Меню

Стук при отпускании сцепления опель астра j

Тема: металический стук при отпускании сцепления на 1-й передаче

металический стук при отпускании сцепления на 1-й передаче

механика 1.6
пробег 5000км
С недавних пор начал замечать (при открытом окне) звук, похожий на металлический лязг при трогании с места, когда отпускаю сцепление, особенно заметен на разогретой машине и при трогании в горку. Звук слышен не всегда: иногда нет, иногда есть.

Что это может быть?
стоит беспокоиться?
и гарантийный ли это случай?

Во первых carpe diem, а во вторых газу побольше попробуй.

Migraine_heaD
как вариант, если лень искать хорошую горючку. А вообще не АЗЛК чтобы газу давать, должна и так легко трогаться

Во первых carpe diem, а во вторых газу побольше попробуй.

Я в курсе, спасибо =)
но мне так больше нравится, так сказать адаптированный русский вариант.
Во вторых, газ использую. хотя может действительно из-за этого.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

пользуюсь вроде проверенной автозаправкой,
надо будет на днях экто залить, пожалуй, для прочистки.

Интересно, и из какого агрегата происходит металлический лязг при плохой горючке, когда трогаешься с места?

Sinka
Фига се

carpodiem
Опиши поподробней звук. Как возникает, какой высоты, всегда ли одинаковый, есть ли небольшой рывок или качок при этом и т.п. Как можно подробней.
С топливом это не связано, не слушай всякие глупости. С топливом может быть связана детонация. Но это не лязг. И происходит во время набора оборотов, а не при трогании с места.

что бы это не было это лечится заливом качественной горючки
у самого такое было

Re: металический стук при отпускании сцепления на 1-й переда

С недавних пор начал замечать звук, похожий на металлический лязг при трогании с места, когда отпускаю сцепление, особенно заметен на разогретой машине и при трогании в горку. Звук слышен не всегда: иногда нет, иногда есть.

Что это может быть?
стоит беспокоиться?

Не волнуйся !, это момент схватывания (соприкосновение: нажимного диска + ведомого + маховик). А звук через раз, зависит от резкости отпускания педали и определённых оборотов .

Стою на месте, начинаю медленно отпускать сцепление, немного подгазовываю, машина чуть-чуть трогается (набираются обороты) и в этот момент один раз как-будто железо о железо ударяется с небольшой оттдачей в педаль сцепления.
Рывков и качков вроде не чувствуется, в остальном машина себя как обычно ведет.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Re: металический стук при отпускании сцепления на 1-й переда

.[/quote] Не волнуйся !, это момент схватывания (соприкосновение: нажимного диска + ведомого + маховик). А звук через раз, зависит от резкости отпускания педали и определённых оборотов .[/quote]

Такое ощущение, что при одинаковой резкости отпускания этот звук то бывает, то не бывает. Хотя я могу ошибаться конечно.

Источник

Тема: Рывок (удар) при отпускании сцепления

Рывок (удар) при отпускании сцепления

Всем привет, ответа на форуме не нашел.

Подскажите может кто сталкивался:

Во-первых сцепление начало «хватать» не с самого пола, а где то с четверти хода от пола, а во-вторых стало работать не плавно как раньше, а как бы с ударом (не сильным). Так на всех передачах, кроме задней. задняя плавно трогается.

Пробег 50000, сцепление не жог, ездить умею. Единственное почти всегда кладу ногу на педаль, поэтому она нажата на 5% где-то постоянно.

Что это может быть. Для замены рановато как-то.
Спасибо.

lols
Какой автомобиль, двигатель, трансмиссия?

если человек держит ногу на педали сцепления — это всегда МКПП)))

Т.е. можно только диск поменять или корзину тоже надо? а подшипник не обязательно менять?

Астра H МКПП, это вроде следует из раздела)) Двигатель 1.6 XER.

Т.е. можно только диск поменять или корзину тоже надо? а подшипник не обязательно менять?

Астра H МКПП, это вроде следует из раздела)) Двигатель 1.6 XER.

Если коробку всеравно скидывать я б и его поменял.

диск , корзина,выжимной, масло кпп, сальники ШРУСа , сальник коленвала — поменять и ездить и спать спокойненько, вылетит тыщщ в 16 по деталькам )) lols — еси скидывать все же коробас буишь — глянь — болты маховика сточены . очень интересно .

И если педаль сцепы чуть нажата постоянно — диски не так прижаты друг к другу и почуть подстачиваются — и вот пришло время букс . ИМХО

Читайте также:  P1608 ошибка опель изитроник

Я когда то недавно был еще молодым зеленым опелистом-автомобилистом))

Заказал комплект сцепы неоригинал ( ошибся )- проездил 2-3 месяца — опять буксы — разобрали- порошка много и диск сточен — корзина была от другой модели опеля и высота ее была другой))Весело было))

Опору двигателя посмотри, может прослабла, открой капот, поставь на ручник потуже и имитируй троганье в раскачку, а помошник пусть смотрит на ходы опоры она не должна выбирать весь диапазон ну в общем сделаешь поймешь

Ок, всем спасибо!
попробую опору проверить, напишу что увижу)
Я думаю, что по вину на экзисте правильные запчасти подберут. судя по нему же запчасти подороже 16 тык получатся.

сцепа комплект LUC (корзина+диск) 5 т.р.
выжимной от 1,3 т.р.
прокладки тыщи 2
масло 1 т.р.

Значит коробка F17. Я интересуюсь, поскольку у самого такие же симптомы, но длятся они уже N-десятков тысяч км, поэтому забил. Рывки, в основном, бывают после долгого стояния в глухой пробке в подъем, причем при переключении вверх передач 1-2, 2-3, 3-4. Причина видится в
износе демпферных пружин ведомого диска сцепления. Но чтобы это подтвердилось, нужно снимать коробку, а это значит разобрать полмашины , чем не хочется заниматься. Когда сцепление совсем помрет, тогда и посмотрим.
А ногу с педали лучше убирать, это не увеличивает ресурс сцепления

12 000 — диск и корзина GM ( Саккс корзина Лак диск пришли) , 4500 выжимной Лак , масло кпп 850 р , сальники шруса 500 р 2 шт , — вот уже набегает

Да это то понятно. просто у астры педаль сцепления выше тормоза, и поэтому если отрегулировать кресло так, чтобы удобно было нажимать и переносить постоянно ногу с площадки на педаль (на не скручивать ее чтобы поместилась), становится неудобно все остальное (газ, тормоз и т.д.). А если придвинуться по педали тормоза то не удобно становится переносить ногу на сцепление постоянно. в общем как-то так у меня. ))))) потому клал ногу на сцепление, и думал: ааа пошли они, машина новая, так гораздо комфортнее. теперь не держу. ))))

Кстати пожог сцепление конкретно, для проверки (тормоз в пол, 3 передача, плавно отпускал, пока не заглохнет), может связано может нет, но после этого появилась плавность как раньше, но естественно остался пустой ход педали. (а это не особо напрягает)

З.Ы.
Опора двигателя в порядке.

Источник

Тема: Металлический звук при выжимании педали сцепления

Металлический звук при выжимании педали сцепления

С момента приобретения меня мучает периодически эта проблема. Opel Astra J GTC , пробег 11500, дв. 1.4МТ.

Не всегда, но часто при выжимании и удерживании сцепления появляется металлический звук, напоминающий негромкий стук. Что это я понятия не имею, пока изза работы никак не могу найти время доехать до ОД.

Может у кого то была похожая проблема или кто-нибудь знает изза чего этот звук возможен?

Похоже на мою беду, с которой я так же пока не решил вопрос.
Вы из Москвы? Может имеет смысл встретиться и послушать?
У меня тоже 1.4 МКПП.
Попробуйте послушать следующее.
Звук исходит по большей степени от левого колеса ( арки ) когда машина стоит?
Капот открывали, слушали? Это не двигатель издает? У меня звук идет где-то правее от двигателя.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Quentin Tarantino
Похожие симптомы, возможно у нас одна проблема.
Вчера заметил что этот стук даже с отпущенным сцеплением сохраняется, но не такой громкий.
В общем как поеду на первое То озадачу механиков, пусть разбираются

Я уже тоже писал о похожей проблеме. Но у меня стук, когда отпускаешь педаль сцепления, а она, возвращаясь обратно, словно стукается. Дилеру говорил, он ничего не выявил и сделал удивленный вид.

Ну у меня наоборот, стук наиболее отчетливый когда проеду достаточно длительное время. И стук слышен как правило если стоять на месте, не выжимая педали сцепления.
Когда ездил под Смоленск, так после 3-х часов езды, когда приехал, стук был очень громкий. Его в салоне слышно очень отчетливо.
Я когда задавал вопрос дилеру, тот сказал, что это валы МКПП крутятся и по этому такой стук. Вот только самое интересное, почему на 1.6 МТ нет такого? Да и слушал на одной 1.4 МТ, тоже такого не было!

— СВАО

Читайте также:  Задний мост от опель монтерей

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

У меня есть металлический лязг при переключениях, но не постоянно — иногда нет.

В воскресенье еду на первое ТО. При записи озвучил данную проблему. После отпишусь как все прошло.
Еще про балку скрипучую сказал, тоже пусть проверяют.
А кто знает, лампочка заднего хода должна на одном фанаре гореть или на обоих? У меня только 1 горит..

Itniro
Отпишись сразу, уж очень напрягает это

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Вчера еще проблема появилась. Выскакивает ошибка о недостаточном количестве охлаждающей жидкости, хотя бачок полный почти и как только заведешь, двигатель неровно работает на холостых, дергается, но через минуту все нормализуется.

Itniro
Это надо на замену термостата ехать.
А что касаемо неровной работы — надо слушать.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

С момента приобретения меня мучает периодически эта проблема. Opel Astra J GTC , пробег 11500, дв. 1.4МТ.

Не всегда, но часто при выжимании и удерживании сцепления появляется металлический звук, напоминающий негромкий стук. Что это я понятия не имею, пока изза работы никак не могу найти время доехать до ОД.

Может у кого то была похожая проблема или кто-нибудь знает изза чего этот звук возможен?

У меня этот звук с первого дня, бывает только на включении первой передачи, реже на второй. Возникает во второй половине отпускания сцепления, извините, если плохо изъясняюсь. Звук где-то за рулем, может под капотом, металлический и немного дребезжащий.. ОД пожали плечами, сказали, что должно притереться, типа пройдет. Попыталась добиться конкретики — не добилась. Отправили ездить и слушать, со словами, что до конца гарантии еще много времени, проявится сильнее будем искать, пока не сильно выражено. А теперь еще появилось какое-то стрекотание и подергивание двигателя на холостых, при движении этого не чувствую.

Марья-искусница
Скажите, у вас 1.4Т? Соответственно МКПП?

Хотя, глупый вопрос, в подписи же указано

Я предлагаю встретиться вместе и тремя машинами направиться к дилеру. Можно даже для эффекту, добавить в нашу компанию 1-2 на 1.6Т МКПП.
Я считаю это ненормальная работа, что стук такой идет.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Не вопрос, только она стук не всегда показывает. Вы какого ОД предпочитаете? Я последнее время Авто Сити Видное. У Вас звук на холостых, как я поняла, а у меня при отжимании сцепления, как у Itniro, но послушать надо, может природа одна.

Последний раз редактировалось Марья-искусница; 20.09.2012 в 11:48 .

Марья-искусница
Я тоже в АЦС-Видное обслуживание веду.
Думаю через недельку — две можно будет съездить, пока у меня головняк с 5D J’кой, начались проблемы после ремонта двигателя.
Так что GTC пока заниматься времени нет.
Кстати сегодня ещё заметил, что на GTC уходит охлаждающая жидкость. Вышел курить, смотрю под машиной лужа, когда за сегодня не попадал в лужи. Открыл капот, смотрю на бачок с ОЖ, а уровень ниже стал, чем должен быть, причем прилично так.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Я в воскресенье все ОД выскажу. Все-таки сколько всего зависит от сборки. наши люди даже дособрать машину нормально не могут. Первый и последний раз покупаю машину нашей сборки. Присматривался к ЛКП, под лаком даже волосы нашел. Ну это просто ужас.
Прошлую Astra GTC H считал лучшей в этом классе. Поэтому когда пришло время менять, сомнений в выоборе не было, взял новую GTC. Но пока кроме красоты в ней ничего хорошего не вижу.. А очень жаль..

Самое непростое в этой ситуации доказать ОД что есть проблема. Ведь звук метталлический появляется не всегда и обидно будет если на ТО его не будет)

Читайте также:  Опель рекорд не заводится

Марья-искусница
Мне кажется у меня один в один как на твоей, точно прям описала стук.

Itniro
Мне тоже показалось, что мы об одном говорим. Сегодня весь день пыталась спровоцировать этот звук, не фига, молчит, как партизан. Я не понимаю зависимость, на холодном, на прогретом, единственное наверное, только на низких оборотах. Для ОД надо предъявить этот звук, а как, мне пока не понятно. У меня до этой, тоже была любимая Н-ка, после 2000тыс. появился на холодном двигателе удар при включении зажигания, но как только приезжала в сервис -тишина. Genser стал делать из меня дуру, не путаю ли я Опель с Мерсом и т. д. Нет звука-нет проблемы. J-ку не надо так уж ругать, мы же все понимали, что машина будет сырой, давайте попробуем решать проблемы в позитиве. А вот разговор об ОД отдельный. Если у Вас после ТО, проблема не разрешится, надо объединять усилия.
Quentin Tarantino
Я готова подъехать к ОД, как у Вас время освободится, пишите сюда или на Dr2(Жабулька). Вы приемщика в Авто Сити Солдаткина Дмитрия знаете? Я стараюсь в его смену приезжать. Заодно хотела у Вас попросить клубную карту и астронавтика, если не в напряг.

Конечно знаю Отличный мастер. Так же хороший приемщик Старостин Владимир. Я тоже стараюсь к этим ребятам всегда записываться.
Подъедем, послушают, а там посмотрим, что делать с этим всем.
Я как раз Можаеву Сергею не показывал ещё, когда приезжал, его не было. ( инженер по гарантии )

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Я рада, что мнения совпали. Подождем вестей от Itniro.

Ну вот я и вернулся от ОД.
Начну по порядку:

Металлический звук проявился и механик долго пытался понять откуда он. В результате ответ был примерно таким:данный звук не связан с двигателем , сцеплением или КПП. Похоже что то в деталях резонирует и изза этого появляется звук. Но GM за это ответа не несет, также как и за подвеску.. Случай не гарантийный и если хотетите за ваши деньги мы вам разберем всю приборную панель и попробуем найти источник. А еще добавил, если бы такой звук не только у меня появился, тогда бы они задумались.

С задней балкой вообще порадовали: сказали у них сервисная акция по балкам от GM(думал замена). Оказалось они просто просверливают дырочку в балке и шприом масло туда загоняют. Меня уверили что это проверенное решение и скрипа больше не будет.. Посмотрим.

У меня уровень тасола сильно снизился и БК выводил сообщение о том что нужно долить. Они все проверили, поддеков не нашли. Ответ: он испарился.
На мои слова о том что в прежний опель за 150тыс км я ни разу не доливал даже тасол и что там ничего не испарядось, просто пожали плечами..

В общем не доволен я всей этой ситуацией.. Кроме замены масла ничего больше толком не сделали. За что только деньги платим?

А масло они как я и догадывался льют GM xedos 2.

У кого го ОД Вы Вы были? У меня тоже были мысли, что это какой то резонанс, но металлический стук при резонансе? Я в теме «Нестабильная работа двигателя » написала, что погоняла машину, за два дня ни разу не застучало и подергиваться на холостых перестала. До этого, хотя бы раз в день было, в смысле стука. Ну, время покажет.

Itniro
С балкой давно так — только сверлят — помогает в 90 %
С антифризом это норм — у многих с первых дней недолим — у меня уровень просел к 14 тыкам — долили на ТО-1 (а с чего ты взял что уровень сильно снизился — там незначительная нехватка — вот и трындит БК)

Источник

Adblock
detector