Меню

Течь антифриза в районе помпы опель астра h

Тема: Подтекает антифриз (помпа)

Подтекает антифриз (помпа)

В общем получилось так, что подтекает иногда антифриз из помпы — под машиной небольшая лужица после простоя в гараже, и брызги на капоте.

Сейчас вроде перестал, но суть не в этом. Возможности что-либо делать с авто нет, но хочется узнать — чем чреваты такие подтеки, кроме расхода антифриза. И можно ли поездить месяц-полтора без замены помпы?

А если помпа заклинит, что будешь делать?

Честно, не знаю. Не разбираюсь. Поэтому и пришел на форум за советом/помощью. Буду очень благодарен, если объясните.

Добавлено спустя 20 минут:

+ когда заводишься на холодном двигателе есть какое-то постукивание под капотом, пока не прогреется

Последний раз редактировалось dglstyle; 10.01.2014 в 00:48 .

Налило ОЖ на ремень и на ролики видимо.

dglstyle
Машина то хоть какая? пробег? трансмисия? Помпу менять, чем скорее тем лучше, иначе перегреешь поведет голову, сумма ремонта не обрадует. Стук и антифриз на ремне не причем. Один из вариантов стука, шестерни фаз газораспределения, читай форум как проверить и как лечить.

какая разница какая трансмиссия? если помпа течет, то в один прекрасный момент всё вытечет и встанете где-то на дороге или с утра в гараже обнаружите море антифриза.

и стуки это скорее всего другая проблема, как сказали вам выше. Меняйте помпу быстрее и смотрите что с шестернями.


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

На мой взгляд, течь помпы — следствие того, что подшипникам пришел трындец. Шум при пуске, продолжающийся до прогрева двигателя — это как раз они звенят, пока, нагревшись, зазоры не выберут. Как-то так.

Смотря как течет, у меня тоже лужица под машиной каждое утро особенно в морозы. Помпу заменил на 110 т потекла по подшипнику+шелест и люфт, сейчас 170 т опять немного течет, но уже по соединению с корпусом двигателя. Ещё не снимал , надо смотреть что можно сделать. Уплотнение отдельно в продаже не нашел, может протянуть помпу или на герметик.

Какую помпу на замену ставили?

я Graf ставлю — дешево и сердито

Я Hepu ставлю всегда. Тут посоветовали Aisin. Не стал пробовать. Хотя, следующий раз возьму, ради интереса.

В одно прекрасное утро и у меня была лужа, но в бачке ещё было! Долетел до гаража (3 минуты ехать всего)! Пошёл в магазин ( у нас называется СТАРЫЙ НЕМЕЦ)- была в наличии, 1300 стоила в начале того года! Замена заняла час от силы, он на второстепенном ремне! Первый раз долго, второй раз поменять 30 мин от силы! По сути больше рискуешь и на антифризе потеряешь! Так что поменяй и не заморачивайся!

Источник

Тема: Ушел весь антифриз. Предварительно помпа.

Ушел весь антифриз. Предварительно помпа.

Всем привет!
Приключилась следущая история.
В субботу утром решил сгонять на дачу к друзьям. Проехал 2-3 км по вялотекушей пробке и на экране появилась машинка с ключиком, надпись подходит срок ТО и загудел вентилятор охлаждения двигателя. За 2,5 года эксплуатации двигателя я уже привык к таким выкидонам Опеля, нажал кнопку «Сброс» и забил. Весь оставшийся день прокатался без проблем и вечером вернулся домой в Москву.
В воскресенье утром, сев за руль, я увидел новую картинку на экране — «Долейте охлаждающей жидкости». Вышел, открыл капот. Действительно, антифриз на низшей отметке. «Ну и хер с ним», — подумал я. «Куплю в Опель-магазине в Сокольниках. Мне как раз нужно было в ту сторону. Доехал до Сокольников, машина еще один раз показала «Долейте охлаждающей жидкости», зашел в магаз, купил антифриза + воды, открыл капот и БААААА. Из-под левой части двигателя, там где приводные ремни, хлешит антифриз. Он не капал, а просто хлестал. Чуть подумав, я принял решение ехать в «Фаворит Моторс» на Семеновской, где имеется гарантия + 1 год )))). Врубил печку на полную я поспешил туда.
Приехал, зашел к сервисникам, рассказал о своей беде, чуть подождал и отдал машину им на диагностику и ремонт. Предварительно — помпа.
В понедельник обещали отзвониться и сказать, что мне светит по гарантии +1 год и так далее.
Как будет развиваться история, буду писать.

Вчера позвонили из Фаворит Моторс на Семеновской.
Преговорили помпу. Согласовали замену по Опель плюс 1 год. Можно сказать, цену заплаченную за неё уже отбил.
Попма в наличии на складе. Обещали на следующей неделе отдать машину.

Признаки то, что течет помпа были косвенные, стал пропадать антифриз по 100 грамм в сутки. Течей нигде не нашел. Нашлось методом тыка, на холодную все сухо. Во время поездки начинался запах но не надолго и через пару минут пропадал. Обычно то ездишь не придаешь значения, а тут во время движения решил остановиться и открыть капот и тут же увидел пар в районе помпы. Получалось что на холодную он тихо вытекал в тех местах где не видно, затем испарялся на ходу, а уже на горячую вообще ни каких следов, потому как сразу и испарялся. Решил не обострять ситуацию, купить новую и поменять все сразу. Купил помпу graf за 1700 и поменял буквально вчера самостоятельно. Я не работаю с техникой вообще и именно поэтому пишу что ничего сложного нет, 4 часа в гараже с ямой. Как оказалось потекла конечно не помпа а прокладка. Только две засады было, слить антифриз, никак краник было не открыть и прокладка термостата оказалась не круглой а с выступом, пришлось оставить старую. Мне повезло, антифриз перестал убывать, я угадал. Почему дешевую купил, уже потихоньку начинает мозги конопатить по мелочам, вспоминаю мою предыдущую мицубиси лансер, кроме масла и фильтров вспомнить и не о чем. Пора уже расставаться похоже

Была история, очень похожая на та что у автора темы.
8 мая в преддверии Великого Праздника совершил хороший маршрут по пробкам, Москва-Щелково-Наро-Фоминский район.
Когда только выехал из Москвы на дисплее появилась надпись — Долейте охлаждающую жидкость. Была такая история пару раз, доливал концентрат понемногу, поэтому думал что доеду до конечной точки и долью что есть. Антифриза с собой не было, да и к тому же забыл его перехватить во втором остановочном пункте)
В итоге приехал на дачу к товарищу, Наро-Фоминский район, от МКАД 65 км, жара.
Хорошо отдохнули, добавили, отметили.
Перед поездкой домой через 2 дня после приезда думал взглянуть, а сколько долить то антифриза надо, просто интересно, помня о том, что антифриза было мало в бутыле.
Открыл капот — смотрю на бачок, ярко солнце, странное состояние, думал что еще не отрезвел, попросил товарища посмотреть сколько в бачке жидкости. а там просто ничего нет.
Я обалдел. Начали смотреть — под капотом и около ремня все мокрое. Не смог понять откуда протечка.
Обзвонил дилеров — какие же все гаденыши, могу даже перечислить кто, вообщем все при такой острой проблеме в один голос твердили — все по записи, ближайший день только через неделю.
Вообщем до столицы доехать надо было полюбому, залил воды в бачок — через 3 мин вся вода ушла, и видно было что сифонило из под ремня, попадая на ремень и на защите лужа. подозрение на помпу.
Так и поехал, перед выездом дозвонившись в Сити-Видное, где согласились принять авто, параллельно посоветовав эвакуатор от GM.
Доехал сам, температура разок на светофоре начала подниматься — включил печку на полную, хорошо пробок не было.
Доехал до дилера в пятницу вечером.
Подтвердилось — помпа. Думал, что со всеми согласованиями по гарантии, наличию детали и т.д. времени займет много.
На следующий день перезвонили, и. забирайте авто, все сделано.
Просто обалдеть.
Проблема решена за один день!
Очень благодарен дилеру за такой подход, все таки если бы не он — гемморроя я себе нажил бы большого.
Такая история, можно сказать сказочная.

D-83
Мда тебе повезло больше!
У меня уже прошло 10 дней как я сдал машину. Сегодня позвонил им, сказали, что еще им нужно 3-4 дня. Т.к. моей машиной занимается другая смена, МАТЬ ИХ. ВАХТОВИКИ.

Источник

Читайте также:  Выбираем аккумулятор для опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

течь антифриза со стороны грм

МодераторCOLON Remont

течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Пн 01 мар, 2010 21:32

Re: теч антифриза со стороны грм

Сообщение Злой Vadik » Пн 01 мар, 2010 22:55

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 02 мар, 2010 09:17

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 02 мар, 2010 09:33

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 02 мар, 2010 11:42

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 09 мар, 2010 12:24

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение Alex_Kon » Сб 10 апр, 2010 22:36

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 20 апр, 2010 16:04

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение Alex_Kon » Вт 20 апр, 2010 21:22

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение Alex_Kon » Вс 22 авг, 2010 00:09

Источник

Течь антифриза в районе помпы опель астра h

Опель Астра Эйч. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Тюнинг опель фронтера а своими руками

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

Читайте также:  Опель мокка подтекает антифриз с правой стороны

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Источник

Adblock
detector