Меню

Скрипит панель опель астра j

Cкрип козырька панели приборов на Opel Astra J

Устранение скрипа козырька панели приборов на Opel Astra J.

Сразу в глаза бросаются возможные места соприкосновения козырька и пластика панели приборов:

1,2 — подиумы фиксации клипс задней части козырька

3,4 — подиумы фиксации клипс передней части козырька

5, 6 — козырек и пластик панели приборов имеют много точек соприкосновения в этой зоне

Прикладываем козырек так, чтобы клипсы «наживились» в свои гнезда, и с усилием фиксируем козырек на место.

Как видите, козырек отлично сел на место, никаких кусков маделина не видно ни снаружи козырька, ни в районе панели приборов.

Источник

Скрип центральной консоли на Opel Astra J

На Астре Джей неслабо скрипит центральная консоль, решено было найти и устранить все скрипы.

Откручиваем болты крепления блока управления магнитолой и климат-контролем, дисплей

Также проклеиваем сам корпус магнитолы, т.к. могут быть сверчки в месте соприкосновения магнитолы с блоком управления.

Устанавливаем на место блок управления магнитолой и климатом

Проклеиваем маделином периметр облицовки центральной консоли. Обклеивать нужно аккуратно, иначе после установки на место куски маделину будут торчать в местах стыков элементов. Также обклеиваем все клипсы, чтобы село плотнее и не скрипело в местах креплений.

Устанавливаем на место облицовку центральной консоли, теперь любое, даже очень сильное, нажатие не вызывает скрипов и перемещения элементов.

Источник

Устранение «сверчков» в Opel Astra Opel Astra

Если у вас в автомобиле появляется шум и находится он, к примеру справа под панелью, то считайте, что у вас в машине появились «сверчки». Проявляются они, как скрипы и постукивания. Когда они могут возникнуть — это всего лишь вопрос времени.

Также я расскажу вам о нескольких различных подходах для устранения «сверчков». Все делают по-разному: кто-то работает хирургически и, находя источник звука , устраняет только исключительно его, а кто-то подходит к вопросу глубже. Лично я предпочитаю второй вариант. Мне кажется, что принцип изолции ВСЕХ возможных источников шума, коих существует не мало, позволит раз и навсегда избавиться от «сверчков». Как будете делать Вы — это уже лично Ваш выбор, ну а я предоставлю всю необходимую для проведения процедур информацию.

Непосредственно сам процесс:

Сперва снимаем бардачок. Чтобы это сделать, открутите 4 самореза T20 — вы их без труда увидите. Затем выдвигаем бардачок, только крайне осторожно, чтобы не оборвать провода плафона подстветки. Затем отсоединяем разъем и окончательно снимаем бардачок. Источником шума является винт, который крепит воздуховод к сидению пассажира.

Для более жесткой фиксации лично я рекомендую использовать пружинный зажим для самореза, ну или уж на крайний случай изолентой, но такой, которая наверняка хорошо зафиксирует пластиковую заглушку.

Помимо основного источника шума лично я принялся за уcтранения ВСЕХ возможных источников. Многое из того, что я перечислю ниже при нормальной эксплуатации автомобиля проявиться не должно, но тем не менее проявляется. В связи с этим я провел полную проверку всех элементов на возможную «шумность» и сделал список потенциальных/реальных «сверчков»:

  • Внутренний воздуховод от кондиционера надежно закрепите изолентой.
  • Приложите кусочек маделина к месту контакта бордачка с воздуховодом (к ногам пассажира).
  • Приложите кусочек маделина к месту контакта крепления воздуховода (к ногам пассажира) с трубой жесткости панели.
  • Обратите внимание на место контакта декоративной накладки воздуховода (к ногам пассажира) с напольным покрытием. Эластичный контакт показался мне больно подозрительным и я уплотнил его проложенным кусочком маделина.
  • Также я приложил кусочек маделина на место контакта декоративной накладки воздуховода с самим воздуховодом.
  • Не следует забывать и о месте контакта бардачка с пластиковым кожухом на металлическом усилителе приборной панеле. Там действуем по схеме как с бардочком, так с самим местом соприкосновения.

Собираем все в порядке обратно снятию, после того, как все «сверчки» устранены.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Нервирующие скрипы панели в салоне.

МодераторCOLON Ekspluat

Нервирующие скрипы панели в салоне.

Сообщение ildark » Чт 08 янв, 2009 11:49

Купил машину, проехал 800км, машиной доволен, все ок.
Но затем решил поставить парктроники и сигналку, теперь после установки на неровном асфальте, мелких кочках:
1)скрипит квадратная крышечка где очечник должен находится, если рукой прижать, то не скрипит
2)под бардачком левая сторона панели об что то задевает и то же скрипит, на ребристом асфальте вообще кажется, что вся передняя панель скрипит 🙁
3)скрипит правая передняя дверь, возле ручки открывания двери.

Устанавливал в РРТ-Казань, сервис не понравился вообще (см. подробнее viewtopic.php?f=41&t=16078 )

Вопрос, кто знает какие именно части панели снимают при установки сигнализации без автозапуска и и задних парктроников?

У кого такие же проблемы со скрипом?, что делаете(игнорите или как то исправили сие мелкую неприятность)?

Re: Нервирующие скрипы панели в салоне.

Сообщение RomanV » Чт 08 янв, 2009 12:24

Re: Нервирующие скрипы панели в салоне.

Сообщение Гоша_BigVik » Чт 08 янв, 2009 20:24

Re: Нервирующие скрипы панели в салоне.

Сообщение Sergio1969 » Чт 08 янв, 2009 21:48

Re: Нервирующие скрипы панели в салоне.

Сообщение ildark » Вс 18 янв, 2009 14:29

Спасибо, посмотрю после зимы.

На данный момент у меня скрипит вся передняя панель, есть скрипы постукивания справа от очечника.
задние сиденья иногда скрепят, когда по кочкам проезжаешь. Всё это появилось после установки сигналки и задних парктроников в РРТ Казань.

В РРТ Казань сказали: «Мы снимали крышку от панели под рулем, туда и устанавливали блок сигналки и кан-модуль, блок для парктроников ставили в багажники. Короче мы переднюю панель не трогали и не виноваты в этих скрипах.
На мой вопрос : «Ответьте не как установщики оборудования, а как оф. дилеры Опель, разве это нормально когда при езде множество скрипов в панели, машина то ведь недешевая.»
РРТ Казань ответили: «Что да, Опелем предусмотрены скрипы, это не является дефектом, это норма. Можете проклеить всю панель, но мы этим не занимаемся.»

Если можно устранить эти скрипы (см. http://www.astra-h.ru/salon.html ) тем что нужно что то подкрутить, или где то подложить, то почему они сразу так не сделали. А если каждый скрип тестировать будет дороговато, то ок не тестируйте, пусть тестируют ваши пользователи, но при выявлении почему они не желают это устранять раз это их баг. Значит они считают эти скрипы нормой, а тут уж мое мнение о них складывается, раз они за 600 000р. продают погремушку.

Re: Нервирующие скрипы панели в салоне.

Сообщение ildark » Вс 08 фев, 2009 21:42

Хочется спросить, это у меня только такие скрипы или у многих седанов. Спрашиваю потому, что собираются они вроде как в Польше(не в Германии) и возможно это является причиной некачественной сборки.

Ребят, ну реально мой седан — погремушка 🙁
Езда сплошное расстройство, только музыка погромче помогает.

Источник

Тема: Дребезжание в салоне или качество сборки ?

Тоже был ужасный дребезг на кочках, где то в панеле, ближе к лобовому стеклу, посередине, как будто где то в глубине. Хрен знает че это дребезжало и я вобщем уже смирился, НО, после замены лобового (замена по гарантии, треснуло в середине) этот треск пропал совсем, как то вот так. Да, еще был периодически треск от «НАХЛОБУЧКИ» пластиковой на лоб. стекле, ее проклеели, терь тоже молчит. Продолжает донимать треск фиксаторов ремней (решу когда тепло станет) и задняя полка, уже определено, что это именно она, решу тоже проклейкой каким-нибудь мягким материалом в месте стыка полки с пластиковыми накладками.

у кого-нибудь дребезжат воздуховоды на перед. стёкла?

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Дребезжит плафон в салоне(кнопки болтаются) может кто разбирал ? И в ремнях безопасности

Прочти выше я писал про плафон! Да и другие тоже. Вообщем, всю тему с первой страницы,- найдёшь ответы.

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

проблема была в клипсах, разболтались. Снял боковые стойки в салоне и клипсы проклеил 2-сторонним скотчем.

Я на ТО когда ездил, похожий люфт устранил дилер.

Недавно появился дребезг под козырьком с зеркалом пассажира. Думал одно из креплений козырька или само зеркало в козырьке дребезжит. Оказалось все прозаичнее. Многие уже видели отклеивающийся разъем(возможно для люка не установленного), который находится после открытия дальней от лобового стекла секции центральной верхней консоли(где датчики температуры в салоне, и следующая накладка). Этот заръем давно основательно приклеил к крыше. Так сегодня нашел еще один разъем, который клеится на обшивку потолка прямо над козырьком пассажира. У меня на этот разъем пожалели клея и соответственно он отклеился и мерзко дребезжал по обшивке.

Кажется с датчиками температуры в салоне ты ошибся! Если правильно понял, речь идёт панели с двумя выступами и кнопкой со светодиодом посередине?! Это датчики объёма/движения салона штатной сигналки.

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Подскажите как снимается эта верхняя консоль. Если можно с фотографией. Звук достал. Но незнаю как снять эту консоль безболезненно.

Вяче, ну неужели так сложно прочитать всего 12 страниц темы? А вкратце, очень легко она снимается! В картинках правда надо искать не в этой теме. Снимать естественно нужно аккуратно, но всё элементарно! Поддеваешь чем-нибудь (плоской отвёрткой, можно двумя, пластиковой картой) в стык (щель) и отгинаешь понемногу. При этом станет ясно, где расположены защёлки,- потом их немного отвёрточкой поджимаешь/прижимаешь. Вообщем, тут всё без «танцев с бубном» по сравнению, например, с разборкой панели, где прячется ремень безопасности (уж его-то я как раз и не рискнул разбирать). Удачи!

Последний раз редактировалось Dembak81; 15.04.2012 в 14:37 .

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Прочитал 12 страниц темы, но ничего похожего не нашел! Вообщем тема такая: во время движения при повороте руля вправо/влево появляется скрип, исходящий по моему из приборной панели (место где рулевое колесо крепится к панели), все простучал, руль повытаскивал, ничего нигде не нашел. При полной остановке и при вращении руля скрипов никаких нет, т.е. вопрос о шаровой и опорном подшипнике отпадает, скорее всего сверчок в панели. У кого так было?
Еще в какой то теме было написано что скрип исходит откуда то снизу где вал рулевого колеса входит в пол, но у меня по моему шум не оттуда.

Начав читать Ваше сообщение сразу и подумал о том, чем заканчивается вопрос. Т.е. я думаю, что это и есть скрип из области ног, где входит вал в пол(днище). Об этом в другом месте писали, мол там резиновый уплотнитель(кольцо) и он как-то загибается чтоли, и даёт такой характерный звук. Думаю стоит проверить это, а после, если не в этом окажется дело «рыть» дальше.

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Странно. Может у меня слух плохой, может машина хорошая досталась, ничего не скрипит. По зиме сидушка скрипела слева сбоку, сейчас потеплело и все прошло! Парни может Вы сильно придираетесь!

Скрипа нету(ну кроме кожзама сидушек). Есть дребезг во всех местах. Смотря какой слух и какие нервы. Половина людей с кем езжу вообще не слышат ничего, а мне не комфортно.

Вот самое интересное, что зимой и летом это как-будто 2 разных машины! Точнее, 2 разных салона! Летом почти ничего не скрипит, не дребезжит (даже регулятор положения ремня безопасности замолчал полностью), но зимой. Это шкатулка! Музыкальная, мля! Frankir, суть, не суть, но человек(владелец) данного авто должен знать максимум о своём авто, чтоб потом в элементарных ситуациях не разводить руками и ли ещё хуже не тупить! Вот та пипочка, про которую вы говорите (посередине центр. консоли, над «средним» динамиком) является всего лишь навсего индикатором вкл./выкл. штатной сигнализации! Т.е. при нажатии на штатном ключе-брелоке 2 раза с интервалом между нажатием, светодиодный индикатор(красного цвета) короткими миганиями показывает, что штатная охранная система, включающая в себя датчики крена и объёма салона активирована и работает! А то, про что я писал выше в другом сообщении и есть те самые датчики объёма/движения!

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Источник

Читайте также:  Не включается вентилятор опель астра h z16xer
Adblock
detector
Снимаем козырек панели приборов. Козырек держится на 4-х металлических клипсах, и для его снятия необходимо схватиться за заднюю часть козырька и тянуть на себя. Козырек держится довольно крепко, поэтому надо приложить немаленькое усилие для его снятия — не бойтесь, там ломаться нечему
При снятии козырька надо тянуть только за его верхнюю часть, а не за нижнюю часть (нижняя часть отмечена красной стрелкой)
После того, как козырек отсоединиться от панели приборов, необходимо открутить ключом на «8» хомутик, держащий козырек
Все, козырек у нас в руках! Вы можете увидеть металлические клипсы, держащие козырек
Для устранения скрипов козырька решено было использовать маделин — ткань, имеющая клеевой слой под защитной пленкой. Нарезаем маделин нужными нам кусками, убираем защитный слой, клеим. Обычно маделин можно приобрести в студиях автозвука, но если не найдете маделин, можно использовать белый матерчатый лейкопластырь (но придется закрашивать черным маркером торцы лейкопластыря)
Тщательно обклеиваем маделином все указанные места
На самом козырьке клеим небольшие кусочки маделина (7) в районе соприкосновения козырька с колодцами приборов. Также наклеиваем полосу (8) по всей дуге козырька, т.к. имеется соприкосновение с нижней частью при установке на место (см. фото 1, 2)
Прикручиваем обратно белый хомутик крепления козырька
Проклеиваем маделином посадочные места дисплея…
… также небольшой участок по центру задней стенки дисплея, чтобы провода не стучали по задней стенке
Проклеиваем посадочные места и на самом каркасе центральной консоли. После установки дисплея на место вся конструкция встала плотно, и никаких скрипов не издавала
Проклеиваем стык блока управления магнитолой и климатом в том месте, где он соприкасается с дисплеем