Меню

Скорость при 3000 оборотов опель

3000 об/мин на Вашем автомобиле

11 лет на сайте
пользователь #319670

вообщем стало интересно, как отличается скорость на разных авто с разными двигателями и коробками передач при одинаковых оборотах коленчатого вала. какая скорость у вашего автомобиля при 3000 об/мин. желательно с фото.
начну с себя: Е38 АКПП 3,5бензин

12 лет на сайте
пользователь #190507

Ситроен С5 2.0 HDI
1я передача — 30 км/ч
2я передача — 48 км/ч
3я передача — 78 км/ч
4я передача — 108 км/ч
5я передача — 144 км/ч

11 лет на сайте
пользователь #281652

понятное дело, чем больше объем двигателя и его мощность с вращающим моментом (важно и в случае дизеля), тем меньше передаточное число на высших передачах.

Для сравнения, Ситроен С5 1,8 бензин 5КПП, при 3000 об/мин всего 110 км/час

16 лет на сайте
пользователь #33113

понятное дело, чем больше объем двигателя и его мощность с вращающим моментом (важно и в случае дизеля), тем меньше передаточное число на высших передачах.

С чего вдруг такой вывод?
И он абсолютно не верный.
В реальности все зависит от задач, ставящихся перед авто.

Ситроен С5 1,8 бензин 5КПП, при 3000 об/мин всего 110 км/час

Для сравнения
ауди S8 4,2л 360л.с., 5-ст акпп — при 3000 об/мин на 5-й — 128 км/ч.
бмв Х3 3,0л 272л.с. — при 3000 об на 5-й — 105 км/ч.

11 лет на сайте
пользователь #281652

И он абсолютно не верный.
В реальности все зависит от задач, ставящихся перед авто.

Согласен, немного неверно выразился. Я имел ввиду в общем случае, не принимая во внимание короткие коробки спортивных автомобилей и т.д. а так да, от задач конечно зависит.

бмв Х3 3,0л 272л.с. — при 3000 об на 5-й — 105 км/ч.

16 лет на сайте
пользователь #38759

300с 3.0D при 2500 об на 5й 140км/ч, над будет как то до 3000тыс раскрутить

16 лет на сайте
пользователь #33113

В целом, длинные последние передачи это фича для езды по автобану со скоростями под 200 км/ч. И то фича сомнительная.
В ущерб езде на более медленных скоростях.
Гораздо выгоднее иметь более короткие передачи — и для экономии топлива в городских режимах и для динамики.

Вот в заглавном сообщении классический пример говняных пер. чисел у машины.

11 лет на сайте
пользователь #319670

Вот в заглавном сообщении классический пример говняных пер. чисел у машины.

может для 2,0 4х цилидрового рядника — да говняные. но для V8 это нормальные обороты

В целом, длинные последние передачи это фича для езды по автобану со скоростями под 200 км/ч. И то фича сомнительная.
В ущерб езде на более медленных скоростях.
Гораздо выгоднее иметь более короткие передачи — и для экономии топлива в городских режимах и для динамики.

так вы определитесь: трасса или город? последняя передача должна быть для трассы и банов, чтоб на скоростях экономить

16 лет на сайте
пользователь #33113

так вы определитесь: трасса или город? последняя передача должна быть для трассы и банов, чтоб на скоростях экономить

Мне определяться не надо — я точно знаю.
На таких скоростях как у вас на фото глубоко фиолетово 3000 об или 4000 оборотов у мотора — подавляющая составляющая нагрузки на мотор — аэродинамика.
Надеюсь, не будете утверждать, что вам гораздо выгоднее иметь 13,7литров на 100 км вместо 14,0 литров на 100 км?

но для V8 это нормальные обороты

Я про обороты и не говорил ничего.
Я говорю о говняных пер.числах в вашей машине.
У вас мотор крутиться до 6000об. Скажете ваш авто разгонится до 290 по спидометру?

Источник

Тема: Обороты 1,6 с МКП

Обороты 1,6 с МКП

Всем привет!
Недавно стал обладателем данного авто: бензин, 1,6, механика, 2013г. Пока относительно всем радует, но сложилось сразу устойчивое ощущение, что ей не хватает 6-й передачи.
Хотел узнать — у всех, например на 100км/ч уже 2500 оборотов?! %-ю я включаю уже примерно на 80 и уже даже 110 не очень комфортно ехать — хочется повысить передачу. И расход в смешанном режиме почти 8л/100км (по компу), что тоже не очень радует.
Может, у меня что-то с «настройками» коробки?

Astrovich 6-й передачи не хватает, но мне явно не на 110 км/ч, ехать мне на такой скорости более чем комфортно на 5-й. А вот далее, да, 6-я не помешала бы ))

Сказали спасибо:

Предлагаю перейти на «ты».
Будь другом (ну или подругой)))) — посмотри какие у тебя обороты на 100 и на 110км/ч — у меня дискомфорт на 110 уже полный.

P.S. Зачем спидометр на 260 вообще не понимаю — там обороты все 7000 на такой скорости наверное будут!

Привет!
125 км/ч — 3200:3400 об/мин. — ехать ок!
На 5 скорости можно по городу 60-80 км/час ехать, если разгоняться/тормозить резко не надоЭкономно при этом расходует!

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

Читайте также:  Разборка опель омега в днр

Сказали спасибо:

всё нормально. Короткая первая и почти одинаковые 4 и 5.

Сказали спасибо:

на 100 и на 110км/ч — у меня дискомфорт на 110 уже полный.

P.S. Зачем спидометр на 260 вообще не понимаю — там обороты все 7000 на такой скорости наверное будут!

202 км/ч Обороты в районе 4,5-5к

это на автомате, у автора механика.
по теме — все норм., короткая коробка просто. Вторая очень короткая, а четвертая лишняя в ней.
На пятой при 140 км/ч 40000 об/мин. Но движку хорошо, он любит обороты и охотно крутится и до 5, и до 6 и выше оборотов.

Сказали спасибо:

не забываем про «гла вную пару » он может отличаться у j и h .

На автомате вообще 4 передачи. Хз чего там автора напрягает на пятой

Настройками коробки? Какими настройками? Механика это не вариатор, никакими настройками передаточные отношения шестерен на разных передачах не изменить, только физической заменой железок.

Я вроде популярно объяснил, что меня напрягает.

Ездить на такой маленькой скорости (от 100км/ч) с такими оборотами по трассе — очень не комфортно! У меня было много машин, но чтоб 4-я передача была лишняя, а 6-й не хватало — в первый раз с такой дурацкой ситуацией столкнулся.

Последний раз редактировалось Astrovich; 10.06.2015 в 11:47 .

Короткая коробка имхо вообще не для скоростной езды. И бенза при 5000 жрёт под 20?!

Я вроде популярно объяснил, что меня напрягает.

Ездить на такой маленькой скорости (от 100км/ч) с такими оборотами по трассе — очень не комфортно! У меня было много машин, но чтоб 4-я передача была лишняя, а 6-й не хватало — в первый раз с такой дурацкой ситуацией столкнулся.

Интересно, каких таких машин? Полистал мельком форумы. Пассат Б2 1,6МКПП — 2500-2800, солярис 1,6МКПП — 2500-2600, королла 1,6МКПП — 2500-2700. И тут внезапно на астре 1,6МКПП 2500!
П.С. специально для тебя ради интереса посмотрел на свои обороты. 100км/ч (круиз контроль) 4 передача 2500об/мин.

Чё? Расход бензина зависит не только и не столько от оборотов мотора.

У меня Астра Н Караван 2014 гв. 1.6 5МКПП Enjoy 122 л/с. Очень пожалел что взял не тестировав — попалась с короткой МКПП.
Короткая МКПП это отстой. В чем суть — на 5й передаче на 100 км/ч у вас 3000 оборотов двигателя. При 120 км/ч — 4000 — это стремно и по шуму от двигла и расходу, про 140 км/ч под 5000 оборотов вообще думать страшно. Ехать до 100 нормально но от 110 и выше очень не приятно и шумно от гудящего двигла в салоне и перерасход бензина.
На дальняк с короткой ездить ужасно.
БРАТЬ ЛУЧШЕ С ДЛИННОЙ КОРОБКОЙ КПП. маркировка с буковкой W.

Только не надо говорить что на 100 сопротивление воздуха большое и нагрузка на двигатель большая. Не надо ляля — на 110 включаю нейтралку катится как миленькая, плавно останавливается, следовательно мощности для поддержания скорости в 100 км/ч с лихвой хватит и при 2000 оборотах двигателя и уже к 120-130 можно и 3000 оборотов для преодоления воздушного сопротивления.
Вижу полный просчет конструкторов, либо просто воткнули дешевую коробку от малолитражной Корсы или еще какой младшей модели. Явно на 100 км/ч при 2000 оборотах и расход был бы 6- 6,5 литров.
Авто на гарантии — что можно предпринять? Менять коробас не вариант по деньгам.

Источник

Выбор скорость-передача и оборотов двигателя оптимыльные обороты двигателя

#1

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Анатолий
    • Город: Киев
    • Авто: Vectra 2.0i
    • Регистрация: 10.02.2009

    Сразу отвечаю на вопрос «почему пишу в ремонте?»: потому что раздел «Ремонт» обозначен как » Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы.»

    Интересует конкретный случай Opel Vectra A 2.0i C20NE, если есть отличия в других моделях авто.

    1) на каких скоростях переключать следующую передачу при старте и разгоне?
    я, к примеру, езжу так: 0 км/ч -1я передача,

    10 км/ч — 2я, 25 — 3, 60 — 4, 100 — 5

    2) на каких скоростях понижать передачу при снижении скорости?
    я, к примеру, езжу так: свыше 85 км/ч -5я передача, ниже 85 км/ч — 4я, 40 — 3, 20 — 2, 7 — 1

    3) на каких оборотах двигателя оптимальнее всего ехать по трассе? оптимальность в плане экономии топлива и ресурса силовой-ходовой
    я езжу примерно в районе 2000 об/мин это дает примерно 105 км/ч на пятой передаче.

    4) может ли быть вред от постоянной езды на низких оборотах, например, в среднем 800-2200 и никогда не превышея 3000?

    и еще пара второстепенных вопросов:
    5 ) пятая передача туговато включается, это из-за того что она дальше всех от нейтральной или что-то не в порядке с коробкой?

    Читайте также:  Чем отмыть расширительный бачок внутри от масла опель астра

    6) какое время разумно держать выжатым сцепление? пример: езда в колонне в пробке на певрой передаче, когда нужно остановиться можно действовать по двум сценариям, первый: «выжать сцепление и тормоз»; либо второй: «выжать сцепление и тормоз, включить нейтральную, пустить сцепление держать тормоз». Когда нужо будет ехать придется соответственно «пустить сцепление и тормоз» либо «выжать сцепление, включить передачу, пустить сцепление и тормоз».

    Так вот, очевидно, что при остановке на 10 секунд нужно действовать по первому варианту, а при остановке на минуту по второму. А какое время остановки при этом принять за пороговое?

    Вопрос вытекает из износа «выжимного», на сколько серьезен это износ в такой машине?

    Изменено: ALEF, 15 Апрель 2009 — 13:05

    #2

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #3

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Анатолий
    • Город: Киев
    • Авто: Vectra 2.0i
    • Регистрация: 10.02.2009

    #4

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    #5

    • Сообщений 3 878

    */—> 3878

  • Возраст: 37
    • Имя: Сержо
    • Город: Киев
    • Авто: ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
    • Гос. номер: АА3335ІА
    • Регистрация: 23.01.2008

    в среднем 800-2200 и никогда не превышея 3000

    Самые опасные обороты
    Долго рассказывать не буду, ALEF, юзай поиск

    Рабочие обороты к примеру мотора С20NE должны быть в пределах 2000-5000 тис, и тогда мотор будет жить нормально и долго.
    Низкими оборотами ты его тупишь, и сильно нагружаешь, это чревато проворачиванием вкладишей.
    Переходить на следующую передачу нужно так, чтоб после перехода на неё, стрелка тахометра не опускалась ниже 1500 оборотов. ИМХО!

    #6

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 41
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    #7

    • Сообщений 1 955

    */—> 1955

  • Возраст: 37
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    Изменено: seksinika, 15 Апрель 2009 — 20:05

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    #8

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008

    выключая передачу выжимать не обязательно

    #9

    • Сообщений 1 955

    */—> 1955

  • Возраст: 37
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    А вот с этого места, пожалуйста, по подробней. Да, я конечно знаю, что можно переключаться вообще не пользуясь сцеплением подлавливая соответствующие обороты и соизмеряя скорость. Только синхронизаторам плохо станет от таких постоянных приколов.

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    #10

    • Сообщений 11 132

    */—> 11132

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киев, Харьковский
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP
    • Регистрация: 03.05.2007

    #11

    • Сообщений 6 429

    */—> 6429

  • Возраст: 41
    • Имя: Дима
    • Город: Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: Audi A6
    • Гос. номер: JOH 969
    • Регистрация: 27.05.2008

    #12

    • Сообщений 1 422

    */—> 1422

  • Возраст: 39
    • Имя: Роман
    • Город: Львів
    • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
    • Регистрация: 18.06.2006

    А вот с этого места, пожалуйста, по подробней. Да, я конечно знаю, что можно переключаться вообще не пользуясь сцеплением подлавливая соответствующие обороты и соизмеряя скорость. Только синхронизаторам плохо станет от таких постоянных приколов.

    #13

    • Сообщений 1 955

    */—> 1955

  • Возраст: 37
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    seksinika, давай дальше, мне уже интересно Как выключить и включить передачу без сцепления ?

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    #14

    • Сообщений 11 132

    */—> 11132

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киев, Харьковский
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP
    • Регистрация: 03.05.2007

    #15

    • Сообщений 1 955

    */—> 1955

  • Возраст: 37
    • Имя: Ника
    • Город: Киев
    • Авто: Tesla S, RAV-4ev
    • Регистрация: 06.03.2009

    seksinika, stom, спасибо, буду знать, но тогда не понятно — зачем в машине вобще это сцепление, если все так просто

    Реклама на форуме запрещена.
    Читаем правила

    #16

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Житомир-Киев
    • Авто: Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
    • Регистрация: 21.09.2008

    не понимаю как можно человеку советовать когда переключать передачу и на каких оборотах ездить и какие обороты самые экономичные даже не зная при каких оборотах у него максимальный крутящий момент и мощность
    я поражаюсь. если вы так ездите это еще не значит что это правильно

    приведу пример для своего авто двигатель 1,6 моно 8 клапанов
    максимальный крутящий момент при 2700 об мощность при 4200
    Вопрос нахера крутить двигатель до 5000 .
    итак дальше по своему авто:
    при таких параметрах самый экономичные режим по трассе при 2700 оборотах у меня это 110 км в час
    переключать передачу нужно при достижении макс крут момента у меня это 2700 как видите (двигателю легче всего прокурчивать ваши колеса и он не задыхается)
    а по скоростям 1 до 20 км
    2 до 40
    3 до 60
    4 до 80
    ПОвторюсь это у меня у вас может быть по другому, а при 2 литровом движке иногда можно и нарушить все равно двигатель вытянет не заметно. у меня такое не кактит начинает захлебываться
    Кстати при переключениии обороты падают до 1500 что для моего авто есть идеально.

    Читайте также:  Концевик крышки багажника опель вектра с

    Так что все режимы работы двигателя зависят только от крутящего момент и макс мощности
    Берите инструкцию в руки и изучайте , а все эти советы ни что иное как любительство!

    Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

    #17

    • Сообщений 817

    */—> 817

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Нико
    • Авто: OMEGA3000 (for drift)
    • Гос. номер: BE2023AI
    • Регистрация: 25.01.2009

    не понимаю как можно человеку советовать когда переключать передачу и на каких оборотах ездить и какие обороты самые экономичные даже не зная при каких оборотах у него максимальный крутящий момент и мощность
    я поражаюсь. если вы так ездите это еще не значит что это правильно

    приведу пример для своего авто двигатель 1,6 моно 8 клапанов
    максимальный крутящий момент при 2700 об мощность при 4200
    Вопрос нахера крутить двигатель до 5000 .
    итак дальше по своему авто:
    при таких параметрах самый экономичные режим по трассе при 2700 оборотах у меня это 110 км в час
    переключать передачу нужно при достижении макс крут момента у меня это 2700 как видите (двигателю легче всего прокурчивать ваши колеса и он не задыхается)
    а по скоростям 1 до 20 км
    2 до 40
    3 до 60
    4 до 80
    ПОвторюсь это у меня у вас может быть по другому, а при 2 литровом движке иногда можно и нарушить все равно двигатель вытянет не заметно. у меня такое не кактит начинает захлебываться
    Кстати при переключениии обороты падают до 1500 что для моего авто есть идеально.

    Так что все режимы работы двигателя зависят только от крутящего момент и макс мощности
    Берите инструкцию в руки и изучайте , а все эти советы ни что иное как любительство!

    На счет максимального крутящего момента абсолютно не согласен. Зачем использовать максимальное число крутящего момента. Зачем мне все 230 Nm использовать да и еще на 3800 об/мин. И зачем переключатся именно в этих оборотах. Если уже сводится к переключению с максимальной эффективностью, то тогда нужно чтоб после переключения на следуйщую передачу обороты падали именно в предел оборотов макс. крутящего момента и при переключении на низшую передачу чтоб стрелка тахометра попадала в пределы оборотов макс крутящего момента. Но так только в гонках. Чтоб воспользоватся всей мощьностью двигателя.

    Самые приемлеемые обороты для перключения на следуйщую передачу для ВСЕХ двигателей это 2000-3000 об/мин.

    #18

    • Сообщений 1 422

    */—> 1422

  • Возраст: 39
    • Имя: Роман
    • Город: Львів
    • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
    • Регистрация: 18.06.2006

    не понимаю как можно человеку советовать когда переключать передачу и на каких оборотах ездить и какие обороты самые экономичные даже не зная при каких оборотах у него максимальный крутящий момент и мощность
    я поражаюсь. если вы так ездите это еще не значит что это правильно

    приведу пример для своего авто двигатель 1,6 моно 8 клапанов
    максимальный крутящий момент при 2700 об мощность при 4200
    Вопрос нахера крутить двигатель до 5000 .

    Їздим між 2700 і 4200.

    пс. І де ти такий 1.6 мі нарив?

    power.JPG 57,32К 137 раз скачано

    Изменено: Khimik, 15 Апрель 2009 — 23:06

    #19

    • Сообщений 817

    */—> 817

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Нико
    • Авто: OMEGA3000 (for drift)
    • Гос. номер: BE2023AI
    • Регистрация: 25.01.2009

    Їздим між 2700 і 4200.

    #20

    • Сообщений 1 422

    */—> 1422

  • Возраст: 39
    • Имя: Роман
    • Город: Львів
    • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
    • Регистрация: 18.06.2006

    ОГО. ЗАЧЕМ.

    1. Щоб ЇЗДИТИ а не котитися
    2. Щоб ЦПГ нормально змащувалося маслом

    пс. Ясно, що як є настрій — то можу кинути п»яту при 1500 на таху. і «їхати»..
    пс2: з трьохлітровими все ясно і так — на холостих певно вигрібають на третій 😉

    Изменено: Khimik, 15 Апрель 2009 — 23:13

    #21

    • Сообщений 817

    */—> 817

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Нико
    • Авто: OMEGA3000 (for drift)
    • Гос. номер: BE2023AI
    • Регистрация: 25.01.2009

    1. Щоб ЇЗДИТИ а не котитися
    2. Щоб ЦПГ нормально змащувалося маслом

    Вы чё гонсчики. И мне между 3800-5400 об/мин рекомендуете ездить. Сколько ж в таких условиях двигатели ходят?

    Кто есчё так убивает движку.

    пс2: з трьохлітровими все ясно і так — на холостих певно вигрібають на третій 😉

    Источник

    Adblock
    detector