Меню

Спать в опель зафира

Zafira B блог владельца

вторник, 28 октября 2014 г.

Как спать в машине Zafira B

Правильный ответ, разумеется — никак. Потому что спать надо в гостинице, дома, а если надо заночевать на природе — то гораздо комфортнее, на мой взгляд, можно расположиться в палатке. В машине ничуть не теплее (по крайней мере, если ее не оставлять с работающим двигателем на ночь), но зато душно, и тесно. Какая бы она ни была.

Но, есть ситуации, когда сон в машине необходим. Например, во время дальней дороги, при условии, что гостиниц на пути нет, или они слишком дороги. Или, когда требуется поспать всего пару часов, чтобы восстановить силы — а обычные гостиницы, не мотели, как правило, не предоставляют такую услугу, заставляя оплачивать номер за сутки.

Поэтому, для дальней дороги вариант сна в автомобиле все-таки стоит рассмотреть.

По умолчанию, конфигурация салона Zafira B такова, что нормально спать в нем крайне неудобно, или даже невозможно. Несмотря на относительно большой салон, и богатые возможности трансформации, получить ровный пол длиной более чем около полутора метров — не получится. А значит, не получится и улечься вытянув ноги.

Но, есть способ складывания второго ряда сидений, без сдвигания его скамейки к первому ряду. Просто, кладем спинки прямо на подушку, вперед. В этом случае, длина багажника становится больше 180 см, а если сдвинуть вперед первый ряд, или хотя бы наклонить его спинки, то и того больше. Этого достаточно для того, чтобы разместился даже рослый человек.

Однако, пол становится в этом случае неровным. Ок, остается его выровнять )

Способов существует достаточно много, большинство из них описаны на профильном форуме. Все они примерно одинаковы, и отличаются лишь степенью замороченности и удобства транспортировки спального места в сложенном состоянии.

Я расскажу про свой способ — он один из самых простых в реализации, дешевых, но как показала практика, ничуть не менее комфортный при использовании по прямому назначению. Во всяком случае, когда возникла необходимость — втроем на нем удалось выспаться намного более комфортно, чем ожидалось.

В итоге, при затратах на его изготовление в 500 рублей, сэкономленные деньги от двух ночевок в гостинице многократно перекрыли эту сумму.

Все, что понадобилось для изготовления — лист фанеры 1.50 на 1.50 (половинка стандартного), толщиной 8 мм. Более толстый — тяжелее, дороже, а прочности 8 мм листа оказалось более чем достаточно. Единственный момент — приобрел шлифованную фанеру, чтобы не бояться заноз )

Помимо фанеры, были куплены пара брусков 40х40, хотя подойдет любой близкого размера.

Из инструмента понадобятся шуруповерт или отвертка, электролобзик, и. все. Ну, еще неплохо приготовить кусок шлифовальной сетки или наждачной бумаги, чтобы обработать кромку фанеры после выпиливания, от заусенцев. Эта элементарная процедура, которая осуществляется за пару минут, спасает в дальнейшем руки от заноз, а стенки багажника от лишних царапин.

Сама конструкция в особом описании не нуждается, все понятно по фото:

Технология изготовления предельно проста — выпиливается фанера по контуру коврика в багажник. Далее, отрезаются короткие куски бруска в высоту сложенных сидений, и длинные — 80..90 см, точность здесь не имеет большого значения. Главное — чтобы нагрузка была распределена относительно равномерно.

Стоить добавить, что единственный условный недостаток этой конструкции — не очень удобное складывание для повседневной перевозки, например, под коврик — не является таким уж недостатком. Во-первых, штука эта постоянной необходимостью не пользуется. Поэтому, храниться она вполне может и в гараже, и в сарае, и где угодно. А в дальнюю поездку ее можно достать, и установить.

Читайте также:  Опель мокка трясется двигатель

Во-вторых, багажник эта фанера, на самом деле, не уменьшает, а скорее увеличивает — полка, и возможность расопложения вещей в два яруса — под фальшполом и на нем — дает больше возможностей в компоновке багажа, и на практике с таким фальшполом в багажнкие использовать его объем можно даже более эффективно, загрузив багажник «под крышу».

Источник

Тема: Как спать в Зафире

Как спать в Зафире

Для ночёвки в Зафире делаем следущее :
1. Кресло переднего пассажира максимально сдвигаем вперёд.
2. Подушку дивана второго ряда поднимаем вертикально.
3. Спинку кресла переднего пассажира опускаем назад.

Регулируя наклон спинок передних кресел подбираем нужный угол для комфортного положения тела. Подушка под голову не нужна — выдвигая-задвигая подголовник, подбираем нужное положение головы.

Еще вариант — снимаем подголовник с переднего кресла, и потом делаем как на фото:
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1195
Сверху кладём матрас с подушкой, выравнивая кривизну.
Ещё вариант — так же снимаем подголовник с переднего кресла, поднимаем диван заднего, потом, опуская спинку переднего кресла назад, находим такое положение спинки, когда опущенная подушка заднего дивана встаёт встык с ней. Получается треугольный выступ, за который (в сторону спинок заднего дивана) можно положить большую подушку, выровняв выступ. Такая конструкция позволяет соорудить ложе длиной как раз до спинки заднего дивана.
Ещё вариант — нарезать куски пенопласта, которые можно уложить стопкой в багажнике. Что позволит выровнять ступеньку, образованную подушкой заднего дивана. Осталось опустить спинку вперёд, и ложе готово. Правда, не знаю, сколько пенопласта понадобится

Вариант для тех, у кого спинка переднего пассажирского кресла складывается вперёд — складываем её, потом спинку заднего дивана так же складываем вперёд и получаем ровную площадку. Правда, для одного человека.

Это так, что сходу в голову пришло

Потому, что невозможно спать нормально в Зафире

в отличии от Астры Караван.
Даже не снимая подушки заднего сиденья, раскладываю в горизонт спинки задних сидений, бросаю тонкий матрас, получается прекрасное ровное спальное место, не уступающее по комфорту домашней кровати с размерами 130х190.
Применял уже кровать даже в движении по дороге в Киев.
Это была одной из причин в пользу покупки АстрыКараван вместо Зафиры.

Значится так. Первый НЕКов совет рулит,но с нюансом,- подголовник выдвигаем на полную,жопа ложится на уложенную горизонтально СПИНКУ сиденья(как на фото),а вот на седушку треба подушку.Но есть вариант получше,правда,также не без недостатков.Передние сиденья — вперед,заднее без подголовников также вперед,спинки и подлокотник сложены вперед,-образуется площадка шириной больше метра и длиной 2 метра со ступенькой посередине высотой 20см.Если найду надувной матрасик 110х130,проблема сна в Зафире решена.

Решал эту проблему, когда ездил еще на Берлинго, там задние сиденья при сложении тоже образовывали ступеньку.
В багажник устанавливается перед поездкой второй пол из фанеры по размеру багажника на стоечках в углах вровень со сложенной спинкой сиденья. Образуется ниша, используемая для автопринадлежностей и тд (так кстати реализованно на ОпелеМериве).
Бросаешь тонкий матрас или туристическую пенку для мягкости.
Довольно большой багажник от этого в объеме не сильно страдает.

Матрас китайский 100х190х23 см.Хорошо надуваешь,кладешь,упирая в порожек,и получаешь кровать 100х250,а можно прям до спинок передних сидений,тогда 100х200,несколько менее удобно,но можно закрыть машину.

Sazan
Это всё хорошо. Более того — прекрасно. Но имеет маленький, но досадный недостаток. Если в багажнике груз, о матрасиках можно даже и не думать

Sazan,а ступенька от спинки второго ряда,когда ложишся на матрас-сильно чувствуется?

Второй матрасик тем и лучше,что у него подушка и упирается в бортик.Другая подушка на сиденье и все ОК.В варианте матрас полностью в машине вообче неплохо,-ступенька съедается толщиной матраса.

Как спать в Караване:)

Одна из причин, по которой предпочел именно Караван было спальное место. Выбирая среди конкурентов, упрямо ходил с рулеткой по салонам и мерил максимальное расстояние от внутренней стенки пятой двери до сложенной спинки переднего сидения, сдвинутого вперед. Чем приводил менеджеров в замешательство В общем-то мне GMовцы намекали, что теряю время, все равно победит Астра Караван с рекордной базой в 2703 мм. Так оно и оказалось.
Раскладываю постель следующим образом. Откидываю и СНИМАЮ подушки задних сидений. Это несложно, хотя и требует некоторой сноровки. Надо нажать и вывести из отверстия конец упругого кронштейна, на котором держится откинутая подушка. Далее снимаем подголовники, кладем спинки, сдвигаем вперед передние сидения и ставим их спинки в вертикальное положение. По моим замерам получается ложе, длиной 2000 мм и шириной в плечах 1300 мм и 1100-1200 мм в ногах. Кладем матрасик подходящего размера и. ах, блаженство

Предвкушаю поездки на рыбалку

Читайте также:  Загудел вентилятор печки опель астра h

А мы вот так спали

Дано: Зафира А, 4 человека (папа, мама, сын№1 — 5 лет, сын№2 — 1 годик),
Маршрут следования: СПб-Вологда (или Вологда-СПб неважно) — 700 км.
Задача: проехать маршрут чтобы старший сын мог поспать 1 раз, младший — 2 раза, ну и маме чтоб было удобно, желательно приближено к условиям ж/д купе (известно что в дороге сложнее пассажирам, нежели водителю).

Данный маршрут проходим обычно за 9-10 часов, т.е. целый световой день или целая ночь

В зависимости от количества груза выбираем вариант:
Вариант №1: (много груза):
— Сдвигаем среднее сиденье вперед (без складывания), между спинками передних сидений и сидений второго ряда получается как раз жилая комната для сына№1 (причем 5-летний там живет вовсю: игры, книжки, всю дорогу сидел там, сам себя развлекал, подросток лет 12-13 там тоже запросто сможет спать). ПОлученое увеличенное засчет сдвижения среднего ряда багажное отделение делится условно на две части: на одной половине багаж (устанавливается по необходимости до потолка, крепится ремнями), на другой половине стелится подложка и там обитает мама и сын №2: при росте мамы 160-165 см проблем не было никаких: когда поспят, когда сисю пососут, вообщем лепота. Также для груза остается все сиденье переднего пассажира.

Варианта№2 (среднее количество груза): груз из багажника переезжает в жилое пространство между передними и средними сиденьями + под груз все также идет переднее сиденье. В самом багажном отделении спят все трое, в этом случае там уже вагон «СВ».

Вариант№3 (малое кол-во груза): поднимаем подушку среднего дивана, сдвигаем второй ряд сидений вперед, под груз опять идет переднее сиденье, сзади имеем почти 2 кв. метра жилой площади. Стелим матрас. Туда уже пойдет мама ростом 180-185. Вообщем «президентский люкс».

Как видно для папы, спального места нет. Но при моем семейном коллективе, подразумевается либо за раз доезжаем до места, если нет, то папа спит в мотеле/кемпинге.

Читайте также:  Как узнать carpass опель астра h

Источник

Отзыв: Автомобиль Opel Zafira минивэн — для семьи — не для понтов 🙂

Автомобиль Opel Zafira мне знаком не понаслышке. Такой был у мужа, ну и я на нем пару раз каталась.
Опель зафира отличный автомобиль для семьи, для совместных поездок с детьми, для дачи и так далее. Опель Зафира рассматривается как минивэн и это действительно так. Не смотря на это, он легок в управлении, не чувствуешь, что едешь на большой машине. В управлении удобен, рулить им приятно.

Я не буду писать про характеристики Opel Zafira, это все можно прочитать на сайтах официальных дилеров, да и смешно это, когда девушка пишет о технических возможностях автомобиля. Поэтому я напишу лишь свои впечатления и отзывы Opel Zafira.
Из минусов — широкая боковая стойка, иногда приходилось специально выглядывать из за этой рейки, что происходит слева от авто. Но кстати, это болезнь всех опелей. Такая широкая стойка не случайна — она обеспечивает безопасность водителя во время столкновения и не дает машине смяться в этом месте, эта стойка очень прочная и за счет этого такая широкая. Так что это можно и плюсом назвать.
Еще один недоточет — машина у нас была на автомате — роботе и при автоматическом переходе машина с одной скорости на другую чувствовался небольшой рывок.
И последний из недочетов — жестковатая подвеска, педали нажимаются немного тяжело — но это вопрос времени и привычки. К тому же все немецкие машины такие «немного тугие» на педали. Поэтому минусом это тоже нельзя назвать.

сама машина мне нравится, симпатичный дизайн, в салоне просторно, сиденья удобные, магнитола с большим экраном, все кнопки аккуратные, приятный на ощупь, расход бензина 8-9л на 100 км

Цвет подсветки — оранжевый, красный.

На этой машине мы ездили из Москвы в Крым (Симеиз), не было и намека на то, чтобы с ней что-то случилось в дороге. Ехали просто отлично. В машине есть круиз контроль, что облегчает дальние поездки для водителя. Задние сиденья раскладываются и получается ровный пол, в поездке в Крым мы спали в Опеле и не чувствовали никакого дискомфорта. Постелив одеяла, ощущения не отличались от того, что спишь на диване. Это, конечно, не маловажно. Багажник у автмобиля большой, можно слона запихнуть.
Кстати на эта машина осилила серпантин, когда мы поднимались на гору Ай-Петри (Украина, Крым) — невообразимая красота (ФОТО) Ездило нас 6 человек, мы сделали три ряда сидений и прекрасно в ней уместились, еще и два места осталось.

Когда мы продавали машину, первыми и единственными покупателями была семья с тремя детьми от 3 до 12 лет. Машина им понравилась с первого взгляда. Решили, что ездить на ней будут вдвоем и муж и жена. Оно и понятно. Опель Зафира идеальна для семейных поездок.
Сейчас Опель Зафира вышел в новом кузове — opel zafira tourer Мы смотрели ее в автосалоне. Зафира стала еще лучше, еще больше, еще вместительней. Комплектация, которая нам понравилась (со штроком на лобовом стекле, которую можно отодвинуть) стоила 1 200 000 рублей. Для опеля мы посчитали такую цену дорогой. Но машина просто супер.

Источник

Adblock
detector