стреляет. и не заводится
#1 Гость_den-pro_*
Не заводится . хоть убей. ехал на работу (єто 18 км). за 200 метров заглохла на ходу. потом незаводилась. слышны хлопки (через раз)в области воздушного фильтра или впускного коллектора. проверял : — подачу топлива, искру на свечах , трамблер, воздухомер, провода , катушку зажигания.
Бензонасос новый , свечи 1000 км прошли.
Симптомы такие: — заводится секунды 2-3 работает..потом обороты падают и глохнет. в конце иногда хлопки.
Заводить пробовал со всеми подключенными датчиками и без.
Кто подскажет куда смотреть?
Поменял Катушку , свечи ,фильтр воздушный , датчик температуры на мозг .
#2 Pavel
- Пол: Мужчина
- Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
- Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Рф Санкт-Петербург
#3 Гость_den-pro_*
#4 Pavel
- Пол: Мужчина
- Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
- Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Рф Санкт-Петербург
#5 Гость_den-pro_*
#6 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
1.сними крышку расходометра проверь дорожки, подогни ползунок, проверь и почисти разьем
2. разьем ЭБУ сними проверь на окислы, зачисти контакты
3 тож самое с реле впрыска
4. регулятор давления топлива
5. комутатор, его разьемы, проводку и разьем датчика холла, бегунок и крышку
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#7 Гость_den-pro_*
#8 Andrys_11rus
- Пол: Мужчина
- Авто: сбился со счету
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: Россия
не знаю особенностей манты. но на рекордах реле стоит на перегородке моторного отсека рядом с вакумником и гтц, оно необычно высокое, проверку начни с расходометра, такие признаки оьбычно когда с него снимаешь разьем. пытается завестись но не может
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#9 Гость_den-pro_*
не знаю особенностей манты. но на рекордах реле стоит на перегородке моторного отсека рядом с вакумником и гтц, оно необычно высокое, проверку начни с расходометра, такие признаки оьбычно когда с него снимаешь разьем. пытается завестись но не может
#10 Firewall
#11 Гость_den-pro_*
#12 StrannikS
- Пол: Мужчина
- Интересы: Музыка, автомобили, гонки
- Авто: Opel rekord E 1 2.0S нет его, спиздили сцуки
- Реальное имя: Толян
- Место жительства: Голь перекатная, бомж с пропиской
8-903-300-3-686 если кто будет в стороне самары, звоните.
#13 Гость_den-pro_*
#14 Гость_Breakneck_*
когда у меня были подобные симптомы движок накрылся органом )
только свечи были залиты не бензином, а какаой-то жижей
то что свечи залиты — это нормально, т.к бензин подается в камеры но нихера не сгорает
потесть бензонасос. он выдает необходимое давление?
#15 Шурик
- Пол: Мужчина
- Город: г. Гомель
- Интересы: автомобили
- Авто: Opel Rekord 2.2i 4M GLS
#16 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
Источник
Тема: Дергание двигателя опель моновпрыск
Опции темы
Дергание двигателя опель моновпрыск
Опель кадет 1,6 моновпрыск
при сбросе газа и нажатии во время движения
идет небольшое дергание машины
на тахометре тоже небольшие поддергивания.
Заглянул в форсунку, при перегазовке
идет разбрызгивание и просматриваются
падающие, тяжелые капли топлива.
В чем причина.
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
Похоже кончилась форсунка или регулятор давления бенза
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
Попробуй кинуть дополнительную массу(минус) на двигатель. У старых Опелей это больное место. Может элементарно не хавтает напруги для чёткого срабатывания форсунок.
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
Замеряй давление топлива. Посчитай блинки. И ВВ часть у них больное место.
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
Ну если с высоким все норм. тогда фарсунку меняй.Хотя у моно впрыска капли бывают и едет нормально.
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
Обязательно давление топлива замерь. Скорее не хватает на перходных режимах.
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
Поменял топливный фильтр,
поменял сетчатый фильтр (стоит перед топливным насосом)
давление 0,8 стоит «железно» при любых перегазовках
Ситуация изменилась. в другую сторону
При резком старте, или переходе со скорости на скорость
происходит провал в движение дерганье
Если обороты 3000-4000 то переход со скорости на скорость
происходит без дерганий.
Если смотреть на форсунку и газовать постепенно
распрыскивание идет равномерно мелким рассеиванием
Если нажать на газ резко то льет как из ведра, но двигатель «тупит»
Если при этом еще сбросить газ и нажать,
то можно получить и выстрел в виде воспламенения в впускном коллекторе.
Кто разъеснит в чем проблемка.
P.S. Ошибок мозги не выдают.
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
ЕГР не заглушен может он портачит.
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
форсунку можно попробовать промыть с ультразвуком, часто помогало, капель не стало, и давление топлива как уже сказали, ну и про лямбду — посмотри, может она сдохла, висит в бедной смеси
Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск
угу, смотреть лямбду и давление в движении. давление 0.8 для этой системы высоковато, возможно есть смысл попробовать уменьшить до 0.6. иногда бывают ДПДЗ с провалами, хотя основная проблема — (полу)дохлые форсунки и (за- или под-)клинивший EGR. ну и высоковольтная. в частности, так может глючить и модуль зажигания, и люфт в распределителе (он ведь с индуктивным датчиком? обрати внимание на надежность крепления стационарной части железяка с зубцами должна стоять мертво)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)