Меню

Стружка в масляном фильтре опель астра h

Тема: масляный фильтр разрушился внутри стакана

масляный фильтр разрушился внутри стакана

вот такая проблема. при замене масла был вскрыт стакан, где стоит фильтр, а фильтр практически разложился. причем остатки фильтра были черными (оно понятно), но к тому же еще и хрупкими, как будто истлели (сгорели) от температуры. при этом при откручивании крышки стакана оттуда побежало масло значительно больше, чем это бывает обычно. масло до замены было castrol magnatec 5W40? фильтр правда не помню, но неоригинал.
Мастер (в Калите) сказал, как будто в верхней части мотора где-то стоит лужа, т.е. где-то что-то забито.
Но как все вышесказанное связать с температурой (судя по всему запредельной)? Если только близость катализатора.
Да забыл сказать, в начале зимы с неделю ездил на открытом термостате, с десяток километров проехал на 3-х цилиндрах до замены модуля зажигания, два раза загоралась лампочка масла (желтая)-доливал грамм по 200 и это все в течении последних 10000км т замены до замены.
поиском ничего похожего не нашел, может у кого на форуме есть какие-то мысли толковые.
Всем спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

забыл сказать двигатель 18 xer

не удивительно, что забито, раз фильтр разложился
хоть опель не рекомендует промывать масляную систему, здесь придется купить промывочное масло и еще один фильтр

да, мне сказали, что пару тыс проехать, купить новый фильтр, открутить, посмотреть,но сама причина — В ЧЕМ? хочется надеяться на просто хреновый фильтр.

Re: масляный фильтр разрушился внутри стакана

вот такая проблема. при замене масла был вскрыт стакан, где стоит фильтр, а фильтр практически разложился. причем остатки фильтра были черными (оно понятно), но к тому же еще и хрупкими, как будто истлели (сгорели) от температуры. при этом при откручивании крышки стакана оттуда побежало масло значительно больше, чем это бывает обычно. масло до замены было castrol magnatec 5W40? фильтр правда не помню, но неоригинал.
Мастер (в Калите) сказал, как будто в верхней части мотора где-то стоит лужа, т.е. где-то что-то забито.
Но как все вышесказанное связать с температурой (судя по всему запредельной)? Если только близость катализатора.
Да забыл сказать, в начале зимы с неделю ездил на открытом термостате, с десяток километров проехал на 3-х цилиндрах до замены модуля зажигания, два раза загоралась лампочка масла (желтая)-доливал грамм по 200 и это все в течении последних 10000км т замены до замены.
поиском ничего похожего не нашел, может у кого на форуме есть какие-то мысли толковые.
Всем спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

забыл сказать двигатель 18 xer

Промывка это когда нужно удалить продукты штатной работы двигателя.
А в данной ситуации это может не дать результата и будет масленое голодание((( что приведёт к более серьёзным последствиям.

Я сомневаюсь что крупные частицы пройдут в зазор между вкладышем коленвала и его шейкой.

Короче, есть шанс угробить двигатель.

Источник

Тема: масляный фильтр разрушился внутри стакана

масляный фильтр разрушился внутри стакана

вот такая проблема. при замене масла был вскрыт стакан, где стоит фильтр, а фильтр практически разложился. причем остатки фильтра были черными (оно понятно), но к тому же еще и хрупкими, как будто истлели (сгорели) от температуры. при этом при откручивании крышки стакана оттуда побежало масло значительно больше, чем это бывает обычно. масло до замены было castrol magnatec 5W40? фильтр правда не помню, но неоригинал.
Мастер (в Калите) сказал, как будто в верхней части мотора где-то стоит лужа, т.е. где-то что-то забито.
Но как все вышесказанное связать с температурой (судя по всему запредельной)? Если только близость катализатора.
Да забыл сказать, в начале зимы с неделю ездил на открытом термостате, с десяток километров проехал на 3-х цилиндрах до замены модуля зажигания, два раза загоралась лампочка масла (желтая)-доливал грамм по 200 и это все в течении последних 10000км т замены до замены.
поиском ничего похожего не нашел, может у кого на форуме есть какие-то мысли толковые.
Всем спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Читайте также:  Как узнать какая опель корса

забыл сказать двигатель 18 xer

не удивительно, что забито, раз фильтр разложился
хоть опель не рекомендует промывать масляную систему, здесь придется купить промывочное масло и еще один фильтр

да, мне сказали, что пару тыс проехать, купить новый фильтр, открутить, посмотреть,но сама причина — В ЧЕМ? хочется надеяться на просто хреновый фильтр.

Re: масляный фильтр разрушился внутри стакана

вот такая проблема. при замене масла был вскрыт стакан, где стоит фильтр, а фильтр практически разложился. причем остатки фильтра были черными (оно понятно), но к тому же еще и хрупкими, как будто истлели (сгорели) от температуры. при этом при откручивании крышки стакана оттуда побежало масло значительно больше, чем это бывает обычно. масло до замены было castrol magnatec 5W40? фильтр правда не помню, но неоригинал.
Мастер (в Калите) сказал, как будто в верхней части мотора где-то стоит лужа, т.е. где-то что-то забито.
Но как все вышесказанное связать с температурой (судя по всему запредельной)? Если только близость катализатора.
Да забыл сказать, в начале зимы с неделю ездил на открытом термостате, с десяток километров проехал на 3-х цилиндрах до замены модуля зажигания, два раза загоралась лампочка масла (желтая)-доливал грамм по 200 и это все в течении последних 10000км т замены до замены.
поиском ничего похожего не нашел, может у кого на форуме есть какие-то мысли толковые.
Всем спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

забыл сказать двигатель 18 xer

Промывка это когда нужно удалить продукты штатной работы двигателя.
А в данной ситуации это может не дать результата и будет масленое голодание((( что приведёт к более серьёзным последствиям.

Я сомневаюсь что крупные частицы пройдут в зазор между вкладышем коленвала и его шейкой.

Короче, есть шанс угробить двигатель.

Источник

Тема: Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

Нужна помощь, а то облазив весь интернет совсем запутался, что к чему. Проблема состоит в следующем: выдавливает масло из- под крышки маслянного фильтра. Масло менял 3 месяца назад, вместе с фильтром и уплотнительным кольцом естественно. Спустя где- то месяц заметил, небольшую течь из под уплотнительного колечка, не придал этому значения, подтянул крышку и думал все ок. Спустя немного времени почувствовал в машине запах паленого масла, опять масло текло. После чего кольцо с фильтром поменял на оригинальные. Вроде все норм стало. А на днях загорелась лампа уровня масла и под капотом я увидел, что масло не просто капает, а течет предательской струйкой не смотря ни на какую затяжку крышки фильтра. Вопрос такой, можно ли самостоятельно достоверно определить причину течи масла, а может и устранить. Или может подскажете сервис толковый в питере, где могут помочь моей машинёхе. Машина астра Н универсал 2007 года, пробег 127 т.км. двигатель z16xer. Кстати недавно всплыли две ошибки: нижнего датчика ОЖ, и шестерни выпускного клапана. А еще мне кажется что значек давления масла, после заводки стал гаснуть позже на несколько секунд.

скорее всего трещина корпусе протри и попроси кого нибудь погазовать и смотри откуда сочится будет. естественно замена стакана. точно не маслохладитель он чуть ниже фильтра стоит.

Первым делом смотрел нет ли каких- нибудь повреждений в корпусе. Все протирал и разглядывал, ничего подозрительного. Сегодня еще раз гляну. Там на крышке выбиты маркировки момент затяжки 25 нм и стрелочка. В месте на которое стрелочка указывает, есть небольшая прорезь ( заводская как я понимаю) вот от туда и давит масло. Поначалу масло от туда пузырьками не большими идет. А вчера домой еле доехал, т.к. за мной маслянный ручей бежал и дымовая завеса, как от танка ((

Вот и у меня такая же ерунда началась как у ТС. Сегодня буду пробовать менять фильтр. Говорят бывает перетягивают крышку и типа рвется кольцо уплотнительное. постараюсь потом отписаться по результатам. Вообще началась очень интересная картина в последнее время. z16xer пробег 30 тык а лампочка давления масла ведет себя странно. иногда гаснет вместе с чеком а потом загорается и снова гаснет, иногда по звуку ощущение что двигло с недостатком масла тарабанит при пуске. и никакой логики и постоянства в происходящем

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Читайте также:  Опель астра h масло 10w 40

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Сказали спасибо:

Я тоже грешил на то что перетянул или недотянул. Хотя странно, два раза в год масло меняю сам и никаких проблем не было. Сейчас, как бы не затянул масло давит ручьем. Складывается впечатление, что на фильтре создается избыточное давление. Читал, что такие симптомы возникают при неправильной работе маслянного насоса, а точнее редукционного клапана. На нашем форуме по теме ничего не нашел, к сожалению.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

поскольку там находится узел под названием маслоохладитель, то могу предположить, что проблемы с его забитием могут вызывать данные ручьи ибо давление давит, а масло дырку найдёт
Так же проблемы с крышкой масленого фильтра не исключаю ибо можно перетянуть/резьбу нарушить итд

Сказали спасибо:

На сколько я понял, на фильтр вообще давление не сильное должно подаваться.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

В выходные свободен буду. Может кто подскажет хорошего специалиста. Желательно в Пушкинском либо фрунзенском районе, а то далеко я не доеду (

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Хотел до кучи уже и ГРМ со звездами и клапанами поменять.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Кстати движок дизелить на горячую начинал. Вылечил удалением сеточек и сменой местами клапанов. Может это как-то повлияло на маслосистему.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Fulvipes
вот и я грешу на редукционный клапан. посмотрим, сегодня махну фильтр и посмотрю. если что, поеду к официалам на гарантию..

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Жаль у меня гарантия давно кончилась. Я и хотел понять насколько сложный ремонт меня ждет. Чтоб подготовиться морально, а главное материально )

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Завтра в сервис записался. Проверил уровень масла и обнаружил, что щуп до масла вообще не доходит. Долил чуть больше двух литров до прежнего уровня, который замерял выезжая с работы. Т.е. за 8 км пути, через фильтр это количество вытекло. Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Добавлено спустя 10 минут:

Читайте также:  Как снять стабилизатор опель вектра

Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель. Пардон если задел чьи-то чувства к данной марке. Но это слишком, к лету вылезло дизиление, сим модуль (пропал сигнал и тд), заклинило суппорт, накрылась проводка задней двери, и вылезла ошибка нижнего датчика температуры. Все менее чем за три месяца ((

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Последний раз редактировалось Fulvipes; 02.09.2016 в 23:30 .

После чёрной полосы будет белая

Сказали спасибо:

Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще. А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще. А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ну так а чО, главное в отпуск сгонять. А там **ись оно все конем. Железная логика.

Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.

Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель.

А еще есть с руками из жопы. Замечал таких, в голову не берите, конечно не про всех я сказал.

Последний раз редактировалось Stazz; 30.12.2016 в 19:33 .

Воздержусь от комментариев по поводу высказываний прошлых ораторов, вы в праве считать и говорить, как вам угодно, я не обижусь. А то не конструктивный диалог у нас получится.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Добавлено спустя 39 минут:

Еще раз о проблеме. Было дизеление, не большое, после хорошего прогрева, прочитал на форуме методы диагностики и лечения. Поменял клапана местами, удалил сеточки и дизиление пропало. Понимаю, что мера временная и т.к. пробег ам 120 т.км , а я проезжаю за год 12-15 т.км. решил провести замену комплекта грм со всем необходимым чуть позже. Не знаю было ли данное решение ошибкой и могло ли оно повлечь за собой последующие проблема с маслом. Далее периодически стал замечать подтекающее масло. Не значительные подтеки на маслянном фильтре. Подумал, что сам накосячил и перетянул крышку фильтра. Заменил фильтр с прокладкой на пару тысяч км. течь исчезла. Недавно опять заметил течь, тщательно осмотрел корпус фильтра, но никаких повреждений не нашел. Тогда купил оригинальный фильтр и снова поменял с заменой уплотнительного кольца. Течь снова исчезла, но уже примерно на 15 км. Я доехал до работы, там долил масло до максимума, попытался подтянуть крышку фильтра, чтоб масло текло поменьше. И пока ехал с работы домой 8 км. Из фильтра вытекло примерно 2 литра масла. Я понял что проблема, больше чем мои кривые руки. Данная проблема возникает, если заклинит редукционный клапан. Вот я и хотел узнать, может у кого была подобная проблема или у кого есть толковые идеи по существу.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Последний раз редактировалось Fulvipes; 03.09.2016 в 07:36 .

Скорее всего у тебя проблема со стаканом и крышкой фильтра.
Придётся покупать новые
Даже если бы проблема была в редукционном клапане, то масло так не давило бы.

Источник

Adblock
detector