Меню

Стук при переключении передач опель

Механическая коробка передач,удар при переключение скорости

#41 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    #42 gusar

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Опель агила б литрушка
    • @Упоминание

    #43 kirill1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: OPEL MERIVA
    • @Упоминание

    Знаете что,я расскажу на ЗЛО МАСТЕРАМ. И надеюсь кому то помочь.Если описание подходит,1) На нейтральной скорости с заведенным двигателям выжимаешь сцепление и отжимаешь идет стук глухой механический громкий 2) включил скорость первую, чуть резче отжимаешь идет люфт (машина должно ехать но не едет,сцепление не схватывает с обычного хода педали сцепления) 3) как бы трусит ее вибрация.4) чувствуешь в рычаге переключения передач удар, как бы в коробке ощущение в момент старта что будто там все живое,двигается. 4) Самое главное это в момент переключение передач с 1 на 2 отжимаем сцепление люфт как бы вибрация, глухой механический сильный стук,удар и возможна пробуксовка сцепление (даже нового, как у меня это было фирмы сакс,лук).
    Если описание проблемы подходит нужно срочно реагировать.
    1) Проверить подушки двигателя
    2) Проверить все привода
    3) Открыть нижнюю часть коробки слить масло проверить сателлиты в дифференциале (будет все видно)
    ЕСЛИ ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМ И В КОРОБКЕ МАЛО СТРУЖКИ НЕТ ПОСТОРОННИХ ОТВАЛИВШИХСЯ КУСКОВ МЕТАЛА ЗНАЧИТ ВАМ ИДТИ ДАЛЬШЕ.
    4) Снять коробку осмотреть выжимной покрутить за первичный вал рукой вы сразу все поймете есть ли в коробке шум люфт
    5) снять с маховика корзину с сцеплением внимание!! зажать диск сцепления в тески за муфту и обратите внимание как ходит диск сцепление вперед и назад и в разные стороны если его разбила от муфты ( от основание.Муфты сцепления которая садится на первичный вал значит вам по адресу.
    ВНИМАНИЕ СЕКРЕТ
    6) Берем 2 матировки одну подставляем со стороны пассажира под ролик коленвал вторую монтировку поставляем под маховик.Начинаем толкать коленвал вперед и назад сели есть люфт значит нужно срочно разбирать коленвал и менять обязательно коренные вкладыши и шатунные.Не в коем случае нельзя менять только коренные. Мне мастер сказал только коренные так как только они влияют на люфт,это не так. сняли шатунные а том тоже жопа.
    7) обратить внимание на сам коленвал если нужно шлифовать значит нужно, это не дорого.

    По поводу контрактных коробок.У нас очень сильна выносливая коробка передач. у меня 1 хозяин просто козел масла не где не было все было в критическом состоянии. Разобрали коробку там все просто в идеально. 160 тысяч,если не смотали!

    #44 kirill1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: OPEL MERIVA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kirill1988: 07 Октябрь 2016 — 09:49

    #45 vas320

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    kirill1988, У друга на Зафира А 99 года 1,8 литра(X18XE1) 360000 пробег было тоже самое
    Неделю назад починил
    Маховик аж тёрся об блок
    Говорит был большой люфт вроде 1 см
    И он почему-то пошёл и купил б/у коленвал -говорит сильная выработка там была
    И мастера сказали что у всех Опелей(ну не знаю может имелось ввиду с 97 года) эта болезнь особенно у кого механическая коробка передач

    Читайте также:  Какое масло заливается в коробку передач опель астра h механика

    Он ещё кольца поменял
    Счас после сборки двигателя жалуется на большой расход топлива

    #46 Сержпитер

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Skoda Octavia mk4

    .

    • @Упоминание

    #47 kirill1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: OPEL MERIVA
    • @Упоминание

    Слушай что я тебе скажу умник. Во первых где ты был раньше банальный ты! я тебе отвечаю! это во первых.будешь комментировать когда я пойму что у тебя за плечами опыт есть свое мнение засунь себе поглубже это с первого взгляда тебе ясно ! проблема ушла.Ты кто ? мастер? может ты решил именно подобный случай? или ты так . ? пиши ясно если было по описанию такое же то напиши именно так! а как мне выражать свои мысли это не твое собачье дело.Если ты мужик то поймешь ,если ты так,то понятно.

    Коренные вкладыши именно они отвечают за люфт коленвала если ты готов поспорить то я готов.Ты сначала почитай грамотную литературу,переговори с кучей мастеров,короче я тебе говорю что ты не соображаешь в этом,иначе ты не нес бы это херню.

    И что бы знал,так на будущее открой книжку посоветуйся,за полукольца а потом поговорим.

    На моем двигателе нет полуколец советчик ты.Зайди ы нет и хотя бы там посмотри,не мужики просто бесет когда херню несут.

    #48 Алексей L.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Ленинградская обл г. Кингисепп
    • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Стук при переключении передачи со 2 на 1.Важный вопрос!

    Стук при переключении передачи со 2 на 1.Важный вопрос!

    Здравствуйте понимающие люди этой загадочной коробки) прошу прощения, но хотел бы узнать, у меня когда я начинаю тормозить начал слышен так называемый двойной стук типа что то вроде такого: тык-тык. именно двойной такой стук, слышен всегда по разному, если тормозишь резко то громче, если плавнее то потише, но все равно слышно. Ошибок невыдает слава богу. скажите это случайно не признак того что нужно ехать к спецам и менять сцепление. напрягают меня эти стуки что то, на остальных кстати передачах подобного неслышно. мне посоветовали перепрошивку коробки сделать, но мне что то неочень то вериться в эту версию. Пробег у меня неочень большой 26000, но сразу скажу что взял у своего знакомого при пробеге 19000, он блин катался на ней как на автомате! т.е на нейтраль не ставил! Я езжу аккуратно, все как требуется в правилах эксплуатации изитроника!Спасибо заранее))

    Для начала замена жидкости в коробке и адаптация, а потом глядеть

    делал я и точку и жидкость менял, вообще всю диагностику делал месяца три назад, мне сказали что у вас типа толщина диска 9.3 мм, типа ездий пока еще)) толком ниче несказали, они мне показалось мало что знают про изик)))))

    alexy23
    у меня тоже такой стук при торможении и переходе со 2 на 1

    не обращаю внимания
    пысы.адаптация сделана, жидкость поменяна

    Читайте также:  Топливная схема дизеля опель зафира а

    alexy23 9,3 это мало, мне в БЛОК сказали что после 9,5 лучше не ездить, т.к. можно попасть на мозги или что-то подобное. у меня 9,7 (но пробег 123000, и сцепу не менял) и то дрынь-брынь, моя история ниже.

    Тут возникло несколько вопросов.
    1. Недавно был в Пробко-Граде, машина когда перегревается, то включает передачи со стуками (передачи 1-2-1). Люди у кого новые машины или с небольшими пробегами и кто постоянно обитает в пробках, подскажите у Вас такое есть такие проблемы или нет?
    2. Зимой в нашей деревне иногда можно застрять…, так вот задняя иногда после 10-15 секунд буксования не включается, но через 30 секунд все ОК. У кого было похожее?
    3. Поможет ли замена сцепления убрать вопросы 1 и 2.

    Вардананк пару вопросов к тебе:
    1) Как сохранил сцепление до приличного пробега 123.000 км с учетом пробок?
    2) Какая нормальная толщина сцепления у изика?

    Dafff на новом значение 12
    Машина была у Жены с 8000 до 43000 км. (т.к. у меня 2-х отняли права, , был молодой борзый. ), как сел за руль сразу понял что что-то не так! На ТО 45000 сказали что значение 9,87 и пора менять сцепление за 40000 рублей, я показал свою борзость и мне поменяли вилку сцепления по гарантии, а то замены сцепы отказался, вот с 45000 до 120000 значение снизилось всего на 0,17 м.м (в сервисе были в шоке. ). Проблема жены была банальна, она не снимала на нитраль!
    А лично я езжу аккуратно, в пробках пользуюсь механикой, снимаю на нетраль, не лезу в каждую дырку, а стараюсь как можно дольше ехать на второй, летом практикую езду накатом (опасно, но если коробка перегрелась, то это предотвращает стуки, НО если Вы еще едите накатом и хотите включить скорость, то скорее всего будет стук, посему после наката нужно обязательно остановиться.
    Ну а вообще, тот кто ездил на автомате AL4. охххх. тому уже ничего не страшно!

    Вардананк
    1-так же
    2- это сцепление перегревается и изик остужает его, не давая включить скорость.
    3-нет
    Менял сцепу на 9,7мм в сборе с корзиной и выжимным. Улучшений не заметил. Адаптацию делаю чуть не каждую 1000 км. Как стучит при нагреве, так и стучит. Утром, пока коробас не прогреется, вообще страшно вторую включать(тупит коробас). На нейтраль сбрасываю всегда, не буксую, жижу меняю-робота в моей жизни больше не будет. Вливать деньги в него уже устал.

    vufer коробка нормальная (по сравнению с другими рабатами, кстати автоматы тоже дергают если перегреть, из автоматов я бы выбрал Альмеру или Рио) но для трассы. парадокс, но для города она не очень. У меня сейчас вообще трасса 90% город 10%, посему глобальных проблем не возникает, но как только пробка и температура дошла до 108 ууу. тут полный алис капут!
    Вот сейчас думаю менять машину или нет, жалко мне её, думаю поменяю сцепу, резину и еще 80000 откатать.

    можно ли посмотреть остаток сцепления спомощью опкома ? если да ту где конкретно посмотреть в программке

    Вардананк
    Да я тоже ездить то буду, деваться пока некуда. Летом кстати в жару тупит тоже. Я уже пенял на блок управления, но читая форум понял-это так работает просто. А так робот-иногда я им доволен, иногда нет. Как то так)))

    Источник

    Читайте также:  Пин код эбу опель

    Тема: стук при переключении передач.

    стук при переключении передач.

    Доброго всем! !ребят может кто подскажет в чём проблема, при переключении передач, какой-то легкий стук,(выжато сцепление включаю вторую, третию передачу стучок,ногу держу на сцепе, такая же хрень при движении, если плавно отпускать сцену стука нет. Раньше такого не было, но вот уже 6 месяцев, такая хрень, не знаю куда копать. Заранее спасибо! !да ещё не гремит, не шумит при выжыме сцепления. Только при переключении передач

    Посмотри опоры двигателя , у меня стук возникает при нажатии на газ и при отпускании педали газа, тоесть без сцепления попробуй газом поработать. Отпишись потом.

    Попробовал, стука нет, вот только при выжыме сцепы, и включении 1-2передачи.стучок,подушки всё целое! !выжимаю сцепу, включаю вторую стук! !!даже еще сцепление не отпускал.

    У меня при переключении передач был посторонний стук, глухой тук-тук!Поехал в сервис на диагностику!Проверили,сказали что все хорошо!Но после сервиса исчез звук при переключении. Что было не знаю!Машина на гарантии,5000 пробега!Жена ездит за рулём!Говорит что сцепление стало иначе работать,в лучшую сторону!Первая ещё плохо включалась,иногда не могла не светофоре с первого раза включить первую передачу,теперь все ок!Что то подрегулировали или подтянули на сервисе!

    Звук стука записан на диктофон!Могу отправить на почту!До сервиса делал запись!

    я поменял 2 подушки двигателя(переднюю и заднюю под лобовым стеклом) , естественно поставил неоригинал, стук остался на сервисе сказали что это возможно подушка на мкпп., кстати цены на ориг подушки совсем не дешёвые. я специально сравнил на экзисте, с прошлым моим автомобилем (субару аутбэк 2007г.в.) так на субару дешевле, почти на косарь а эти стоят передняя в районе 6000, задняя около 4000р вот и Опель дешёвая машина.
    А про подушку мкпп что скажете, никто не менял, и реально может ли быть она.

    У меня что-то подобное. Есть негромкий глухой стук при включении первой передачи. Также стук есть, если разогнать машину на 1 и выжать сцепление для переключения передачи. Поменял я левую (гидравлическую) и заднюю подушки — стуки вроде меньше, но все равно присутствуют. Подушки покупал Ламфодер. А какой у вас двигатель? Заднюю Подушку КПП посмотреть нужно. У меня она была порвана.

    Источник

    Adblock
    detector