Меню

Течет антифриз в районе помпы опель астра j

Тема: Подтекает антифриз (помпа)

Подтекает антифриз (помпа)

В общем получилось так, что подтекает иногда антифриз из помпы — под машиной небольшая лужица после простоя в гараже, и брызги на капоте.

Сейчас вроде перестал, но суть не в этом. Возможности что-либо делать с авто нет, но хочется узнать — чем чреваты такие подтеки, кроме расхода антифриза. И можно ли поездить месяц-полтора без замены помпы?

А если помпа заклинит, что будешь делать?

Честно, не знаю. Не разбираюсь. Поэтому и пришел на форум за советом/помощью. Буду очень благодарен, если объясните.

Добавлено спустя 20 минут:

+ когда заводишься на холодном двигателе есть какое-то постукивание под капотом, пока не прогреется

Последний раз редактировалось dglstyle; 10.01.2014 в 00:48 .

Налило ОЖ на ремень и на ролики видимо.

dglstyle
Машина то хоть какая? пробег? трансмисия? Помпу менять, чем скорее тем лучше, иначе перегреешь поведет голову, сумма ремонта не обрадует. Стук и антифриз на ремне не причем. Один из вариантов стука, шестерни фаз газораспределения, читай форум как проверить и как лечить.

какая разница какая трансмиссия? если помпа течет, то в один прекрасный момент всё вытечет и встанете где-то на дороге или с утра в гараже обнаружите море антифриза.

и стуки это скорее всего другая проблема, как сказали вам выше. Меняйте помпу быстрее и смотрите что с шестернями.


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

На мой взгляд, течь помпы — следствие того, что подшипникам пришел трындец. Шум при пуске, продолжающийся до прогрева двигателя — это как раз они звенят, пока, нагревшись, зазоры не выберут. Как-то так.

Смотря как течет, у меня тоже лужица под машиной каждое утро особенно в морозы. Помпу заменил на 110 т потекла по подшипнику+шелест и люфт, сейчас 170 т опять немного течет, но уже по соединению с корпусом двигателя. Ещё не снимал , надо смотреть что можно сделать. Уплотнение отдельно в продаже не нашел, может протянуть помпу или на герметик.

Какую помпу на замену ставили?

я Graf ставлю — дешево и сердито

Я Hepu ставлю всегда. Тут посоветовали Aisin. Не стал пробовать. Хотя, следующий раз возьму, ради интереса.

В одно прекрасное утро и у меня была лужа, но в бачке ещё было! Долетел до гаража (3 минуты ехать всего)! Пошёл в магазин ( у нас называется СТАРЫЙ НЕМЕЦ)- была в наличии, 1300 стоила в начале того года! Замена заняла час от силы, он на второстепенном ремне! Первый раз долго, второй раз поменять 30 мин от силы! По сути больше рискуешь и на антифризе потеряешь! Так что поменяй и не заморачивайся!

Источник

Тема: Течь антифриза из трубки над теплообменником

Течь антифриза из трубки над теплообменником

Добрый день! Не могу победить течь из этого места (фото не моё, у меня astra j, но верхняя часть этого узла конструктивно такая же).
589aa86s-960.jpg
Как победить? Первый раз менял прокладки, потом всю зиму подливал жижу (литра полтора за 4 месяца) и слабый запах гари в салоне (оно и понятно, антифриз подгорает).
Недавно опять полез, заменил все прокладки, всё оригинал, посадил все узлы на герметик виктор рейнц, но опять течет из этого места(((
После сборки проблема не проявлялась около двух недель, но потом опять потекло. Причем в этот раз течет сильнее, с лужами под машиной, печку невозможно включать — воняет гарью сильно. За 2 месяца долил около трёх литров.
Планирую опять разбирать, но на этот раз нет идей, как устранить проблему.
Может быть, посоветуете чего?

Там кольцо стоит резиновое,его или не поменяли или закусило когда ставили,поменять и нет проблем.

Написал же — 2 раза снимал, оба раза ставил новые оригинальные кольца. Во второй раз залепил все герметиком, но тоже не помогло.

Может трубка замята или трещина где?чудес не бывает.

Может кольца местами перепутал? В каталоге вроде ошибка

Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям

Astra H Sedan z18xer AF17 2008

может, но там надо сильно захотеть перепутать, у одного кольца плоский профиль, у другого круглый. Хотя по ссылке с драйва тоже упоминают ошибку в каталоге.

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 02.11.2018 в 21:04 .

Не могу найти инфу, можно ли снять эту маленькую трубку без снятия ТО? На драйве одни говорят можно, тут тоже можно, а как — никто не знает)))

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk

У меня тоже подтекает в месте соединения с теплообменником. То технологии пути только два чтобы трубку эту снять: или ТО снимать или переднюю крышку. Когда менял прокладки у себя не задавался целью снять трубку отдельно от всего, но знаю точно что трубка в посадочном месте имеет ход вдоль своей оси и, возможно, после откручивания трубки от помпы нужно утопить трубку до упора в теплообменник, а потом пробовать отогнуть в сторону и вынуть полностью. В следующий раз обязательно попробую такой манёвр совершить. Но прокладки полный комплект уже заготовил Правда капает у меня совсем мизер только когда сильно остынет ДВС, грамм 15-20 наверно, более вытечь не дает разность давления в системе охлаждения с атмосферным. Если бы в гараже не ставил машину, то наверно и не заметил бы никогда.

Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям

Astra H Sedan z18xer AF17 2008

Течь из указанного метса может по нескольким причинам:
— при ремонте хреново отчистили от грязи, какашки, старых отложений посадочное место
— при постановке трубки в штатное место перепутали прокладки
— при постановке трубки закусило прокладку (ни разу не встречал такого)
— установили левую по качеству прокладку
— в посадочном месте имеются раковины в корпусе ТеплоОбменника (у меня был именно этот случай)

Выбирайте что вам по душе.
Я замазал по кругу без разбора это место герметиком от Витька Рейнц, так как потекло через некоторое время после ремонта, а прокладки оригинал было жалко. Не осмотрел это посадочное место.
Трубку вынимал без снятия ТО. С разными родами матерей и с ними ходящими товарищами у меня это получилось.
Уже год как все ОК.
Но, перед замазыванием всего этого дела, я слил фриз, обезжирили карбклинером и тряпочками вытер место замазки герметосом и только потом нанес герметик толстым слоем по всему кругу трубки.
Разбирайтесь

Читайте также:  Замена жидкости гидроусилителя руля опель антара

Источник

Тема: Ушел весь антифриз. Предварительно помпа.

Ушел весь антифриз. Предварительно помпа.

Всем привет!
Приключилась следущая история.
В субботу утром решил сгонять на дачу к друзьям. Проехал 2-3 км по вялотекушей пробке и на экране появилась машинка с ключиком, надпись подходит срок ТО и загудел вентилятор охлаждения двигателя. За 2,5 года эксплуатации двигателя я уже привык к таким выкидонам Опеля, нажал кнопку «Сброс» и забил. Весь оставшийся день прокатался без проблем и вечером вернулся домой в Москву.
В воскресенье утром, сев за руль, я увидел новую картинку на экране — «Долейте охлаждающей жидкости». Вышел, открыл капот. Действительно, антифриз на низшей отметке. «Ну и хер с ним», — подумал я. «Куплю в Опель-магазине в Сокольниках. Мне как раз нужно было в ту сторону. Доехал до Сокольников, машина еще один раз показала «Долейте охлаждающей жидкости», зашел в магаз, купил антифриза + воды, открыл капот и БААААА. Из-под левой части двигателя, там где приводные ремни, хлешит антифриз. Он не капал, а просто хлестал. Чуть подумав, я принял решение ехать в «Фаворит Моторс» на Семеновской, где имеется гарантия + 1 год )))). Врубил печку на полную я поспешил туда.
Приехал, зашел к сервисникам, рассказал о своей беде, чуть подождал и отдал машину им на диагностику и ремонт. Предварительно — помпа.
В понедельник обещали отзвониться и сказать, что мне светит по гарантии +1 год и так далее.
Как будет развиваться история, буду писать.

Вчера позвонили из Фаворит Моторс на Семеновской.
Преговорили помпу. Согласовали замену по Опель плюс 1 год. Можно сказать, цену заплаченную за неё уже отбил.
Попма в наличии на складе. Обещали на следующей неделе отдать машину.

Признаки то, что течет помпа были косвенные, стал пропадать антифриз по 100 грамм в сутки. Течей нигде не нашел. Нашлось методом тыка, на холодную все сухо. Во время поездки начинался запах но не надолго и через пару минут пропадал. Обычно то ездишь не придаешь значения, а тут во время движения решил остановиться и открыть капот и тут же увидел пар в районе помпы. Получалось что на холодную он тихо вытекал в тех местах где не видно, затем испарялся на ходу, а уже на горячую вообще ни каких следов, потому как сразу и испарялся. Решил не обострять ситуацию, купить новую и поменять все сразу. Купил помпу graf за 1700 и поменял буквально вчера самостоятельно. Я не работаю с техникой вообще и именно поэтому пишу что ничего сложного нет, 4 часа в гараже с ямой. Как оказалось потекла конечно не помпа а прокладка. Только две засады было, слить антифриз, никак краник было не открыть и прокладка термостата оказалась не круглой а с выступом, пришлось оставить старую. Мне повезло, антифриз перестал убывать, я угадал. Почему дешевую купил, уже потихоньку начинает мозги конопатить по мелочам, вспоминаю мою предыдущую мицубиси лансер, кроме масла и фильтров вспомнить и не о чем. Пора уже расставаться похоже

Была история, очень похожая на та что у автора темы.
8 мая в преддверии Великого Праздника совершил хороший маршрут по пробкам, Москва-Щелково-Наро-Фоминский район.
Когда только выехал из Москвы на дисплее появилась надпись — Долейте охлаждающую жидкость. Была такая история пару раз, доливал концентрат понемногу, поэтому думал что доеду до конечной точки и долью что есть. Антифриза с собой не было, да и к тому же забыл его перехватить во втором остановочном пункте)
В итоге приехал на дачу к товарищу, Наро-Фоминский район, от МКАД 65 км, жара.
Хорошо отдохнули, добавили, отметили.
Перед поездкой домой через 2 дня после приезда думал взглянуть, а сколько долить то антифриза надо, просто интересно, помня о том, что антифриза было мало в бутыле.
Открыл капот — смотрю на бачок, ярко солнце, странное состояние, думал что еще не отрезвел, попросил товарища посмотреть сколько в бачке жидкости. а там просто ничего нет.
Я обалдел. Начали смотреть — под капотом и около ремня все мокрое. Не смог понять откуда протечка.
Обзвонил дилеров — какие же все гаденыши, могу даже перечислить кто, вообщем все при такой острой проблеме в один голос твердили — все по записи, ближайший день только через неделю.
Вообщем до столицы доехать надо было полюбому, залил воды в бачок — через 3 мин вся вода ушла, и видно было что сифонило из под ремня, попадая на ремень и на защите лужа. подозрение на помпу.
Так и поехал, перед выездом дозвонившись в Сити-Видное, где согласились принять авто, параллельно посоветовав эвакуатор от GM.
Доехал сам, температура разок на светофоре начала подниматься — включил печку на полную, хорошо пробок не было.
Доехал до дилера в пятницу вечером.
Подтвердилось — помпа. Думал, что со всеми согласованиями по гарантии, наличию детали и т.д. времени займет много.
На следующий день перезвонили, и. забирайте авто, все сделано.
Просто обалдеть.
Проблема решена за один день!
Очень благодарен дилеру за такой подход, все таки если бы не он — гемморроя я себе нажил бы большого.
Такая история, можно сказать сказочная.

D-83
Мда тебе повезло больше!
У меня уже прошло 10 дней как я сдал машину. Сегодня позвонил им, сказали, что еще им нужно 3-4 дня. Т.к. моей машиной занимается другая смена, МАТЬ ИХ. ВАХТОВИКИ.

Источник

Опель астра подтекает антифриз

Существуют три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода и как уходит антифриз в Opel Astra…

Совсем недавно я менял Корпус термостата, но на днях мне бортовой компьютер выдал прекрасное сообщение «хочу больше антифриза, я всё просрал»

Открываю капот, а там как обычно под термостатом заполненные ячейки жидкостью…

С надеждой осмотрел фонариком все трубки и корпус термостата, вроде сухо, а вот «алюминиевая трубка», которая называется «водораспределительная труба» снизу влажная, но не пробита — вывод был, что подтекает резиновая прокладка трубки…

И тут начался самый геморой по откручиванию TORX ключом 8 — этой трубки…а казалось бы всего 2 болтика.

Читайте также:  Как проверить тнвд опель астра

Но в итоге пришлось снять и корпус термостата, т.к. к трубке хрен подлезть.

Как полилось антфриза… литра 2 ушло, не было у меня под рукой шланга и прочего, чтобы собрать его в бутылку.

Когда всё собрал пришлось долить еще 2.5 литра антифриза.

Итог: OP56500974 — Прокладка трубки к маслянному термостату — 53,26р.
(Оригинальный код:55556547, 56 50 974).
2литра КОНЦЕНТРА Антифриз «Long life» ,1л 19 40 663 — 270р/шт.
2 литра Дистиллированной воды — 70р.

Тьфу…ТЬфу… за день всё сухо и антифриз не уходит… с опаской каждый раз заглядываю под капот, в ожидании лужиц антифриза… Надеюсь всё будет сухо и надолго.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 68000 км

Opel Astra 2011, 115 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

Верхний патрубок снимать не надо, саму трубку и защиту коллектора чтоб трубка отгибалась, потом неудобно, но можно аккуратно подцепить прокладку пинцетом, гвоздем, иглой и тд, выльется антифриза грам 100-200,встает новая прокладка без проблем на ура, опель инсигния у меня.

Короче менять нужно сразу две прокладки, если вытянуть открученную трубку на себя на другом конце будет резиновое колечко в пазу, все меняется за 5 мин. Дольше сливать фриз и заливать прогревать, доливать. Номера колечек не помню, можно найти в любом каталоге. Оригинальные GM стоят по 50руб/шт

Судя по коду детали это прокладка производителя Dominant (Китай). И прослужит она очень не долго(

болты водораспределительной трубы только со стороны течи откручивал ? труба отодвигается чтобы прокладку заменить ?

Интересно, вчера при однодневном морозе пояивлась надпись, подлить антифриз. Залез, увидел лужицу. Конкретно не рассмотрел откуда. Думаю оттуда же, спасибо)

Тоже поменял на такую OP56500974 DOMINANT прокладка трубки, закапала через полтора года, заказал оригинал, сегодня снова поменял, DOMINANT была потрескавшаяся!

Со стороны коллектора ничего не нужно снимать?

То что надо, спасибо, у меня тоже заслюнявила, теперь знаю и код, и как подлезть!

Владею астраj c 2014 января месяца, проблем не испытывал не где и не всем. А вот решил поменять на кроссовер в ноябре 16 и тут значилось и до сих пор не могу найти утечку антифриза, за этот период долил порядка 12 литров, следов утечки нет. Произведена замена прокладок помпы, термостата, снял бачок потеков нет, потения нет, влажных участков нет. Продавать пока передумал появились другие планы, а вот проблема не решена, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что где смотреть! Масло чистое эмульсии нет уровень в норме, выхлоп не видно, единственное иногда замечалось после динамичной езды выходя из машины чувствовался запах антифриза, неоднократно сразу производил осмотр следов нет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В сервисе не нашли.(((

Привет. сегодня чистил дроссельную заслонку, пока откручивал вылилось грамма 50 антифриза, завез авто после и появилась данная ошибка как у вас на фото.
Можно подлить Дистиллированной воды в бачок? Буквально грамм 50-100

Привет, а вторая половина трубки с лева, там прокладка стоит или нет и нужно ли снимать всю трубку ?Или можно так поменять прокладку ?Если тоже есть можно артикул .Спасибо !

Не дожидаясь зимних сюрпризов, поехал ранним субботним утром на СТО.

Подтекало в месте соединения трубки обогрева дросселя с корпусом термостата (он же «тройник») и подтекало в месте соединения датчика и самого термостата.

Про термостат я раньше писал — взял Knecht/Mahle/Behr в металлическом корпусе и сразу с прокладкой. Цена вопроса 43$

Далее купил трубку подогрева дросселя, брал оригинал GM, так как она там стоит совсем немного — 25$

К этому всему докупил 2л концентрата антифриза тоже GM, по 6$ за банку и дистиллированную воду.

Однако совсем забыл про тройник 🙂
И его пришлось докупать уже что называется по ходу, когда машина стоит на СТО.
Благо есть прямо рядом ТЦ с автозапчастями и там небольшой павильон Opel.
Так вот замечательный корпус термостата (он же «тройник») для нашего двигателя А16XER, правда для 1.8 двигателя (но они одинаковые с 1.6 по всем выходам), получился 32$.
И это снимает кучу головняка с потрескавшимся пластиком в будущем.

Сейчас сливается антифриз, фото с уже заменёнными деталями дам позже.

Ещё заменим сальник правой полуоси, немного подтекал. Не люблю когда в машине что-то не так, поэтому надо делать все и сразу 🙂
Цена вопроса 11$ за noname сальник)

Поделиться

Компания Opel ушла из России, но ее дело продолжает жить: официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства, а модельный ряд и не думает терять своей актуальности. Чего ждать от продукции бренда, которого в современных реалиях уже можно считать заморской экзотикой? Разберемся на примере Opel Astra J.

По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из «астраводов», обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

«Задраить кингстоны!», — остроумно шутят на форуме astraclub.ru. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнитальную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает «забортную» воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие «астроводы» после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! «В районе перчаточного ящика — звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым», — пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук «бульбулирования». У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

Читайте также:  Код ошибки 82 на Опель Мокка что это

Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

Течь трубок маслоохладителя «автомата»

Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному «запотеванию» в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским «болячкам» сразу двух моделей Opel — Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

«Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?», — пишет SERG71, astraclub.ru. «Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих», — поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8.

Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и «подсказывают» системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой.

Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Глюк системы помощи при торможении

Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. «Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела — на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы» — пишет wildfreesia на форуме astraclub.ru.

Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может «взыграть» в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности «косяк» рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

Ломается рукоятка лифта водительского кресла

«Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку — а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе», — рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что «болячка» носит весьма массовый характер, «народный» метод ее лечения прост — многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично — ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник

Adblock
detector