Меню

Стоп сигнал крышки багажника опель астра н

Замена лампы заднего габарита Опель Астра Н седан

Простоя, пошаговая инструкция для замены лампы заднего габарита, стоп сигнала, поворота или заднего хода на Опель Астра Н седан. Операция не сложная и вы сможете сделать это самостоятельно.

Однажды вы замечаете или кто нибудь подсказывает, что у вашей Опель Астры H не горит одна из ламп в заднем фонаре. У этой машины лампы в задних фонарях включаются многофункциональным блоком. Это значит, что у Опель Астра H отдельных предохранителей на габариты, стоп сигналы, повороты, лампы освещения заднего хода нет. Поэтому, если не горит одна или две лампы, не нужно искать сгоревший предохранитель, проблема скорее всего в лампочке. Есть варианты с неисправностью в проводке, контактах в плате с лампами, но это тема другой заметки.

Для замены лампы в заднем фонаре его нужно снять. Нам понадобиться крестовая отвёртка, ключ торцовый (головка) на 10, пластмассовая лопатка и плоская отвёртка.

Снятие фонаря

Два самореза держат задний фонарь Опель Астра H седан

  • Выкручиваем крестовой отвёрткой два самореза, держащих декоративную накладку и снимаем её.

Болт крепления заднего фонаря Опель Астра H седан

  • В багажном отсеке открываем лючок, закрывающий болт под ключ на 10 и выкручиваем болт, крепящий задний фонарь.

Два гнезда и два фиксатора крепления фонаря Опель Астра H седан

  • Оттягиваем фонарь от крыла наружу.Он держится на двух шарообразный фиксаторах в пластиковых гнёздах. Можно помочь пластмассовой лопаткой, вставив её между фонарём и крылом.
  • Снимаем разъём, поддевая его плоской отвёрткой. Теперь фонарь в наших руках.

Замена лампы, проверка работы

Располагаем его на столе и отжимая 6 пластиковых фиксаторов, вынимаем панель с лампами. Здесь пригодится плоская отвёртка. Вначале отожмите три фиксатора расположенных у длинной, скошенной части фонаря, на фото они справа.

Фиксаторы на заднем фонаре Опель Астра H седан

Меняем сгоревшую лампу, не собирая фонарь подсоединяем его к разъёму, включаем габариты что бы удостоверится в работе лампы.

Проверяем работу лампы заднего габарите

Если всё хорошо отсоединяем разъём, вставляем плату в фонарь и ставим его на место. Закручиваем болт. Ещё раз проверяем работу лампы. Ставим декоративную накладку, закрепив её двумя саморезами. Закрываем багажник хлопая крышкой, вдруг какая то лампа перестанет работать от сотрясения, проверяем ещё раз.

Проверяем работу заднего фонаря Опель Астра H седан

  • Лампы используемые в задних фонарях Опель Астра H седан
  • Стоп сигнал P21W
  • Задний ход P21W
  • Противотуманная лампа P21W
  • Указатель поворотов PY21W
  • Лампа габаритов W5W

Лампа указателя поворотов отличается от остальных тем,что она окрашена в оранжевый цвет и фиксаторы на её цоколе выштампованы не симметрично. Поэтому она может быть установлена только в своё гнездо. Соответственно другую лампу в гнездо поворотов поставить тоже не получится. Теперь, замена лампы заднего габарита Опель Астра Н седан или какой то другой, для вас понятная и доступная процедура.

Пишите в комментариях свои замечания, советы. Делитесь опытом. Буду очень рад и благодарен

Понравилась статья? Поделись!

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter

Рецепт вкусной, рассыпчатой перловой каши без замачиванияКак удалить программу с компьютера полностью на windows 7

Источник

Задний фонарь Опель Астра Н

В каталоге представлены детали производителей, таких как: TYC, DEPO, POLCAR, HELLA, BodyParts, SONAR, JUNYAN.

При подборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом обозначенным у детали.
Также заострите внимание, подбирая задний фонарь Opel Astra H, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Задний фонарь для Опель Астра Н продаётся в нашем интернет-магазине без ламп за исключением тех случаев когда он светодиодный(LED) и это прописано в названии.

Читайте также:  Опель омега троит двигатель причина

Фонарь состоит из нескольких секций:
Стоп-сигналы — он загорается при нажатии на педаль тормоза.
Огни габаритов — работают постоянно во время движения.
Фонарь заднего хода — обычно светит белым светом, является вспомогательным освещением и сигналом.
Задняя противотуманная фара — красная, очень яркая как стоп-сигнал, горит непрерывно.
Поворотник — бывает трех видов: прозрачное стекло, оранжевая лампа; оранжевое стекло, белая лампа; светодиодный указатель поворота;

Бывают фонари сборными и одноэлементными. Сборные — состоят из двух и более частей:
Внутренний — часть задней фары, которая ставится в крышку багажника.
Внешний — монтируется в заднее крыло.

Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.

Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и далее указать контактные данные в корзине.
Если, у товара активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить свой Email и, когда он он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.

Для актуализации наличия товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые 6 часов.

Мы доставляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.

Задние фонари для Опель Астра Н: 2004, 2005, 2006 и др. годов выпуска.

Источник

Замена лампы стоп сигнала Opel Astra H

Подробный видео урок по замене лампы стоп сигнала на Опель Астра.

Процесс замены лампы стоп сигнала Opel Astra H

1. Открываем багажник и поворачиваем против часовой стрелки защелку.

После поворота вынимаем вставку.

3. Откручиваем пластмассовые винти.

4. Нажимаем на своеобразную кнопку которая отмечена на фото ниже.

После нажима на кнопку блок фара выйдет из пазов, вам остается ее извлечь из направляющих.

5. Кладем блок фару в багажник и выкручиваем три винта, которые отмечены на фото ниже.

6. После того как выкрутили три винта, открываем две клипсы. Расположение клипс на фото ниже.

7. После открытия клипс и поднятия крышки, можете смело приступать к замене лампы стоп сигнала. Расположение лампы отмечено на фото.

8. Сборка производиться в таком порядке:

  • закрываем крышку и защелкиваем две клипсы
  • закручиваем три винта

С установкой блок фары могут возникнуть проблемы. Чтобы правильно установить блок фару нужно попасть в пазы. Так же не забудьте просунуть кнопку если она не вылезет сама.

9. Переходим в багажник. Закручиваем два пластмассовых винта.

Источник

Тема: Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Недавно заметил что на дополнительном стоп сигнале (который за окошком сзади) перестали гореть 4 лампочки. где-то читал что там не лампы накаливания и светодиоды. получается самому не заменить? авто астра j седан 2013 космо. еще на гарантии, может это гарантийный случай?

Меняют по гарантии стоп-сигнал целиком. Он необслуживаемый.

Сказали спасибо:

У брата гарантия закончилась.
Снял планку дублера. Ни чего там необслуживаемого не обнаружил. Сгорел один из четырех в линейке светодиод в левой половине и поддыхает один в правой линейке из 4 светодиодов. Определить просто дохлый светодиод тестером. При подключении правильной полярностью щупов тестера, исправный светодиод горит. Соответственно негорящий и есть дохлый. Линейка запитана 4мя последовательно подключеными светодиодами и таких линейки 3 штуки. Как минимум две линейки всегда можно собрать и зажечь!
Фоты не делал. Еще бы найти наименование этих светодиодов для заказа и в ФАК.
Судя из интернета там светодиоды типа пиранья. Только вот они есть 3 и 5 мм по описаниям с али.
http://www.lights-market.ru/articles. lzovanija.html
Вот немного описания по этому товару

Последний раз редактировалось krenkel; 20.08.2016 в 21:30 .

Пираньи 3-5мм разница в линзе. Любые можно, угол разный только. Ток от цвета ещё зависит.

У нас красные там пользуются.
Тогда там 3мм линза на кристале и не более. Можно и 5мм попробовать

5 мм 4pin Piranha LED супер Flux супер яркий светодиод colorfull вот те которые нужны. 151812207432 ID продавца на Ebay . Я у него брал лучше всего подошли.

Если есть гарантия, то менять по гарантии, нет гарантии паять, главное в цвет попасть.

Нет, это не те угол раскрытия другой перед тем как рекомендовать наверно нужно попробовать. Я пробовал.Будут светить точками сильно отличаются от оригинала.Либо менять все.

Углы маловаты, надо 120-140 гр.
Мне вообще пираньи не очень нравятся. В свое время ставил на форде габариты, пираньи быстро дохли, менять надоело. Переделал на 5050, так и продал через пару лет.

Читайте также:  Постоянно горят лампочки заднего хода опель астра аш 2008 года

Привезли и поменяли за неделю по гарантии

При цене в 10-20 рублей можно и все сменить или скомбинировать так, что бы новый был последним, крайним в планке.
К примеру в наличии, я привел как тип корпуса. Конечно же по свечению стоит попробовать подобрать и по углу.
Я эту тему увидел и поодержал. Я сам делать уже не буду это, так как разные города. А так бы заморочился.
5050 то же не панацея. Диоды горят из за неправильного ограничительного сопротивления в цепи. Поставить с большей отдачей диоды и поставить большее ограничение, получим такую же яркость и дольше срок службы. Только этим заниматься надо. У меня астры нет, а в Инсигнии дублер в крышке багажника отдельным фонарем. Вот там , по нужде, и смогу поэкспериментировать.
При выборе светодиодов надо обращать внимание на:
— угол свечения, раскрытия
— цвет свечения (красный). Еще есть оранжевые помимо других цветов!
— интенсивность свечения, яркость
— тип корпуса / пиранья/

Кожух дублера на 4х металлических клипсах. Вынимается без особых усилий с равномерным подниманием кожуха. Потом 2 самореза

По одному переставали работать светодиоды в «дублере». В итоге перестали работать все. Снял, подключил 12 В, потихоньку повыгибал планку: засветились и потухли все. Горсть светодиодов с Алиэкспресса, по 3, 40 рубля, паяльник и вновь «дублер» светит как надо.

Астра J седан, 1,4Т, АТ6, Соsmo, Сosmo+

Как это так по одному?
Они сегментированы по 4шт в сегменте!

Народ кто знает как проверить все детали на плате доп стоп сигнала

хочу узнать что перепаивать светодиоды или конденсаторы

ошибся не конденсаторы а резисторы

Rover_61reg Я это все видел у меня совсем другая плата

принцип работы и типичные неисправности одинаковые.
Все детали проверяются тестером за 5 минут.

Я не электрик поэтому и хочу узнать как правильно проверить

электрики чинят проводку, выключатели и розетки.

Никогда не делайте так, как описано в этих статьях!
А вот за это прям руки надо отрывать!

критиковать в интернетах все умеют. Уже бы писали на личном примере что и где не так.
А ссылки — первое что попалось в поисковике «ремонт дополнительного стопа астра J»

Rover_61reg, дело в том что вы рекомендуете людям повторять негативный опыт неграмотных сограждан. Когда мы потеряли болт, мы берём любой другой и вкручиваем его в нужное место. Со светодиодами так нельзя, т.к. они все разные и у них есть критические параметры. По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему.
Схема этой небольшой платы следующая:

Схема изначально спроектирована неверно, отсюда и постоянные выходы из строя. В ней запрограммирована поломка. Смысл в том, что светодиоды — некомплементарные элементы, т.е. у каждого светодиода свои параметры. В данном случае, это приводит к тому, что один или несколько из диодов всегда будут работать в более тяжёлом режиме, чем остальные. И ещё один момент, в данной схеме нельзя ставить на замену светодиоды другой марки, т.к. вся схема выходит из режима.
Правильная схема, которая бы работала пока весь опель не сгниёт следующая:

Читайте также:  Опель корса робот не включается задняя передача

Но в опеле решили сэкономить сумму примерно в 1 (один) рубль.

Штатно в схеме стоят 4 сопротивления по 45 Ом в параллель, что эквивалентно 11.25 Омам. Падение напряжения на каждом светодиоде порядка 2.5В, падение на диоде порядка 0.8В. Нехитрые расчёты показывают, что через каждый светодиод протекает ток порядка 120 мА, при питающем напряжении 14.8В. Это при том, что максимальный рабочий ток светодиодов редко превышает 30 мА, а 120мА — граничит с максимально возможным токов в импульсном режиме. Здесь ни о каких импульсах речи не идёт, т.к. в опеле они светятся постоянно. Ок, схема — дерьмо, думаю это понятно

Возникает вопрос, что делать?
Во первых, снимаем все диоды и все резисторы с платы. Можно положить «про запас», можно просто выкинуть, они нам больше не нужны. Если руки не из жопы, должно получиться вот так:

. а не как на фото с драйва, от некоего умельца (см.пару постов выше).

Далее, нужно рассчитать значения токоограничивающих сопротивлений, а также их мощность для конкретных светодиодов с конкретными параметрами. Пальцем в небо здесь не прокатит.
Я выбрал светодиоды «BL-FL7615URC, Светодиод «Пиранья» красный 80″ 3000мКд 660нМ (Ultra Red)»
Смотрим даташит и видим, что:
Значение прямого тока для него — 25мА;
Максимально допустимый ток в импульсном режиме — 150мА.
Падение напряжения — 1.95В

Теперь рассчитываем сопротивления. Нужно учесть что:
1. Фонарь должен светиться когда машина не заведена, т.е. напряжение в сети

12.1В.
2. Светодиоды должны быть в режиме и при напряжении 14.8В, когда машина заведена и оборотов порядка 2000.
3. Ток должен быть в пределах допустимого.

Не буду приводить расчёт, скажу лишь что для этих условий нужно взять 4 резистора наминалом 180 Ом, мощностью 0.25Вт.
В этом случае,
при напряжении 11.5В ток будет равен 21мА
при напряжении 14.8В ток будет равен 46 мА

Сравните, 46мА и 120мА в штатной схеме. В таком режиме светодиоды прослужат куда дольше, чем на штатной плате. И уверяю вас, светят отлично и при 11.5В и при 14.8В питающего напряжения.

Запаиваем всё в плату, получаем следующее:

«Пираньи» имеют обратное расположение выводов, поэтому при запайке их нужно развернуть на 180 градусов относительно ключей на плате.

Включаем, и видим следующее:

Это фото сделано в комнате с ярким освещением, но из-за яркости светодиодов, камера «не увидела» остального.

Кто-то может сказать, что у этих светодиодов видимый телесный угол всего 80 градусов и этого недостаточно. Однако учитывая что в самом фонаре есть рассеиватель, этого достаточно более чем.

Такие дела.

Да, ещё забыл.
Я обещал объяснить почему «По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему»
Если поменять только светодиоды, ток через каждый, при напряжении 14.8В будет равен 184 мА. А максимально допустимый для них — 150 мА.

Источник

Adblock
detector