Меню

Слишком высокий уровень выхлопа опель

«Adblue» Слишком высокий уровень выхлопов проверить Adblue. перезапуск двигателя 898 км предотвратите

#1

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Анатолій
    • Авто: Opel Zafira Tourer
    • Регистрация: 25.01.2019

    допоможіть розібратися, загорілось на табло повідомлення лишком высокий уровень выхлопов проверить Adblue. а через деякий час зявилась ще одне повідомлення перезапуск двигателя 898 км предотвратите.

    чи хтось зіштовхувався з такою проблемою і які варіанти вирішення

    Прикрепленные файлы:

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    AdBlue -жидкостный раствор, используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением для снижения выбросов оксида азота (N2O)

    Источник: http://www.1gai.ru/p. -v-mashine.html@ 1gai.ru
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 20 728

    */—> 20728

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    Ну что тебе сказать? готовь от 500 до тисячи уе на покупку нового/новых NOX датчиков((((

    #4

    • Сообщений 6 979

    */—> 6979

  • Возраст: 32
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, GolfVII
    • Регистрация: 02.02.2012

    Ну что тебе сказать? готовь от 500 до тисячи уе на покупку нового/новых NOX датчиков((((

    А банально долити не варіант?)

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #5

    • Сообщений 20 728

    */—> 20728

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    Bernik, вот сколько раз сталкивался с тем что при надписи через 900 км заводка будет не возможна — только замена. У меня на мурзике это стало в 1500 уе. но у меня их 2

    #6

    • Сообщений 5 158

    */—> 5158

    • Имя: Гріша
    • Город: Калуш
    • Авто: народне авто
    • Регистрация: 18.07.2017

    Anatolii9,Займись пошуком того хто тобі програмно відключить то адблю.Не мороч собі голови.

    #7

    • Сообщений 6 979

    */—> 6979

  • Возраст: 32
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, GolfVII
    • Регистрация: 02.02.2012

    Bernik, вот сколько раз сталкивался с тем что при надписи через 900 км заводка будет не возможна — только замена. У меня на мурзике это стало в 1500 уе. но у меня их 2

    Воно то так, але на 99.9% впевнений шо ТС навіть поняття немав шо в його авто класу Е6 — час від часу треба доливати мочовину, тому на мою думу першим ділом перевірити наявність такого!

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    Источник

    AdBlue как с ним бороться?

    8 лет на сайте
    пользователь #1002778

    Добрый день. У меня такая проблема, имею пассат В6 с системой AdBlue. (угораздило купить). На панели загорается канистра и начинается обратный отсчет. После окончания отсчета, через несколько запусков машину уже не завести. Приходится на эвакуаторе тянуть на сервис. Обращался к официалам, там сняли в сумме 800 000 так ничего и не сделали, вердикт- не исправность системы, а устранить никак. Уже изучил море материала по этой системе, вроде, все просто, а на деле.
    Поделитесь советом- куда обратиться, что делать?

    Вот, что я нарыл про систему.
    Принцип работы SCR

    Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов. Присадка AdBlue преобразует вредные оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредную воду и азот.

    Другим способ уменьшения NOx в выхлопных газах – использование системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов), когда часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор.

    Для уменьшения количества NOx в выхлопных газах система SCR использует» мочевину» AdBlue.

    Читайте также:  Свечи зажигания опель астра j a16xer какие лучше

    Мочевина AdBlue является бесцветной, не токсичной жидкостью без запаха.

    Мочевина называется DEF (diesel exhaust fluid – жидкость для дизельной выхлопной системы ) в Северной Америке, а в Европе мочевина называется AdBlue (АдБлю)

    Модуль питания всасывает мочевину AdBlue / DEF из резервуара при помощи мембранного насоса и сжимает его до давления 9 бар, которые необходимы для распыления мочевины AdBlue. Это давление поддерживается при помощи специального электродвигателя. Модуль дозирования дозирует и распыляет необходимое количество мочевины AdBlue / DEF.

    Этот модуль довольно часто выходит из строя и является причиной чтобы отключить мочевину AdBlue

    Контроль за процессом впрыска мочевины, а также за работой всей бортовой диагностики, осуществляется при помощи специального контролирующего блока дозирования (DCU), либо программным модулем в блоке управления двигателем. В зависимости от нескольких входных сигналов (например, количества NOx, нагрузки на двигатель) блок управления точно рассчитывает необходимое количество впрыска мочевины и преобразует их в сигнал для дозирующего модуля. Система имеет замкнутый цикл управления.

    AdBlue / DEF замерзает при температуре ниже -11 ° C. Таким образом, система может замерзнуть при отключении двигателя. Для защиты от повреждения системы впрыска мочевины AdBlue при низких необходимо прогреть систему перед запуском двигателя. Впрыск мочевины начинается только тогда, когда система оттаяла.

    12 лет на сайте
    пользователь #172043

    Проще простого 200 уе удаление программное + физическое удаление порядка 100 уе . Недавно у себя удалял

    8 лет на сайте
    пользователь #1002778

    У меня машина 2010 года с системой коммон рэйл. Как объяснили блок стоит 17- какой-то геморройный, куда ни звонил, никто не берется.

    9 лет на сайте
    пользователь #565170

    Добрый день. У меня такая проблема, имею пассат В6 с системой AdBlue. (угораздило купить). На панели загорается канистра и начинается обратный отсчет. После окончания отсчета, через несколько запусков машину уже не завести. ]

    Получается что в баке заканчивается AdBlue и система не может нормально функционировать (типа как иолис в французских авто с 2000-х годов). Необходимо заправить систему мочевиной. Бак для мочевины у Passat находится на месте запас.колеса на 17 литров. Стоимость мочевины около 150 тысяч за 20 литров мочевины. Продаётся она на многих заправках.

    Утвердить временные нормы расхода реагента AdBlue при эксплуатации механических транспортных средств:
    1.2. оснащенных системой селективного каталитического восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction) с уровнем токсичности, определенным стандартом Евро-5, не более 7% от линейной нормы расхода топлива.
    Средний расход данного пассата 4,3 л, то мочевины будет уходить 4300\100*7= 301 грамм на 100 км. Бака мочевины хватит на 5600 км.
    А лучше пообщайся с дальнобойщиками, они уже многие по миллиону км проехали на данной системе.

    15 лет на сайте
    пользователь #62634

    8 лет на сайте
    пользователь #1002778

    Бак заправлен мочевиной полностью. Его даже на сервисе снимали, что то там проверяли.

    15 лет на сайте
    пользователь #82894

    оооооо
    владельцы е70 из америки тебя понимают.
    чаще всего в адблю глючит сама форсунка.
    реже — датчик меряющий качество (сопротивление) жижи.
    т.е. низкокачественная моча тоже может дурить голову.
    конкретнее симптомы

    8 лет на сайте
    пользователь #1002778

    Да никаких симптомов. Едет нормально. Но обратный отсчет и СТОП достал. потом не завести. Ездить можно только в радиусе нескольких сотен км от сервиса.

    19 лет на сайте
    пользователь #3984

    Помогал с похожей проблемой товарищу на ауди ку7.
    Там вышел из строя датчик давления в насосе адблю. Насос покупали новый на ебэй, у нас он 700 баксов стоил, а так 200 обошелся. Менять насос, заправлять систему и скидывать ошибки ездил в Литву.
    Запуск двигателя блокируется через 2000 км. после возникновения ошибок в системе. Чтобы разобраться нужен протокол диагностики с номерами ошибок.

    8 лет на сайте
    пользователь #1002778

    Читайте также:  Как правильно снять и заменить фишку на датчике коленвала Рено Логан: подробная инструкция

    Добавлю с форума информацию.

    ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЕМ.

    Описание касается а/м с дизельным двигателем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction)

    Дополнительные сведения по технологии SCR и восстановителю :

    AdBlue® Искуственно назначенное имя

    Эта жидкость называется также „NOx-восстановитель AUS 32 “, „AUS 32 “ или в США USA, „Diesel Exhaust Fluid“

    AdBlue® — бесцветный водный раствор мочевины, которая используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

    Раствор мочевины AdBlue примешивается также к дизельному топливу, но находится в отдельной емкости в автомобиле.

    Во избежание кристаллизации восстановителя процесс заправки должен производиться без большого перерыва.

    СВОЙСТВА :
    — Восстановитель не является добавкой к дизельному топливу и поэтому не заправляется в топливный бак.
    — Восстановитель используется для обработки отработанных газов, для снижения уровня угарного газа в отработанном газе на дизельных автомобилях.
    — Восстановитель снижает составляющую угарного газа по отношению к воде и азоту.
    — Восстановитель — это сверхчистый, 32,5%-ный раствор мочевины для использования в системах дополнительной очистки ОГ (SCR-катализаторах → Глава) на дизельных двигателях.
    — Восстановитель законодательно предписан для эксплуатации автомобилей с SCR.
    — AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Союза работников автомобильной промышленности (VDA).

    ПРИМЕНЕНИЕ :
    — Не подмешивать в восстановитель никаких добавок и для разбавления не использовать воду.
    — Не использовать бывшую в употреблении жидкость.
    — Использовать только восстановитель из предусмотренной для него оригинальной тары. Обращать внимание также на срок годности.
    — Учитывать также указания производителя восстановителя по применению и хранению.

    МЕСТО УСТАНОВКИ/ТЕХН.ДАННЫЕ :
    — Восстановитель „NOx AUS 32“ — это наименование согласно ISO 22241-1.
    — Восстановитель находится в отдельном баке в автомобиле. Его нельзя примешивать к дизельному топливу.
    — Бак для восстановителя находится в багажнике.
    — Для заправки восстановителя следует использовать разрешенную Volkswagen доливочную бочку.
    — Бак для восстановителя имеет емкость около 17 литров.
    — Номер запчасти 1,9-литровой тары (ок. 0,5 галлона) приведен в ETKA.

    СИСТЕМНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ НЕВЕРНАЯ ЗАПРАВКА :

    — При появлении индикации „Проверить AdBlue! запуск двигателя невозможен! “ в комбинации приборов (бак недостаточно заполнен) нельзя больше запустить двигатель после выключения зажигания
    — При заправке восстановителем, который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя

    ВНИМАНИЕ!
    Как только на дисплее появляется сообщение „Проверить AdBlue! Запуск двигателя невозможен! “ и двигатель был остановлен, то больше нельзя запускать двигатель без проведения следующих мероприятий:
    1. Заправить восстановитель из не менее 2 емкостей или мин. 3,8 литра. Затем можно вновь запустить двигатель.
    2. Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода на 50 км. Тем самым также возможен запуск двигателя.

    ЗАПРАВКА БАКА ВОССТАНОВИТЕЛЕМ :

    Заправочное отверстие бака для восстановителя находится в багажнике под напольным покрытием.

    – Поднять напольное покрытие -1- и сдвинуть его назад.

    – Удалить запасное колесо -2-, при наличии, выкрутив для этого барашковую гайку -3-.
    – Извлечь пенопластовую деталь, при наличии.

    ВНИМАНИЕ!
    Защитить руки при отжатии заглушки с заправочного патрубка.
    Имеет место опасность травмирования от острых кромок деталей кузова.

    1. Снять заглушку с заправочного штуцера бака

    2. Открыть крышку бака в багажнике -1-.

    3. Почистить заправочный штуцер бака для восстановителя смоченной в воде хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
    — Закрыть запорные краны вентиляционной и заправочной магистралей заправочного устройства -VAS 6542-.

    Детали заправочного устройства -VAS 6542-

    1 — Штуцер тары с восстановителем
    2 — Накидная гайка для тары с восстановителем
    3 — Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
    4 — Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
    5 — Заправочная магистраль
    6 — Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
    7 — Накидная гайка для заливного штуцера бака
    8 — Вентиляционная магистраль

    Читайте также:  Взаимозаменяемые запчасти для опель астра

    Осторожно!
    Следить за тем, чтобы все магистрали заправочного устройства заправки -VAS 6542- ни в коем случае не были изогнуты или блокированы.
    Для удобства обращения с вентиляционной магистралью развернуть ее на 360°.

    4. Установить заправочное устройство -VAS 6542- на тару с восстановителем → ETKA и вращать накидную гайку ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока обе резьбы не войдут друг в друга и вкрутить ее до упора.
    5. Разместить тару на кантователе -VAG 1383 A- с адаптерной пластиной -VAG 1383 A-1-.

    Инструкция :
    Принимать во внимание, что разность высот между емкостью с восстановителем и заправочным штуцером бака должна быть в интервале 60-80 см, размер -A-.

    Детали на рисунке:
    1 — Тара с восстановителем
    2 — Адаптерная панель -VAG 1383 A-1-
    3 — Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
    A — Размер -A- (60-80 см) разности высот от тары до заправочного штуцера бака
    4 — Вентиляционная магистраль
    5 — Накидная гайка для заливного штуцера бака
    6 — Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
    7 — Заправочная магистраль
    8 — Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
    9 — Кантователь -VAG 1383 A-

    6. Насадить накидную гайку на штуцер бака -стрелка- и прикрутить до упора.
    7. Открыть запорный кран вентиляционной магистрали -8-.
    8. Открыть запорный кран заправочной магистрали -6-, с этого момента начинается заправка бака

    Достижение максимальной заправки бачка для восстановителя можно распознать по следующим признакам:
    — Тара заметно стягивается.
    — Вентиляционный шланг заполняется жидкостью.

    Если во время заправки тара полностью опорожнена и жидкость больше не вытекает по вентиляционному шлангу, то повторить пункты 3 — 8 приведенного порядка действий.

    9. Закрыть запорный кран заправочной магистрали -6- на баке.
    10. Закрыть затем запорный кран вентиляционной магистрали -8- на таре.
    11. Отсоединить быстродействующую муфту с вентиляционной магистрали -3- и слить избыточную жидкость в подходящую емкость.
    12. Вкрутить крышку бака -1- в заправочный штуцер бака до фиксации и собрать детали багажника в обратном порядке.

    1. Процесс считается законченным, когда в бачке для восстановителя автоматически устанавливается правильный уровень наполнения.

    2. После заправки должно пройти около двух минут, чтобы система распознала залитый восстановитель. В течение этого времени ни в коем случае не включать зажигание, чтобы избежать сообшений о системной ошибке.

    СБРОС ОСТАТОЧНОГО ЗАПАСА ХОДА

    Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода автомобиля на 50 км.
    Это необходимо только в аварийной ситуации для того, например, чтобы автомобиль смог доехать до ближайшего сервиса.

    Порядок действий в режиме „Ведомые функции“

    – Выбрать клавишу „Ведомые функции“.
    – Провести идентификацию автомобиля указанием марки, модели, модельного года, варианта и буквенного кода двигателя.
    – Выбрать функцию «Двигатель ВЫКЛ.»
    – Выбрать далее пункт „Сброс блокировки запуска при недостатке восстановителя“ и следовать указаниям на дисплее.
    – После окончания процесса отсоединить тестер.

    Вся информация касается автомобилей VW Group, в которых применяется AdBlue® — бесцветный водный раствор мочевины, который используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

    Может мне не то залили? Хотя, на машине пару тысяч отъездил без проблем, а потом она вылезла. И в баке мочевины, как сказали на сервисе, было еще много.

    Помогал с похожей проблемой товарищу на ауди ку7.
    Там вышел из строя датчик давления в насосе адблю. Насос покупали новый на ебэй, у нас он 700 баксов стоил, а так 200 обошелся. Менять насос, заправлять систему и скидывать ошибки ездил в Литву.
    Запуск двигателя блокируется через 2000 км. после возникновения ошибок в системе. Чтобы разобраться нужен протокол диагностики с номерами ошибок.

    Как я понял, он стоит в баке. А мне его снимали для проверки- там все ОК. Завтра поищу карту диагностики.

    Источник

    Adblock
    detector