Меню

Течет тройник опель астра

Тема: Потек тройник

Потек тройник

Доброго времени суток. Начал течь антифриз из под соединения на рисунке. Подскажите, кто как решал данную проблему?Новый точечный рисунок.jpg

Менял в мае, неужели они так мало ходят?

Возможно не тройник течет, а уплотнитель который в тройник идет.
Уплотнитель относится к выпуску газов.

меня удивляет именно отсутствие какого либо уплотнения между ними. разве так должно быть?

Shootnick666
То что ты выделил красным цветом и есть уплотнитель. По ищи в инете темы по замене трубки отвода газов для нашей модели.
У тебя скорее всего именно сдохла трубка. Т.е. ее поменяй и все будет хорошо.

Сказали спасибо:

Да, она и есть, спасибо, будем искать или колечко подбирать)

Недавно менял сам. Тоже потекла. Развалился штуцер на этой трубке тонкой, что с бачка в тройник идёт. Темы были давно ранее на форуме об этом, тоже самое и у меня случилось, т.е. такой пластмасс, что через несколько лет сгнивает и рассыпается!

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Привет с Новым годом. Там две резинки стоят, поменяй, или просто фумкоой протяни

Тоже течет, уже как год. Первый раз садил на герметик, хватило на 3 месяца, сейчас обвязал пластиковыми хомутами, пока полет нормальный. Летом думаю поменять.

тоже была проблема с тройником, был поменян пару месяцев назад, сейчас начало подтекать в месте соединения тройника к блоку — было у кого что то подобное? Пробовал снимать, недели 1,5-2 назад, повреждений не было никаких, прошёлся покругу герметиком хватило до морозов. Есть предположение что деформировался сам тройник от температур, от этих морозов лютых(говорю лично от себя — человек я очень мерзлявый)) ).
Кто что может сказать, возможно что то придумать? И если снова менять тройник-он только один или есть замены или усиленные какие?

BuHHu
Возможна проблема не в тройнике, а в прокладке.
Попробуй ее поменять отдельно. Если все ок будет, значит тройник не причем.
Если визуально на нем нет повреждений, то не должно быть никаких приколов.

А номер прокладки есть? Это которая резиновая стоит на тройнике если я правильно понимаю.

BuHHu
Есть, я заказал себе такую: 55562045.
Она тоже подходит. Стоит дешевле. Но почему то по каталогу elcats не бъется никак. Но на Драйв.Ру видел темы где ее ставили заместо стоявшей прокладки в тройнике и все хорошо у людей. Подходит и не течет.
Я заказал, заберу на днях проверю, могу отписаться, подошла прокладка или нет.

https://www.drive2.ru/l/9232829/ , для тех у кого сломался наконечник термостата, может кому пригодится, заказал у него( так же у него в бортжурнале есть полный чертеж этой детали,так что можно и самому сделать,бесплатно) без проблем сделал и почтой прислал, родной пока на эпоксидке держится, но точно не надолго это, как потеплеет поменяю, респект таким парням!

Да, было бы хорошо узнать по совместимости)

Интересный вариант, задумаюсь. Что по цене если не тайна?)

Сейчас ещё ищу замену может какую самого тройника, если найду что тоже отпишусь.

Да, было бы хорошо узнать по совместимости)

Интересный вариант, задумаюсь. Что по цене если не тайна?)

Сейчас ещё ищу замену может какую самого тройника, если найду что тоже отпишусь.

500р и 100р доставка в Уфу.

а можете подсказать? мне тоже тройник сказали заменить, но номер не сказали.
По оригинальному каталогу нужно купить номер 1338030, это OPEL, а экзист предлагает купить вместо него GM 55565334. Разница в цене в два раза + видел статьи на драйве, что покупали именно 55565334. Есть между ними какое-то отличие?

BuHHu
Поменял сегодня прокладку.
Она подошла.
Как себя поведет время покажет. Если снова будет что-то течь, то тогда дело не в прокладке, а в чем то другом. Но это по факту смогу только уже по весне посмотреть.

Благодарю, пока вроде там держит нормально, если что обращусь за контактами)

Буду следить, пока течь вроде приостановилась, склоняюсь к деформации при перепадах температурных.
А прокладка как я понимаю поинтереснее чем родная идёт..

Opel 1338021 и GM 55562045 это одна и та же прокладка, родная оригинал. Просто народ заказывает артикул GM потому что он дешевле, не более.

Roman70rus
Есть два GM артикула этой прокладки.
Этот артикул изначально не бъется по артикулу Опель. Но народ именно эту прокладку ставит, потому что она вообще самая дешевая из всех.

Я понял, спасибо за информацию.
Пока в поисках тройника, в другой теме сказали что на 1.6t ставят от Круза и проблем нет)

На а16let возможно, да и там не тройник, а корпус термостата, но у вас то a14net. В той теме вы там друг друга не поняли. Да и что его искать, ни про какой модифицированный лично я не слышал, кусок пластика как был так и остался.

У меня что на рестале, что на до рестайле бьются только эти 2 артикула, которые писал выше. Если еще какой пишут, то возможно с крузовского 1.4.

Последний раз редактировалось Roman70rus; 17.01.2017 в 17:38 .

Теперь понял, тогда надо смотреть интересные цены, когда приспичило не время до выбора было, взял за 3к..

У нас на сегодня такие ценники 2045 на артикул «GM 55565334» на экзисте, я по нему брал когда менял. Есть еще 1 GM артикул, «GM 25193922», пишут, что тоже самое и цена его у нас сейчас 1748 так же на экзисте. На емексе даже с клубной скидкой дороже он, ну и опелевские артикулы можно особо не смотреть, они как правило всегда дороже. Но по городам ценник разнится конечно, поэтому смотрите по таким артикулам — «opel 1338030» «GM 55565334» и «opel 1338489» «GM 25193922»

Источник

Тема: Течь антифриза в месте выхода шланга сброса избыточного давления 1.4Т

Течь антифриза в месте выхода шланга сброса избыточного давления 1.4Т

Обнаружили течь , место где сломалось показано стрелкой, оригинальный номер детали (шланга) 13251447, 600 р. в экзист. Есть подозрение что сломали механически, когда меняли масляный фильтр в колхозном сервисе(

Последний раз редактировалось Джейка; 26.04.2014 в 12:04 .

Сказали спасибо:

да он фигня сам шланг а именно пластик у многих сгнил(. у самого на днях сломался(заказал а пока обмотал фом лентой)в понедельник заберу шланг и поеду поменяю антифриз (доливал простой воды из под колонки, пока не устранил течь.

номер детали ваш выдает что-то от шеврале, в автодоке такой запчасти нет. а я заказывал 1336360. посмотрите внимательнее.

Читайте также:  Какое должно быть давление в топливной рампе опель астра н

для замены надо просто старый вынуть , новый поставить? там внутри на трубке нет какого-нибудь колечка уплотнительного?

Колечка нет, есть железная скоба! её отверткой под деваешь и достаешь, шлан снимается легко вместе с пластмассовой пробкой! но будь готов к тому что из отверстия струей начнёт бить антифриз, так что перед заменой подготовь какую ни будь затычку!

А у меня сегодня вытек весь! Не знаю что делать. Как в сервис ехать? Бачок пустой. Все под машиной. Кошмар в общем. Поехал на встречу с астраклубом на шкоде. Она то меня ни разу не подвела еще.

В общем погрузил утром на эвакуатор и отвез в сервис. Приговорили помпу. Уже вторая за 3,5 года. Первую меняли по гарантии, щас уже сам.И решил я братья и сестры продавать нах. этот опель. Все время эксплуатации пил он мою кровь вмемте с нервами. Хватит.

Подтекал антифриз. В том же райенё. На этот фланец не обратил внимание, но на сервисе когда его чуть тронули — сломался к х*ям точно так же. По излому видно, что просто згнил. Надеюсь текло изначально именно оттуда.

Кстати, антифриз стекает по большому патрубку прямо на первый кислородный датчик. Изза чего выскочил джекичан. Ошибку сбросили. Повторится — поменяю. На сервисе ошибка не возникала, но работа датчика некорректна. Вероятно антифриз капающий мешал ему. На работу двигателя — не сказывается, вообще никак. Вообщем поменяю шланг, перестанет теч, авось и датчик заработает как надо.

Так, что проверяйте этот чертов фланец, и не тяните с заменой чтоб не попасть на датчик. Либо отградите его на время фольгой.

Тоже ломался этот шланчик. Заказал в экзисте, а там их 2 вида, пришел не тот, что надо. Поэтому соединил сломаные части несколькими слоями ткани, пропитанной эпоксидкой. Держится зашибись. Правда, если сломана часть, которая внутрь вставляется, то уже так не получится.

Я добавил в экзист астру в гараж по ВИНкоду. Те детали которые не используются — каталог номера не показывает.

И я добавил, а все-равно показывает 2 шланчика. У ОД так же. Но ОД можно предъявить, если что.

У меня тоже 2. Но у одного пишется, что деталь не используется по этому вину. То же и по официальному каталогу, устаеовил себе лля удобства.

В январе менял тройник, а теперь закапало со шланга сброса давления. Сначала думал, что вытекает из-под соединения шланга с тройником. Снял шланг, вылился антифриз. Поставил еще одну прокладку. Не помогло, т.к. утечка с самого шланга. Надо заказывать новый шланг. Какой из двух выбрать : 1336629 или 1336360? И чем они отличаются?

Заказал в экзисте шланг 1336360. 601руб. Сегодня поменял. Старый был сломан.

Добрый день.
Надломился переходник который ставится в верхний вывод на корпусе выпуска воды.

По каталогу она идет вместе с самим корпусом 1338030

А вот теперь и не понимаю, полистав фотки в этой теме — а может я наконечник трубки попросту отломил. И именно на это похоже больше

А еще я окончательно запутался в видах этих трубок
В каталоге есть 1336629 / 13408385 и 1336360 / 13251447
На Астру J пробиваются только первые 2 номера и картинка у них одна, а вот на Зафире уже два вида этих трубок с разными кончиками по картинке и по применимости по номеру двигателя они разные.
И вообще по Зафире С чехорда какая-то:
— трубка вентиляции картерных газов вообще одна у них на все двигатели, даже на дизеля. У них там унификация что ли прошла?!
— шланг отвода газов то же двух номеров и на картинках даже указаны различия в коннекторах

Двигут 1,4 турбо, Астра J W0LPE8DC2C8112662

В раздумьях, что из номеров заказывать.

Источник

Вопрос по журчанию антифриза Астра 2012

Столкнулся с такой проблемой: у приятеля Опель Астра GTC 2012 1,4т мкпп. Пробег 60т км, родной, он единственный владелец.

Где-то поменял корпус термостата. Через 3т км приехал ко мне с треснутым расширительным, говорит — поменяй, пож.
Я меняю расширительный и ставлю новую оригинальную пробку.
Делаю опрессовку — давление за полчаса не падает.
Через 1000 км приезжает — течь антифриза. Меняем Тройник, который на корпус термостата прикручивается.
У меня мысль: может, повышенное давление? На трубку обратки антифриза колхожу тройник и подключаю манометр для топлива. Больше 0,7 бара не показал ни разу на прогретой авто с газованиями до отсечки.
Через 1000 км у него течет трубка от термостата на помпу. Меняем на оригинал. Через 500 км потекли прокладки теплообменника. Поменяли. Далее при прогреве прям в сервисе протекло из-под трубки от термостата (и корпус термостата и трубка новые). Подобрал кольцо от кондиционера потолще — не течет. Но теперь потекло между корпусом термостата и блоком.
Мать-мать-мать.
Разобрал все, собрал на герметик, авто приятелю не отдаю.
Прокатился вчера подразогрел как смог (спасибо мкпп) — нигде не течет.
Но заметил, что при газовании до 3т об/мин сильное журчание антифриза — прям как из крана что-то выливается.
Спросил у клиента — он тоже заметил это журчание, говорит, не помнит, когда появилось, но вроде с новья не было.

Свечи чистые, одинаковый нагар, следов антифриза на них нет.
Антифриз в бачке не булькает, просто обратка бьёт со страшной силой обратно в бачок. Следов масла в антифризе нет, на маслозаливной крышке эмульсии нет.

Подскажите, гуру:
1. Должно ли быть журчание антифриза на 1,4Т, если нет, то куда копать, как избавится?
2. Какие еще мысли, почему рвет систему охлаждения уже пятый раз? Клиент зуб дал, что никаких составов для устранения течей не заливал. У меня в практике на другой авто был забитый радиатор печки с такими же симптомами, тоже раза три рвало все по очереди, но этот опель прогревается быстро и внутри ташкент.

Источник

Опель астра подтекает антифриз

Существуют три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода и как уходит антифриз в Opel Astra…

Совсем недавно я менял Корпус термостата, но на днях мне бортовой компьютер выдал прекрасное сообщение «хочу больше антифриза, я всё просрал»

Открываю капот, а там как обычно под термостатом заполненные ячейки жидкостью…

Читайте также:  Размер дисков опель вектра с 2007 года

С надеждой осмотрел фонариком все трубки и корпус термостата, вроде сухо, а вот «алюминиевая трубка», которая называется «водораспределительная труба» снизу влажная, но не пробита — вывод был, что подтекает резиновая прокладка трубки…

И тут начался самый геморой по откручиванию TORX ключом 8 — этой трубки…а казалось бы всего 2 болтика.

Но в итоге пришлось снять и корпус термостата, т.к. к трубке хрен подлезть.

Как полилось антфриза… литра 2 ушло, не было у меня под рукой шланга и прочего, чтобы собрать его в бутылку.

Когда всё собрал пришлось долить еще 2.5 литра антифриза.

Итог: OP56500974 — Прокладка трубки к маслянному термостату — 53,26р.
(Оригинальный код:55556547, 56 50 974).
2литра КОНЦЕНТРА Антифриз «Long life» ,1л 19 40 663 — 270р/шт.
2 литра Дистиллированной воды — 70р.

Тьфу…ТЬфу… за день всё сухо и антифриз не уходит… с опаской каждый раз заглядываю под капот, в ожидании лужиц антифриза… Надеюсь всё будет сухо и надолго.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 68000 км

Opel Astra 2011, 115 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

Верхний патрубок снимать не надо, саму трубку и защиту коллектора чтоб трубка отгибалась, потом неудобно, но можно аккуратно подцепить прокладку пинцетом, гвоздем, иглой и тд, выльется антифриза грам 100-200,встает новая прокладка без проблем на ура, опель инсигния у меня.

Короче менять нужно сразу две прокладки, если вытянуть открученную трубку на себя на другом конце будет резиновое колечко в пазу, все меняется за 5 мин. Дольше сливать фриз и заливать прогревать, доливать. Номера колечек не помню, можно найти в любом каталоге. Оригинальные GM стоят по 50руб/шт

Судя по коду детали это прокладка производителя Dominant (Китай). И прослужит она очень не долго(

болты водораспределительной трубы только со стороны течи откручивал ? труба отодвигается чтобы прокладку заменить ?

Интересно, вчера при однодневном морозе пояивлась надпись, подлить антифриз. Залез, увидел лужицу. Конкретно не рассмотрел откуда. Думаю оттуда же, спасибо)

Тоже поменял на такую OP56500974 DOMINANT прокладка трубки, закапала через полтора года, заказал оригинал, сегодня снова поменял, DOMINANT была потрескавшаяся!

Со стороны коллектора ничего не нужно снимать?

То что надо, спасибо, у меня тоже заслюнявила, теперь знаю и код, и как подлезть!

Владею астраj c 2014 января месяца, проблем не испытывал не где и не всем. А вот решил поменять на кроссовер в ноябре 16 и тут значилось и до сих пор не могу найти утечку антифриза, за этот период долил порядка 12 литров, следов утечки нет. Произведена замена прокладок помпы, термостата, снял бачок потеков нет, потения нет, влажных участков нет. Продавать пока передумал появились другие планы, а вот проблема не решена, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что где смотреть! Масло чистое эмульсии нет уровень в норме, выхлоп не видно, единственное иногда замечалось после динамичной езды выходя из машины чувствовался запах антифриза, неоднократно сразу производил осмотр следов нет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В сервисе не нашли.(((

Привет. сегодня чистил дроссельную заслонку, пока откручивал вылилось грамма 50 антифриза, завез авто после и появилась данная ошибка как у вас на фото.
Можно подлить Дистиллированной воды в бачок? Буквально грамм 50-100

Привет, а вторая половина трубки с лева, там прокладка стоит или нет и нужно ли снимать всю трубку ?Или можно так поменять прокладку ?Если тоже есть можно артикул .Спасибо !

Не дожидаясь зимних сюрпризов, поехал ранним субботним утром на СТО.

Подтекало в месте соединения трубки обогрева дросселя с корпусом термостата (он же «тройник») и подтекало в месте соединения датчика и самого термостата.

Про термостат я раньше писал — взял Knecht/Mahle/Behr в металлическом корпусе и сразу с прокладкой. Цена вопроса 43$

Далее купил трубку подогрева дросселя, брал оригинал GM, так как она там стоит совсем немного — 25$

К этому всему докупил 2л концентрата антифриза тоже GM, по 6$ за банку и дистиллированную воду.

Однако совсем забыл про тройник 🙂
И его пришлось докупать уже что называется по ходу, когда машина стоит на СТО.
Благо есть прямо рядом ТЦ с автозапчастями и там небольшой павильон Opel.
Так вот замечательный корпус термостата (он же «тройник») для нашего двигателя А16XER, правда для 1.8 двигателя (но они одинаковые с 1.6 по всем выходам), получился 32$.
И это снимает кучу головняка с потрескавшимся пластиком в будущем.

Сейчас сливается антифриз, фото с уже заменёнными деталями дам позже.

Ещё заменим сальник правой полуоси, немного подтекал. Не люблю когда в машине что-то не так, поэтому надо делать все и сразу 🙂
Цена вопроса 11$ за noname сальник)

Поделиться

Компания Opel ушла из России, но ее дело продолжает жить: официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства, а модельный ряд и не думает терять своей актуальности. Чего ждать от продукции бренда, которого в современных реалиях уже можно считать заморской экзотикой? Разберемся на примере Opel Astra J.

По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из «астраводов», обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

«Задраить кингстоны!», — остроумно шутят на форуме astraclub.ru. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнитальную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает «забортную» воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие «астроводы» после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! «В районе перчаточного ящика — звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым», — пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук «бульбулирования». У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

Читайте также:  Пропал звук магнитола опель

Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

Течь трубок маслоохладителя «автомата»

Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному «запотеванию» в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским «болячкам» сразу двух моделей Opel — Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

«Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?», — пишет SERG71, astraclub.ru. «Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих», — поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8.

Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и «подсказывают» системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой.

Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Глюк системы помощи при торможении

Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. «Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела — на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы» — пишет wildfreesia на форуме astraclub.ru.

Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может «взыграть» в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности «косяк» рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

Ломается рукоятка лифта водительского кресла

«Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку — а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе», — рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что «болячка» носит весьма массовый характер, «народный» метод ее лечения прост — многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично — ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник

Adblock
detector