Меню

Снятие генератора опель астра h z18xer

Opel Astra H manual

Вам потребуются: ключ «на 13» и торцовая головка TORX E14.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.

5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения…

6….и отсоедините колодку от регулятора.

7. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе…

8….и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль.

Примечание.
Для наглядности показано при снятой впускной трубе.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка генератора

Для снятия и установки генератора на автомобилях Opel Astra вам потребуются: ключ «на 13» и торцовая головка TORX Е14.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.

5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения.

6. . и отсоедините колодку от регулятора.

7. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе.

8. . и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль.

Для наглядности показано при снятой впускной трубе.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Снятие генератора — все просто (небольшой отчет)

МодераторCOLON FAQ

Снятие генератора — все просто (небольшой отчет)

Сообщение tub0rg » Вс 29 мар, 2009 14:09

Почитав весь форум, так и не понял как снять генератор без снятия вместе с кронштейном.
Снять нижний болт крепления длиной в 10см вслепую — нереально. на поиск решения потратил кучу времени. Ямы у меня не было. в наличии только домкрат.
Решил я все таки действовать по мануалу(немного дополнив) и скажу вам, это оказалось намного проще. Но вслепую тоже пришлось немного поработать.

Надеюсь что вам поможет моя дополненная инструкция.
1) снимаем уорпус воздушного фильтра со всеми причиндалами.
2) ключом на 15 , накинув его на голову ролика натяжителя так ,чтоб он был продолжением рычага. За счет рычага ролик отводится очень легко. Снимаем ремень.
3) Головкой Е14 (торкс наоборот) откручиваем сам натяжитель. Тоже очень легко отворачивается. Вынимаем его. он как раз крепится к этому кронштейну генератора.

теперь самое главное. надо наощупь запомнить расположение 3 болтов крепления кронштейна.

Вот эти места крепления.


на фото видно кронштейн в сборе с генератором и 3 дырки под болты.

Снимаем колесо. на фотке в ту черную пещеру просовываем руку и нащупываем три болта кронштейна.Они рядышком там.
накидываем головку Е14 на них и откурчиваем. Главное стронуть их с места , а дальше они очень легко от руки идут.Вынимаем их.

Может кому будет и удобно сверху их открутить, но места гораздо меньше сверху получается.

А теперь самое неприятное — работа сверху.
теперь , откуртив кронштейн генератора, он держится только на верхнем креплении, на болте который со стороны дросселя вкручен.
теперь нужно открутить провода от гены, у меня они были очень короткими, что ограничивало действия.( Не знаю как на Боше, но на делфи мне понадобилось заранее подготовить головку на 8 и ключ на 13.)
Аккруатно откручиваем самый врехний болт ключом на 10 ( несмотря на то что сам болт Е12), придерживая генератор.

Читайте также:  Кран печки опель омега в x20xev

Держа освобожденный генератор в руках , наклоняем его как нибудь так чтоб было удобно открутить от него провода( не забываем про трубки кондиционера наверху и провода датчиков внизу, чтобы их не повредить большим кронштейном).
осталось самое простое, вынуть генератор из тесного простарнства вверх. Нужно поколдовать.

Вот поставить провода обратно — мне показалось самым сложным.
На фотке видно в чем была моя проблема генератора. В расслоившихся проводах обмоток , которые припаиваются к диодному мосту.
После тщательной пропайки мощным паяльником, напруга стала вместо 14 вольт — 14,6, что очень хорошо.

ДА, И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРИОТКРЫТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ОКОШКО, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВСЯКИХ КАЗУСОВ. :closed:

Прочедура установки обратно нелегкая, придется , держа навесу генератор, закрутить провода, и потом от руки закрутить самый
верхний болт, не затягивая его, чтоб кронштейн мог свободно перемещаться.
попасть в дырки кронштейна и навернуть болты от руки ооочень легко.

ну а дальше все просто :alc:
а от сэкономленного бабла, еще приянтнее :z)

Парень девушке: «Да че ты ломаешься как Опель. «

Источник

Тема: Снятие Генератора. Astra H (z18xer) 1.8 автомат.

Снятие Генератора. Astra H (z18xer) 1.8 автомат.

В кратце — сдохла батарейка. После установки новой, при замере напряжение, прибор показал 13.5 без нагрузки, под нагрузкой 12.6. Думаю ну все, мало было акб, так сломал ещё и генератор своей музыкой. А покупать новый, удовольствие не дешевое. Нужно снимать и везти на стенд к мастерам.

Излазил весь интернет, в поисках руководства, как снимать генератор и к своему большому удивлению не нашёл ни одного наглядного примера. Решил запилить свой.

Рассказываю и показываю в видео тут

Вариант без снятия защиты и без ямы.

1) Паркуемся, выворачиваем колеса на право, домкратим машину, снимаем правое переднее колесо.

2) Ключ на 10 откручиваем минусовую клему акб, снимаем.

3) Ключем на 7 ослабляем хомут воздушного фильтра и отсоединяем два патрубка.

4) Торксовым ключем Т30, откручиваем винт крепления возд. Фильтра

5) Отсоедмняем защелку контактов датчика воздушного фильтра.
Снимаем возд фильтр.

6) Ключем на 19 отодвигаем ролик натяжения ремня грм, освобождаем от него генератор, отпускаем натяжитель.

Запоминаем расположение ремня на роликах, можно чем нибудь отметить, что бы так же потом установить.

7) Далее откручиваем 2 винта крепления генератора. Верхний сверху, нижний удобнее из колесной арки. Вынимаем полностью открученные шпильки.

8) Генератор плотно сидит на креплениях, вам нужно любым инструментом (лом, напильник) поставить в распор к двигателю и упереть аккуратно в генератор и спихнуть его с держателей.

9) Переворачиваем генератор клемами вверх и ключем на 10 откручиваем гайку клеммы.
Последняя стадия с которой у меня возникли проблемы, это отсоединение разъема фишки на генераторе. Дело в том, что провода, от этой фишки короткие и они не дают подтянуть генератор к себе поближе. Пришлось корячиться и на ощупь отсоединять эту фишку. У меня в общем так и не получилось её грамотно вынуть, я поддел отверткой зажим и вытащил фишку, вроде даже ничего не сломал)

10) Теперь, когда генератор свободен, надо его вынуть. Делается это через правую колесную арку (для этого мы и снимали колесо) Танцуем с бубном, крутим генератор и вытаскиваем его через дырку. Готово.

После снятия, отвез его в сервис, мастер подсоеденил его к стенду, включил и о чудо, на стенде напряжение 14,5 что под нагрузкой, что без. Ну, думаю регулятор напряжения глючит, есть такая болезнь у них, отгнивают контакты и неккоректно начинает работать.

Читайте также:  Расположение датчиков в опель мокка

Больше грешить не на что.
Говорю дядькам, что бы поменяли, зря снимал что ли) Процедура замены заняла минут 15 и после еще одной проверки на стенде, я поехал обратно ставить все на место.

И каково было моё удивление, когда завел машину — 14,5. Врубаю всю электронику и музыку с сабом на полную — 14.5 =) чудеса, но вроде тьфу тьфу, все работает.

Последний раз редактировалось AlekseyGen; 05.10.2016 в 23:16 .

Источник

Замена генератора на Opel Astra инструкция с фото

Замена генератора на Опель Астра может потребоваться в случае отсутсвия нормального напряжения от этого агрегата. Генератор может как недозаряжать АКБ, так и перезаряжать батарею. Повреждения электрической части, выпрямительного блока, износа щеток и неисправность регулятора напряжения проверяется обычным тестером. Если генератор начал шуметь, свистеть и даже визжать, то скорее всего неисправны механические части, такие как подшипники. В любом случае для ремонта вам придется снимать генератор Opel Astra.

Что бы добраться до генератора Опель Астра придется снять воздушный фильтр. Далее придется снимать колесо и подкрылок. Без этого открутить нижний болт генератора не получится. Не забудьте отсоединить аккумулятор. Для работы потребуются следующие инструменты —

  • Головка на 16 (6 гранная)
  • Ключ на 13
  • Головка на 20 (12-гранная) или накидной ключ на 19

Для того, что бы снять генератор обязательно придется снять приводной ремень. Для этого как раз нам и нужна головка на 20 с 12 гранями или накидной ключ. Откручиваем механизм натяжения ремня.

Теперь надо открутить два болта крепления генератора головкой на 16. Смотрим на фото ниже.

Верхний болт генератора опель Астра можно открутить сверху.

Что бы открутить нижний болт генератора необходимо будет подбираться со стороны колесной арки, где мы заблаговременно уже сняли колесо и подкрылок.

Теперь необходимо отсоединить от генератора силовой провод, для чего понадобится ключ на 13. А еще нужно отсоединить фишку с проводами, для чего понадобится тонкая отвертка. Когда все отсоединено и откручено можете вытаскивать генератор, через ту же колесную арку.

Сборку проводим в обратном порядке. В зависимости от модели двигателя и модификации Астра сам механизм натяжения приводного ремня может существенно отличатся. Поэтому сначала точно узнайте, как на вашем моторе снимается ремень генератора.

Источник

Снятие генератора опель астра h z18xer

Добрый день. К сожалению нет этого номера. У тебя «гена» на 100 ампер?

Эти посмотри, только проконсультируйся с менеджером о совместимости с
твоим генератором;
Статор генератора

Производитель KRAUF
Номера в каталоге производителя AFB0736
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Производитель BOSCH
Номера в каталоге производителя F00M120100
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Вот это я понимаю статья! Все четко, без лишней писанины, подробно и с картинками и номерами. Идеально!

Читайте также:  В салоне пахнет антифризом опель астра h z16xer

Спасибо за комментарий. Очень приятно! Буду стараться придерживаться такого формата статей и в дальнейшем.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Снятие генератора — все просто (небольшой отчет)

МодераторCOLON FAQ

Снятие генератора — все просто (небольшой отчет)

Сообщение tub0rg » Вс 29 мар, 2009 14:09

Почитав весь форум, так и не понял как снять генератор без снятия вместе с кронштейном.
Снять нижний болт крепления длиной в 10см вслепую — нереально. на поиск решения потратил кучу времени. Ямы у меня не было. в наличии только домкрат.
Решил я все таки действовать по мануалу(немного дополнив) и скажу вам, это оказалось намного проще. Но вслепую тоже пришлось немного поработать.

Надеюсь что вам поможет моя дополненная инструкция.
1) снимаем уорпус воздушного фильтра со всеми причиндалами.
2) ключом на 15 , накинув его на голову ролика натяжителя так ,чтоб он был продолжением рычага. За счет рычага ролик отводится очень легко. Снимаем ремень.
3) Головкой Е14 (торкс наоборот) откручиваем сам натяжитель. Тоже очень легко отворачивается. Вынимаем его. он как раз крепится к этому кронштейну генератора.

теперь самое главное. надо наощупь запомнить расположение 3 болтов крепления кронштейна.

Вот эти места крепления.


на фото видно кронштейн в сборе с генератором и 3 дырки под болты.

Снимаем колесо. на фотке в ту черную пещеру просовываем руку и нащупываем три болта кронштейна.Они рядышком там.
накидываем головку Е14 на них и откурчиваем. Главное стронуть их с места , а дальше они очень легко от руки идут.Вынимаем их.

Может кому будет и удобно сверху их открутить, но места гораздо меньше сверху получается.

А теперь самое неприятное — работа сверху.
теперь , откуртив кронштейн генератора, он держится только на верхнем креплении, на болте который со стороны дросселя вкручен.
теперь нужно открутить провода от гены, у меня они были очень короткими, что ограничивало действия.( Не знаю как на Боше, но на делфи мне понадобилось заранее подготовить головку на 8 и ключ на 13.)
Аккруатно откручиваем самый врехний болт ключом на 10 ( несмотря на то что сам болт Е12), придерживая генератор.

Держа освобожденный генератор в руках , наклоняем его как нибудь так чтоб было удобно открутить от него провода( не забываем про трубки кондиционера наверху и провода датчиков внизу, чтобы их не повредить большим кронштейном).
осталось самое простое, вынуть генератор из тесного простарнства вверх. Нужно поколдовать.

Вот поставить провода обратно — мне показалось самым сложным.
На фотке видно в чем была моя проблема генератора. В расслоившихся проводах обмоток , которые припаиваются к диодному мосту.
После тщательной пропайки мощным паяльником, напруга стала вместо 14 вольт — 14,6, что очень хорошо.

ДА, И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРИОТКРЫТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ОКОШКО, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВСЯКИХ КАЗУСОВ. :closed:

Прочедура установки обратно нелегкая, придется , держа навесу генератор, закрутить провода, и потом от руки закрутить самый
верхний болт, не затягивая его, чтоб кронштейн мог свободно перемещаться.
попасть в дырки кронштейна и навернуть болты от руки ооочень легко.

ну а дальше все просто :alc:
а от сэкономленного бабла, еще приянтнее :z)

Парень девушке: «Да че ты ломаешься как Опель. «

Источник

Adblock
detector