Vectra Club Russia
X20DTH масло в вакуумном насосе
X20DTH масло в вакуумном насосе
Сообщение vovanovskij » 07 май 2011 15:48
Сообщение gem » 07 май 2011 23:34
Сообщение Буравчик » 08 май 2011 01:32
Сообщение gem » 08 май 2011 09:37
Сообщение vovanovskij » 08 май 2011 17:13
Сообщение Kirtreig » 08 май 2011 18:48
Сообщение Мышаня » 09 май 2011 01:36
Сообщение gem » 09 май 2011 21:53
Сообщение Мышаня » 10 май 2011 03:30
Сообщение gem » 10 май 2011 19:33
Сообщение Babynovych » 11 май 2011 20:58
Сообщение ashezz » 12 май 2011 15:37
Сообщение Kirtreig » 12 май 2011 22:33
Сообщение kostyk » 13 май 2011 01:28
Kirtreig
Ну не надо так. 😆
vovanovskij
Лично у меня в вакуумном усилителе тормозов было до хрена тормозухи, когда ГТЦ помер и я начал тормозуху подливать. 😆
Сообщение ashezz » 16 май 2011 16:48
Сообщение vovanovskij » 01 июл 2011 00:18
Сообщение WvW » 27 сен 2012 23:23
Сообщение Slepodyr » 28 сен 2012 07:59
на этот патрубок одеваются трубки идущие на клапана ЕГР, завихрения заслонок, турбину и печку.
Сообщение ashezz » 28 сен 2012 16:19
Сообщение WvW » 28 сен 2012 20:06
Источник
Течет масло с вакуумного насоса опель
Группа: Болтуны
Сообщений: 32
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 19089
Опель кадетт 1.3S
Недели три назал менял на авто брата ( Генератор Хитачи Опель Астра G 1.7D) в генераторе блок выпрямительных диодов, заодно и сальник (менял не не сам, сальник продали и поменяли в сервисе).
на следующий день, при первом запуске ДВС с ночи, секунд 10 продалжала гореть лампочка «герератор», но потом гасла и в дальнейшем целый день тухла сразу.
С неделю назад, на авто загорелась лампа «масло», хотя особо и не жрала раньше.
Но, он просто долил два литра.
А вчера, соседка ему сказала, что под машиной маслянное пятно (или лужа).
Глянул щуп, а масло на нижней метке.
Ну, он на меня, что до ремонта всё было нормально, а так выкинул на масло 20 долл.
Сегодня полез смотреть что там.
Снял защиту — низ гены в масле.
включил мотор — через пять секунд прямо струёй из генератора течёт масло.
Я грешил, на подводящие трубки или само крепление гидронасоса (очень не удобно затягивать один из болтов крепления его к гене, если сам гидронасос не снимать вместе с геной).
Но, похоже, что проблема с сальником.Или он хреновые или поставили криво.
Но, ставил не я , в в той мастерской, где брат брал сальник, знакомый его просто, при брате, загнал сальник молотком,
Гену , ещё не снимал, так что точно в диагнозах не уверен.
Что там может ещё течь, кроме сальника, может в самомом гидронасосе какая засада ?
Группа: Болтуны
Сообщений: 32
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 19089
Опель кадетт 1.3S
Нашёл про сальник
«Сальник генератора присутствует в основном в генераторах, которые имеют вакуумный насос. Этот насос служит усилителем тормозной системы, который качает масло. Если сальник со временем начнет пропускать масло, то потечет оно прямо в генератор, больше всего при этом пострадают щетки и токосъёмные кольца.»
Прямо, как у меня — и течёт и лампочка горит.
Вот ещё , история болезни, анологичная —
«На дизельных авто, и у меня в том числе, на генераторе висит вакуумный насос. Насос охлаждается и смазывается маслом из двигателя по отдельной трубочке. Вакуумный насос сидит на роторе генератора. Генератор и насос соединены между собой плотно через уплотнительное кольцо по периметру соединения. Сальник стоит в задней крышке генератора и препятствует попаданию масла в генератор. Сами понимаете, что происходит, когда сальник повреждается. В перву очередь вся щетечная группа вместе с диодным мостом замасливаются. Больше всего страдает щеточная группа, которая на масло тут же нахватывает кучу пыли. Вот по этой пыли и происходит коротыш. Генератор сначала начинает терять мощность (медленно, неделями, а то и месяцами) а затем в один прекрасный момент перестает выдавать зарядку. Что у меня и случилось. Очень надеюсь, что отделаюсь заменой таблетки-реле и этого сра. сальника.»
http://forum.4x4club.ru/lofiversion/index.php?t75889.html
А тут, как такие гена оживляют
«Машина Nissan Bluebird T12, дизель LD20. Генератор Хитачи с вакуумным насосом. Такой стоит практически на всех дизельных Nissan.
С чего началось — перегорели обе лампочки ближнего света Osram (Mikl777 оказался ни причём, просто генератор выдал напругу 20В).
По книге находим, что требует замены реле-регулятор. Оригинал стоит 120 евро (у сами знаете кого). Заказываем аналог на www.exist.ru — 14 у.е., 3 дня ждать (IH717 — Transpo — реле-регулятор — $14.04). Сделан достаточно аккуратно в Америке! Предложенная же КЭМПом замена стоила 22 у.е. и выглядела как собранная пионером в кружке «умелые руки».
Итак, разбираем генератор, согласно информации на n14.narod.ru (замечание — для простоты обратной сборки нужно сразу прочертить линию вдоль трёх частей корпуса генератора). Откручиваем все гаечки на задней крышке генератора. Для неразбирающихся болтиков применяем «русский ключ» — зубило.
На фото изображен сальник, отделяющий вакуумный насос от генератора. Его и маленький подшипник нужно менять при каждой разборке генератора. Взяв в руки щётко-держатель, оцениваем износ — 50%, щётки оставляем или меняем на подточенные от ВАЗ-2108. Зарисовываем (!) расположение текстолитовых шайбочек изоляторов (3 шт.), выбиваем болты, скрепляющие пластины щёткодержателей и регулятора.
Регулятор, представляющий собой 5-6-ногую гибридную микросхему, аккуратно отпаиваем (выкусываем). При пайке желательно придерживать каждую ножку пинцетом, чтобы не перегреть микросхему, а также использовать легкоплавкий припой.
Собираем в обратной последовательности. Для фиксации щёток при сборке я применил согнутую пополам проволочку (0.8) для сварочного полуавтомата. Собираем девайс на машине, проверяем всё ли затянуто. Меряем напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе, должно быть порядка 14В. Дополнительные выводы генератора служат для сервисных функций при выключенном моторе.
Источник
Vectra Club Russia
X20DTH масло в вакуумном насосе
X20DTH масло в вакуумном насосе
Сообщение vovanovskij » 07 май 2011 15:48
Сообщение gem » 07 май 2011 23:34
Сообщение Буравчик » 08 май 2011 01:32
Сообщение gem » 08 май 2011 09:37
Сообщение vovanovskij » 08 май 2011 17:13
Сообщение Kirtreig » 08 май 2011 18:48
Сообщение Мышаня » 09 май 2011 01:36
Сообщение gem » 09 май 2011 21:53
Сообщение Мышаня » 10 май 2011 03:30
Сообщение gem » 10 май 2011 19:33
Сообщение Babynovych » 11 май 2011 20:58
Сообщение ashezz » 12 май 2011 15:37
Сообщение Kirtreig » 12 май 2011 22:33
Сообщение kostyk » 13 май 2011 01:28
Kirtreig
Ну не надо так. 😆
vovanovskij
Лично у меня в вакуумном усилителе тормозов было до хрена тормозухи, когда ГТЦ помер и я начал тормозуху подливать. 😆
Сообщение ashezz » 16 май 2011 16:48
Сообщение vovanovskij » 01 июл 2011 00:18
Сообщение WvW » 27 сен 2012 23:23
Сообщение Slepodyr » 28 сен 2012 07:59
на этот патрубок одеваются трубки идущие на клапана ЕГР, завихрения заслонок, турбину и печку.
Сообщение ashezz » 28 сен 2012 16:19
Сообщение WvW » 28 сен 2012 20:06
Источник
ОФБ-Y22DTH — масло под вакуумным насосом
#1 Lert
Подскажите, плиз, что вероятнее всего.
На задней части двигателя конкретно течёт масло, видно как оно сверху капает на резиновую трубку подводящую тосол к маслоохладителю (на холостых одна капля в 1-2 секунды).
Вопрос, откуда оно скорее всего течёт: из под клапанной крышки, из под вакуумной помпы или дело в сальнике распредвала?
Из под клапанной крышки ведь обычно просто сопливит, но чтобы так капать.
#2 Axl
Вопрос, откуда оно скорее всего течёт: из под клапанной крышки, из под вакуумной помпы или дело в сальнике распредвала?
«Сальника распредвала» нет.
Т.ч., второй или первый вариант. Или четвёртый. Смотреть надо.
P.S. А мы так тебя ждали в твоей прошлой теме.
#3 MaestroSan
Подскажите, плиз, что вероятнее всего.
На задней части двигателя конкретно течёт масло, видно как оно сверху капает на резиновую трубку подводящую тосол к маслоохладителю (на холостых одна капля в 1-2 секунды).
Вопрос, откуда оно скорее всего течёт: из под клапанной крышки, из под вакуумной помпы или дело в сальнике распредвала?
Из под клапанной крышки ведь обычно просто сопливит, но чтобы так капать.
Надо снять крышку, снять вакуумник и смотреть. На вауумнике есть кольцо уплотнительное, а крышка по мануалу в том месте садится на герметик.
#4 Lert
Ясно, буду снимать . похоже «герметик наше всё» )))
P.S. А мы так тебя ждали в твоей прошлой теме.
Всю зиму и почти всю весну авто простояло в гараже, т.к. череда неудач убили весь энтузиазм продолжать поиски завоздушивания.
Спасла замена прокладок под траверсами форсунок (чёрные обрезиненные колечки) и одновременная замена тонких трубок обраток (3,2 мм) . моментально помогло.
Но вот правда масло течь начало, видимо или прокладка или герметик .. буду смотреть.
#5 sueng
Ясно, буду снимать . похоже «герметик наше всё» )))
Всю зиму и почти всю весну авто простояло в гараже, т.к. череда неудач убили весь энтузиазм продолжать поиски завоздушивания.
Спасла замена прокладок под траверсами форсунок (чёрные обрезиненные колечки) и одновременная замена тонких трубок обраток (3,2 мм) . моментально помогло.
Но вот правда масло течь начало, видимо или прокладка или герметик .. буду смотреть.
А прокладку клапанной крышки новую ставили?
Источник
Сопливит вакуумный насос
#1 olya s.
#2 Glider
Вобщем капли масла на асфальте. Вердикт- течет масло с вакуумного насоса на генераторе. Ремкомплект не нашелся, цена за новый улетела в космос. Как это по-бороть? Причём тормоза не поменялись.
#3 Гость_Asturn_*
смотреть сальник между насосом и генератором, если в нем дело, стоит он копейки (Cargo 132734).
если профукать этот ссальник,можно влететь на нехилый ремонт гены
#4 olya s.
#5 Justice
Кроме сальника- ещё уплотнительное кольцо.
ps. это вы колхозили из двух задних пар- одну? Расскажите чем кончилось, интересно! )
#6 olya s.
ps. это вы колхозили из двух задних пар- одну? Расскажите чем кончилось, интересно! )
#7 Justice
#8 olya s.
#9 Justice
Шланги, трещина в корпусе, фиттинги.
#10 olya s.
#11 Justice
Увеличь прокладку под ТННД, что бы меньше был ход штока. У транзита (с которого многие берут ТННД) есть штатная пластиковая прокладка под него- возможно она будет годна в этом месте. И. лучше ставить итальянцев, они хотя бы более-менее по качеству.
#12 vagram
Увеличь прокладку под ТННД, что бы меньше был ход штока. У транзита (с которого многие берут ТННД) есть штатная пластиковая прокладка под него- возможно она будет годна в этом месте. И. лучше ставить итальянцев, они хотя бы более-менее по качеству.
Фордовский ТННД от места крепления до конца штока итак короче родного ,ход штока итак меньше получается.
#13 Justice
А они- разные. У одного я лично подтачивал шток. так что не стоит быть так категоричным.
#14 vagram
А они- разные. У одного я лично подтачивал шток. так что не стоит быть так категоричным.
Про остальные не знаю ,конкретно речь о V25-8117 (Vaico) ,кстати третий год ходит ,сопливит немного с контрольного отверстия.
#15 olya s.
Про остальные не знаю ,конкретно речь о V25-8117 (Vaico) ,кстати третий год ходит ,сопливит немного с контрольного отверстия.[/size]
#16 vagram
Из пяти насосов, три было фордовских и штоки у всех были одинаковой длины с оригинальным. Капает масло. И с фордовских и с оригинальных. Просто задолбало уже.
Так объясни конкретно с какого места капает?
#17 olya s.
Так объясни конкретно с какого места капает?
#18 vagram
Капает с маленькой дырочки (сливное отверстие) в «ножке» насоса.
#19 olya s.
#20 хохол 64
Сарказм не к месту. Какой насос купить что бы он ходил? И почему на всех капает именно масло, мембрана при этом целая солярка не течёт.
PIERBURG 7.02242.33.0 цена 1552 гр.(экзист).
Источник
Масло в вакуумном насосе
#1 shura1388
- Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
- @Упоминание
#2 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
- @Упоминание
Клапан ЕГР — в него поступают (частично) отработанные газы.
Если мотор «потребляет» масло — изношены цилиндры, закоксованы поршневые кольца. — моторное масло так или иначе оказывается в выхлопных газах. Попадает в клапан ЕГР, а уж оттуда — в трубки вакуумника.
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#3 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
через турбину в коллектор, а далее через сам егр в вакуумную магистраль.
если чинить, то турбину в ремонт, а егр на замену.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Источник