стартер
#1 sergioM
- Город: Ярославль
- Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,
- @Упоминание
#2 vvkrutilin
- Автомобиль: омега б x2.0xev
- @Упоминание
#3 вевагр
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev
- @Упоминание
Стартер можно снять только снизу. Доступ очень плохой, но решабельный. Я снимал без ямы, лёжа на асфальте.
А если снять ГБЦ, то доступ к стартеру, будет просто сказочный!
Сообщение отредактировал вевагр: 02 Июнь 2014 — 16:39
#4 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
если сверху то дохрена чего снимать попутно)
снизу надо.
#5 Sergey111
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
#6 ilia007
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE
- @Упоминание
#7 leslie_stevens
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
если не снял еще, да и может пригодиться кому
http://www.drive2.ru. 30376151893370/
вот офигенная статья снятия стартера, можно и сверху и снизу, я лично верхний болт откручивал сверху, а нижний снизу))
колеса вправо сразу выкрути, что бы тяга средняя не мешала
#8 dima_msk
- Город: Мск ВАО
- Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
- @Упоминание
актуально только для 8 клоповых. у топикастора X20XEV. так что онли снизу.
Сообщение отредактировал dima_msk: 24 Июнь 2014 — 10:35
#9 leslie_stevens
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
не правда, у меня тоже x20xev
#10 dima_msk
- Город: Мск ВАО
- Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
- @Упоминание
и что Вы сняли стартер методом «сверху»?
#11 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
а что Вас смущает?если снять генератор, впускной коллектор то можно и методом «сверху»)))
#12 dima_msk
- Город: Мск ВАО
- Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
- @Упоминание
«геннадий» особо и не мешает, а вот впуск! ждемс рассказа leslie_stevens. очень интересно узнать как у него это получилось. может у меня руки не из того места растут или ключи не те.)))
Сообщение отредактировал dima_msk: 26 Июнь 2014 — 05:18
#13 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
Источник
Вопрос по стартерам
#1 Igor Opeleman
- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
Всем привет! Давно у меня созревал этот вопрос. Я задался целью немного «облагородить», так сказать, хотя-бы по звуковому восприятию, свою теперешнюю Омегу. Вот что я задумал.
За всё время эксплуатации разных автомобилей, наверно все вы заметили, что звук работы стартера во время пуска двигателя на разных моторах очень сильно отличается — на 4-цилиндровых моторах он такой противный и убогий (особенно на Омеге), что самому от себя иногда стыдно, особенно когда рядом заводится машина, пусть даже такая же самая Омега, но с 6-цилиндровым мотором. Вот там от стартера исходит такой приятный, можно сказать, «благородный» звук, что аж внутренняя дрожь пронимает всё тело! Он даже прокручивает мотор НАМНОГО быстрее, чем тот, что установлен на 4-цилиндровом моторе. А вот звук от работы стартера на автомобилях БМВ — это вообще песня!
Тем более, что у меня перед этой 4-цилиндровой Омегой была 6-цилиндровая, а перед ней была БМВ. И я имею с чем сравнивать. Помню, как год-два назад, когда у моего друга была (да и сейчас есть) 2-литровая Омега, а у меня была Омега 2,5 V6 мой друг, слушая как заводится моя машина, говорил мне: «до чего же приятный и красивый звук раздаётся от работы стартера на твоей машине! Так и понятно сразу, что запускается мощный мотор!»
Да, я знаю устройство стартера: они есть двух типов — редукторный и обычный, безредукторный. Редукторный гораздо мощнее, поэтому их ставят на большие моторы, так как там, для его проворачивания нужно большее усилие стартера.
Так вот, собственно, и вопрос — можно ли как-то «присобачить» стартер от мотора V6 на 4-цилиндровый? Или, может, как-то преставить начинку с одного в другой.
Да, помню, когда у меня в 2003 году была Омега А 1992 г/в, с мотором C20NE, то на ней стоял ИМЕННО редукторный стартер, так как я сам-лично, да и многие мои знакомые, имеющие в то время такие же машины, удивлялись, что звук работы стартера на той моей машине был АБСОЛЮТНО другим — именно таким, о котором я сейчас мечтаю — красивым и «благородным». И я лично разбирал его для замены втулок и щёток и видел его устройство — там был редуктор с тремя шестернями. И когда я спросил одного нашего местного «опелиста», почему у меня не такой стартер, как у всех моих знакомых, он мне ответил, что у меня стоит стартер от Омеги А с 2,4-литровым мотором.
Так что жду ответа от тех из вас, кто сталкивался с конструкцией стартеров на Омеге Б — можно ли что-нибудь такое замутить? А может возможно поставить стартер от той же Омеги А с мотором 2,4 литра? В нашей местности полным-полно опелёвских разборок, и там можно взять всё что угодно!
Да, вы не подумайте, что может у меня сейчас проблемы со стартером — абсолютно нет, машина ведь практически новая. Он работает тихо и исправно, только вот я всё равно зациклился на идее его поменять на редукторный.
Просьба, не сочтите меня за идиота, ищущего приключения на свою задницу. Просто одним не нравится звук выхлопа и они ставят прямоточные глушители, другим не нравится звук от родной «музыки» и они выбрасываю тысячи баксов на другую «музыку». А мне вот не нравится звук от работы стартера. Ну что тут поделаешь?
Заранее благодарен за ответы!
Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 24 Июнь 2009 — 13:41
Источник
Стартер опель омега что подходит
Вопрос по стартерам
#1 Igor Opeleman
- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
Всем привет! Давно у меня созревал этот вопрос. Я задался целью немного «облагородить», так сказать, хотя-бы по звуковому восприятию, свою теперешнюю Омегу. Вот что я задумал.
За всё время эксплуатации разных автомобилей, наверно все вы заметили, что звук работы стартера во время пуска двигателя на разных моторах очень сильно отличается — на 4-цилиндровых моторах он такой противный и убогий (особенно на Омеге), что самому от себя иногда стыдно, особенно когда рядом заводится машина, пусть даже такая же самая Омега, но с 6-цилиндровым мотором. Вот там от стартера исходит такой приятный, можно сказать, «благородный» звук, что аж внутренняя дрожь пронимает всё тело! Он даже прокручивает мотор НАМНОГО быстрее, чем тот, что установлен на 4-цилиндровом моторе. А вот звук от работы стартера на автомобилях БМВ — это вообще песня!
Тем более, что у меня перед этой 4-цилиндровой Омегой была 6-цилиндровая, а перед ней была БМВ. И я имею с чем сравнивать. Помню, как год-два назад, когда у моего друга была (да и сейчас есть) 2-литровая Омега, а у меня была Омега 2,5 V6 мой друг, слушая как заводится моя машина, говорил мне: «до чего же приятный и красивый звук раздаётся от работы стартера на твоей машине! Так и понятно сразу, что запускается мощный мотор!»
Да, я знаю устройство стартера: они есть двух типов — редукторный и обычный, безредукторный. Редукторный гораздо мощнее, поэтому их ставят на большие моторы, так как там, для его проворачивания нужно большее усилие стартера.
Так вот, собственно, и вопрос — можно ли как-то «присобачить» стартер от мотора V6 на 4-цилиндровый? Или, может, как-то преставить начинку с одного в другой.
Да, помню, когда у меня в 2003 году была Омега А 1992 г/в, с мотором C20NE, то на ней стоял ИМЕННО редукторный стартер, так как я сам-лично, да и многие мои знакомые, имеющие в то время такие же машины, удивлялись, что звук работы стартера на той моей машине был АБСОЛЮТНО другим — именно таким, о котором я сейчас мечтаю — красивым и «благородным». И я лично разбирал его для замены втулок и щёток и видел его устройство — там был редуктор с тремя шестернями. И когда я спросил одного нашего местного «опелиста», почему у меня не такой стартер, как у всех моих знакомых, он мне ответил, что у меня стоит стартер от Омеги А с 2,4-литровым мотором.
Так что жду ответа от тех из вас, кто сталкивался с конструкцией стартеров на Омеге Б — можно ли что-нибудь такое замутить? А может возможно поставить стартер от той же Омеги А с мотором 2,4 литра? В нашей местности полным-полно опелёвских разборок, и там можно взять всё что угодно!
Да, вы не подумайте, что может у меня сейчас проблемы со стартером — абсолютно нет, машина ведь практически новая. Он работает тихо и исправно, только вот я всё равно зациклился на идее его поменять на редукторный.
Просьба, не сочтите меня за идиота, ищущего приключения на свою задницу. Просто одним не нравится звук выхлопа и они ставят прямоточные глушители, другим не нравится звук от родной «музыки» и они выбрасываю тысячи баксов на другую «музыку». А мне вот не нравится звук от работы стартера. Ну что тут поделаешь?
Заранее благодарен за ответы!
Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 24 Июнь 2009 — 13:41
стартер
#1 sergioM
- Город: Ярославль
- Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,
- @Упоминание
#2 vvkrutilin
- Автомобиль: омега б x2.0xev
- @Упоминание
#3 вевагр
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev
- @Упоминание
Стартер можно снять только снизу. Доступ очень плохой, но решабельный. Я снимал без ямы, лёжа на асфальте.
А если снять ГБЦ, то доступ к стартеру, будет просто сказочный!
Сообщение отредактировал вевагр: 02 Июнь 2014 — 16:39
#4 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
если сверху то дохрена чего снимать попутно)
снизу надо.
#5 Sergey111
- Автомобиль: Omega B
- @Упоминание
#6 ilia007
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE
- @Упоминание
#7 leslie_stevens
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
если не снял еще, да и может пригодиться кому
http://www.drive2.ru. 30376151893370/
вот офигенная статья снятия стартера, можно и сверху и снизу, я лично верхний болт откручивал сверху, а нижний снизу))
колеса вправо сразу выкрути, что бы тяга средняя не мешала
#8 dima_msk
- Город: Мск ВАО
- Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
- @Упоминание
актуально только для 8 клоповых. у топикастора X20XEV. так что онли снизу.
Сообщение отредактировал dima_msk: 24 Июнь 2014 — 10:35
#9 leslie_stevens
- Автомобиль: omega b
- @Упоминание
не правда, у меня тоже x20xev
#10 dima_msk
- Город: Мск ВАО
- Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
- @Упоминание
и что Вы сняли стартер методом «сверху»?
#11 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
а что Вас смущает?если снять генератор, впускной коллектор то можно и методом «сверху»)))
#12 dima_msk
- Город: Мск ВАО
- Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
- @Упоминание
«геннадий» особо и не мешает, а вот впуск! ждемс рассказа leslie_stevens. очень интересно узнать как у него это получилось. может у меня руки не из того места растут или ключи не те.)))
Сообщение отредактировал dima_msk: 26 Июнь 2014 — 05:18
#13 igor_new
- Город: Украина,Западная Украина
- Интересы: Спорт и автомобили
- Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
- @Упоминание
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Стартер x20xev
#1 Glorysl
- Сообщений: 1 223
- 21 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
- Имя: Виталий
- Страна:
- Город Donetsk
- Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
#2 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 905
- 477 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Может банально щетки за 150-200 грн заменить будет достаточно
#3 Glorysl
- Сообщений: 1 223
- 21 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
- Имя: Виталий
- Страна:
- Город Donetsk
- Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
Может банально щетки за 150-200 грн заменить будет достаточно
#4 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 905
- 477 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Или ты думаешь что 20-ти летнее бу будет с новыми деталями внутри?Ошибаешься.А разбирать/дефектовать его на разборке рубь за сто даю никто делать не будет
Аналогичные симптомы были и на моей омеге
Вылечилось заменой щеточного узла по Карго в районе 200 грн.Все
#5 Andersen
- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
#6 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 905
- 477 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Бу стартер в слепую брать и тулить это последнее что бы я сделал. тем более на омеге стартер снять нифига не 2 минуты.
Если неохота возиться и оставаться на долго без авто
Может банально щетки за 150-200 грн заменить будет достаточно
#7 Andersen
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
#8 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 905
- 477 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Такси никто не отменял если шо
#9 regotka
- Сообщений: 4 148
- 57 благодарностей
Регистрация: 06.04.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
- Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан
Или ты думаешь что 20-ти летнее бу будет с новыми деталями внутри?Ошибаешься.А разбирать/дефектовать его на разборке рубь за сто даю никто делать не будет
Аналогичные симптомы были и на моей омеге
Вылечилось заменой щеточного узла по Карго в районе 200 грн.Все
#10 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 905
- 477 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Серж респект но согласись заморачиваются этим единицы.Бу он и в африке бу -гарантия на установку ну или пару недель в лучшем случае
Не все имеют возможности/знаний/желания и не все готовы на это еще тратить дополнительные средства.
#11 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 905
- 477 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
одно дело если стартер в хламе все развалено внутри тогда да бу с разборки в приоритете не спорю-другое дело как в моем случае-снял/разобрал/продефектовал /заменил щеточный узел и катаю далее без проблем
цена ремонта около 200 грн за щетки
#12 regotka
- Сообщений: 4 148
- 57 благодарностей
Регистрация: 06.04.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
- Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан
Серж респект но согласись заморачиваются этим единицы.Бу он и в африке бу -гарантия на установку ну или пару недель в лучшем случае
Не все имеют возможности/знаний/желания и не все готовы на это еще тратить дополнительные средства.
#13 regotka
- Сообщений: 4 148
- 57 благодарностей
Регистрация: 06.04.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
- Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан
#14 IGOR
- Сообщений: 1 473
- 91 благодарностей
Регистрация: 13.04.12
- Имя: Игорь
- Страна:
- Город Мариуполь
- Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах
#15 Glorysl
- Сообщений: 1 223
- 21 благодарностей
Регистрация: 21.08.15
- Имя: Виталий
- Страна:
- Город Donetsk
- Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
#16 Oleg82
- Сообщений: 301
- 10 благодарностей
Регистрация: 22.08.14
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Первомайск,Николаевской области
- Авто: Opel Omega B X20XEV 1997 МКПП
2.0-2.2 одинаковые стартеры. Омега А 1,8-2,0 тоже такой стоит. от Вектры не подойдет.
Я бы новый купил ( ИМХО ). цена на новый в раене 1500-1800грн
Источник