Меню

Стучит опорный подшипник опель астра j

Тема: Стойка или опорный подшипник?

Стойка или опорный подшипник?

Подскажите как точно узнать что издает стук, стойки или опорники. Стучит с двух сторон при проезде мелких кочек.

Точно узнать, поможет поездка в сервис. А так скорее всего стойка стабилизатора.

У меня тоже самое — выяснилось что это подшипники стоек.

macimo
Бред, кострукция опорников такова что стучать они не могут только щелкать при вовороте руля.
петр68
стойки стабилизатора либо рулевые тяги .


Они издают скрежет при переезде большого препятствия. И щелчки при повороте налево на небольшой скорости.

стойки стабилизатора либо рулевые тяги . Эти в порядке.

macimo
да хоть какое препядствие опорник работает только в одной проскости , так что проявлять себя может только при повороте руля.


А сама опора может издавать звуки(не подшипник)?

петр68
да нет такого понятия в нашей подвеске как опора по сути дела, опорный подшипник тонкий и зажат между пружиной и опорной крышкой в верхней точке опорная крышка прикручена гайкой к штоку амортизатора а в чашке зажата 2 пластиковыми полукольцами.
Если стук металлический и проявляется на низкой скорости на мелких неровностях то у тебя умирают рулевые тяги. На незаведенной машине покачай рулевым колесом если слышен стук и отдача в колесо то 99.9% это рулевые тяги.


Ну тогда х.з. значит все таки стойки.

не обязательно если на малой ряби слышен простук это могут быть и сами стойки телескопические, когда газ выходит они так не приятно простукивают на малых кочках(((((

[QUOTE=pioneerasb;4025455],а стук был из за того что шток амортизатора имел хождение вправо и лева в корпусе примерно в миллиметр./QUOTE]

Тот же самый вариант, только слева, аморт — сухой, без подтёков даж давление газа присутствует (после сжатия шток выходил сам до конца) усилие на сжатие — в сравнении с правым в 2 — 3 раза меньше. пробег 40 000 км.

Отписывался в соседней ветке. Тоже мысли были на стойки и опорник, но посмотрев на опорный подшипник — сразу исключил его из причин стука, он так зажат пружиной постоянно. что это просто не реально. Мысли были ещё на верхнюю опору, но она в норме.

Источник

Тема: Стук в передней стойке

Стук в передней стойке

Даров всем. Писал в другие темы никто не ответил. Так вот появилися глухой стук при проезде кочек и даже на ровной дороге постукивает передняя левая стойка по ходу движения. Покачав машину спереди и приложив ладонь на стойку где опорник идет отдача от стука. Что это? Опорники? Стойки стабилизатора? Я не очень шарю в механике вот и решил спросить

аналогичная проблема! поменяны опорники, стойки стабилизатора — результат нулевой! на диагностике все в один голос заявляют что подвеска в идеальном состоянии! грешу на аморт. стойки! а так катаюсь, уже не обращаю внимание на эти глухие стуки!

Читал много про это. У кого то опорники у кого то стойки стаба, у кого то другое. тебе остается только стойки с пружинами менять

Ну Вы чО мужики?? Кто что скажет??

Звук похож на то что пружина на стойке об чашку боъется

Всем одноклубникам привет ))) у меня пару дней назад тоже была проблемка с постукмванием, долго понять мастера не могли какой у меня вердикт, всё по механической части ничего не брынькала, стучала, вроде отлично, далее решили посмотреть крепление самой стойки под капотом, и воаля, у меня ослабла гайка крепления стойки. затянули и звук пропал. Посмотрите у себя может тоже чо нить на подобие этого.Всем удачи на дорогах.

это гайка которая уже которая затягивается сверху с открытым капотом?

Сегодня сев в машину этот стук повторился, че такое никак не пойму.Когда приподнимаю за крыло иногда тоже постукивает

Читайте также:  Всасывает крышку маслозаливной горловины опель астра

это гайка которая уже которая затягивается сверху с открытым капотом?

Сегодня сев в машину этот стук повторился, че такое никак не пойму.Когда приподнимаю за крыло иногда тоже постукивает

Да та самая гайка, ребята которые мне делали , говорят не в первый раз встречают такое,с гайкой , так что посмотри )))

всем привет!подскажите кто знает,на астре Н хетч,почему немного болтается передняя пружина?тоесть машина стоит,залазиеш рукой в арку,берешся за пружину и как бы покручиваеш ее туда сюда и она совсем чуть чуть двигается.разве она не должна быть прижата. с другой стороны такого нет.и кстати когда на крыло сверху вниз надавливаеш слышен не громкий щелчок,когда поднимается назад щелчка нет.что это может быть. пружина не сломанна точно)))

АНАЛОГИЧНО! Стойка которая подсуткивае у меня на ней тоже пружина не зафиксирована как на другой, немного болтается когда рукой дергаю, что может быть и что менять?

ООО!! Я не один))) Помогайте люди. Пожалуйста))

Просто пропал или гайку под тянул?

Ниче не делал!

Кто-то жаловался , что у него кусок щебёнки попадал вовнутрь пружины.

Вот у меня такая же хрень. Стук такой, как будто пружина не на месте стоит, но не всегда, обычно при проезде лежащих полицейских. Подвеска вся протянута, не могу понять. Ребята отпишитесь по устранению проблемки.

Та же самая тема! При спуске с полицейского слышен стук одиночный «блумк» и все. езжу уже 1,5 года, поменял почти все. опрники подушки стойки стабилизатора резинки на поперечной штанге к которой крепятся стабилизаторы, шаровые вместе с треугольными хренями, ступицы к которым крепятся кулаки, стойки тоже менял но хватило ровно две недели и звук опять появился, но он редкий и не всегда, до замены стоек барабанило практически постоянно, тоже надо попробовать затянуть гайку в чашках. кто скажет какие ключи необходимы. а то я че то не в курсе)) и кстати этот же звук начал проявляться и с правой стороны, но он реже чем с левой на много.. Мой вердикт после всего прочитанного.. Либо стойки хреновые что шток так стучит, либо гайка плохо затянута и пружина булькает по кузову. Больше вариантов нет заменено все практически.

еще один вариант подушки двигателя! надо их тоже проверить. как можно это сделать.

Попробую подтянуть гайку, отпишусь завтра

А ты стучащуюю пружину подергай, она у тебя не двигается когда рукой дергаешь?

эммм а у вас подшипники стоек живые?))))

Пподдомкратил машину, снял переднее колесо со стороны водителя, протянул всё что можно. Пружина сидит на месте, но как-то по кругу немного гуляет, внимание на этом не заострял. Опустил машину, подтянул гайку стойки с капотного пространства, всё в норме, подшипник опорный живой. Стал выезжать и наехав на неровность услышал сильный хруст, как будто пружина на место встала. Весь гемор ушел. Создается такое впечатление, что пружина просела и при отжиме стойки она сошла с места.

Привет всем , а какой у кого пробег когда начались стуки ?

93000, но это не показатель я так понимаю

Читайте также:  Опель антара круглые лючки в салоне

у меня началось сегодня, пробег 36500

Да пробег не показатель..походу пружина и у меня вот в выходные займусь протяжкой может вообще все разберу и посмотрю если сегодня ключики куплю что бы верхнюю гайку открутить..

отпишусь по теме. меняли мне стойки вместе с опорниками. после стал проявляться похожий стук. диагностика подвески косяков никаких не выявила. стал курить форум и для начала решил проверить затяжку гаек стоек со стороны опорников, из-под капота. в итоге гайка на левой стойке подтянулась еще на 3/4 оборота, на правой стойке хорошо была затянута. и. вуаляяяя — стук исчез ))) т.о. проверьте затяжку этих гаек.

Всем здрасте! Появился такой же стук — бьет так, что когда сцепление выжато в пол — ногой чувствуется. Поехал на СТО к другу — он всю подвеску прошатал — говорит мол живое все и ничего не стучит. Поехали прокатишь меня. Ну я и поехал по гаражам — ухабы да кочки. Тут то оно себя и проявило — пару раз хорошо стукнув поехали опять на подъемник — через 15 минут вердикт друга — амортизатор. Подняв пыльник амортизатора и через пружины поставив палец на стык амортизатора — покачали колесо — люфт. Отчетливый ход стойки влево и вправо, если качать. Одна особенность: появляется почему-то не всегда. Друг и в первые пол часа шатал этот узел — все было четко, а второй раз приехал — и вот пожалуйста. Ради опыта — толкнули машину на пол метра вперед, руль чуть вывернули. Друг шатает — я проверяю. Ничего — нет люфта и все. вывернули руль чуть катнули машинку — появился. Хуже нету этих плавающих неисправностей. Сейчас амортизаторы лежат в гараже — на неделе поменяю — отпишу. С момента обнаружения прошло 1,5 недели — частота ударов выросла в разы, на всех лежачих и ямах. Пробег 121 т.км.

На неделе поменять не удалось, потом начался отпуск. Улетел на недельку. Сейчас вернулся — сел за руль . И все пропало. Все лежачие, ямы, ухабы — проезжает без стука. на яму загнали — тот же люфт, все остальное в норме. Амортизаторы точно менять надо, тока времени нет. Но и стука нет.

Последний раз редактировалось SeveromorsK; 28.08.2013 в 09:12 . Причина: дыбы не флудить

Источник

Тема: Опорный подшипник. Смерть, диагностика, замена, профилактика

Опорный подшипник. Смерть, диагностика, замена, профилактика

Создал данную тему для тех, у кого появились непонятные звонкие звуки при кручении рулем через 0-ю точку, похожие на то, что пружина заедает. Эти звуки говорят о том что опорный подшипник либо уже умер либо присмерти. Смерь опорного подшипника может произойти как через 100 000 км пробега так и через 1000.

Немного поправлю: рельсы не вплавлены а просто положены в пазы. Обойма опорного подшипника так-же пластиковая. В ней металлические шарики диаметром 2-2,5 мм (не замерял) Схема расположения такова: 3 штуки подряд, потом 1 пропуск, опять 3 штуки и т.д. Место установки опорного подшипника таково, что он открыт снизу для грязи и воды. Никакого защитного манжета или сальника там нету. Пластиковая обойма просто защелкивается.
У меня опорные подшипники заменили по гарантии на 5000 и 10000 км пробега левый и правый соответственно. После этого они отходили 100 000 км без проблем. Но вот недавно заменил стойки, а посмотреть опорные подшипники не догадался, за что и был наказан. Через день появились характерные, еще еле заметные щелчки в правом колесе. Пришлось снимать стойку и смотреть. По результатам вскрытия был удивлен сколько в нем (опорном подшипнике) грязи и песка. На металлической рельсе есть следы ударов металлических шариков. Все промыл бензином, просушил, набил Шрусом и собрал в обратном порядке. Звуки пропали. Сколько он так проработает неизвестно, буду смотреть и при появлении симптомов придется купить новый подшипник. Стоимость нового оригинального подшипника 1300 руб у ОД.
Если менять опорный подшипник то ОБЯЗАТЕЛЬНО его надо разбирать и набивать смазкой. Это рекомендация ОД. Иначе он долго не проживет.
На неделе хочу разобрать левую стойку и почистить/смазать левый опорный подшипник. Постараюсь не забыть фотоаппарат и сделать фотоотчет. Предварительно опишу процедуру на словах:

Читайте также:  Решетка irmscher для опель вектра с

1. Снимаем стойку. Для этого потребуется головка на 21 со шляпкой под ключ на 24, длинный TORX-T50, головка на 18, разводной ключ (или ключ на 18 ) и рожковый ключ на 17.
Снимаем колесо. Снимаем со стойки разъем датчика АБС. Датчик можно не отключать, длина провода позволяет его так снять. Снимаем скобу крепежа тормозного шланга к стойке, просто потянув ее от стойки плоскогубцами, вынимаем из крепежа стойки тормозной шланг.
При помощи головки на 21 и торкса T-50 немного ослабляем гайку штока амортизатора. Она находится сверху в чашке опоры. Если там все заржавело, а у многих именно так, не помешает предварительно прыснуть туда ВД-шкой.
Откручиваем от стойки тягу стабилизатора поперечной устойчивости, придерживая ее изнутри ключом на 17.
Откручиваем крепление ступицы от стойки. Там тоже нужна головка на 18. Болт я придерживал разводным ключом.
Отщелкиваем пластиковые зажимы, которые держат стойку под капотом. Отщелкивал просто вставив между ними отвертку.
Вынемаем стойку.
2. Разбираем стойку. Нам понадобится инструмент для сжатия пружины. Обычно это 2 скобы и длинная шпилька между ними. Таких надо 2. Сжимаем ими пружину. Но без фанатизма, как только давление на чашку опорного подшипника исчезнет, перестаем сжимать.
Откручиваем гайку штока. Следует помнить что если Вы не достаточно сжали пружину, то после откручивания гайки пружина разожмется и гайка вместе с чашкой опорного подшипника выстрелит. Так-что не стоит заглядывать сверху в стойку дабы не получить в лоб.

Теперь берем опорный подшипник, разбираем смотрим и либо моем и смазываем либо ставим новый, предварительно набив его смазкой.

Раз уж разобрали стойку, не помешает пару раз вдавить шток и посмотреть как оно работает. Шток должен ходить туго но свободно без заеданий и сам выходить обратно. Если слышно бульканье внутри стойки или шток сам не выходит либо заедает, это признак того что стойка либо умерла либо умрет очень скоро. На новой стойке никаких посторонних звуков не было. Стойки (как и пружины) необходимо менять парами, особенно при значительном пробеге. Иначе теряется устойчивость авто на дороге и увеличивается износ новой стойки.

Собираем все в обратном порядке. При сборе пружину устанавливаем так, чтобы она находилась в специальном пазу нижней опоры и упиралась в конец этого паза.

Итого на всю работу у вас уйдет примерно 1 час, если все делать не торопясь и в первый раз.
Кстати с новой стойкой идут гайки (3 на 18 и 1 на 21) и скобы крепления опоры.

Источник

Adblock
detector