Стук во-впускном коллекторе или в моторе ?
#1
- Сообщений 48
*/—> 48
- Имя: Вячеслав
- Авто: Opel Astra H sedan
- Гос. номер: АН0062ВI
- Регистрация: 03.12.2015
Всем привет! На днях появился сильный стук в области двигателя. Мотор Z16XER — Astra H 2008г.
В этом моторе нету гидрокомпенсаторов. Стук то появляется то пропадает. Кто сталкивался, посмотрите пожалуйста видео и сделайте предварительное заключение)
Пробег 105тыс (вроде родного)
Изменено: podTRAMom, 08 Май 2017 — 10:19
#2
- Сообщений 166
*/—> 166
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: Fluence 2.0 белый
- Гос. номер: 6725
- Регистрация: 28.09.2010
#3
- Сообщений 48
*/—> 48
- Имя: Вячеслав
- Авто: Opel Astra H sedan
- Гос. номер: АН0062ВI
- Регистрация: 03.12.2015
а пробег какой? шестерни меняли уже на ГРМе?
Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.
#4
- Сообщений 166
*/—> 166
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: Fluence 2.0 белый
- Гос. номер: 6725
- Регистрация: 28.09.2010
Пробег 105 тыс. Менялся ремень и ролики на 80 тыс.
#5
- Сообщений 48
*/—> 48
- Имя: Вячеслав
- Авто: Opel Astra H sedan
- Гос. номер: АН0062ВI
- Регистрация: 03.12.2015
Очень похоже на это , но не уверен
#6
- Сообщений 48
*/—> 48
- Имя: Вячеслав
- Авто: Opel Astra H sedan
- Гос. номер: АН0062ВI
- Регистрация: 03.12.2015
P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
210111-неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой из-за неисправности клапана вентиляции картера
Стучит только на горячий двагатель. Что делать ?
#7
- Сообщений 10 775
*/—> 10775
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.
На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет.
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#8
- Сообщений 808
*/—> 808
- Имя: Гриня
- Город: Киев, Академгородок
- Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
- Гос. номер: 9358
- Регистрация: 19.02.2010
В порядке очерёдности: проверить сетки на клапанах фазо-регуляторов, залить хорошее масло, поменять сами шестерни по факту износа.
На видео коллектор от XEP, у тебя такой вставки нет.
С сетками ничего не случится. По первому посту — клапана старого образца, если «застучало» недавно — попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 — то клапана на замену, может шестерни ещё и живые.
#9
- Сообщений 10 775
*/—> 10775
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#10
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 46 271
*/—> 46271
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
В смысле проверить на на предмет чистоты.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#11
- Сообщений 48
*/—> 48
- Имя: Вячеслав
- Авто: Opel Astra H sedan
- Гос. номер: АН0062ВI
- Регистрация: 03.12.2015
С сетками ничего не случится. По первому посту — клапана старого образца, если «застучало» недавно — попробовать поменять местами клапана (впуск на выпуск), если ошибка изменится на 0014 — то клапана на замену, может шестерни ещё и живые.
Какая именно ошибка должна измениться ?
#12
- Сообщений 808
*/—> 808
- Имя: Гриня
- Город: Киев, Академгородок
- Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
- Гос. номер: 9358
- Регистрация: 19.02.2010
#13
- Сообщений 1
*/—> 1
- Имя: Msxim
- Авто: Opel Astra H
- Регистрация: 20.05.2017
#14
- Сообщений 10 775
*/—> 10775
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Барыга утверждал, что масло менял через 15 тык., вот урод думаю.
Вчера поменял ничего не изменилось,менял впуск. Он по моему больше был изношен.Вот думаю или с клапаном не угадал какой именно, или проблема не в них вовсе. На днях для чистоты эксперимента поменяю местами старые, а погодя заменю на нового образца.
Так попробуй новый на выпуск, а старый выпускной — на впуск.
Масло сменил сразу, лил ГМ дексос 2 думал
этот раз масло XADO 5w 30 sn с допусками ГМ.
«Больше товаров, хороших и разных»(с)
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
Источник
Тема: Стук в впускном коллекторе
Стук в впускном коллекторе
Народ подскажите, что может стучать в впускном коллекторе двигателя Z16XEP. Чем выше частота оборотов двигателя, тем выше частота стука. В двигателе тихо, слушал через палку. Есть подозрения, может впускной клапан не закрывается до конца, типа нагар или еще, что либо. Если у кого есть идеи, подскажите.
Re: Стук в впускном коллекторе
двигатель какой
если хер то внутри есть большая железяка прикручена на болтах и герметике современем ослабевает и стучит
снимаешь корпус дросселя ичем нибудь пробуешь подергать
встречалось много раз
Это ты про ось заслонок? Твин порт.
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
нет именно внутри улитки коллектора она как-бы разделяет его попалам
стук похож на стук шатуна или распредвала ездить страшно
я когда первый раз искал весь двигатель разобрал ничего не нашел
а когда ставил улитку то немного потряс ведро с болтами
еще шарик находил 7-8 мм как туда попал неизвестно
но это именно Z16xep
штук 5 машин на моей памяти
нет именно внутри улитки коллектора она как-бы разделяет его попалам
стук похож на стук шатуна или распредвала ездить страшно
я когда первый раз искал весь двигатель разобрал ничего не нашел
а когда ставил улитку то немного потряс ведро с болтами
еще шарик находил 7-8 мм как туда попал неизвестно
штук 5 машин на моей памяти
это саммому устранить возможно. а то я глянул и побаялся,там проводов шланчиков. как все это снимать фиг знает. просвяти хоть маленько.
Источник
Тема: конструктивная недоработка в z16xep вызывающая стук!
конструктивная недоработка в z16xep вызывающая стук!
предыстория такова, astra h 2004г z16xep
пробег >100 тыс км, начал прогрессировать стук из мотора, локализуемый во впускном коллекторе.
с днями и неделями стук только прогрессировал, и заставлял задуматься.
стук металлический, похожий не то на клапан, не то на гидрик.
а когда прогрессирует дальше — похож на разрушившуюся юбку поршня. Причем, счтук расходится по агрегатам и при косании ногой педали сцепления (мкп) прощупывается.
долго бились, разбирали и коллектор и дроссельный узел и клап крышку проверяли узел маленьких заслонок с пневмоприводом.
мерили зазоры на стаканах, дефектовали валы.
все в бестолку
и готовились уже к разрушенному поршню или конченной направляющей.
в итоге нашли причину. есть деталь которая недоработана опилем, ее конструкция не продумана и при определенном пробеге ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.
особенно если мотор троил по какой-то внешней причине.
ДИЛЕРЫ из-за этого стука РАЗБИРАЮТ мотор целиком, запрашивая от 70тыс. рублей.
теоретически можно заставить опиль за свой счет поменять деталь, но для этого нужно знать в чем причина стука.
а таких авто (стук) я видел уже 2!
в Питере я могу недорого избавить авто от такого стука.
нуждающиеся пишут в личку)))))))))))))))))))))
остальные ждут стук!
Источник
Opel Astra G 16XE 2003г Автомат Стук во впускном коллекторе
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день.
Приехало данное авто. Мол что то стучит, похожее на гидрики.
Прослушивал стетоскопом. Но явно не гидрики. А именно во впускном коллекторе. слышно а в клапанной крышке нет. Снимал поочередно разьемы с форсунок не они. При поднятии оборотов стук ритмично увеличивается.
Поисковиком нашел только
http://www.astra-club.ru/forum/viewt. 19556&start=10
Проверял на подсос коллектор впускной дымогенератором давлением 4 атм Живой, Подсос обнаружил из под прокладки клапана ЕГР
Клапан адсорбера тут расположен не в впускном коллекторе.
Да. Появление стука сопроводилось потерей мощности на ходу.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо!
Dimid
Mozart
vadik
Вот что еще нарыл
УРА. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.
Не смотря на то, что в мануале написано, коллектор разбирать не рекомендуется, разобрать его можно только аккуратно (дорогая запчасть). Все внутренние части «сидят» на герметики и прежде чем их вытаскивать нужно нагреть феном коллектор, чтобы ослабить герметик. Не забудьте внутри все намыть.
P. Как снимать коллектор писать не буду, в мануале все есть. Удачи в ремонте.
будем дерзать. Но думаю не сегодня))
Источник