Блог владельца Опель Зафира
Поиск
Архивы
Рубрики
Прочее
Праворульная Зафира. Subaru Traviq
Периодически ползаю по интернету в поисках полезной информации по Зафире. И частенько поисковики выкидывают на сайты, посвященные не самой Зафирке, а ее «сестрам» из других стран. Об одной из таких и напишу сегодняшнюю статью.
Речь пойдет об одной из наиболее известных ребрендинговых копий Зафиры – Subaru Traviq. Эта модель собиралась на тайландском заводе компании General Motors для продажи на рынке Японии с 2001г.
Внешне Subaru Traviq очень похожа на Зафиру, однако часто японские представители украшены своеобразным аэродинамическим обвесом, несколько меняющим привычный облик. Плюс – Травики часто выкрашены в любимый японцами белый цвет.
Естественно, Traviq производился в праворульном варианте, и с некоторыми другими отличиями от прототипа:
1. Как неправильно пишут некоторые издания, что главное отличие Травика от Зафиры – в двигателе Z22SE объемом 2,2л и мощностью 147 л. с.
Мол, Травик собирался исключительно с таким двигателем, а Зафира – с 1,6л и 1,8л. Но, как мы знаем, и обычные Зафиры часто бывают в исполнении 2,2л.
2. Следующее весомое отличие – в подвеске. В японской версии передняя подвеска была доработана в сторону увеличения жесткости амортизаторов и пружин. Также продавались комплектации с подключаемым через вискомуфту задним приводом, превращающим Зафиру в этакий «паркетник».
3. Внешне Subaru Traviq во многих комплектациях имеет индивидуальный аэродинамический обвес, устанавливаемый штатно в силу большой любви японцев к таким игрушкам. А в интернете можно найти и оригинальные результаты индивидуального творчества, поражающие русского человека своей нефункциональностью и размерами.
4. Также имеются небольшие отличия в задней оптике. К тому же, в «японцах» внутри задних фонарей стоят по две лампы заднего хода и два противотуманных фонаря. Почему в Европе решили сэкономить на этих копеечных деталях – для меня загадка.
5. В отличие от европейских версий, японцы решили больше позаботиться о задних пассажирах, установив для них индивидуальный кондиционер. Правда, и забот об обслуживании системы кондиционирования у хозяина такой машины стало в два раза больше.
6. Ну и еще одно полезное отличие Травика от Зафиры (не в пользу последней) – наличие люка в потолке с самого начала производства модели. У Зафиры эта опция появилась только после рестайлинга в 2003г.
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
Выбор рации для автопутешествий
Для очередного автопутешествия в Крым, которое проходило в этом году на двух машинах, мы с другом решили обзавестись.
Описание модели
Опель Зафира первого поколения (обозначается буквой А) появилась на свет в 1999г. Автомобиль представляет собой доработанную Opel Astra.
Стоит ли покупать «Изитроник»?
На Зафирах Б, в отличие от Зафир А появился новый вид коробки передач – “Easytronic”. «Изитроник», или, как.
Источник
ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ
#181 STCH
- Город: Уфа
- Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП
- @Упоминание
#182 mell
- Город: Череповец, Вологодской губерни
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
- @Упоминание
Извините, заработался, дайтИ и мне пофлудить.
Еще год назад узнавал у бывалых опелеводов про Z22se. Говорят, что движка очень неплохая, спокойно ходит тыщ.300, но есть болячка — цепь.
вот что мен черкнули: «Межсервисный пробег цепи 120000км. Очень требовательный к качеству масла. dimaest правильно сказал про смазываение цепи, первая «ласточка» накрывания натяжителя цепи- это звон на холодную. Цепи в моторе две- ГРМовская и балансир.валов. В основном выходят из строя не сами цепи, а башмаки успокоителей и натяжителя, ну и сам натяжитель. Но всё меняется комплектом, и лучше обе цепи менять вместе. На самом деле мотор достаточно нормальный, по подобной схеме сделан и 2,0L турбо мотор, который ставится на Астры Н и Вектры С.»
#183 mell
- Город: Череповец, Вологодской губерни
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
- @Упоминание
Vovik_Zhodino,
мы выбираем сами машинки с аукционна,
во-первых, японцам проще авто выставить дешевле, чем его ремонтировать.
во-вторых, есть акуционный лист, где более или менее указаны болячки и достоинства авто. (правда те аукционники, которые идут с авто на рынках нашей необъятной родины 50 или даж больше процентов трудяги подделывают. )
А кто заказывает напрямую через эл. торги, имеют хорошие шансы выбрать не кота в мешке.
Мое авто на аукционе я выловил за 110тыщ. руб.,+ растаможка больше 70тыщ, +провоз на корабле+ж.д. доставка до Москвы (56т) + всякие оформления вот и выходило под 300тыщ.
Но меня не смущает прав. руль за 300тыщ. с такими характеристиками, комплектацией и качеством продукции.
#184 nicksh
- Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
- @Упоминание
+1. Но некоторые верят.
(По этому поводу вспоминаю цитату из фильма «Берегись автомобиля»:
«Некоторые верят, что бог есть.
Некоторые верят, что бога нет.
И то, и другое недоказуемо.
Будете пересчитывать?»
Так говорит пастор(Банионис) Деточкину(Смоктуновскому))
#185 LIPA
- Город: МСК
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
- @Упоминание
Вов, япония это совершенно другой мир, другой менталитет и тд. В России тоже есть люди у которых по 2 машины, но они ездят. В Японии часто не по 2 а по 3 и более машин. Что косаемо конкретно Субару Травик (Опель Зафира на японском рынке) то если посмотреть аукционную статистику автомобилей 2002-2005 года выпуска то попадаются всякие — и убитые в хлам независимо от пробега (зависит от того как эксплуатировалась машина) но попадаются и хорошие варианты. Лично я искал (ждал пока японец выставит) именно (тоесть я задавал такие параметры поиска по аукционам ежедневно):
1) ЧЁРНЫЙ цвет
2) пробег от 0 до 40 тыс км
3) год 2002 — 2004 (поскольку это было год назад, то машины 2005 были непроходные тогда к сожалению)
4) Оценка 4 — 4.5
Я ждал своего три месяца! И взял очень дорого (990 тыс йен), поскольку с такими требованиями не я один. В Москве машина мне вышла в 430 тыс руб год назад, но я не расстроен, меня за эти деньги всё устраивает. Походу я тут один кто ещё ничего не менял по серьёзному. Тоесть я переплатил за очень хорошее тех. состояние машины.
Знаешь что меня расстроило ооочень сильно? Травика я взял 14 февраля 2008 года, он у меня 2003 года выпуска, пробег на момент покупки был 28 тыс км. Но уже в мае 2008 года на аукционах стали появляться OPEL ZAFIRA ( 2005 года выпуска всего по 500-600 тыс йен! Проще говоря на 3 тысячи долларов ДЕШЕВЛЕ чем заплатил я. вооот это меня расстроило сильно. Но в любом случае мы обладаем очень редкими экземплярами машин тк по документам она SUBARU а не опель, да и вобще далеко не все догоняют что это зафира, просто говорят «о, похоже как на зафиру». Такие дела.
Ты сам посмотри в каком состоянии я взял машину. На этой странице её фотоальбом начиная с аукциона.
Кстати тама фотки и в Беларусии есть. У меня супруга из Беларусии и мы ездим туда по 2-3 раза в год. Вот в августе теперь приедем к Вам. Смотри тут: http://lipchanka.nar. aviq/traviq.htm
Раз уж нафлудил (простите) супруге я ведь вобще новую машину нашёл, причём не дорого, вышла она в 11 тысяч долларов тоже год назад. Комплектация самая максимальная, 6 подушек безопастности, климат, акпп. пробег всего 7.300 км. Вот она: http://lipchanka.nar. march/march.htm
Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 — 15:16
#186 LIPA
- Город: МСК
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
- @Упоминание
Информация касается ТОЛЬКО моторов Немецкого производства! По двигателям Тоневанда Z22SE Американского производства информации нет!
Цитирую: «форсунка малого сечения устанавливалась на двигатели до номера 11065400, начиная с номера 11065401 и далее устанавливалась форсунка нового образца, большего сечения»
Мне повезло, у меня 112064ХХ тоесть гораздо позже.
Почитай эту тему: http://forum.opel-cl. mp;#entry333845
Вот ещё Вам. Цитирую:
Есть гарантийный бюллетень Opel:
03-P-24
Возможен обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки.
Касается Astra G MY2001-2002 и Vectra B MY2001 с моторами Z22SE с номером до 11065400 (хотя встречал и Vectra C MY2002 с номерами моторов до указанного).
Устанавливается комплект цепи ГРМ кат № 5636400 c модифицированной форсункой.
http://www.exist.ru/. x?pcode=5636400
И ещё один бюллетень:
Повышенный расход моторного масла особенно при движениис большой скоростью на высоких оборотах по причине дефекта маслоотделителя в клапанной крышке.
Касается Vectra C с моторами Z22SE с номерами в диапазоне 11 300 883-11 378 500.
Устраняется заменой клапанной крышки
форсунка (жиклёр) смазки цепи на рисунке под номером 16
стоит 600 рублей, номер форсунки (толстой) 06 36 708
Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 — 10:40
#187 Marauder
- Город: СПб
- Автомобиль: OZA2,2АКПП
- @Упоминание
#188 Lawer
- Город: Железногорск Красноярский край
- Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
- @Упоминание
По двигателям Тоневанда, которые здесь у большинства травиководов, непонятно, какая же там стоит форсунка для ГРМ.
Вот у меня тоже номер двигателя начинается не с 11ххх, а с ТАххх, И вот че.
У моего друга на Травике (тоже Тоневанда), обнаружилась течь через датчик маслянного давления. Ездил к ОД. Помочь не смогли. На «опелевском» моторе датчик стоит где-то в другом месте и выглядит совсем по другому. Пока так и ездит.
У него пробег 83 000 км. 2002 г.в.
Кстати я причину «стучка», когда машина с права налево наклонена, выяснил. Это пластиковая крышка над двигателем задевала за динамик сигналки.))))))))))))))))))
#189 LIPA
- Город: МСК
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
- @Упоминание
Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 — 11:14
#190 Lawer
- Город: Железногорск Красноярский край
- Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
- @Упоминание
Вообще щас двигатель работает заметно шумнее, чем год назад, когда машина была свежепригнанной!
#191 LIPA
- Город: МСК
- Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
- @Упоминание
IMHO тут выходы такие:
1) забить и лить полную синтетику и не ездить зимой в те дни когда ночью было ниже -30 (даже качественная синтетика вязнет при таких температурах). Ну и почаще (5-8 тыс км) менять. пока из щелей не полезет (летом в жару синтетика уж ооочень текучая становится)
2) купить одну форсунку, вскрыть Тоневанду и позырить форсунку. Рассверлить до того диаметра что в немецкой форсунке кстати тож вариант!
#192 Lawer
- Город: Железногорск Красноярский край
- Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
- @Упоминание
LIPA, еще две занавески что-ли на задних сиденьях?
Источник