Меню

Субару трафик или опель

Блог владельца Опель Зафира

Поиск

Архивы

Рубрики

Прочее

Праворульная Зафира. Subaru Traviq

Периодически ползаю по интернету в поисках полезной информации по Зафире. И частенько поисковики выкидывают на сайты, посвященные не самой Зафирке, а ее «сестрам» из других стран. Об одной из таких и напишу сегодняшнюю статью.

Речь пойдет об одной из наиболее известных ребрендинговых копий Зафиры – Subaru Traviq. Эта модель собиралась на тайландском заводе компании General Motors для продажи на рынке Японии с 2001г.

Внешне Subaru Traviq очень похожа на Зафиру, однако часто японские представители украшены своеобразным аэродинамическим обвесом, несколько меняющим привычный облик. Плюс – Травики часто выкрашены в любимый японцами белый цвет.

Естественно, Traviq производился в праворульном варианте, и с некоторыми другими отличиями от прототипа:

1. Как неправильно пишут некоторые издания, что главное отличие Травика от Зафиры – в двигателе Z22SE объемом 2,2л и мощностью 147 л. с.

Мол, Травик собирался исключительно с таким двигателем, а Зафира – с 1,6л и 1,8л. Но, как мы знаем, и обычные Зафиры часто бывают в исполнении 2,2л.

2. Следующее весомое отличие – в подвеске. В японской версии передняя подвеска была доработана в сторону увеличения жесткости амортизаторов и пружин. Также продавались комплектации с подключаемым через вискомуфту задним приводом, превращающим Зафиру в этакий «паркетник».

3. Внешне Subaru Traviq во многих комплектациях имеет индивидуальный аэродинамический обвес, устанавливаемый штатно в силу большой любви японцев к таким игрушкам. А в интернете можно найти и оригинальные результаты индивидуального творчества, поражающие русского человека своей нефункциональностью и размерами.

4. Также имеются небольшие отличия в задней оптике. К тому же, в «японцах» внутри задних фонарей стоят по две лампы заднего хода и два противотуманных фонаря. Почему в Европе решили сэкономить на этих копеечных деталях – для меня загадка.

5. В отличие от европейских версий, японцы решили больше позаботиться о задних пассажирах, установив для них индивидуальный кондиционер. Правда, и забот об обслуживании системы кондиционирования у хозяина такой машины стало в два раза больше.

6. Ну и еще одно полезное отличие Травика от Зафиры (не в пользу последней) – наличие люка в потолке с самого начала производства модели. У Зафиры эта опция появилась только после рестайлинга в 2003г.

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Выбор рации для автопутешествий
Для очередного автопутешествия в Крым, которое проходило в этом году на двух машинах, мы с другом решили обзавестись.

Описание модели
Опель Зафира первого поколения (обозначается буквой А) появилась на свет в 1999г. Автомобиль представляет собой доработанную Opel Astra.

Стоит ли покупать «Изитроник»?
На Зафирах Б, в отличие от Зафир А появился новый вид коробки передач – “Easytronic”. «Изитроник», или, как.

Читайте также:  Гайки приемной трубы опель астра н

Источник

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ

#181 STCH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 182
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП
    • @Упоминание

    #182 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание

    Извините, заработался, дайтИ и мне пофлудить.
    Еще год назад узнавал у бывалых опелеводов про Z22se. Говорят, что движка очень неплохая, спокойно ходит тыщ.300, но есть болячка — цепь.
    вот что мен черкнули: «Межсервисный пробег цепи 120000км. Очень требовательный к качеству масла. dimaest правильно сказал про смазываение цепи, первая «ласточка» накрывания натяжителя цепи- это звон на холодную. Цепи в моторе две- ГРМовская и балансир.валов. В основном выходят из строя не сами цепи, а башмаки успокоителей и натяжителя, ну и сам натяжитель. Но всё меняется комплектом, и лучше обе цепи менять вместе. На самом деле мотор достаточно нормальный, по подобной схеме сделан и 2,0L турбо мотор, который ставится на Астры Н и Вектры С.»

    #183 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание

    Vovik_Zhodino,
    мы выбираем сами машинки с аукционна,
    во-первых, японцам проще авто выставить дешевле, чем его ремонтировать.
    во-вторых, есть акуционный лист, где более или менее указаны болячки и достоинства авто. (правда те аукционники, которые идут с авто на рынках нашей необъятной родины 50 или даж больше процентов трудяги подделывают. )
    А кто заказывает напрямую через эл. торги, имеют хорошие шансы выбрать не кота в мешке.
    Мое авто на аукционе я выловил за 110тыщ. руб.,+ растаможка больше 70тыщ, +провоз на корабле+ж.д. доставка до Москвы (56т) + всякие оформления вот и выходило под 300тыщ.
    Но меня не смущает прав. руль за 300тыщ. с такими характеристиками, комплектацией и качеством продукции.

    #184 nicksh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
    • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
    • @Упоминание

    +1. Но некоторые верят.
    (По этому поводу вспоминаю цитату из фильма «Берегись автомобиля»:
    «Некоторые верят, что бог есть.
    Некоторые верят, что бога нет.
    И то, и другое недоказуемо.
    Будете пересчитывать?»
    Так говорит пастор(Банионис) Деточкину(Смоктуновскому))

    #185 LIPA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: МСК
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
    • @Упоминание

    Вов, япония это совершенно другой мир, другой менталитет и тд. В России тоже есть люди у которых по 2 машины, но они ездят. В Японии часто не по 2 а по 3 и более машин. Что косаемо конкретно Субару Травик (Опель Зафира на японском рынке) то если посмотреть аукционную статистику автомобилей 2002-2005 года выпуска то попадаются всякие — и убитые в хлам независимо от пробега (зависит от того как эксплуатировалась машина) но попадаются и хорошие варианты. Лично я искал (ждал пока японец выставит) именно (тоесть я задавал такие параметры поиска по аукционам ежедневно):
    1) ЧЁРНЫЙ цвет
    2) пробег от 0 до 40 тыс км
    3) год 2002 — 2004 (поскольку это было год назад, то машины 2005 были непроходные тогда к сожалению)
    4) Оценка 4 — 4.5

    Читайте также:  Передаточные числа кпп опель f13

    Я ждал своего три месяца! И взял очень дорого (990 тыс йен), поскольку с такими требованиями не я один. В Москве машина мне вышла в 430 тыс руб год назад, но я не расстроен, меня за эти деньги всё устраивает. Походу я тут один кто ещё ничего не менял по серьёзному. Тоесть я переплатил за очень хорошее тех. состояние машины.

    Знаешь что меня расстроило ооочень сильно? Травика я взял 14 февраля 2008 года, он у меня 2003 года выпуска, пробег на момент покупки был 28 тыс км. Но уже в мае 2008 года на аукционах стали появляться OPEL ZAFIRA ( 2005 года выпуска всего по 500-600 тыс йен! Проще говоря на 3 тысячи долларов ДЕШЕВЛЕ чем заплатил я. вооот это меня расстроило сильно. Но в любом случае мы обладаем очень редкими экземплярами машин тк по документам она SUBARU а не опель, да и вобще далеко не все догоняют что это зафира, просто говорят «о, похоже как на зафиру». Такие дела.

    Ты сам посмотри в каком состоянии я взял машину. На этой странице её фотоальбом начиная с аукциона.
    Кстати тама фотки и в Беларусии есть. У меня супруга из Беларусии и мы ездим туда по 2-3 раза в год. Вот в августе теперь приедем к Вам. Смотри тут: http://lipchanka.nar. aviq/traviq.htm

    Раз уж нафлудил (простите) супруге я ведь вобще новую машину нашёл, причём не дорого, вышла она в 11 тысяч долларов тоже год назад. Комплектация самая максимальная, 6 подушек безопастности, климат, акпп. пробег всего 7.300 км. Вот она: http://lipchanka.nar. march/march.htm

    Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 — 15:16

    #186 LIPA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: МСК
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
    • @Упоминание

    Информация касается ТОЛЬКО моторов Немецкого производства! По двигателям Тоневанда Z22SE Американского производства информации нет!

    Цитирую: «форсунка малого сечения устанавливалась на двигатели до номера 11065400, начиная с номера 11065401 и далее устанавливалась форсунка нового образца, большего сечения»
    Мне повезло, у меня 112064ХХ тоесть гораздо позже.
    Почитай эту тему: http://forum.opel-cl. mp;#entry333845

    Вот ещё Вам. Цитирую:
    Есть гарантийный бюллетень Opel:
    03-P-24
    Возможен обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки.
    Касается Astra G MY2001-2002 и Vectra B MY2001 с моторами Z22SE с номером до 11065400 (хотя встречал и Vectra C MY2002 с номерами моторов до указанного).
    Устанавливается комплект цепи ГРМ кат № 5636400 c модифицированной форсункой.
    http://www.exist.ru/. x?pcode=5636400

    Читайте также:  Опель мерива 2008 панель приборов

    И ещё один бюллетень:
    Повышенный расход моторного масла особенно при движениис большой скоростью на высоких оборотах по причине дефекта маслоотделителя в клапанной крышке.
    Касается Vectra C с моторами Z22SE с номерами в диапазоне 11 300 883-11 378 500.
    Устраняется заменой клапанной крышки

    форсунка (жиклёр) смазки цепи на рисунке под номером 16
    стоит 600 рублей, номер форсунки (толстой) 06 36 708

    Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 — 10:40

    #187 Marauder

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: СПб
    • Автомобиль: OZA2,2АКПП
    • @Упоминание

    #188 Lawer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 648
    • Город: Железногорск Красноярский край
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
    • @Упоминание

    По двигателям Тоневанда, которые здесь у большинства травиководов, непонятно, какая же там стоит форсунка для ГРМ.
    Вот у меня тоже номер двигателя начинается не с 11ххх, а с ТАххх, И вот че.

    У моего друга на Травике (тоже Тоневанда), обнаружилась течь через датчик маслянного давления. Ездил к ОД. Помочь не смогли. На «опелевском» моторе датчик стоит где-то в другом месте и выглядит совсем по другому. Пока так и ездит.
    У него пробег 83 000 км. 2002 г.в.

    Кстати я причину «стучка», когда машина с права налево наклонена, выяснил. Это пластиковая крышка над двигателем задевала за динамик сигналки.))))))))))))))))))

    #189 LIPA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: МСК
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 — 11:14

    #190 Lawer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 648
    • Город: Железногорск Красноярский край
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
    • @Упоминание

    Вообще щас двигатель работает заметно шумнее, чем год назад, когда машина была свежепригнанной!

    #191 LIPA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: МСК
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
    • @Упоминание

    IMHO тут выходы такие:
    1) забить и лить полную синтетику и не ездить зимой в те дни когда ночью было ниже -30 (даже качественная синтетика вязнет при таких температурах). Ну и почаще (5-8 тыс км) менять. пока из щелей не полезет (летом в жару синтетика уж ооочень текучая становится)
    2) купить одну форсунку, вскрыть Тоневанду и позырить форсунку. Рассверлить до того диаметра что в немецкой форсунке кстати тож вариант!

    #192 Lawer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 648
    • Город: Железногорск Красноярский край
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C — была!
    • @Упоминание

    LIPA, еще две занавески что-ли на задних сиденьях?

    Источник

    Adblock
    detector