Меню

Скрип при движении назад опель

5 причин почему скрипят тормоза Опеля

Странные звуки при остановке, скрип и скрежет — проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Звук может идти снаружи, непосредственно от колеса, из-под капота. Если неприятный скрежет раздается не снаружи салона, а внутри — это скрипит педаль тормоза. Причины могут быть разные — от попадания пыли до износа механизмов. В любом случае стоит съездить на диагностику и проверить этот узел автомобильной системы. Иначе неисправности могут привести к аварии.

Причин, почему скрипят тормоза, может быть много. Некоторые дефекты легко устранить, другие потребуют серьезного ремонта. Рассмотрим основные проблемы.

Причина №1 — износ дисков и колодок

Во время езды колодки стираются равномерно. Об их износе свидетельствуют толчки при сбавлении скорости, появление легкого свиста. Автовладельцы знают, что тормоза на Опеле Астра, Зафира и других популярных моделях стоит проверять раз в полгода, при смене резины с зимней на летнюю. А при езде по бездорожью — еще чаще.

Если же не контролировать состояние тормозной системы, колодки могут стереться «под ноль». В этом случае водитель услышит громкий скрежет. Звук появляется от трения металлической накладки о диск колеса. Если появился подобный скрежет, нужно сразу останавливаться. Добираться до сервиса придется на эвакуаторе, самостоятельные поездки небезопасны. Истирание приводит к тому, что автомобиль не может остановиться или к клину колес.

При полном истирании необходима замена тормозов на Опель. В зависимости от степени изношенности, придется ставить новые колодки или комплект с дисками.

Такую опасную ситуацию можно предотвратить. Для этого на автосервисах устанавливают специальные датчики, которые оповестят водителя о том, что элемент опасно истончился. Также можно сразу купить деталь с индикатором износа. Он представляет собой крупную скобу из металла. Ее край выступает над опорой на несколько миллиметров. Как только накладка истончится, водитель услышит характерный звук царапания металлом по металлу. Он станет сигналом, что пора ехать на СТО.

Также скрипы и скрежет появляются при деформации диска. Проверить его толщину можно штангенциркулем. Допустимые параметры обычно указаны на самой детали. Искривления и трещины легко определить при визуальном осмотре.

Во влажную погоду, при езде по лужам или в тех случаях, когда автомобиль долго не эксплуатировался, на тормозных узлах появляется ржавчина. При движении раздается неприятный чиркающий звук. Такую проблему решить просто — достаточно хорошо отшлифовать и смазать все детали.

Причина №2 — загрязнение тормозных колодок или дисков

Во время долгих поездок, эксплуатации автомобиля весной, осенью на тормозные узлы попадают частицы песка, грязь. Также к коррозии и появлению дефектов может привести соль, которая используется в городах зимой для посыпания дорог.

Пыль и грязь могут влиять на тормозную систему следующим образом:

  • крупные комки приводят к клину, может появляться резкий скрежет. При сбрасывании скорости отчетливо слышно, где есть неисправность;
  • песчинки провоцируют появление бороздок. Это небыстрый процесс, потому разовая поездка по бездорожью ничего не испортит. Но при регулярном загрязнении появляется глухой шум при торможении. Он связан с тем, что неравномерно изношенные колодки неплотно прилегают к диску.

Можно попробовать избавиться от проблемы в гараже или дома. Для начала необходимо хорошо промыть колеса в области тормозов струей воды. Затем стоит тщательно обработать места примыкания и сами детали мелкозернистой наждачкой. Если не хочется тратить много времени на подобные действия, стоит купить специальный состав для очистки. Он растворяет ржавчину и загрязнения, помогает избавиться от посторонних шумов.

Читайте также:  Как отключить штатную сигнализацию опель астра

Причина №3 — износ или поломки элементов суппорта

Натужный и протяжный скрип при каждом нажатии на педаль тормоза может свидетельствовать о загрязнениях или поломках направляющих или других деталей суппорта.

В этом случае следует разобрать элемент, почистить суппортные пальцы и направляющие. На них могут быть ржавчина, налет грязи. Важно, чтобы были чистыми и целыми пыльники и поршни. При наличии трещин детали нужно сразу заменять. Владельцам барабанных устройств также стоит проверять пружины, которые фиксируют и сводят колодки. Эти детали сильно подвержены коррозии, отсюда возникают неприятные звуки при остановке.

Все эти детали стоит проверять после каждой смены сезонов, тогда вопрос, что делать, если скрипят тормоза, даже не будет возникать.

Причина №4 — дефекты пылезащитного экрана

Внутренний экран для защиты колеса от пыли может погнуться от механических ударов. Иногда к искривлениям приводят резкие перепады температур. Из-за изменения формы экран может начать боком царапать по тормозному диску. В этом случае неприятный металлический скрип будет звучать не только при торможении и остановке, но и при обычном движении.

Избавиться от проблемы просто — достаточно проверить состояние экрана и отогнуть его в правильное положение. Если же появилась коррозия, трещины или экран сильно деформирован, его придется заменить. Можно подобрать подходящую модель на авторазборке Опеля, чтобы не переплачивать в салонах.

Причина №5 — отсутствие смазки в системе

Если в системе мало смазки, колодки закисают и начинают издавать при езде неприятный свист. Это приводит к неравномерному их износу, а в самых сложных случаях чревато клином колеса.

Для тормозов используется несколько видов смазок:

  • для «плавающего» суппорта — наносится на пальцы и направляющие;
  • для пазов — наносится в те части суппорта, в которые вставляются детали.

Важно не наносить новую смазку поверх старой. В этом случае вся пыль и мелкие песчинки просто размажутся по поверхности, и неприятных звуков станет еще больше. Все поверхности тщательно моются, обезжириваются, при необходимости обрабатываются наждачкой. Затем на чистую поверхность наносят нужную смазку.

Правильный уход за тормозной системой — гарантия комфортной и безопасной езды. Все запчасти для ремонта тормозной системы Вы можете найти в каталоге нашего магазина.

Источник

Тема: Скрип в области задних колёс при движении задним ходом

Скрип в области задних колёс при движении задним ходом

Доброго времени друзья!
Подскажите пожалуйста, что за странность связанная с появлением скрипа при движении задним ходом (при парковке).
При обычном движении вперёд скрип не наблюдается)
Подшибник.

Нет.. Сайлент блоки. Наверное на бордюры карабкаешься задним ходом?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

эм. или я чего то не понимаю или обьясните физику процесса если не трудно

Вполне возможно, что тормозные колодки задние скрипят, если суппорт «подзакисший».

сталь. шайба плотно прилегает к резине сайлен блока. но со временем проникает пыль.песчинки и скрипят.
сил. смазка -брызни и все.у меня прошло.

Вполне возможно, что тормозные колодки задние скрипят, если суппорт «подзакисший».

Читайте также:  Как пользоваться климат контролем опель омега

почему сайлентом скрипеть именно при движении задним ходом.
тоже как то про колодки бы задние подумал..

Ну задним ходом если ехать, задняя подвеска работает активнее и в бОльшем диапозоне, натыкаясь на всякие ямы и бордюры, отсюда и скрип сайлентов(акцент автора на парковку задним ходом)..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я бы сказал не активнее, а в менее привычном режиме — нагрузки на те же сайлентблоки меняются на диаметрально противоположные. Но я тоже больше склоняюсь к колодкам. Тем более у меня на старой машине так было.

Привет мужики! Не было меня на форуме несколько деньков.
Всем вам огромное спасибо за отзывчивость!

Касаемо колодок!
Поменял по кругу колодки и тормозные диски гдето 700-800 км назад!

А при езде задним ходом скрип появляется как при движении по ямкам так и при движении по ровной, асфальтированной поверхности. Скрип так же есть и при свободном качении назад (с горочки).

Кстати заприметил скрип при торможении при езде вперёд.
Не уж то TRW колодки такие скрипучие стали?

Добавлено спустя 35 минут:

сегодня силиконом в сайленты брызну. отпишусь по результата.

Последний раз редактировалось Димасик1985; 03.07.2012 в 13:03 .

Источник

Тема: скрип при движении задним ходом

скрип при движении задним ходом

уже месяц повторяется скрип особенно если поворачивать когда едешь задом, косяк появился с тысяч 20 но сейчас скрип появляется в начале движения 1-2секунды и больше не скрипит пока вперед прилично не проедешь(10-30км). У кого такое было?

С какой стороны скрип — от задних колес, прередних?

У жениного опиля (он достал уже своей ломучестью), при сдаче назад и притормаживании слева сзади одиночный скрип-гуд, как от клина колодок.

у меня скорее всего тоже самое

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Машина на гарантии? ОД не пробовал озадачить этим скрипом?

сам обслуживаю, замена колодок думаю все решит

Наверное задние диски повело (по типу как передние поводит) и колодку клинит при не резком торможении или снятии с тормоза. При резком такого скрипа у меня нет. Звук идет точно от левого заднего колеса — «зиуууг».
Кстати при замене резины на зиму усмотрел, что задние колодки изношены сильнее передних.

Андрей, выяснить все причины косяков у этой астры — это как объять необъятное — забили, назад редко сдает

А стояночный тормоз электро или механический?
Если мех-ка, может трос ручника клинит или рабочий цилиндр сразу несрабатывает. Как одна из версий)

ручник электро. Колодки особо не износились. Звуки уже давно не мучали.ездить назад еще больше стал.

А вообще как то на сухую гуд-скрип, а как сыро стало — нет, так что средство найдено — полить из баклажки заднее левое колесо, а потом может капельницу какую туда провести из багажника, а там 20 л. канистру и самотеком.

У меня та же беда, скрипит при легком торможении когда двигаешься назад, звук сзади, такое ощущение что колодки идут на перекос. У официалов был, суппорта снимали, колодки даже чуть подточили сбоку, толку ноль.
Колодки свиду как новые, началось на 25000. Ручник электро

У меня пробег 26 500 и я тоже стал замечать такую же проблему, при движении назад. Теперь жду когда подойдёт ТО2, что бы предъявить ОД за этот скрежет

А вообще эта проблема известная и впервые она проявилась на Крузах, а так как платформа с Астрой одна, то это всё плавно перетекло и на наши машины

Читайте также:  Адаптация дроссельной заслонки опель астра джей

Последний раз редактировалось SVK; 17.11.2012 в 21:02 .

Источник

Тема: Дикий скрип при движении назад

Дикий скрип при движении назад

Почитал форум, описания проблемы или ее решения не нашел. Если было — оставьте ссылку и тему закроем.

Пару недель назад парковался у офиса. Включил заднюю передачу, вывернул руль, чтобы заехать на парковочное место, тронулся, притормозил и . реально подпрыгнул на сиденье от неожиданности услышав пренеприятнийший скрип (не знаю каким словом это описать)! Звук, словно тормозные колодки уже без фрикционных накладок и жесткий металл трет о тормозные диски (был такой опыт, знаю ). Звук этот сопровождался заметной вибрацией, не сильной, но ощутимой.

Через пару дней история повторилась, а потом снова, и снова, и снова, и сегодня опять. И каждый раз вздрагиваю, хотя пора бы уже привыкнуть. Причем так бывает не каждый раз при одновременном движении назад, вывернутых колесах и торможении. Этак 30% случаев.

На днях был у ОД с несколькими вопросами по машине, естественно, указал и на эту проблему. Машину выдали, заявив, что все в порядке, диски в норме, колодки тоже, и вообще, типа я «истеричка», т.к. заявил вдобавок о задирах на всех тормозных дисках, а там все в норме (эта тема уже обсуждалась, насчет низкокачественных фрикционных накладок на колодках с крупными вкраплениями латуни, которые царапают диски, что приводит к задирам и неравномерному и повышенному износу тормозных дисков). Я им пару историй про то, как они работают из своего личного опыта рассказал, однако ответ один: «Мы ездили и так и сяк, никаких звуков нет». Допускаю, что звук действительно появляется при одновременном влиянии нескольких факторов: предварительное долгое движение без остановок с притормаживаниями, потом движение назад с вывернутыми колесами и одновременное торможение. Я так с мастером на Опель Омеге 3 раза катался по городу с жалобой, что машина дергается при трогание, а зачастую и глохнет, но каждый раз когда мы ездили, она вела себя отлично как на зло Зато на первом же перекрестке после выезда из автосервиса машина глохла и отказывалась заводиться. А всему виной был неисправный ДМВР

В общем вопрос, у кого такое приключалось и нашли ли источник неприятности?

Эта «козявка» меня больше всего раздражает, т.к. ребенок мелкий каждый раз пугается и начинает хныкать.

Последний раз редактировалось Aristo; 07.10.2011 в 01:02 .

Источник

Adblock
detector