Сопротивление на индикацию Airbag сопротивление на водительский боковой и стопоры ремней задние
#1
- Сообщений 71
*/—> 71
- Имя: Костя
- Город: Kiev, Ukraine
- Авто: Opel Vectra C 3.2
- Регистрация: 13.07.2009
Инетресует вопрос()честно искал по форуму ничего не нашел похожего.
Какое нужно сопротивление на Opel Vectra C 2003-2004 годов (доресталй)
что бы не выпадала индикация для Airbag на приборке.
Проблема в :
водительский боковой airbag (в сидене который)
стопоры ремней на задних сиденях
Вопрос какое надо компенсационное сопротивление что бы все было ок 🙂
Заранее спасибо за помощ.
P.S. купил сопротивление на водительский аирбег 3 ома помогло недели на 2, потом опять индикация загорелась, и постоянно то загорается то гаснет в абсолютно разное время и без причины.
Изменено: Kostuch, 28 Май 2010 — 10:37
#2
- Сообщений 71
*/—> 71
- Имя: Костя
- Город: Kiev, Ukraine
- Авто: Opel Vectra C 3.2
- Регистрация: 13.07.2009
#3
- Сообщений 9 656
*/—> 9656
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
- Регистрация: 14.12.2007
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#4
- Сообщений 71
*/—> 71
- Имя: Костя
- Город: Kiev, Ukraine
- Авто: Opel Vectra C 3.2
- Регистрация: 13.07.2009
#5
- Сообщений 9 656
*/—> 9656
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
- Регистрация: 14.12.2007
Подушка, она одна. Сзади натяжытели ремней. И там тоже резисторы стоят.
Подушки не было,такую продали мне:( узнал вот как аирбаг загорелся только только
водительский боковой airbag (в сидене который)
Это что за комплектация такая?
Вобщем по рестайлу ООБ, паспортное сопротивление бокового аирбега от 1.8 до 3.4 (факт у меня 2.6), я не думаю что по ОВЦе разительно отличается, вопрос в другом: кроме сопротивления самой подушки, там ещё есть куча параметров. Это уже другие системы и резистором здесь не отделаешься.
З.Ы. Лапма арбега не может загораться и гаснуть, пока не потрёшь ошибки она будет гореть. Там лапочка по ходу запитана на левую цепь.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#6
- Сообщений 1 548
*/—> 1548
- Имя: Богдан
- Город: Kiev
- Авто: АСТРА ЛЬОТ
- Регистрация: 06.06.2007
#7
- Сообщений 71
*/—> 71
- Имя: Костя
- Город: Kiev, Ukraine
- Авто: Opel Vectra C 3.2
- Регистрация: 13.07.2009
Странно что вы не знаете что есть комплектация с подукшами в сиденях сбоку(ибо проблемная только 1 подушка, остальные подушки в нормальном состоянии),
у водителя и пасажира. Кстати комплектация даже не самая полная у меня.
ПО поводу того что не может загоратся и гаснуть то странно. потому что она у меня горела постоянно довольно долго, пока я не сездил к официалам потестировать и они уже сказали в чем проблемма. Я посмотрел что там стоит за резистор и сездил на радиорынок и купил похожый. После его установки лампочка погасла, если бы она была запитана на другую цеп то вряд ли бы добавление сопротивления в эту решило бы ту проблему? Причем если закоротить без резистора то лампочка загорается сразу же, ну либо просто если раезденить цеп то соответственно тоже горит, а вот при установке резистора 2 недели не горела и теперь опят начала. Потому и возник вопрос какой нужен конкретно резистор а то я просто купил похожый (на радиорынке сказали что подойдет)
В смысле подушка одна?
Это которая:
? Это что за комплектация такая?
Вобщем по рестайлу ООБ, паспортное сопротивление бокового аирбега от 1.8 до 3.4 (факт у меня 2.6), я не думаю что по ОВЦе разительно отличается, вопрос в другом: кроме сопротивления самой подушки, там ещё есть куча параметров. Это уже другие системы и резистором здесь не отделаешься.
З.Ы. Лапма арбега не может загораться и гаснуть, пока не потрёшь ошибки она будет гореть. Там лапочка по ходу запитана на левую цепь.
Изменено: Kostuch, 29 Май 2010 — 18:33
Источник
Тема: Ошибка пассажирской подушки безопасности
Ошибка пассажирской подушки безопасности
После морозов периодически стала зажигаться лампочка неисправности подушки безопасности на приборке. Считали ошибку: B0020 — Низкое сопротивление запальной цепи (стадия 2) пневмоподушки пассажира.
Что это такое и чем это может грозить? Ездить как-то не по себе — сработает еще. Собираюсь ехать в сервис, но хочется быть хотя бы немного подготовленным, чтобы не «развели».
Было ли у кого подобное?
У меня то же самое, началось той зимой в морозы, летом все прошло. Этой зимой все повторилось, ошибок никаких, когда загорается лампочка неисправности подушки безопасности, можно сбросить путем выключения зажигания. Сейчас морозов нет, лампа не загорается, короче я забил. Если будете решать проблему отпишитесь пожалуйста.
У меня загорелась летом , переодически загоралась тухла . Сейчас горит постоянно. Помогите советом, действует на нервы.
Если подушка пассажира стоит ( не эмуляция )
то означает плохой контакт между подушкой и его разьемом
Может кто подскажет проблема с пасс. подушкой сидения, стрельнула при аварии, в блоке краш скинули, вместо подушки резак на 2,4 Ом поставил, а ошибка всё равно не скидывается ничем в оп-коме висит красным что ошибка присутствует. Я хотел подушку поменять, а смысл если такая беда, надо сначала разобраться что за фигня, если блок резак не видит, то и подушку тоже.
Если обрыв цепей отсутствует поищи TECH и меняй подушку один раз она уже помогла.
поменяю полюбому, сопротивление я тестово втыкал проверить на работоспособность с ним как-то проще чем с подушками и не так стрёмно тыкать туда суда ))), только вот решу проблему почему сопротивление не видится.
может заодно кто-нить скинет схему SRS Astra H 2005 г.в. а то я что-то нигде найти не могу.
и попутно вопрос, если оп-ком определяет что стрельнутая подушка замкнута накоротко, тобишь низкое сопротивление, отчего когда разъём отключаешь не меняется ошибка на высокое или разрыв в цепи, поэтому и резак не видит, кто что сказать по этому поводу может.
Загорелась лампа подушки в мороз -18.
При прогреве авто, выключении и включении зажигания пропадала.
Заезжал к ребятам в сервис — посмотрели Теком и сказали что сопротивление на подушке пассажира 3,2ом, а должно быть 2,8.
Скинули бардачек, выключили зажигание на 1 минуту потеребили клеммы подушки и сбросили ошибку.
Стало все ок. 2,8 на водительской и столко же на пассажирской.
сегодня при движении тоже загорелся значок, при этом включилась аварийка и разблокировались двери, приехал домой повключал зажигание вроде погас значок, но при этом не гас плафон освещения (не сразу понял что они связаны) скинул клеммы с аккумулятора всё работает замечательно, пока решил написать прочитал не мало статей о airbag так толком и не понял сохранилась ли ошибка или пока можно ездить спокойно. ps проверял на наличие ошибок методом нажатия на педаль газ и тормоз всё чисто
Последний раз редактировалось deimon000; 17.12.2012 в 22:16 .
Была та же проблема — ошибка подушки (определили что это водительская подушка в сидении).
Проверка кабеля показывала короткое — от разъема под сиденьем до разъема контроллера (под задним подстаканником в центральной консоли). Визуальная проверка кабеля после вытаскивания разъемов с обоих концов ничего не дала — кабель цел, не передавлен, не перетерт. В самом разъеме со стороны контроллера установлена хитрая штучка — она коротит контакты при вытаскивании кабеля из контроллера (наверное для снятия статического электричества — чтобы не стрельнула самопроизвольно подушка).
Так ничего и не обнаружив, подключили кабель обратно — состояние нормальное, короткое ушло.
Источник
Обманки на подушки безопасности
#1 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
#2 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#3 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
#4 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#5 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#6 Doktor77
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Вообще по опыту установка «обманок» весьма чревата. Даже не фактом того, что система не будет исправна, а тем, что автор переделки может попасть на нехилый судебный иск.
Если это делать кому-то за деньги — прямой путь к неприятностям.
Если это сделать на своей машине — вы ее рано или поздно продадите. И если не дай Бог, пострадают люди при ДТП, а вместо подушек найдут «обманки» — продавцу может обойтись довольно дорого.
Если дело выходит в уголовное — концы довольно быстро находятся. ИМХО.
По нынешним временам, если какой-то сервис на это подпишется — у них не все в порядке с головой.
Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Июнь 2009 — 17:27
#7 Янн
- Автомобиль: Zafira_B
- @Упоминание
#8 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
80 000 однако).
Если сервисы этим не занимаются, то может кого нибудь знаете кто делает в частном порядке.
#9 Doktor77
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
2 Ward: не обманывайте хотя бы себя. Если поставите «обманки», подушки не восстановите никогда. Так и уедет к следующему хозяину. А со своей совестью обычно легко договориться.
Да, уверен.
Что с подушками ОК — на 100%, так как сама система имеет отличную самодиагностику и закрытую программную конфигурацию, дилеру же вмешиваться в систему подушек нет резону: хлопот много, выигрыш невелик, и есть шанс «турма сидеть».
Что совсем не битая — на 90%, остальные 10% — это то, что имелась мелкая царапина или потертость, которую дилер устранил перекраской элемента. В этом не только нет криминала, это прямое требование законодательства РФ (передавать автомобиль в полностью «шоколадном» виде.).
Достали эти легенды о круто битых машинах в салонах и домыслы!
На самом деле выглядит так: Если новая машина серьезно пострадает по пути к салону, ее чинят и продают с приличной уценкой. Причем этот вариант настолько интересен по деньгам, что Вы эту машину не купите, обычно хватают работники дилера — кто успевает.
При этом счет за ремонт и уценку выставляется перевозчику. Дилеру обманывать клиента особого смысла нет — 1. это не его убытки; 2. продажа нового авто после серьезного ремонта «как совсем нового» чреват многими неприятностями, из которых возврат автомобиля — не самая худшая.
А по поводу б-у — это вопрос к топистартеру, он Вам может рассказать, откуда нерабочие подушки берутся.
ЗЫ: Сон разума порождает чудовищ (Ф.Гойя, «Капричос»)
Сообщение отредактировал Doktor77: 13 Июнь 2009 — 19:21
#10 kastyan
- Город: Москва
- Интересы: авто,женщины
- Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT
- @Упоминание
2 Ward: не обманывайте хотя бы себя. Если поставите «обманки», подушки не восстановите никогда. Так и уедет к следующему хозяину. А со своей совестью обычно легко договориться.
Да, уверен.
Что с подушками ОК — на 100%, так как сама система имеет отличную самодиагностику и закрытую программную конфигурацию, дилеру же вмешиваться в систему подушек нет резону: хлопот много, выигрыш невелик, и есть шанс «турма сидеть».
Что совсем не битая — на 90%, остальные 10% — это то, что имелась мелкая царапина или потертость, которую дилер устранил перекраской элемента. В этом не только нет криминала, это прямое требование законодательства РФ (передавать автомобиль в полностью «шоколадном» виде.).
Достали эти легенды о круто битых машинах в салонах и домыслы!
На самом деле выглядит так: Если новая машина серьезно пострадает по пути к салону, ее чинят и продают с приличной уценкой. Причем этот вариант настолько интересен по деньгам, что Вы эту машину не купите, обычно хватают работники дилера — кто успевает.
При этом счет за ремонт и уценку выставляется перевозчику. Дилеру обманывать клиента особого смысла нет — 1. это не его убытки; 2. продажа нового авто после серьезного ремонта «как совсем нового» чреват многими неприятностями, из которых возврат автомобиля — не самая худшая.
А по поводу б-у — это вопрос к топистартеру, он Вам может рассказать, откуда нерабочие подушки берутся.
ЗЫ: Сон разума порождает чудовищ (Ф.Гойя, «Капричос»)
#11 Doktor77
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
2 kastyan: Машины перевозчик не страхует, ибо невыгодно. Он не 10-20 штук возит, а тысячи. Так что с матчастью вас обманули, вы ее не там учили.. Работает в данном случае статистика-с.
Салон как раз именно так и продает — серьезно битые и восстановленные — с уценкой.. Я эти случаи знаю точно ( у самого приятели так авто покупали. не просто это было, успеть по такой цене ухватить-то.. ), также, как и работу этой системы. Разница как раз именно в том, что вы — «думаете, что. «, а я точно знаю.
По вопросу, заданному топикстартером: после раскрытия подушек блок подушек подает сигнал на загорание света в салоне, и на другие лампы. Чтобы они не горели, выполняется с помощью TECH-2 процедура «Clear Deployment Record», если это невозможно, то блок заменяется на НОВЫЙ, который также прописывается. Для этого, между прочим требуется восстановление всей периферии: датчиков, подушек, преднатяжителей, проводки. Использование б-у блока крайне сомнительно, он не может быть перепрограммирован (программируется только один раз).
Сообщение отредактировал Doktor77: 18 Июнь 2009 — 11:49
#12 torex
- Город: Москва. Алтуфьево.
- @Упоминание
[
По вопросу, заданному топикстартером: после раскрытия подушек блок подушек подает сигнал на загорание света в салоне, и на другие лампы. Чтобы они не горели, выполняется с помощью TECH-2 процедура «Clear Deployment Record», если это невозможно, то блок заменяется на НОВЫЙ, который также прописывается. Для этого, между прочим требуется восстановление всей периферии: датчиков, подушек, преднатяжителей, проводки. Использование б-у блока крайне сомнительно, он не может быть перепрограммирован (программируется только один раз).
Сколько народа приезжало на удаление CRASH-DATA из блока SRS AIRBAG никаких датчиков никогда не менял. Зачем восстанавливать проводку? По поводу что не может быть пререпрограмирован — это афицалы только так думают. На самом деле всё очень даже хорошо пререпрограмируется!
Сообщение отредактировал torex: 23 Август 2009 — 20:44
Источник