Меню

Стреляет из моновпрыска в опель

стреляет. и не заводится

#1 Гость_den-pro_*

Не заводится . хоть убей. ехал на работу (єто 18 км). за 200 метров заглохла на ходу. потом незаводилась. слышны хлопки (через раз)в области воздушного фильтра или впускного коллектора. проверял : — подачу топлива, искру на свечах , трамблер, воздухомер, провода , катушку зажигания.
Бензонасос новый , свечи 1000 км прошли.

Симптомы такие: — заводится секунды 2-3 работает..потом обороты падают и глохнет. в конце иногда хлопки.

Заводить пробовал со всеми подключенными датчиками и без.

Кто подскажет куда смотреть?

Поменял Катушку , свечи ,фильтр воздушный , датчик температуры на мозг .

#2 Pavel

  • Наши люди
  • Cообщений: 2 360
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
    • Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Рф Санкт-Петербург

    #3 Гость_den-pro_*

    #4 Pavel

  • Наши люди
  • Cообщений: 2 360
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: snowboard, opel record, манта и теперь ысчо куча железа
    • Авто: Opel Rekord 20S E1 Berlina
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Рф Санкт-Петербург

    #5 Гость_den-pro_*

    #6 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    1.сними крышку расходометра проверь дорожки, подогни ползунок, проверь и почисти разьем
    2. разьем ЭБУ сними проверь на окислы, зачисти контакты
    3 тож самое с реле впрыска
    4. регулятор давления топлива
    5. комутатор, его разьемы, проводку и разьем датчика холла, бегунок и крышку

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #7 Гость_den-pro_*

    #8 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    не знаю особенностей манты. но на рекордах реле стоит на перегородке моторного отсека рядом с вакумником и гтц, оно необычно высокое, проверку начни с расходометра, такие признаки оьбычно когда с него снимаешь разьем. пытается завестись но не может

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #9 Гость_den-pro_*

    не знаю особенностей манты. но на рекордах реле стоит на перегородке моторного отсека рядом с вакумником и гтц, оно необычно высокое, проверку начни с расходометра, такие признаки оьбычно когда с него снимаешь разьем. пытается завестись но не может

    #10 Firewall

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 2
  • #11 Гость_den-pro_*

    #12 StrannikS

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 556
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Музыка, автомобили, гонки
    • Авто: Opel rekord E 1 2.0S нет его, спиздили сцуки
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: Голь перекатная, бомж с пропиской
    Читайте также:  Не показывает расход топлива опель вектра

    8-903-300-3-686 если кто будет в стороне самары, звоните.

    #13 Гость_den-pro_*

    #14 Гость_Breakneck_*

    когда у меня были подобные симптомы движок накрылся органом )
    только свечи были залиты не бензином, а какаой-то жижей

    то что свечи залиты — это нормально, т.к бензин подается в камеры но нихера не сгорает

    потесть бензонасос. он выдает необходимое давление?

    #15 Шурик

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 165
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Гомель
    • Интересы: автомобили
    • Авто: Opel Rekord 2.2i 4M GLS

    #16 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 090
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    Источник

    Тема: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Опции темы

    Дергание двигателя опель моновпрыск

    Опель кадет 1,6 моновпрыск
    при сбросе газа и нажатии во время движения
    идет небольшое дергание машины
    на тахометре тоже небольшие поддергивания.
    Заглянул в форсунку, при перегазовке
    идет разбрызгивание и просматриваются
    падающие, тяжелые капли топлива.
    В чем причина.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Похоже кончилась форсунка или регулятор давления бенза

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Попробуй кинуть дополнительную массу(минус) на двигатель. У старых Опелей это больное место. Может элементарно не хавтает напруги для чёткого срабатывания форсунок.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Замеряй давление топлива. Посчитай блинки. И ВВ часть у них больное место.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Ну если с высоким все норм. тогда фарсунку меняй.Хотя у моно впрыска капли бывают и едет нормально.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Обязательно давление топлива замерь. Скорее не хватает на перходных режимах.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Поменял топливный фильтр,
    поменял сетчатый фильтр (стоит перед топливным насосом)
    давление 0,8 стоит «железно» при любых перегазовках
    Ситуация изменилась. в другую сторону
    При резком старте, или переходе со скорости на скорость
    происходит провал в движение дерганье
    Если обороты 3000-4000 то переход со скорости на скорость
    происходит без дерганий.
    Если смотреть на форсунку и газовать постепенно
    распрыскивание идет равномерно мелким рассеиванием
    Если нажать на газ резко то льет как из ведра, но двигатель «тупит»
    Если при этом еще сбросить газ и нажать,
    то можно получить и выстрел в виде воспламенения в впускном коллекторе.
    Кто разъеснит в чем проблемка.

    P.S. Ошибок мозги не выдают.

    Читайте также:  U2100 00 ошибка опель corsa d

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    ЕГР не заглушен может он портачит.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    форсунку можно попробовать промыть с ультразвуком, часто помогало, капель не стало, и давление топлива как уже сказали, ну и про лямбду — посмотри, может она сдохла, висит в бедной смеси

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    угу, смотреть лямбду и давление в движении. давление 0.8 для этой системы высоковато, возможно есть смысл попробовать уменьшить до 0.6. иногда бывают ДПДЗ с провалами, хотя основная проблема — (полу)дохлые форсунки и (за- или под-)клинивший EGR. ну и высоковольтная. в частности, так может глючить и модуль зажигания, и люфт в распределителе (он ведь с индуктивным датчиком? обрати внимание на надежность крепления стационарной части железяка с зубцами должна стоять мертво)

    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    ЕГР заглушил, разобрал моник помыл и прочистил, померял ДПДЗ равномерно изменяется от 2 до 9 кОм и от 9 до 2 кОм.
    Опелек стал бегать шустрее, провалы пропали
    Но в глушители при сбросе газа стали слышны хлопки,
    иногда все же остались дергания во время движения
    и тахометр немного подергивается.
    Причина скорее всего в зажигании.
    Буду покупать крышку распределителя, бегунок, свечи и ВВ провода,
    модуля зажигания нет нового, с разборки ставить не хочу, может чем заменить можно.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Там не модуль, а простая катушка. Идеально подходит катушка с ВАЗов электронного зажигания сухого типа.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    В распределители зажигания стоит индуктивный датчик и модуль зажигания

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Верно, там стоит индуктивный датчик и комутатор. Новый комутатор найти не проблема, а вот с датчиком придется идти на розборку, так как достать новый очень сложно.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Катушка зажигания немного потрескивает это нормально или нет.
    Может её пробивает, как проверить.
    Чем можно заменить из отечественного?
    Она у меня 4 контактная, ну и плюс высоковольтный.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Яж написал, что подходит отлично ккатушка сухого типа (квадратная) с ВАЗов.

    Читайте также:  Задний редуктор опель антара ремонт

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Не могу найти в интернете чтобы посмотреть
    дай сылочку если есть

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Вот она, там только нада будет соеденить провода попарам вместе, ато они соеденяются в средине оригинальной катушки.

    Название: 3122.3705. Описание: Катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Вот она, там только нада будет соеденить провода попарам вместе, ато они соеденяются в средине оригинальной катушки.

    Название: 3122.3705. Описание: Катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2.

    Немогу открыть изображение
    говорит прав не достаточно СТРАННО
    Скинь на ящик gordron СОБАКА rambler.ru
    Зарание СПАСИБО.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Я так понял что катушка зажигания ВАЗ-2108 cухая АТЭ-2 двух контактная, а у меня четырёх.
    Как переделать.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Там кажется зеленый провод идет на тахометр его можно ли его запаралелить, если да то с каким проводом.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Картинка открылась, спасибо Администраторам!
    Поехал покупать катушку.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Утебя там на катушке две пары контактов, всего 4 контакта.
    С одной стороны два контакта и с другой два. Вот тебе нада соединить провода каждой пары контактов.

    Ответ: Дергание двигателя опель моновпрыск

    Сегодня купил коммутатор от ВАЗ,
    поставил, все отлично заработало
    не дергает, не троит
    но вылезла ошибка 42 ЭБУ не выполняет функции упрвления зажигания
    может я что не так сделал.

    Случай первый Опель Кадет двигатель С16NZ , пропала искра .
    Коммутатор этой модели сложнее восьмерочного , он состоит из двух основных узлов ,
    первый- преобразует сигнал с индуктивного датчика и отправляет его в ЭКУ ,в котором по
    этому сигналу выдается импульс на форсунку, и тайминг из ЭКУ с учетом сигнала от
    датчика разрежения во впускном коллекторе поступает на выходной каскад коммутатора
    (в этом случае опережение зажигания регулируется электрически без вакуумного
    корректора) Наиболее часто отказывает выходной каскад (тяжела его доля!) Сигнал с
    ЭКУ приходит на 3 ножку ( первая -P, вторая -N индуктивного датчика) . С 6 ножки разъём
    отключается и выводится наружу, он подключается к 1 ножке коммутатора от восьмёрки ,
    маму извлечённую с третьей ноги опелевского коммутатора , выводим на 6 ногу
    восьмерочного , остается подать массу на 2 ногу восьмерочного и плюс с катушки на
    питание на 4 конец восьмерочного.

    Источник

    Adblock
    detector