Vectra Club Russia
стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 28 окт 2017 16:42
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение FDutch » 28 окт 2017 18:11
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 01 ноя 2017 05:45
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение IgorR » 01 ноя 2017 08:36
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение arrrgh » 01 ноя 2017 15:56
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 01 ноя 2017 20:04
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Baskervilli » 01 ноя 2017 23:44
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 02 ноя 2017 04:41
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение arrrgh » 02 ноя 2017 07:37
А что за ремень? В смысле какая марка и какой его артикул.
Тут или вытянулся ремень или нет упора от генератора к коллектору. Но причина в «длинном» ремне, надо искать почему он стал «длиннее».
У меня было 2 случая стука этого ограничителя:
1. не было упора на генераторе
2. когда поставил насос гур от шнивы с меньшим шкивом ремень стал длинным (сейчас поставил на 1880мм, был штатный 1900).
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 02 ноя 2017 10:19
А что за ремень? В смысле какая марка и какой его артикул.
Тут или вытянулся ремень или нет упора от генератора к коллектору. Но причина в «длинном» ремне, надо искать почему он стал «длиннее».
У меня было 2 случая стука этого ограничителя:
1. не было упора на генераторе
2. когда поставил насос гур от шнивы с меньшим шкивом ремень стал длинным (сейчас поставил на 1880мм, был штатный 1900).
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение arrrgh » 02 ноя 2017 10:37
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Baskervilli » 02 ноя 2017 11:32
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Ringo-541 » 06 ноя 2017 22:42
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Что-то тарахтит в районе ремня агрегатов
МодераторCOLON Remont
Что-то тарахтит в районе ремня агрегатов
Сообщение PILOTbl4 » Ср 05 авг, 2009 12:36
Обычно я такие темы не создаю, а стараюсь решать подобные проблемы собственноручно, но тут у меня уже кончились все догадки!
Началось все с замены ГРМ, помпы и масла(все оригинал), когда появилось легкое тарахтение на холодную, спецы посмотрели и сказали что на гидрики не похоже, а то что натяжной ролик ремня агрегатов вполне вероятно что потихоньку умирает.. ну да ладно.. проехал 6000 км, ездил не обращал внимание пока тарахтение не начало усиливаться и откровенно действовать на нервы :vill:
Прислушивался, принюхивался.. вроде как тарахтение идет от компрессора кондея. заказал подшипник в экзисте за 2 рубля! dello(никогда не заказывайте его, он не подходит. ) перед тем как поменять завел машину без ремня агрегатов — тарахтения нет все ок типа! поменял подшипник с горем попалам, поставил все обратно — завел — вроде тихо. выехал из гаража счастливый и тут тарахтение снова начинает нарастать!((((( очень расстроился. бросил эту затею еще на 2 месяца. проехал еще пару тысяч.. друзья надо мной уже прикалываются, че типа дизельный опель у тя? надоело! Снова начал прислушиваться. вроде вычислил — натяжной ролик ремня агрегатов — заказал в экзисте за 320 руб неоригинал, снял старый — тот в порядке. (кстати делловский неоригинал практически не отличается от родного по качеству, и 3 трижды отличается по цене). думаю раз купил, надо поменять, поменял, накрутил, поставил, накинул ремень, завожу — и опять слышу это бля*ское тарахтение. :E ААА.
В общем расстроился накануне своего дня рождения, но мириться с этим я не намерен! Что там может еще тарахтеть?? я уже начал думать может спецы когда ГРМ меняли обронили туда что-то или криво поставили кожух ГРМа? насколько это вероятно? заметил что на кожухе нет одного болтика.. почему без ремня агрегатом тарахтения нет. в общем :sex:
Очень надеюсь на Вашу помощь уважаемы астраводы! Еще хотелось бы услышать мнение глубокоуважаемых мотористов!
Источник
Тема: Шум со стороны ремня генератора опель астра Н
Товарищи прошу вашей помощи, имеется авто опель астра Н седан 2011 г.в. гарантия закончится практически на неделе, проблема заключается в шуме от района ремня генератора при заводе авто в мороз с утра (после прогрева пропадает). что это может быть? ниже прилагается видео проблемы
да и может кто сталкивался, гарантийный ли это случай?
Или помпа или ролик натяжителя.
Так если гарантия кончилась, то какой может быть гарантийный случай?
до окончания гарантии примерно около недели, посему и озадачился этим вопросом, чтобы уж если что поменяли по гарантии, да и как лучше в этом случае поступить, если данный дефект в основе вылезает на холодную машину с самого утра?
кстати летом по гарантии меняли компрессор кондиционера, не знаю может ли быть это как то связано, пробег в данный момент 89тыс. что посоветуете?
Привет.Вот тема про этот свист http://astraclub.ru/threads/117100-С. вигателе-18xer . На моей такая же беда, в той теме отписался что помпа и натяжной новые — всё равно присутствует этот свистошелест. На моей, особенно проявляется в сырую погоду. Ответа по решению так и нет. Мои подозрения на муфту компрессора кондея. И ремень с роликами ГРМ заменён 15000 назад.
Последний раз редактировалось Kushum; 19.01.2014 в 17:57 .
у меня один в один как у тебя,с утра стоит шорканье,при прогреве пропадает и все тихо работает.скидывал ремень приводной(помпы ,гены) звук так и остался.вывод шуршит один из роликов грм,больше нечему.на днях поеду менять,у меня кстати пробег 120 т.к
муфту мне меняли получается летом по гарантии, когда меняли компрессор, так что наврятли она, хотя кто знает. что скажите по поводу гарантийности ремонта то? и как этот случай им предоставить, т.к. появляется ток с утра на морозе?
1 Не теряя времени вперёд к ОД, 2 оставлять авто на ночь у них на улице и запускать двигло в твоём присутствии.
gar1n14
Подшипник натяжителя скорее всего.
завтра с утра позвоню к ОД и запишусь надеюсь на этот же день, видео шумов все что происходит записал на телефон, дабы ввести ребят в курс дела, а там посмотрим что выйдет. отпишусь по результатам.
в общем отдал машину к ОД, сегодня позвонили сказали что надо поменять ролик приводной (вроде), ремень гены, мол от ролика и идет такой шум, цена ролика около 5 рублей, ремень гены в районе 1 тыс плюс там еще работа, плюс сказали надо скинуть ГРМ посмотреть мол оттуда ли не идет данный шум, случай признали не гарантийным, т.к. сказали мол на ролики и ремни не распространяется гарантий заводская (машине 2.5 года, пробел 89 тыс, все ТО у оф), если лезть и скидывать опять же еще грм то опять же признав случай не гарантийным опять плати бабло, какой то ________________ . что посоветуете делать братцы?
у меня вчера в мороз 27 градусов,тоже был шум-шерканье в том районе.послушав понял что помпа.а так заедь к нормальным сервисменам не ОД.сделают все то же самое что ОД,но гораздо дешевле.
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Натяжной ролик генератора и его проблемы.
МодераторCOLON Remont
Натяжной ролик генератора и его проблемы.
Сообщение Frontier » Ср 03 май, 2006 23:40
Сообщение Славец » Чт 04 май, 2006 12:18
Извините за оффтоп, но не могу не сказать.
Совсем недавно озадачился шумом этого самого натяжителя ремня (речь про ремень генера).
Сам натяжитель менять не надо, необходимо только сам ролик заменить. Стоит он 600.
И вот такая неприятная история произошла.
На рынке, на Горбунова, У ЧЕТЫРЁХ, подчёркиваю, горе-продавцов спрашивал: «Там болт, крепящий ролик к натяжителю с КАКОЙ резьбой, с правой или левой? В ответ: «Не парься чувак, нормальный такой болт, людской».
Я к чему это? Ролик вращается против часовой, при замене ремня за этот самый болт крутишь чтоб отжать натяжитель тоже против часовой стрелки, поэтому и засела мысль, что что-то не так.
Послушал этих советчиков и. сорвал резьбу.
Предупреждаю сразу всех, кто решит менять ролик — резьба правая, отварачивать нужно по часовой стрелке.
Пришлось по-колхозному — болт с гайкой ставить, а для предотвращения отворота резьбу контрить.
Во попал!
ЗЫ. Но работать движок стал — песТня. Такой маленький ролик, а столько от него шуму.
Кстати, старый ролик не люфтит, и вроде как довольно приличный по внешнему виду. Так что, если не менять можно ещё ой как долго юзать.
Сообщение Frontier » Чт 04 май, 2006 15:43
У меня наоборот. Ролик еще хороший, а сам «кузнечик» скрипит ужос. Особенно если мотор или генератор под нагрузкой.
Резьба у самого ролика ПРАВАЯ, там даже стрелочка на шляпке есть, а у натяжителя торкс обычный, левый.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 35 секунд:
Сообщение Славец » Чт 04 май, 2006 17:57
У меня наоборот. Ролик еще хороший, а сам «кузнечик» скрипит ужос. Особенно если мотор или генератор под нагрузкой.
Резьба у самого ролика ПРАВАЯ, там даже стрелочка на шляпке есть, а у натяжителя торкс обычный, левый.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 35 секунд:
Сам натяжитель крепится торксом, обычным левым — согласен, это так.
Кстати откручивается он ЛЕГКО. Я вообще советую, если кто решил ролик поменять , тот лучше сразу натяжитель снять в сборе — и удобнее потом ремонтировать и заодно натяжитель продиагностировать.
Теперь насчёт кузнечика. По идее там просто скрученная в несколько оборотов обыкновенная пружина(лично смотрел когда в руках держал) — ничего сложного там нет. Советую снять натяжитель — промыть, и смазать чем-то температуростойким. Правда он безразборный, придётся шбрицом или клизЬмой орудовать.
Снять натяжитель можно двумя способами. Оба имеют свои плюсы и минусы.
1. Домкратим, снимаем переднее правое колесо — натяжитель как на ладони.
(Проще, но грязней)
2. Снимаем корпус воздушного фильтра — тоже как на ладони.
(Сложнее но можно в «костюмчике» поменять.) 😉
Источник
Тема: Шум со стороны ремня генератора опель астра Н
Прежде чем менять все подряд надо было как писали выше скинуть ремень агрегатов, запустить двигатель и если звук остался, то это точно не помпа(если она не на ремне ГРМ), не ролик натяжителя, не подшипник генератора. У меня такой же шум, пришел к выводу, что это ролик ГРМ, скоро буду менять.
У меня тоже самое поменял грм и ролики и тишина. после этого пробежала машинка около 6 тыщ, тишина.
подтверждаю, заменили по гарантии, шуршание на холодную ушло в небытие.
вариант 1:
вариант 2:
вариант 3:
вместо гигантских натяжителей я выбрал вариант 3 — Optimal 0-N1799S
Парни,кто покупал недавно этот Оptimal ? Интересует где можно приехать и сразу взять,по норм.е-ссно цене,Экзист бесит со своей системой заказов и оплаты,весь смысл понятия интернет-магазина теряется.
так в настройках надо выставить систему оплаты-безнал.я оплачиваю карточкой
Да я в курсе что там и как)) Просто я пользуюсь только налом.А ездить к ним 2 раза ,особо,нет времени,мне проще заскочить куда нить и взять,а ждать какую то мелочь и заморачиваться когда она придет,как то неохота.Прижмет уж если,то да,придется.
На предыдущем опеле был сильный металлический стук на холодном двигателе.
Оказалось от температуры выгнуло крышку закрывающую ГРМ, и звезда начала задевать пластмассу.
Дилер сказал, что так бывает часто.
Проверить можно открутив эту пластмассовую крышку ремня грм, и посмотрев, есть ли потертости внутри.
Зы: стук конкретно металлический, все соседи просыпались на раз.
А почему ты не хочешь проверить подшипник генератора? У меня этот шум (правда он был постоянный) исчез после замены этого подшипника. Я когда к диагносту заехал, он послушал и сразу указал на подшипник гены. В процессе работ это и подтвердилось. Если окажется он ,заодно, раз уж гену снимут пусть проверят и состояние контакта контроллера, они от наших луж за 4 года подгнивают основательно, если так, контроллер тоже лучше под замену.
Источник
Стук натяжителя ремня генератора опель
Vectra Club Russia
стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 28 окт 2017 16:42
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение FDutch » 28 окт 2017 18:11
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 01 ноя 2017 05:45
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение IgorR » 01 ноя 2017 08:36
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение arrrgh » 01 ноя 2017 15:56
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 01 ноя 2017 20:04
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Baskervilli » 01 ноя 2017 23:44
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 02 ноя 2017 04:41
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение arrrgh » 02 ноя 2017 07:37
А что за ремень? В смысле какая марка и какой его артикул.
Тут или вытянулся ремень или нет упора от генератора к коллектору. Но причина в «длинном» ремне, надо искать почему он стал «длиннее».
У меня было 2 случая стука этого ограничителя:
1. не было упора на генераторе
2. когда поставил насос гур от шнивы с меньшим шкивом ремень стал длинным (сейчас поставил на 1880мм, был штатный 1900).
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Aleksandr20000 » 02 ноя 2017 10:19
А что за ремень? В смысле какая марка и какой его артикул.
Тут или вытянулся ремень или нет упора от генератора к коллектору. Но причина в «длинном» ремне, надо искать почему он стал «длиннее».
У меня было 2 случая стука этого ограничителя:
1. не было упора на генераторе
2. когда поставил насос гур от шнивы с меньшим шкивом ремень стал длинным (сейчас поставил на 1880мм, был штатный 1900).
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение arrrgh » 02 ноя 2017 10:37
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Baskervilli » 02 ноя 2017 11:32
Re: стук, «биение» Натяжителя приводного ремня.
Сообщение Ringo-541 » 06 ноя 2017 22:42
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Что-то тарахтит в районе ремня агрегатов
МодераторCOLON Remont
Что-то тарахтит в районе ремня агрегатов
Сообщение PILOTbl4 » Ср 05 авг, 2009 12:36
Обычно я такие темы не создаю, а стараюсь решать подобные проблемы собственноручно, но тут у меня уже кончились все догадки!
Началось все с замены ГРМ, помпы и масла(все оригинал), когда появилось легкое тарахтение на холодную, спецы посмотрели и сказали что на гидрики не похоже, а то что натяжной ролик ремня агрегатов вполне вероятно что потихоньку умирает.. ну да ладно.. проехал 6000 км, ездил не обращал внимание пока тарахтение не начало усиливаться и откровенно действовать на нервы :vill:
Прислушивался, принюхивался.. вроде как тарахтение идет от компрессора кондея. заказал подшипник в экзисте за 2 рубля! dello(никогда не заказывайте его, он не подходит. ) перед тем как поменять завел машину без ремня агрегатов — тарахтения нет все ок типа! поменял подшипник с горем попалам, поставил все обратно — завел — вроде тихо. выехал из гаража счастливый и тут тарахтение снова начинает нарастать!((((( очень расстроился. бросил эту затею еще на 2 месяца. проехал еще пару тысяч.. друзья надо мной уже прикалываются, че типа дизельный опель у тя? надоело! Снова начал прислушиваться. вроде вычислил — натяжной ролик ремня агрегатов — заказал в экзисте за 320 руб неоригинал, снял старый — тот в порядке. (кстати делловский неоригинал практически не отличается от родного по качеству, и 3 трижды отличается по цене). думаю раз купил, надо поменять, поменял, накрутил, поставил, накинул ремень, завожу — и опять слышу это бля*ское тарахтение. :E ААА.
В общем расстроился накануне своего дня рождения, но мириться с этим я не намерен! Что там может еще тарахтеть?? я уже начал думать может спецы когда ГРМ меняли обронили туда что-то или криво поставили кожух ГРМа? насколько это вероятно? заметил что на кожухе нет одного болтика.. почему без ремня агрегатом тарахтения нет. в общем :sex:
Очень надеюсь на Вашу помощь уважаемы астраводы! Еще хотелось бы услышать мнение глубокоуважаемых мотористов!
Тема: Шум со стороны ремня генератора опель астра Н
Товарищи прошу вашей помощи, имеется авто опель астра Н седан 2011 г.в. гарантия закончится практически на неделе, проблема заключается в шуме от района ремня генератора при заводе авто в мороз с утра (после прогрева пропадает). что это может быть? ниже прилагается видео проблемы
да и может кто сталкивался, гарантийный ли это случай?
Или помпа или ролик натяжителя.
Так если гарантия кончилась, то какой может быть гарантийный случай?
до окончания гарантии примерно около недели, посему и озадачился этим вопросом, чтобы уж если что поменяли по гарантии, да и как лучше в этом случае поступить, если данный дефект в основе вылезает на холодную машину с самого утра?
кстати летом по гарантии меняли компрессор кондиционера, не знаю может ли быть это как то связано, пробег в данный момент 89тыс. что посоветуете?
Привет.Вот тема про этот свист http://astraclub.ru/threads/117100-С. вигателе-18xer . На моей такая же беда, в той теме отписался что помпа и натяжной новые — всё равно присутствует этот свистошелест. На моей, особенно проявляется в сырую погоду. Ответа по решению так и нет. Мои подозрения на муфту компрессора кондея. И ремень с роликами ГРМ заменён 15000 назад.
Последний раз редактировалось Kushum; 19.01.2014 в 17:57 .
у меня один в один как у тебя,с утра стоит шорканье,при прогреве пропадает и все тихо работает.скидывал ремень приводной(помпы ,гены) звук так и остался.вывод шуршит один из роликов грм,больше нечему.на днях поеду менять,у меня кстати пробег 120 т.к
муфту мне меняли получается летом по гарантии, когда меняли компрессор, так что наврятли она, хотя кто знает. что скажите по поводу гарантийности ремонта то? и как этот случай им предоставить, т.к. появляется ток с утра на морозе?
1 Не теряя времени вперёд к ОД, 2 оставлять авто на ночь у них на улице и запускать двигло в твоём присутствии.
gar1n14
Подшипник натяжителя скорее всего.
завтра с утра позвоню к ОД и запишусь надеюсь на этот же день, видео шумов все что происходит записал на телефон, дабы ввести ребят в курс дела, а там посмотрим что выйдет. отпишусь по результатам.
в общем отдал машину к ОД, сегодня позвонили сказали что надо поменять ролик приводной (вроде), ремень гены, мол от ролика и идет такой шум, цена ролика около 5 рублей, ремень гены в районе 1 тыс плюс там еще работа, плюс сказали надо скинуть ГРМ посмотреть мол оттуда ли не идет данный шум, случай признали не гарантийным, т.к. сказали мол на ролики и ремни не распространяется гарантий заводская (машине 2.5 года, пробел 89 тыс, все ТО у оф), если лезть и скидывать опять же еще грм то опять же признав случай не гарантийным опять плати бабло, какой то ________________ . что посоветуете делать братцы?
у меня вчера в мороз 27 градусов,тоже был шум-шерканье в том районе.послушав понял что помпа.а так заедь к нормальным сервисменам не ОД.сделают все то же самое что ОД,но гораздо дешевле.
Устранили хрюканье/Свинья под капотом! Замена натяжителя приводного ремня, замена приводного ремня!
Вообщем как я и обещал, описываю очередной метод устранения «хрюканья» а именно свиньи под капотом при трогании с места или при движении в потоке на пониженных оборотах. Особенно часто это встречается летом на низких оборотах при включенном кондиционере, в плотном потоке, чаще всего в пробке. Как только выключишь кондей, звук пропадает. Но епта, ребята, я живу в Краснодаре, где градусники летом не выдерживают жары) Сидит такой дяденька на вазе, а ты такой в пробке «Хрю, хрю» на тебя смотрят и ты думаешь, ну нах, открою ка я тоже окошки, приобщусь, а то эти звуки много внимания привлекают.
Так вот, меня это волновало уже давно, прошлым летом заметил явно, но на форумах и на драйве в основном видел одно и тоже, забей, ничего не сделать, это опель и тому подобное. В этом же году я решил это дело не оставлять просто так. Гарантия на исходе, да и в потоке уже смотрят как на .
Решил я разобраться и всё же поискать более тщательно на просторах интернета решение проблемы. И наткнулся на всеми известную статью про «хрюканье» от MikestorST и устранение «хрюканья» заменой обгонной муфты INA от Opel Insignia. Мною было решено, что исходили эти звуки действительно от Шкива генератора.
Вооружившись информацией я двинул на ТО. После ТО немного спустя времени я приезжаю через 300 км, как мне сказали, видите ли они какую то соплю нашли под капотом и им нужно было удостовериться, что всё хорошо после ТО. Ну «ОК». А я им про свинью давай рассказывать и требовать её устранения!
Очередные открытые заказ-наряды на диагностику, в случае не выявления, обязан оплатить!
Манагер садится за руль и с первого же трогания с места замечает эту «Свиноту» Давай же они лезть под капот, разбираться, я им тычу, что это шкиф генератора издаёт звуки. Вообщем в итоге вердикт от них, замена обгонной муфты генератора. Гарантийный случай. Мне говорят, что ждите GM должны подтвердить и после Вам предложат подъехать на замену. Ок, ожидаем около недели. Поступает утром буднего дня звонок, и мне говорят, что менять будут не обгонную муфту, а НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ.
Я им в ответ говорю, что признали, что обгонная муфта, мне в ответ девушка говорит, что это уже частые случаи и GM настаивает поменять натяжитель приводного ремня по гарантии. «ОК» Натяжитель по гарантии, его замена так же по гарантии, но можете купить приводной ремень за свой счёт, т.к. старый всё равно будут снимать, заодно новый поставят.
Покупаю же я ремень. Решил выбрать этот, по отзывам отличный. Contitech артикул 6PK1555 стоимостью 718 рублей.
Ну приезжаю же я в сервис, кладу на видное место ремень, начинают производить работы, я вижу, что к моему ремню даже и притрагиваться не собираются. Я ж говорю, алё! Ремень то поменяйте, мне девушка говорила, что заодно поменяете ремень. Он мне в ответ такой, а мы уже всё сделали типа, мы немного расслабили и поставили натяжитель. Девушка ошиблась, его не нужно снимать. Пффффф, ну снова нае@#;№#@ло, думаю я. Как же уже вы все достали!
Вообщем, думаю, главное уже этот звук, чтобы прошёл! Хрен с ним, с ремнём!
Всё сделали, по бумаге стоимость вышла вот такая. Всё по гарантии, ни рубля не заплатил.
Ну вот выехал же и заметил, что и вправду звук пропал. Ураа! Звуков посторонних нет! Но не тут то было.
Намечается поездка в Абрау-Дюрсо
Туда едем, всё отлично, обратный путь, попадаем в пробку уже в Городе и Оооооо. Снова «СВИНЬЯ!» Ну всё. достали. Я же говорил им Обгонная МУФТА! Думаю я.
Еду в Юг-Авто, но уже в другой сервис, достали уже. мотаться к ним на другой конец города и ещё неродивые какие-то, ремень купил зря, не поменяли, как было обещано, устранили звук, но временно и было решено ехать рядом с домом.
Приезжаю, описываю ситуацию. Снова заказ-наряды, вся лабуда, заезжаю, твержу ему, это мать вашу обгонная муфта! Слышишь СВИНЬЮ?! Мне уже натяжитель поменяли, а толку нуль! он мне такой в ответ, как и читал в статье у MikestorST говорит, на Opel Astra J муфта не входит в перечень запчастей замены по гарантии, а только в предыдущем кузове на H. Ну всё, накипело, я говорю, короче, я пишу письмо в GM, описываю всё, а далее посмотрим! Уже пошёл на принцип. В итоге он идёт к себе в будку, связывается с тем сервисом, где мне меняли натяжитель и хотите прикол? Они говорят ему, рекомендуется поменять приводной ремень Ахахах. Я вообще аж попутал. Да фак! какого нах они тогда его не поменяли! я его спрашиваю о стоимости, он мне говорит, что замена будет стоить 810 рублей, на тот момент я уже не уверен был, что это в этом дело, но всё же хотелось верить и уже устранить ФАК этот звук! Я достаю ремень с багажника и говорю, меняйте! Ваши коллеги его не поменяли! Хотя я его приобрёл!
По регламенту замена приводного ремня на 90 000. Произвёл я его замену на 30 000 раньше. На 60 000.
Выезжаю и О ЧУДО! Звуков нету! Нету по сей день. Происходило это всё, когда ещё жара не спала и я ездил с кондеем. Наблюдал, тестил в пробках, ездил по трассе ездил в горы. Вообщем снова город, старты на пониженных. Ура Свинья пропала. Похоже эти убл@#№@ки растянули мой старый ремень при замене, дабы я менял на 90000 что ли его всё же или сам бабки за замену платил, я не знаю что думать. Но загвоздка была именно в нём после замены натяжителя.
Замена НАТЯЖИТЕЛЯ приводного ремня и ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ так же устраняет хрюк! езжу по сей день без свиньи! Но нервов было потрачено уйма.
Тема: Шум со стороны ремня генератора опель астра Н
Прежде чем менять все подряд надо было как писали выше скинуть ремень агрегатов, запустить двигатель и если звук остался, то это точно не помпа(если она не на ремне ГРМ), не ролик натяжителя, не подшипник генератора. У меня такой же шум, пришел к выводу, что это ролик ГРМ, скоро буду менять.
У меня тоже самое поменял грм и ролики и тишина. после этого пробежала машинка около 6 тыщ, тишина.
подтверждаю, заменили по гарантии, шуршание на холодную ушло в небытие.
вариант 1:
вариант 2:
вариант 3:
вместо гигантских натяжителей я выбрал вариант 3 — Optimal 0-N1799S
Парни,кто покупал недавно этот Оptimal ? Интересует где можно приехать и сразу взять,по норм.е-ссно цене,Экзист бесит со своей системой заказов и оплаты,весь смысл понятия интернет-магазина теряется.
так в настройках надо выставить систему оплаты-безнал.я оплачиваю карточкой
Да я в курсе что там и как)) Просто я пользуюсь только налом.А ездить к ним 2 раза ,особо,нет времени,мне проще заскочить куда нить и взять,а ждать какую то мелочь и заморачиваться когда она придет,как то неохота.Прижмет уж если,то да,придется.
На предыдущем опеле был сильный металлический стук на холодном двигателе.
Оказалось от температуры выгнуло крышку закрывающую ГРМ, и звезда начала задевать пластмассу.
Дилер сказал, что так бывает часто.
Проверить можно открутив эту пластмассовую крышку ремня грм, и посмотрев, есть ли потертости внутри.
Зы: стук конкретно металлический, все соседи просыпались на раз.
А почему ты не хочешь проверить подшипник генератора? У меня этот шум (правда он был постоянный) исчез после замены этого подшипника. Я когда к диагносту заехал, он послушал и сразу указал на подшипник гены. В процессе работ это и подтвердилось. Если окажется он ,заодно, раз уж гену снимут пусть проверят и состояние контакта контроллера, они от наших луж за 4 года подгнивают основательно, если так, контроллер тоже лучше под замену.
Источник