Меню

Стук в мкпп опель

Тема: стук при переключении передач.

стук при переключении передач.

Доброго всем! !ребят может кто подскажет в чём проблема, при переключении передач, какой-то легкий стук,(выжато сцепление включаю вторую, третию передачу стучок,ногу держу на сцепе, такая же хрень при движении, если плавно отпускать сцену стука нет. Раньше такого не было, но вот уже 6 месяцев, такая хрень, не знаю куда копать. Заранее спасибо! !да ещё не гремит, не шумит при выжыме сцепления. Только при переключении передач

Посмотри опоры двигателя , у меня стук возникает при нажатии на газ и при отпускании педали газа, тоесть без сцепления попробуй газом поработать. Отпишись потом.

Попробовал, стука нет, вот только при выжыме сцепы, и включении 1-2передачи.стучок,подушки всё целое! !выжимаю сцепу, включаю вторую стук! !!даже еще сцепление не отпускал.

У меня при переключении передач был посторонний стук, глухой тук-тук!Поехал в сервис на диагностику!Проверили,сказали что все хорошо!Но после сервиса исчез звук при переключении. Что было не знаю!Машина на гарантии,5000 пробега!Жена ездит за рулём!Говорит что сцепление стало иначе работать,в лучшую сторону!Первая ещё плохо включалась,иногда не могла не светофоре с первого раза включить первую передачу,теперь все ок!Что то подрегулировали или подтянули на сервисе!

Звук стука записан на диктофон!Могу отправить на почту!До сервиса делал запись!

я поменял 2 подушки двигателя(переднюю и заднюю под лобовым стеклом) , естественно поставил неоригинал, стук остался на сервисе сказали что это возможно подушка на мкпп., кстати цены на ориг подушки совсем не дешёвые. я специально сравнил на экзисте, с прошлым моим автомобилем (субару аутбэк 2007г.в.) так на субару дешевле, почти на косарь а эти стоят передняя в районе 6000, задняя около 4000р вот и Опель дешёвая машина.
А про подушку мкпп что скажете, никто не менял, и реально может ли быть она.

У меня что-то подобное. Есть негромкий глухой стук при включении первой передачи. Также стук есть, если разогнать машину на 1 и выжать сцепление для переключения передачи. Поменял я левую (гидравлическую) и заднюю подушки — стуки вроде меньше, но все равно присутствуют. Подушки покупал Ламфодер. А какой у вас двигатель? Заднюю Подушку КПП посмотреть нужно. У меня она была порвана.

Источник

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами. Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

Читайте также:  Диагностика опель с ваг ком

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Источник

Тема: стук отдается в ручку кпп

стук отдается в ручку кпп

стук в подвеске на малой скорости 10-15км. при повороте руля отдается в ручку кпп .
что может быть?

Последний раз редактировалось fosya; 07.05.2017 в 21:35 .

на сервисе проверяли сайлентблоки задние переднего рычага
поменяли не помогло.

Так тебе этот сервис поняв в чём дело по кругу заменит всю подвеску на все твои бабки, пока сам не разберёшься что к чему.
может отдавать и грыжа с внутренней стороны колеса, может что с пыльниками шрусов. ещё вопрос как отдаёт? ударов никаких в подвеску не было на скорости?

Что-то я немного попутал ручку КПП и руль
Смотри опоры двигателя

Ты с какова берега земляк? В каком сервисе лечишся кому деньги платиш?Короче чьи вы хлопцы будете ,кто вас в бой ведет?

было такое, попробуй смазать ВД-40 кулису рычага КПП — она находится под капотом, извернувшись, можно подлезть

тоже грешу на кулису, но где именно ВДшку лить?

Вы чё решили вазилином лечить переломы или дефекты ног? крестовину смаж конечно, но никаких ударов не должно быть в коробку если конечно эта креставина ещё цела. обычно вдшкой скрипы устраняют там. а тут отдача.

Вот это правильные вопросы, но походу сервис «у своего окна решил организовать»

Свой своему по неволе брат(старая фашисткая поговорка) не знаю как у вас а у нас в деревне принято друг другу помогать.

А из деревни иногда одному и не выбираешься, как дороги завалят порой. само собой на форуме помогаем, в жизни там инструментом выручают иногда, не покупать же ключи дорогие все подряд каждому, кто ремонт делает и моменты одни и те же крутит. А так задний дворник стеклоочистителя хачбэка за бабки народу ремонтирую, но редко обращаются. все новые берут походу задорого. ремонтировать не хотят свои походу

Читайте также:  Как снять коробку передач опель омега

Последний раз редактировалось creativ; 10.05.2017 в 16:13 .

У меня по сервисам много знакомых и много кто тупым разводом занимается вот и нехочу чтоб люди тупых ,ленивых идиотов кормили по этому хотел помоч хотяб советом куда ехать а от куда бежать.Ну и сам кое че умею (далеко не все) есть небольшой ,скромный сервисок (очень хвастаться нечем но бывает хужэ) так что если что в силах то помогу.

Такая же проблема. Сначало было совсем чуть чуть, при маленькой скорости и повороте руля, какой то звук грюкающий тихий и если держать руку на ручке кпп чувствуется на ней что-то. Сейчас стало еще больше, причем уже и по прямой и на большей скорости. Пока не лазил никуда. Грешку на подушки. Ступичные не могут такое давать? Может вообще граната внутренняя или внешняя?
astra h 1.8 мкпп пробег 72

Последний раз редактировалось Wasiliy; 15.05.2017 в 05:58 .

Источник

Тема: стук при переключении передач.

стук при переключении передач.

Доброго всем! !ребят может кто подскажет в чём проблема, при переключении передач, какой-то легкий стук,(выжато сцепление включаю вторую, третию передачу стучок,ногу держу на сцепе, такая же хрень при движении, если плавно отпускать сцену стука нет. Раньше такого не было, но вот уже 6 месяцев, такая хрень, не знаю куда копать. Заранее спасибо! !да ещё не гремит, не шумит при выжыме сцепления. Только при переключении передач

Посмотри опоры двигателя , у меня стук возникает при нажатии на газ и при отпускании педали газа, тоесть без сцепления попробуй газом поработать. Отпишись потом.

Попробовал, стука нет, вот только при выжыме сцепы, и включении 1-2передачи.стучок,подушки всё целое! !выжимаю сцепу, включаю вторую стук! !!даже еще сцепление не отпускал.

У меня при переключении передач был посторонний стук, глухой тук-тук!Поехал в сервис на диагностику!Проверили,сказали что все хорошо!Но после сервиса исчез звук при переключении. Что было не знаю!Машина на гарантии,5000 пробега!Жена ездит за рулём!Говорит что сцепление стало иначе работать,в лучшую сторону!Первая ещё плохо включалась,иногда не могла не светофоре с первого раза включить первую передачу,теперь все ок!Что то подрегулировали или подтянули на сервисе!

Звук стука записан на диктофон!Могу отправить на почту!До сервиса делал запись!

я поменял 2 подушки двигателя(переднюю и заднюю под лобовым стеклом) , естественно поставил неоригинал, стук остался на сервисе сказали что это возможно подушка на мкпп., кстати цены на ориг подушки совсем не дешёвые. я специально сравнил на экзисте, с прошлым моим автомобилем (субару аутбэк 2007г.в.) так на субару дешевле, почти на косарь а эти стоят передняя в районе 6000, задняя около 4000р вот и Опель дешёвая машина.
А про подушку мкпп что скажете, никто не менял, и реально может ли быть она.

У меня что-то подобное. Есть негромкий глухой стук при включении первой передачи. Также стук есть, если разогнать машину на 1 и выжать сцепление для переключения передачи. Поменял я левую (гидравлическую) и заднюю подушки — стуки вроде меньше, но все равно присутствуют. Подушки покупал Ламфодер. А какой у вас двигатель? Заднюю Подушку КПП посмотреть нужно. У меня она была порвана.

Источник

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Читайте также:  Противотуманки опель астра н от чего подходят

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами. Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Источник

Adblock
detector