Меню

Течь фреона опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

МодераторCOLON Remont

Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 15:07

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Gelo219 » Сб 09 апр, 2011 15:33

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 16:09

Не так, видимо я объяснил-
имелось ввиду, что фреон постоянно во время поездок травил в салон (больше ведь ему уходить некуда, т.к. под капотом при заправке и опресовке все просвечивали лампой, в салоне тоже, вроде, просвечивали, но либо плохо, либо свищ был так мал, что не определялся, а сейчас обнаружился, поэтому и сделал вывод, что травило в салоне).
За 1,5 -2 мес прошлым летом вышел почти весь из системы. Сначала холодил хорошо, потом хуже и хуже.
. Запаха в салоне не было

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Gelo219 » Сб 09 апр, 2011 16:49

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Gelo219 » Сб 09 апр, 2011 17:10

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Jons » Сб 09 апр, 2011 17:59

_http://www.freezer.ru/ , только к ним обратиться лучше до наступления тепла , а то потом очереди на месяц вперед :so:

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 19:15

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Jons » Сб 09 апр, 2011 23:08

А позвонить им и все узнать тебе религия не позволяет ? :bot: Открою тебе тайну — контора , которая занимается ремонтом кондеров, обладает неким запасом деталей (подшипники , трубки ,колечки и т.д.) , которые наиболее часто выходят из строя , а все остальное заказывается либо ними , либо владельцем :so:

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 23:52

Только сейчас получилось детально изучить сайт конторы по ссылке.
Прикольно, это ГУП, госконтора.
Отзывы по ним, вроде, нормальные,цены-чуть выше, чем у других,
хотя, может и такие же. Но они ремонтируют трубки (варят аргоном) и, вроде
шланги тоже, если что, могут восстановить и испаритель.
Позвонить — не было времени, на неделе, ессесно буду звонить.

Кстати, кто знает, чтобы добраться до испарителя, надо ли снимать торпеду(частично или целиком)? А то, если со снятием торпеды — только работа может под десятку уйти
(правда, это в самом худшем случае с заменой или ремонтом испарителя).
Вот их прайс, если кому интересно:
_http://www.freezer.ru/price.shtml

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Гоша_BigVik » Вс 10 апр, 2011 14:52

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

МодераторCOLON Remont

Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 15:07

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Читайте также:  Как разобрать зеркало опель фронтера

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Gelo219 » Сб 09 апр, 2011 15:33

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 16:09

Не так, видимо я объяснил-
имелось ввиду, что фреон постоянно во время поездок травил в салон (больше ведь ему уходить некуда, т.к. под капотом при заправке и опресовке все просвечивали лампой, в салоне тоже, вроде, просвечивали, но либо плохо, либо свищ был так мал, что не определялся, а сейчас обнаружился, поэтому и сделал вывод, что травило в салоне).
За 1,5 -2 мес прошлым летом вышел почти весь из системы. Сначала холодил хорошо, потом хуже и хуже.
. Запаха в салоне не было

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Gelo219 » Сб 09 апр, 2011 16:49

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Gelo219 » Сб 09 апр, 2011 17:10

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Jons » Сб 09 апр, 2011 17:59

_http://www.freezer.ru/ , только к ним обратиться лучше до наступления тепла , а то потом очереди на месяц вперед :so:

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 19:15

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Jons » Сб 09 апр, 2011 23:08

А позвонить им и все узнать тебе религия не позволяет ? :bot: Открою тебе тайну — контора , которая занимается ремонтом кондеров, обладает неким запасом деталей (подшипники , трубки ,колечки и т.д.) , которые наиболее часто выходят из строя , а все остальное заказывается либо ними , либо владельцем :so:

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Serg73 » Сб 09 апр, 2011 23:52

Только сейчас получилось детально изучить сайт конторы по ссылке.
Прикольно, это ГУП, госконтора.
Отзывы по ним, вроде, нормальные,цены-чуть выше, чем у других,
хотя, может и такие же. Но они ремонтируют трубки (варят аргоном) и, вроде
шланги тоже, если что, могут восстановить и испаритель.
Позвонить — не было времени, на неделе, ессесно буду звонить.

Кстати, кто знает, чтобы добраться до испарителя, надо ли снимать торпеду(частично или целиком)? А то, если со снятием торпеды — только работа может под десятку уйти
(правда, это в самом худшем случае с заменой или ремонтом испарителя).
Вот их прайс, если кому интересно:
_http://www.freezer.ru/price.shtml

Ничто так не снижает стоимость автомобиля, как попытка его продать

Viva GLS, 2005 г., Z18XE, серебр. металлик,
продана при пробеге 135т.км.

Re: Сделал диагностику кондея, обнаружили утечку.

Сообщение Гоша_BigVik » Вс 10 апр, 2011 14:52

Источник

Тема: Куда девается фреон

Куда девается фреон

Вот и настала жара, а кондей не дует холодом! Ровно год назад заправлял, куда фреон утекает.

Утечка где-то.
Езжай на сервис, там ультрафиолетом посмотрят где утечка

Никогда не понимал смысл заправки без устранения утечки

ну нравится людям заправлять кондиционер раз в неделю

Эээ мля !А как жэ азоновый слой,глобальное потепление ну и там всякая остальная шляпа?

у меня последние три сезона так. Обнаружил весной что нет фреона ,заправил в мае на лето , и следующей весной опять. так три сезона , ни один сервис не мог найти утечку . В этом апреле поменял радиатор кондея ( совсем мягкий стал) , .

Читайте также:  Разбор зеркала опель мокка

ПыСы. заправляюсь в Бел ,800 рублей РФ стоит . это наверное дешевле .чем перелапачивать систему кондиционирования .

Последний раз редактировалось nester71; 05.05.2018 в 21:52 .

А у нас заправка 1500 стоит

Надо по кондерам в Гомель ездить

Я раньше заправлял каждую весну. Потом мне дали номер телефона парня , он типа приезжает прям к тебе с оборудованием. Заправил, утечек не нашел никаких, а по поводу что я каждую весну это делаю, сказал что многие сервисы практикуют отходами заправлять, тем что при вакуумировании системы насобирали . Ну после его заправки, через год, климат проснулся и заработал. Никаких утечек, ремонтов небыло. Удивительно, да?

Что-то тот тАваришь наболтал! При вакуумировании насос выкачивает содержимое системы в атмосферу и «это» собрать почти невозможно.
Цена фреона копейки по сравнению с ценой заправки и экономить в данном случае на спичках?!
Балон фреона стоит от 5 до 8 тысяч. Там 11 кг. В систему нужно 450 грамм. И цена этой работы.
Stazz
А в Вашем случае все-таки этот специалист что-то сделал правильно.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Алексан
Именно в баллон собирали! А в атмосферу он выкачивал.

у меня последние три сезона так. Обнаружил вечной что нет фреона ,заправил в мае на лето , и следующей весно опять. так три сезона , ни один сервис не мог найти утечку . В этом апреле поменял радиатор кондея ( совсем мягкий стал) , .

ПыСы. заправляюсь в Бел ,800 рублей РФ стоит . это наверное дешевле .чем перелапачивать систему кондиционирования .

Вот, тоже самое. Только я заварил радиатор кондея, заправил, увидел что в месте сварки жирное пятно. Ну, думаю, выйдет фреон, куплю новый радиатор. Так вот я до конца теплого сезона не дождался пока выйдет фреон. А за зиму все таки убежал фреон. Теперь вот думаю — сразу на новый радиатор потратиться и после заправить или просто заправить на год вперёд.

Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям

Источник

Заправка кондиционера Опель Астра Н

Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.

Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.

Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.

Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

Поломки кондиционера Opel Astra H

Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.

К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:

  • пережим или перекручивание магистралей и трубок;
  • разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
  • загрязнения радиатора;
  • засыхание ремня привода;
  • смещение муфты.

Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.

Читайте также:  Как почистить расходомер воздуха опель зафира

Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.

Причины появления поломок и их основные признаки

Кондиционер – это, по сути, закрытая система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы. Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках. Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.

Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.

Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:

  • утечка хладагента;
  • загрязнения внутри системы;
  • неисправная контролирующая электроника;
  • поломки муфты или износ подшипника.

Признаками неработающего компрессора являются:

  • самовольное отключение кондиционера;
  • перепады давление при диагностике манометром;
  • не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
  • шумы при выключенном кондиционере;
  • невозможность включения кондиционера.

Диагностика

Во время проведения диагностики, специалисты нашего автосервиса проводят такие манипуляции:

  • поверхностный осмотр компонентов на целостность;
  • осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
  • диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
  • диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.

Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н

Ремонт кондиционера Астры Н может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.

При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.

Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.

Сама же процедура ремонта состоит из:

  • осмотра;
  • проверок;
  • демонтажа компонентов;
  • замены;
  • обратного монтажа элементов;
  • заправки фреоном.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.

Фреон – это жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.

Процесс заправки фреоном состоит из:

  • проверки давления в системе манометром;
  • частичного демонтажа креплений;
  • дозаправки фреоном или полностью выведение фреона из системы и заполнения системы новым хладагентом;
  • смены масла, растворяемого в хладагенте.

Источник

Adblock
detector