Меню

Стучит сзади опель мокка

что может стучать в районе заднего колеса?

Предлагаю подумать над следующим: иногда возникает стук в районе заднего левого колеса. Такого плана: «БУХ-БУХ-БУХ».

Шум синхронный с вращением колеса, начинается с самой маленькой скорости. Где-то на 40км/ч исчезает. На кузов не передается, только слышен.

Ещё заметил, что вроде как возникает это явление только в сырую погоду. (. ) Бывает, пропадёт недели на 2-3.

Что это может быть? Подшипник приiхав? Ещё у меня гипотеза, что в тормозах что-то корродирует и начинает задевать.

P.S. Что «Опиль поломался» — знаю. :)) И что «издалека не видно» — тоже. Прошу высказать [strong]предположения[/strong], а также методы диагностики. Поддомкратить, колесо покрутить/покачать?

я колесья менял уже с зимы на лето. 🙂 Стучало и до и после.

Но, как я писал уже, зимой стучало только в оттепель, когда сыро.

А теперь — только вчера началось, когда дождь прошел! Полтергейтс какой-то.

Я просил высказать ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ из опыта, статистики, что там скорее всего может поломаться.

К чему готовиться, так сказать.

Разумеется, в любом случае надо проводить диагностику.

P.S. В сервис не поеду — нет рядом приличных (м.Петровско-Разумовская). Дармина — говорят, дорого и испортилась, а Коптево-Альянс — официалы — ДОРОГО. 🙂

Из опыта (личного) 1. петли дверей
2. аммортизатор
3. сайдентблоки
4. шаровые шарниры задней подвески
5. резинко стабилизатора поперечной устойчивоасти
6. глушитель
7. домкрат в багажнике
8 бампер
9. крышка багажника.
10 незатянутео колесо
11 колодки с вылетевшими пружинами в суппорте

Все это СТУЧАЛО в тех или иных ситуациях. Это реальный лпыт, ну что помогло?
Фраза «может стучать все что угодно» короче но выражает тот же смысл и пользу для вопрошающего.

[em]> 12. Виток обломившейся пружины.[/em]

Да, это наиболее вероятно, кмк.

Мимо, т.к. колеса менял — ничего не изменилось

[em]> 15. Незатянутый суппорт.[/em]

А чего бы ему быть незатянутым, когда туда никто никогда не лазил? 🙂

[em]> 16. И отвалившийся поплавок в баке! ;0))))[/em]

Вряд ли он СИНХРОННО с вращением колеса постукивает. Да ещё и указатель топлива при этом работает.

Re: >> 12. Виток обломившейся пружины.
>
>Виток — где?
>
Посмотри в нижней чашке. Если есть, то нащупаешь его.

Правда звук брякующий будет, а не бУхающий.

Источник

Стук при езде по неровностям на малых скоростях на OPEL MOKKA поиск неисправности

Стук при езде по неровностям на малых скоростях на автоПодробнее

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?Подробнее

Устраняем стук суппорта Opel MokkaПодробнее

КАК НАЙТИ СТУК под нагрузкой. Глухой стук при разгонеПодробнее

5≛ Стучит возле переднего колеса. Одна из причин стука передней подвески.Подробнее

Стук подвески Opel Astra JПодробнее

Исчезновение стука в подвеске после замены стоек стабилизатора на примере OPEL MOKKAПодробнее

Выясняем что стучит при езде opel vectra: думал опорный а оказалось шаровая )Подробнее

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто «Гараж №6».Подробнее

Стук в рулевой рейке — одна из возможных причинПодробнее

РАЗБОРКА СТОЙКИ ,, ОПЕЛЬ МОККА ,,Подробнее

Причина стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗПодробнее

OPEL MOKKA ЗАМЕНА ШАРОВЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ И ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯПодробнее

Читайте также:  Ремонт модуля зажигания опель астра н z18xer своими руками

Источник

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.

Лучше всего использовать мануалы или диагностирующие стенды, которые качественно выполняют задачи определения любых неполадок. Можно отправиться к хорошему мастеру в гаражах и сэкономить, но специалист должен быть знаком или рекомендован. Иначе не стоит экономить. Ездить со стуком в задней части и думать о низкой важности подвески совсем не правильно. Проблемы могут быть разные, а последствия очень неприятные. Разберемся с деталями, на что обращать внимание при диагностике.

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Читайте также:  Подогрев сидений опель астра h распиновка

Тормозные суппорты

В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Источник

Скрипы / шумы / трески / стуки

#1 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    В первые дни после получения машинки проехал по дорогам области три сотни км.
    Из-за минусовой температуры и летней резины (штатные 18-е Continental) выявились сразу два места погремушечных звуков.
    Первое — приборная панель, второе — где-то в двери или стойке у переднего пассажира. Проявляются при проезде на любой скорости мелких поперечных трещин на асфальте, коих немерено после зимы.
    На фоне сданной в трейд-ин семилетней Меривы А впечатление в Мокке было полушоковое: в Мериве-то так и по сей день ничего не скрипит и не звучит, салон на крепкую пятёрку!

    Почесал мозг и нашёл место и решение первой проблемы: скрипит цилиндр правого колодца приборной панели (спидометра). Вылечил вставкой полоски пенорезины от упаковки какого-то прибора шириной в пару сантиметров и толщиной в 5-7 мм в верхнюю часть основания колодца под козырёк. Не ткнёшь пальцем — никто не увидит.

    Второе место буду локализовать и решать тоже.

    Общее впечатление очень неплохое, практически низкопрофильная резина всё же нормально глушит почти все проблемы на покрытии, подвеска очень энергоёмкая. Почти как в Дастере, но более упругая, что-ли. Поскольку на Мериве было тоже жестковато, считаю плюсом. На фоне больших колёс и просвета — просто отлично. С асфальта практически никогда не съезжаю, к даче укатанная щебёночная грунтовка длиной в 2 км. Всё отлично.

    #2 M_Lyubov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Mokka , 1,8 МТ, 140 лс Enjoy
    • @Упоминание
    Читайте также:  Весь щуп в масле причина опель астра

    Сообщение отредактировал M_Lyubov: 07 Апрель 2014 — 22:25

    #3 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 374
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    #4 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #5 M_Lyubov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Mokka , 1,8 МТ, 140 лс Enjoy
    • @Упоминание

    Спасибо за доброжелательность!))

    #6 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 374
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    #7 M_Lyubov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Mokka , 1,8 МТ, 140 лс Enjoy
    • @Упоминание

    Гениально)))
    Нет, все-таки выявили причину в другом ОД. Оказалось, что при продаже машины не проверили полностью ее, не было фиксатора какой-то трубочки ( я девушка, не нападайте)))) ). Закрепили, деталь пока жду с Германии, но звук посторонний пропал.

    #8 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание

    А за что нападать то? Я владея техникой пол года искал стук в правой части панели, а оказалось стучал упор капота в своём крепеже слева под капотом. По сей день друзьям про тот случай рассказываю и смеюсь над собой как пол панели разобрал, чтоб найти причину стука.

    #9 vovan626

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Mokka 1.8 AT 4×4 Cosmo
    • @Упоминание

    В первые дни после получения машинки проехал по дорогам области три сотни км.
    Из-за минусовой температуры и летней резины (штатные 18-е Continental) выявились сразу два места погремушечных звуков.
    Первое — приборная панель, второе — где-то в двери или стойке у переднего пассажира. Проявляются при проезде на любой скорости мелких поперечных трещин на асфальте, коих немерено после зимы.
    На фоне сданной в трейд-ин семилетней Меривы А впечатление в Мокке было полушоковое: в Мериве-то так и по сей день ничего не скрипит и не звучит, салон на крепкую пятёрку!

    Почесал мозг и нашёл место и решение первой проблемы: скрипит цилиндр правого колодца приборной панели (спидометра). Вылечил вставкой полоски пенорезины от упаковки какого-то прибора шириной в пару сантиметров и толщиной в 5-7 мм в верхнюю часть основания колодца под козырёк. Не ткнёшь пальцем — никто не увидит.

    Второе место буду локализовать и решать тоже.

    Общее впечатление очень неплохое, практически низкопрофильная резина всё же нормально глушит почти все проблемы на покрытии, подвеска очень энергоёмкая. Почти как в Дастере, но более упругая, что-ли. Поскольку на Мериве было тоже жестковато, считаю плюсом. На фоне больших колёс и просвета — просто отлично. С асфальта практически никогда не съезжаю, к даче укатанная щебёночная грунтовка длиной в 2 км. Всё отлично.

    Если можно, выложите фото по первомой проблеме. Куда укладывали пенорезину. И что по второй проблеме? Локализовали? У меня такие же проблемы. Плюс обшивка водительской двери дребезжит. Но с ней я сам разберуь.

    Источник

    Adblock
    detector