж.] 6 165,38

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

выжимной LUK

МодераторCOLON Remont

выжимной LUK

Сообщение Johnyopel » Вт 24 фев, 2009 10:30

Всем доброго дня! Недавно поменял полностью сцепление и вот после замены начали прокачивать выжимной! и о ужас его разорвало! (все делалось у Ворчуна, т.е. у специалиста :vip: ) так вот у меня появилось сомнение в целесообразности пластмассового корпуса выжимного! У кого сколько ходит LUK?? может заняться вопросом о заказе оригинального железного выжимного.

P.S. спасибо Ворчуну !! купили у него в магазине еще один выжимной и он его поставил!! правда 3 раза коробку пришлось ему снимать!! правда вошел в мое положение и взял денег мало! так что большое ему спасибо!!

Читайте также:  Нет искры опель омега x20xev

Re: выжимной LUK

Сообщение Ворчун » Вт 24 фев, 2009 22:23

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: выжимной LUK

Сообщение Johnyopel » Вт 24 фев, 2009 22:24

Re: выжимной LUK

Сообщение CyberDyne » Ср 04 мар, 2009 10:28

Re: выжимной LUK

Сообщение vasek » Ср 04 мар, 2009 14:51

Re: выжимной LUK

Сообщение FLINT » Пт 06 мар, 2009 02:03

Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
___HONDA Afrika Twin XRV-750___

Re: выжимной LUK

Сообщение В505ТМ » Пн 06 апр, 2009 16:28

Re: выжимной LUK

Сообщение ZAK » Пн 06 апр, 2009 17:06

Re: выжимной LUK

Сообщение mikee » Пн 13 апр, 2009 17:02

Господа, выжимной это тот что под номером 6 ??

но там их 2 разных:
5679304 ЦИЛИНДР, В СБОРЕ, ПОДЧИНЕННЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С F13, F17 ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 24424957 56 79 332) 1 Цена
5679332 ЦИЛИНДР, В СБОРЕ, ПОДЧИНЕННЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С F13, F17 ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 24422061 56 79 333) 1 Цена

И еше посоветуйте пожалуйста что выбрать в хорошем соотношении цена/качество:

Opel 16 06 159 Комплект, ремонт муфты сцепления, замененный [без выж.] 9 909,84
Luk 620 3090 09 Сцепление, комплект (без подшипника) 6 492,37
Valeo 821 301 Сцепление, комплект (без выключателя) 4 643,69
NK 133662 Сцепление, комплект (без центрального выключателтя) 4 081,50
Delphi HK06781 Сцепление, комплект (без центрального выключателтя) 7 404,41
SACHS 3 000 836 101 Ком/кт сцепления [без выж.] 6 165,38

Источник

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Читайте также:  Дергается коробка автомат при переключении опель астра j

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Источник

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления. Когда беда именно в нем

Автомобиль приходится буксировать до гаража, что является достаточно трудоемким процессом. Эвакуатор обойдется недешево. Гораздо проще следить за состоянием подшипника и других частей сцепления заблаговременно. Это убережет вас от возможных проблем в дороге.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления, непосредственно вытекают из строения этой детали. На данный момент в системах автомобильного сцепления применяют два типа таких подшипников:

  • Роликовые (механические);
  • Гидравлические;

Разница в них в принципе приведение узла в работу. Роликовые приводятся в работу с помощью жесткой механической передачи от педали сцепления. Гидравлические используют для этого жидкость. Оба типа механизмов достаточно надежны, срок службы напрямую зависит от эксплуатации.

Выжимной подшипник вопреки общему мнению не крутится постоянно. Он вступает в работу только при выжатом сцеплении. В этот момент подшипник отжимает диск, а на него передается крутящее усилие. Поэтому не рекомендуется держать сцепление выжатым долго, это увеличивает нагрузку, а соответственно и износ.

Читайте также:  Откуда может течь антифриз опель астра j

Механический подшипник состоит из двух элементов. Основной частью является сама обойма подшипника. Поверх нее расположен пластиковый кожух, к ней крепится рычаг привода. Гидравлический подшипник отличается строением внешнего кожуха. Он способен перемещаться относительно обоймы при подаче давления из системы гидропривода.

Первая и самая главная опасность описана в предыдущей части статьи. Поэтому никогда не держите ногу на педали сцепления постоянно.

Другая опасность, что часто приводит к поломкам, является внешним фактором. Много водителей ездят по грязи, воде, снегу. Одни вынуждены это делать из-за плохого качества дорог, другие ездят на рыбалку, охоту. В любом случае под колокол коробки попадает вода и грязь. Из-за этого смазка содержится в выжимном подшипнике теряет свои свойства. Это приводит к повышенному износу, ну и, соответственно, выхода деталей из строя.

Средний срок службы подшипника около 150 000 километров. В случае небрежного использования или плохих дорог этот срок сокращается в 3 раза.

Выжимной подшипник достаточно надежен, но все-таки он иногда ломается. Чтобы избежать полного отказа необходимо своевременно диагностировать поломку. Своевременная замена убережет вас от лишней нервотрепки при неожиданном отказе.

Первый признак это стук, который появляется при нажатии на педаль сцепления (двигатель заведен). Это говорит о начале разрушения этого элемента конструкции. Но здесь есть один нюанс. Если стук наблюдает только в морозную погоду, а после прогрева двигателя исчезает, то поломки нет. Все дело в пластиковом кожухе. На морозе он несколько сжимается и обойма начинает стучать. После прогрева двигателя и коробки все возвращается в норму.

Если во время выжимания сцепления вы слышите свист со стороны педали, то скорее всего в выжимном закончилась смазка. Следует снять его и смазать или заменить на новый. Также в очень редких случаях признаком неисправности может послужить невозможность включения передачи. Это происходит в случае полного разрушения подшипника. Что происходит крайне редко, сделана деталь из высокопрочной стали.

Как и любая запчасть в машине выжимной подшипник требует к себе внимания. При первых признаках неисправности следует его заменить на новый. В процессе эксплуатации желательно периодически смазывать, делать это нужно раз в 70 000 километров. Если машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то этот пробег лучше уменьшить.

Даже при появлении стука и свиста, следует окончательно убедиться, что проблема в подшипнике. Для этого придется снять коробку. Единственный способ определить состояние детали это взять ее в руки. Замены требуют подшипники, которые имеют повреждения, трещины, сколы. Проверьте насколько свободно он крутится. Даже малейшие подклинивания недопустимы. Если никаких признаков неисправности не обнаружено, то можно смазать его и установить обратно. Скорее всего, проблема исчезнет.

Вывод. Чаще всего проблемы с выжимным посещают неопытных водителей. Ведь до сих пор во многих автошколах учат держать ногу на сцеплении постоянно. Вскоре у машины проявляются признаки неисправности выжимного подшипника сцепления. Это обычно пугает водителей, тем более, что снять коробку довольно проблематично, особенно в первый раз.

ВИДЕО

признаки неисправности выжимного подшипника

Источник

Adblock
detector