Меню

Стук в генераторе опель

Что может скрежетать-жужать в области генератора?

#1

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Последнею неделю заметил, что когда глушу мотор, по после выключения зажигания и практический полной остановки мотора, еще какие-то доли секунды что-то крутится продолжает со скрипками. Но было не всегда.. думал может где ремень генератора проскакивает. а вчера приехав домой, на холостых услышал цокотание, скрежетание из двигла. Прислушался, похоже в районе генератора и области ремней. На скорости и высоких оборотах этого не слышно, а когда еду «накатом» (автомат) или маленькая очень скорость и особенно когда просто стою — стук не приятный и очень страшно ( В момент трогания с места и увеличения оборотов на пол секунды стучки увеличиваются и потом снова отпускает на прежний уровень.

    Куда глядеть вообще не знаю и как узнать что это может быть? Совсем не ожидал такого. ремень ГРМ и ролик менялись тысяч 6 назад.

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    Источник

    Тема: ВОЕТ ГЕНЕРАТОР

    ВОЕТ ГЕНЕРАТОР

    Проблема в том что воет генератор , не гудит а именно вой как будьто на него нагрузили вагон и маленькую тележку ))) напрежение в норме 14.5 вольт , а на горячюю вой усиливается ! к чему готовиться замену подшипников или чтото может быть с диодным мостом или обмоткой ?

    ну подшипы то точно. диодник (может только щетки) и обмотка 90 процентов что норм.

    Лучше не тяни. тем более там ремонта тыщи на 3 с учетом съема

    У меня вой начался именно из за неисправности обмотки.хотя первоначально на подшипники подумал.сам будешь диагностировать или в сервисе?

    Ремень скидывал , крутнул шкиф шумит подшипник наружний ! но смущает именно не шум подшипника а вой со свистом ! возможно тоже замыкание обмотки ? хотел сам снять а дальше либо сам разбирать ( нет съемника чтобы подшипники снять ) либо съездить до сервиса по ремонту генераторов и им отдать ! если замыкание обмотки проще б у купить наверно .

    мне обмотку по параметрам подобрали.цена 2000руб и новая,а не бу

    Гул — это пробита обмотка генератора, а свист — это твой подшипник, который ты проверял. С б/у не эксперементируй, бери новый и не парься.

    Читал, но не утверждаю, что вой — обмотка. Себе подобрал китай обмотку, не бьется ни по каким кодам, номеров на заводской обмотке тоже нет, искал через аналог аналога.
    Косвенно, нарушение обмотки — греется корпус гены до кучи. И если уж вскрывать генератор, то есть смысл поменять все подшипники + щетки однозначно, токосьемные кольца (запчастей на около 1 т.р.), + обмотка 2 т.р.
    С б/у обмоткой так же не рекомендую связываться, какой смысл если она возможно в таком же состоянии, лучше уж новый китай.

    ПОПРОБУЮ ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ И ВСЕ ЯСНО СТАНЕТ )))

    Ничего ясно не станет если до кучи не прозвонишь обмотку.

    Читайте также:  Опель фронтера масляный радиатор для чего

    наивый.как всегда хочется малой кровью решить проблему..

    Ну если человеку нравится снимать/ставить генератор по нескольку раз — не надо его отговаривать (мне эта процедура не понравилась).
    По уму, автору советовал бы отвести на тест генераторщикам, много денег не возьмут, а нового могут много сказать.

    Я как-то тоже повез на переборку подшипников, щеток и токосъемников (зарядка не стабильная была), они вскрыли и сказали — «выбрасывай его нахрен, у тебя обмотке статора пиз. ц, вот тебе проводок. да и плавится она уже».
    Поскольку отдельно номера обмотки не было и гена идет только на 1,3CDTI, которых очень не много, при её подборе я мог запросто угореть на нее и положить на полку, после чего все равно идти за новым геной, но. повезло, попал и в деталь и неисправность.
    Итог: важна правильная диагностика.

    Вскрытие показало замыкание статора ! он был весь в грязи и при отмытии визуально видно он весь в корозии ( зеленые окислы ) железо разбухло и местами оплавилась обмотка )))

    Ну и отличненько, только обмотку поменять можно, если не сильно криворук — то и сам справишься, аккуратно лапки разжимать надо, а в остальном не сложнее сборки детского конструктора.

    Источник

    Тема: Шум со стороны ремня генератора опель астра Н

    Прежде чем менять все подряд надо было как писали выше скинуть ремень агрегатов, запустить двигатель и если звук остался, то это точно не помпа(если она не на ремне ГРМ), не ролик натяжителя, не подшипник генератора. У меня такой же шум, пришел к выводу, что это ролик ГРМ, скоро буду менять.

    У меня тоже самое поменял грм и ролики и тишина. после этого пробежала машинка около 6 тыщ, тишина.

    подтверждаю, заменили по гарантии, шуршание на холодную ушло в небытие.

    вариант 1:
    вариант 2:
    вариант 3:

    вместо гигантских натяжителей я выбрал вариант 3 — Optimal 0-N1799S

    Парни,кто покупал недавно этот Оptimal ? Интересует где можно приехать и сразу взять,по норм.е-ссно цене,Экзист бесит со своей системой заказов и оплаты,весь смысл понятия интернет-магазина теряется.

    так в настройках надо выставить систему оплаты-безнал.я оплачиваю карточкой

    Да я в курсе что там и как)) Просто я пользуюсь только налом.А ездить к ним 2 раза ,особо,нет времени,мне проще заскочить куда нить и взять,а ждать какую то мелочь и заморачиваться когда она придет,как то неохота.Прижмет уж если,то да,придется.

    На предыдущем опеле был сильный металлический стук на холодном двигателе.
    Оказалось от температуры выгнуло крышку закрывающую ГРМ, и звезда начала задевать пластмассу.
    Дилер сказал, что так бывает часто.
    Проверить можно открутив эту пластмассовую крышку ремня грм, и посмотрев, есть ли потертости внутри.
    Зы: стук конкретно металлический, все соседи просыпались на раз.

    А почему ты не хочешь проверить подшипник генератора? У меня этот шум (правда он был постоянный) исчез после замены этого подшипника. Я когда к диагносту заехал, он послушал и сразу указал на подшипник гены. В процессе работ это и подтвердилось. Если окажется он ,заодно, раз уж гену снимут пусть проверят и состояние контакта контроллера, они от наших луж за 4 года подгнивают основательно, если так, контроллер тоже лучше под замену.

    Источник

    Читайте также:  Ошибка 0400 для опеля

    Стук в генераторе опель

    Опель Астра Эйч. Основные неисправности генератора

    При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

    – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

    Причина неисправности

    Способ устранения

    Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

    Слабое натяжение ремня привода генератора

    Отрегулируйте натяжение ремня

    Повреждение регулятора напряжения

    3амените регулятор напряжения

    Ослабло крепление проводов на генераторе

    или аккумуляторной батарее,

    окислились клеммы аккумуляторной батареи,

    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

    замените поврежденные провода

    Износ или зависание щеток генератора

    3амените щеткодержатель в сборе с щетками

    или восстановите подвижность щеток в держателе

    Повреждение обмотки возбуждения

    Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

    и при необходимости восстановите ее

    или замените обмотку возбуждения

    Пробит один из дисков выпрямительного блока.
    Неисправна аккумуляторная батарея

    Замените выпрямительный блок.
    Замените аккумуляторную батарею

    Повышенный износ щеток и контактных колец

    Повышенное биение контактных колец

    Протрите и прошлифуйте контактные кольца

    Замасливание контактных колец

    Устраните причину замасливания

    и протрите бензином контактные кольца

    Изменение упругости пружин щеток

    Перезарядка аккумуляторной батареи

    Неисправен регулятор напряжения

    Замените регулятор напряжения

    Неисправна аккумуляторная батарея

    Замените аккумуляторную батарею

    Повышенный шум при работе генератора

    Выход из строя подшипников генератора

    Задевание ротора полюса статора

    Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

    3амените дефектные подшипники

    Замените крышку генератора

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Распространенные неисправности генератора:

    износ или повреждение шкива;
    износ токосъемных щеток;
    износ коллектора (токосъемных колец);
    повреждение регулятора напряжения;
    замыкание витков статорной обмотки;
    износ или разрушение подшипника;
    повреждение выпрямителя (диодного моста);
    повреждение проводов зарядной цепи.
    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
    короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
    грубые нарушения правил эксплуатации;
    истечение срока службы изделия;
    различные производственные дефекты.
    Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

    Читайте также:  Масло в коробку опель мерива а 2008

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    строение генератора. Генератор в деталях

    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

    Основные неисправности генератора

    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

    Основные признаки неисправности автогенератора:

    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Источник

    Adblock
    detector